В ядовитом тумане, ты танцуешь на черной скале.
Дикие лошади на краю пропасти.
Их бег не остановить.
Пена на трепещущих губах.
Обреченность в глазах.
Ты танцуешь на заостренных камнях.
Они ждали твоей крови.
Дикие лошади проносятся мимо.
В их гривы вплетены ветряные нити.
Их путь заканчивается здесь.
Все предрешено и подковы в огне.
Серое небо в дырах и звезды осыпались.
Вечером пойдет снег,
Но твой танец закончен и яд сгустился.
Пришло время ступить за край
И вплести в волосы ветер.
Прощай. Лети им вслед… |
-Cоветую вести повествование от первого лица. Верлибр будет живым и не
похожим на затуманенный взгляд со стороны)
<Они ждали твоей крови.> - Не понятно как-то …Кто, лошади?!
Обречённость ваша в произведении лишена какого-либо смысла.
Всегда есть причина того или иного поступка…у Вас на этот счёт ничего нет.
Каждое слово в верлибре значимо, а особенно, главное, от которого мы пляшем.
Важная деталь, это концовка - неожиданная и феерическая, но в начале произведения
уже было ясно, чем дело закончится, поэтому произведение до невозможности пресное , с повторяющейся неоднократно мыслью.
По-моему, неудачно!)