Стихотворение «Научиться бы мне...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Музыкальная поэзия
Тематика: Переделки песен
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 48
Читатели: 2347 +2
Дата:

Научиться бы мне...




***
Научиться бы мне обходить пустоту -
В мир иной улететь, там где царствуют тени.
Пересечь измерений иных суету ,
Попытавшись с разбега не пасть на колени .

Для чего от бессилия рвать и метать ,
Как подарок, приняв, пить судьбы горькой чашу?
Не заплачет в слезах по мне родина-мать ,
Не поставит никто рядом с холмиком стражу .

Не скажу никогда, что судьба не права .
Пусть закладкою каждой прочтённой страницы -
Без прощальных венков зеленеет трава
И щебечут весь день беззаботные птицы .

Море лжи и разврата сгубило меня ,
Сердца вырван кусок - нет в нем места  надежде  .
Кто раздует искру от былого огня ,
Кто вернёт меня к жизни, счастливой как прежде ?

Всё плохое в себе сжёг бы молча дотла,
То, что было прошло и ушло безвозвратно -
В рваном сердце храню уголёчек тепла,
Может жизни зигзаг развернётся обратно...

Владимир Зайченко
==================


В аппликатурах басы и басовые струны отмечены красным цветом.
Послесловие:
Am H7 E7 Am Am/G
Научиться бы мне обходить суету
Gm6 A7 Dm Dm/F
В мир иной улететь, там где царствуют тени
Dm7 G7 Em7/E A7
Пересечь измерений иных пустоту
Dm F E7
Попытавшись с полёта не пасть на колени

E A A7 Dm Dm/F
Для чего от бессилия рвать и метать
G7 G C Am7
Как подарок приняв, пить судьбы горькой чашу
Dm/H E7 Am Am/G Am/F
Не заплачет в слезах по мне родина-мать
F7 Dm7 E7 Am
Не поставит никто рядом с холмиком стражу

3, 4 и 5 куплеты играются в другой тональности.
Если тональноть песни Вы не хотите менять,
то следующие куплеты играются аналогично первому и второму, а две последние строки песни играются так:

A7 Dm Dm/F
Не заплачет в слезах по мне родина-мать
Dm F E7 Am
Не поставит никто рядом с холмиком стражу

A#m C7 F7 A#m A#/G#
Не скажу никогда, что судьба не права
G#m6 A#7 D#m D#m/F#
Пусть закладкою каждой прочтённой страницы
D#m7 G#7 Fm7/F A#7
Без прощальных венков зеленеет трава,
D#m F# F7
И щебечут весь день беззаботные птицы

F A# A#7 D#m D#m/F#
Море лжи и разврата сгубило меня
G#7 G# C# A#m7
Сердца вырван кусок - нет в нем места  надежде
D#m/C F7 A#m A#m/G# A#m/F#
Кто раздует искру, от былого огня
F#7 D#m7 F7 A#m
Кто вернёт меня к жизни, счастливой как прежде

играется как 3 куплет
Не скажу никогда, что судьба не права .
Пусть закладкою каждой прочтённой страницы -
Без прощальных венков зеленеет трава
И щебечут весь день беззаботные птицы
A#7 D#m D#m/F#
Без прощальных венков зеленеет трава
D#m F# F7 A#m
И щебечут весь день беззаботные птицы
Реклама
Обсуждение
Гость      09:49 22.06.2011 (2)
Комментарий удален
     15:19 22.06.2011 (1)
1
.
Уважаемый Валера,

посмотрите на эти два предложения:

Пить покорно судьбы поднесённую чашу

и

Как подарок приняв, пить судьбы горькой чашу

Вы говорите, что смысл в этих двух вариантах один и тот же.
Совершенно верно - смысл остался тот же, чего мы с Владимиром  и добивались, пытаясь изменить грамматически не совсем правильно составленное предложение с неудачной инверсией!

Во втором варианте этой инверсии нет - это и было целью.

Поскольку Вы упомянули меня в Вашем посте:

Я не умаляю познаний Юноны в Русском языке, просто её язык слишком академический.
Пить покорно, судьбы поднесённую чашу


то отвечу Вам:

Мне странно, что я, живущая вне России, моментально  увидела и почувствовала  "корявость"  фразы, а Вы, живущий в России и постоянно разговаривающий на русском языке,  не только не чувствуете этого, но и продолжаете оспаривать очевидное.

Ваш аргумент:

вариант звучал ИМХО гораздо лучше. И непонятен был только
одному человеку. Человеку (на минуточку) живущему в далеке от России.


не только не является аргументом,  а  говорит о том, что, к огромному моему сожалению,  русский язык забывается именно теми, кто живет в России!

Вы не можете объяснить причину этого печального факта?
Неужели Вы не видите огромную массу ошибок, когда читаете стихи на Фабуле?
И даже в Вашем последнем посте есть эти ошибки:

вдалеке - пишется слитно
Пить покорно, судьбы поднесённую чашу  - запятая не нужна

Вы считаете,  что, исправив сейчас эти Ваши ошибки, я говорю академическим языком?

Печально  видеть ошибки (причем, очень простые!), но еще печальнее читать  возражения, основанные только на незнании собственного языка.

P.S. Кстати, не поняла Ваши слова в скобках - "на минуточку"

На минуточку живущему вне России? Это как?
.
     15:45 22.06.2011 (1)
Самый последний вариант доказать свою правоту убедительным доводом (кулаками, или вооружившись сковородой). Но думаю, что мы здесь не станем прибегать к подобным аргументам для окончательного убеждения оппонента ))))))))  

/Откровенно говоря, я и сам живу не в России и прибалтийская перестановка слов в предложениях заметно сказывается в моем русском. Я только рад, что на Фабуле могу заново научиться русскому языку/.
     15:48 22.06.2011 (1)
1
.
А можно еще постучать головой о стенку - тоже очень убедительно выглядит.
Вот так:  
Правда, есть еще способ - открыть правила грамматики русского языка и повторить их.
Но именно этот, самый простой способ, почему-то, оказывается самым трудным для многих.


.
     15:54 22.06.2011 (1)
Юнона, поверь, не спорю, что повторение - мать учения. Но согласись...в интернете столько сейчас правил и правописания всунуто, что можно оправдать любую ошибку, да и ваще- язык (сленг) интернета кажется укоренился и просто диву даешься, читая общения таких "грамотеев", что как ни печально, всё больше набирает обороты...

Даже на Лит.сайте Фабулы зачастую пишут не думая: получится, получитЬся, вместо не спится - не спитЬся, а разница ведь огромная по смыслу...
     15:59 22.06.2011 (1)
.
Да вижу я это все.
Но сленг и грамматика языка - это совсем разные вещи.
Можно разговаривать на сленге, на албанском, и при этом, грамотно писать и говорить на русском.
А тем более, писать стихи.
.
     16:00 22.06.2011 (1)
Я веТь не спорю))))))
     16:01 22.06.2011 (1)
.
Так и я НЕ с тобой спорю...:)
Спрячь ты эту Т - со вчерашнего вечера глаза режет.
:)
.
     16:04 22.06.2011 (1)
Это я виноват, что вклинился в вашу беседу с Валерием, просто показалось, что ты оскорбилась, хоть по моему Валерий даже не думал обидеть кого-то.  
     16:06 22.06.2011 (1)
.
Ты тут не причем - я только отвечала на пост Валерия.
И не в обиде дело, а опять - в поисках истины.

:)
.
     16:10 22.06.2011 (1)
Дык ведь истину мудрецы уже издавна ищут и кажется пока что не нашли )))
     16:11 22.06.2011 (1)
.
Судя по всему, мы идем по их пути...:)
.
     16:17 22.06.2011
Найдём ! Дотянуть бы еще нам до лет аксакалов !!!  
     12:42 22.06.2011 (1)
Валерий, откровенно говоря и мне самый первый вариант звучал лучше, намного понятней, чем этот, раздробленный по мелочам и уменьшающий силу слова. Одним словом надо подумать.

Пить покорно, судьбы поднесённую чашу

намного лаконичнее. С уважением искренне благодарю за неравнодушие к моему стихо .  

     12:53 22.06.2011 (1)
1
только по русски не очень
Пить покорно, судьбой поднесённую чашу
     12:59 22.06.2011 (1)
Приветствуем нового члена дискуссии) 
Мы уже оговаривали, даже затерли до дыр этот вариант - есть такое выражение (по-русски) чаша судьбы), так вот пить покорно судьбы чашу поднесённую (а не судьбой)...
     13:03 22.06.2011 (2)
похоже это цатый круг :)
судьбой поднесёная чаша это и есть - судьба :)потому что тётки такой нету, есть явление, а взаимодействие с этим явлением можно олицетворить и как поднесение им чаши для испития, и тем самым, слияния с ним
вспомните вкушение крови и тела Христова
Вы, просто, запутались с персонификациями
только в отличие от Юноны, замечательно знающей язык я ещё и осознаю, что в это влкадывается
     13:10 22.06.2011 (1)
Стоп....не стоит смешивать всего в одну кучу. Чаша поднесенная тёткой Судьбой может быть наполнена чем угодно, а это именно чаша судьбы...в которую налита твоя Судьба. Вы чувствуете разницу между чашей налитой судьбы и посудиной судьбою поднесённой ?
/Кстати, а Юнону никто и не умаляет в знании языка, но спорные вопросы возникают как бы там ни было всегда/.
     13:17 22.06.2011 (1)
1
прочтите ниже, чувствую
чаша судьбы это отношения, в которые Вы вступаете с Судьбой, а сама Судьба - оно и есть, и чтобы ни было налито в чаше, которую Вам даёт судьба - это судьба ВАША и есть :)) потому чт оот судьбы досталось

Судьба не может быть налита :) Вы сами есть судьба :) если всю Вашу длительность связать воедино ...
но если человек пытается осознать сие, он должен, не осознавая пока своего единства с нею, разотождествить себя и действия свои, что и есть судьба, и тогда принятие чаши от себя самого с напитком самого себя и позволит Вам слиться и осознать СУДЬБУ СВОЮ
простите за эту бутылку Клейна, но примерно так всё и есть - я старался попроще :)
чаша это всего лишь тип отношений, но никак не содержимое их!
     13:26 22.06.2011
Ну...Вы начинаете мелочиться - Судьба не может быть налита А небо может быть испито? Или например достать с неба звезду... Это наивно, неправдоподобно, но обретает некий своеобразный шарм в поэзии.

Не надо философии - что такое есть Судьба, что такое есть Душа, или что такое сама Жисть. Я этой темы в стихотворении не затрагивал. :)
     13:06 22.06.2011 (1)
а чаша судьбы, это её чаша :))) а не она сама :)
судьба это не некое вещество, не кусок чего-то, а персонификация цепочки последствий, самостоятельностью и непредсказуемостью своей, тем более упрочающая себя, в наших умах, как некая сущность
     13:13 22.06.2011 (2)
Нам не перекроить общепринятого выражения чаша судьбы, которое не означает кружку отнятую у (от) её хозяйки - судьбы))) Оно имеет только один, единственный (кстати и всем понятный) смысл.
     13:21 22.06.2011 (1)
это у вас, Коллеги, спор - с какого конца яйцо разбивать правильнее, с тупого или с острого. Хрестоматийный. Какие-то такие подтягиваете трудноуловимые нюансы смысла, которые не столько создают художественный образ, сколько коверкают язык не очень мотивированными инверсиями.
     13:24 22.06.2011 (2)
А конкретнее, Михаил? Вы также находите выражение Пить покорно, судьбы поднесённую чашу неверным ?
     14:38 22.06.2011 (3)
2
Против чаши судьбы возражений нет, образ тоже хрестоматийный, восходящий к молению о чаше в гефсиманском саду. Однако, инверсия здесь ну не очень складно и мотивированно выглядит, тем более, что принципиальной разницы между чашей, наполненной судьбой и чашей, поднесенной судьбой я не вижу, вслед за Арджуной. Вот это и есть типично схоластический спор о деталях, которые принципиального значения не имеют, но возводятся в ранг вселенской значимости. А с точки зрения удобочитаемости строчки, без малейшей потери смысла, судьбой поднесенная лучше, это вам мой непредвзятый взгляд прохожего. Скажете - пойду себе дальше, ничего ))))
     15:10 22.06.2011
А вот что ответил знакомый журналист:
Юрий: Володя, в принципе, учитывая повальную безграмотность в написании песенных текстов современными "звездульками", то так написать можно, но, если подходить строго, то : мы пьём "чашу судьбы", т.е. прилагательное "горький" относится к подлежащему "чаша". Делай вывод. Правильно будет "пить судьбы горькую чашу" В данном предложении слово "судьбы" является сказуемым, и все определения к нему относящиеся обычно стоят впереди сказуемого. Но, не заморачивайся, текст красивый, "Умный не скажет-дурак вообще мимо пройдёт))))

     14:55 22.06.2011
Михаил, спасибо Вам огромное за такой детальный и подробный разбор. Я пока что ничего не трогаю, в сомнениях. Попросил знакомого журналиста разобрать эти два выражения "по косточкам", хотя в принципе, разумеется ничего против не имею с чашей поднесённой судьбой, с чем полностью согласен с Юноной (и Арджуной тоже). Но зацепил этот вопрос и хочется разобраться самому, не примите подобного за упрямство)
     14:49 22.06.2011 (1)
ну дык именно с этого и начал, что смысл един :)
остальное было лишь обоснование ещё и логическое  
вослед, а то что сама чаша стала нарицательной, её роли-то не меняет, хоть и позабытой :) а лишь приближает к ещё большей замутнённости понимания
     15:00 22.06.2011
     13:43 22.06.2011 (1)
1
Извините, вмешаюсь
(а то, маловато у вас тут спорящих )))
В любом варианте судьбы или судбой -
запятая здесь не нужна, по-моему.
Как и в строчке
Кто раздует искру, от былого огня
Удачного решения )

"Судьба, судьбы, судьбе, судьбою о судьбе..."
Б.Окуджава

V
     13:45 22.06.2011
Это мы для Судьбы ))) Спасибо
     13:18 22.06.2011 (1)
Вы сами придумали его, забыв всё связанное с ним, прочтите выше :)
     13:20 22.06.2011 (1)
Это выражение существовало до моего рождения, не стоит меня уверять, что Вы его не слышали...
     18:11 22.06.2011 (1)
Ошибка всех уважаемых мной оппонентов лежит в непонимании
смысла этой фразы( смысла вложенного первоначально)-
Пить покорно поднесённую (не судьбой а всевышним) чашу судьбы.
И именно поэтому тут нужна запятая, и именно поэтому эта фраза не только
имеет право на жизнь но и красива.
Пить покорно,(что именно пить? А пить -) судьбы поднесённую чашу.  
Замените на секунду слово "судьбы" на слово "вина" - почти Шекспир.
С уважением ВА.
     18:20 22.06.2011 (1)
Но смысл смыслом, мне так ведь и хотелось, но господа литераторы утверждают , что это неверно...я не настолько силён во всех нюансах, хотя по русскому и литературе имел твердую пятерку, да и позабылось многое уже, чтобы утверждать категорически...
     18:28 22.06.2011 (1)
Так для них сомнительно звучит(по смыслу) фраза;
"С разбега не пасть на колени."
Порою при выстраивании слов в "линеечку" теряется красота фразы.
А стихи, как их не описывай формулами, это прежде всего искусство.
Есть поэты и есть корректоры. Я не корректор - я безграмотен.
     21:00 22.06.2011
Ну, Валерий...женщины (если у них ломается шпилька) не на колени падают))) Поэтому им и не понятно.  
     18:40 22.06.2011
1
.
Валера, отвечаю на этот Ваш пост:

Ошибка всех уважаемых мной оппонентов лежит в непонимании
смысла этой фразы( смысла вложенного первоначально)-
Пить покорно поднесённую (не судьбой а всевышним) чашу судьбы.
И именно поэтому тут нужна запятая, и именно поэтому эта фраза не только
имеет право на жизнь но и красива.
Пить покорно,(что именно пить? А пить -) судьбы поднесённую чашу.  
Замените на секунду слово "судьбы" на слово "вина" - почти Шекспир.
.

Ошибка всех уважаемых мной оппонентов лежит в непонимании
смысла этой фразы( смысла вложенного первоначально)-



Да почему Вы считаете, что никто, кроме Вас не видит смысл фразы?
И почему Вы упорно не хотите замечать мои слова о том, что здесь идет речь только о грамматике - о стоящем не на своем месте слове принесенную, которое создает неуклюжую инверсию?
И причем здесь все остальное, о чем Вы пишете?
Вы пытаетесь оспаривать то, с чем никто не спорит!


И именно поэтому тут нужна запятая, и именно поэтому эта фраза не только
имеет право на жизнь но и красива.


Да не нужна здесь запятая, так как причастный оборот  стоит ПЕРЕД  определяемым словом ЧАШУ, а не ПОСЛЕ него.
Если бы предложение выглядело так:

Пить покорно чашу, принесенную (кем-то)


то в данном случае запятая была бы нужна.

Это правило грамматики средней школы.

Прочтите же, наконец, правила, прежде чем спорить и вводить в заблуждение авторов, и без того делающих достаточно много ошибок!
.
.
     16:07 22.06.2011 (2)
Пить покорно судьбы поднесённую чашу...Лен, я бы тоже так написала
     16:52 22.06.2011 (1)
Может как-то так?)
Первое, что в голову приходит -
"Научиться бы мне обходить пустоту -
в мир иной улететь, там где царствуют тени,
пересечь измерений иных суету ,
перед злом никогда не стоять на коленях.

Для чего от бессилия рвать и метать ,
и взахлёб осушать горя полную чашу?
Обо мне не помолится родина-мать,
Не поставит никто рядом с холмиком стражу."
     16:56 22.06.2011
Замечательный вариант, Принцесса !  
Так ладненько все мои погрешности перекроили - есть смысл по крупицам собрать истину воедино))))))))
Благодарю !!!
     16:09 22.06.2011 (2)
-1
.
Что тебе сказать? :)
Только повторить прежние объяснения.
.
     16:30 22.06.2011 (1)
Пришел на ум еще один вариант, как мне кажется без ошибок

Пить покорно судьбы, полной горечи чашу
     18:02 22.06.2011 (1)
ыыыыы... пить покорно судьбы (какой?),полной горечи, чашу - слишком сложная синтаксически, тяжелая конструкция. а если по-другому, пить покорно судьбы (какую?) полную горечи чашу - так вообще несогласование падежных форм.
     18:07 22.06.2011
Но полную выбивается , не совсем подходит...имелось в виду судьбы, полной горечи...
     16:10 22.06.2011 (2)
молчи ...я уже всё прочла
     16:17 22.06.2011 (2)
-1
.
Люда, понимаешь, я могу просто промолчать - это часто бывает намного легче, чем спорить и доказывать очевидное.
И часто я так и делаю - молча прохожу мимо грубейших  ошибок.
Но стих Владимира мне понравился, только поэтому, мне хотелось убрать эту "корявость" фразы.
Но на этом я останавливаюсь - неприятно, когда в ход идут аргументы - не живешь в России, поэтому, не понимаешь.
Пусть пишут с ошибками - стихи их.
.
     16:25 22.06.2011 (1)
Лен, да я пошутила:)
просто подчеркнула, что и я часто пишу не совсем грамотно (мягко говоря)...и прошу помощи у тебя и
у Лоры...а где живешь, какая разница?
не сердись
     16:36 22.06.2011 (1)
-1
.
Я поняла.
Я не сержусь - с чего бы мне на тебя сердиться? :)
Лора пишет безукоризненно грамотно, живя не в России давно.
Это к слову о знаниях русского языка ( по месту жительства).
.
     16:45 22.06.2011 (3)
Разбить бы эту чашу и закончить спор.
У КОТктейля с посудой вечно не в порядке.
Читайте, как Владимир про кружку пишет в одноименном стихотворении.

Что выпить с кружки можно поприличней !
Не знаю, как у Владимира удаётся пить с кружки, а не из.

Или я опять не прав?
     16:53 22.06.2011
Прав на все 100%, тёзка - просто "из" не влезало, так не пить же только из за этого с напёрстка )))
     16:48 22.06.2011
-1
.
Это ты так разбиваешь чашу спора?  
Подносишь на блюдечке новую чашу раздора?  
Конечно, ИЗ кружки.
.
     16:47 22.06.2011 (1)
где-то я это уже видел, я в этом месте икнул, поёжился и продолжил чтение дальше  
     16:50 22.06.2011 (1)
-1
.
Вот-вот...многие так ежатся и проходят мимо...
.
     16:52 22.06.2011 (2)
ну мне, за те полминуты что я ёжился, заменителя путного в голову не пришло, а доказывать - себе дороже   да и бессмыслено - автор другого-то не нашёл, и не факт что станет, а на нет, как говорится, и сюда нет
     17:43 22.06.2011
В Европе ничего такого нет ,
Из кружки можно выпить что приличней !

     16:57 22.06.2011
-1
.
Так и я об этом.
Делаю замечания иногда тем, кто, как мне кажется, адекватно отреагирует и примет к сведению.
.
     16:22 22.06.2011 (1)
Ну не таи обиды на Валерия, Лен...

Кстати, а как тебе моя ночная перестановка слофф ?

Научиться бы мне обходить пустоту -
В мир иной улететь, там где царствуют тени.
Пересечь измерений иных суету ,
Попытавшись с разбега не пасть на колени .
     16:31 22.06.2011 (2)
-1
.
Володя, в этом катрене мне нравится только вторая строка.
Но объяснять, почему и что не нравится в других трех не могу больше...сейчас, во всяком случае.
Скажу только, что фраза

попытавшись  с разбега  не пасть на колени - это...это нелепо (не могу подобрать другого слова)

Если ты хочешь, я могу подумать над всем стихом попозже, попробовав заменить те места в нем, которые, на мой взгляд, портят стих.
Но мне нужно время, потому что исправление на ходу в процессе нескончаемых споров - очень утомительно.
.
     16:36 22.06.2011 (1)
Да я сам еще, Лен,  подумаю и потом посоветуюсь с тобой (если можно).  
     16:39 22.06.2011 (1)
-1
.
Конечно, пиши.
Только, давай обсуждать это в личке.
.
     16:44 22.06.2011 (1)
Давай - договорились, атдыхай и не обращай внимания на мою дурную привычку обязательно ответить на ответ дамы, может это и не всегда нужно)))
     16:45 22.06.2011 (1)
-1
.
А я считала, что не оставлять человека без ответа - это вежливо.

:))
Да, договорились.
Спишемся.
.
     16:51 22.06.2011 (1)
Ну вот, видишь какой круговорот получается из за этой вежливости, я отвечу - ты ответишь, я цветочек - ты улыбку...а ресурсы сайта выдержат, вместительные? Это ведь может продолжаться бесконечно!  
     17:20 22.06.2011
-1
.
:)))

Кто-то должен поставить точку, эту тяжелую ответственность я беру на себя - посылаю прощальный поцелуй (прощальный!)



:)
.
     16:33 22.06.2011 (2)
а мне жутко тама не нравится, вот который раз читаю и спотыкаюсь, но я молчу, молчу
хммм, а вот с разбега, как раз, значительно лучше чем было  
     16:40 22.06.2011
Мне тоже не нравится втиснутое "там", хотелось бы просто - где ...(трам-там-там-тарам) тени, но никак не подберу подходящего слова)  
     16:38 22.06.2011 (2)
-1
.
Лучше - да.
Но еще плохо.
Как ты представляешь себе эту картину:
человек разбегается и старается не упасть на колени?

Какой-то нелепый акробатический этюд.
Но я не продолжаю...все.
.
     17:07 22.06.2011 (1)
Лена, но ведь есть и другой смысл в этом разбеге (перед полетом) не пасть на колени так и не взлетев...

Тут спорить нет никакого смысла как мне кажется, да ведь никто и не спорит, а отождествляет свое понимание прочитанного...
     17:12 22.06.2011
-1
.

Грамматически это предложение правильное, поэтому, твое дело - оставлять ее или нет.
Я сказала о своих ассоциациях, вызванных этими словами.
.
     16:42 22.06.2011 (2)
старая ты стала  , мать, память совсем плохая ... или в школе физкультру прогуливала  
стометровка - низкий старт - спурт - попробуй не упасть :)
первый попавшийся пример, который в голову пришёл  
именно что с разбега!! пока бег неустойчивый и порыв сильный, а движение ещё не утвердилось и ноги не успевают догнать всё быстрее летящий корпус - знаешь, скок мальчишек так разбивали себе коленки и ладони раздирали вдрызг  
и не продолжай конечно, это тебе на подумать  
     17:25 22.06.2011 (1)
Коллега? Увлекались королевой спорта - лёгкой атлетикой? Я также занимался долгие годы, также применял тогда ещё только ново-найденный низкий старт, вместо обычного - спринтер, моя коронка были короткие дистанции (от 60 до 400 м), ну еще прыжки в длину, хотя за команду ради очков и в высоту приходилось) В союзе занимал призовые места среди юниоров)))
     17:52 22.06.2011 (1)
нииии, ток в школе, но кто ж не подрывался бежать, не успев прийти в соответствующее положение, и оставалось тока наблюдать как инерция  тело-то несёт, а ноги, не смотря на длюннющие, даже не прыжки, а скаааааа    чкиииии неееее  ус   пе   вааааааа ююююютттттттт догнать :)
просто, хорошо осознающий, что со мной происходит, а потому и запоминающий хорошо и надолго, те редкие моменты, ведь всё, что мы помним - это те краткие мгновения, когда мы осознавали себя :)
     18:12 22.06.2011


А мне приходилось участвовать на всесоюзных соревнованиях на новеньком манеже в Белоруссии, так представляете, дистанция (всего 60 м) в крытом зале, но идет в горку...вот там я и пропахал носом манежное покрытие, споткнувшись, поняв силу энерции)))

Ребяты, а как насчёт того, чтобы взять каникулы от этой дискуссии? У меня краски на палитре подсыхают...
     17:22 22.06.2011
-1
.
Я постараюсь воскресить в своей памяти эти эпизоды.
Если это удастся, сообщу тебе личку.


.
     16:13 22.06.2011 (1)





Было бы неплохо внести на сайт смайлики голосования - "За" и "Против" )))))
     16:41 22.06.2011 (1)
.
Володя, для этого есть справа плюс и минус - это и есть голосование.
.
     16:47 22.06.2011
Прости темноту...я просто еще не знаю всех функций на Фабуле - спасибо ! :)  
     13:30 22.06.2011 (1)
эх, всем бы научится...
     13:35 22.06.2011
Ученье - свет. УЧИМСЯ ! )))
     21:54 21.06.2011 (3)
Я вообще-то сухой паренёк, но пронзило.
И ещё.
Пересечь параллелей, летя, пустоту ,
Предлог где-то в этой фразе пропущен.  
     22:25 21.06.2011 (1)
.
У меня и к Вам есть вопрос (строго).
Сухой паренек - это как?  

 
.
     22:39 21.06.2011 (1)
Отвечаю (решительно и твёрдо):
Физически я толстенький.
Я равнодушен и сухой по отношению к высокому штилю стихосложения.
Ко всяким там сю-муси-пуси.
Вот такой я вот, урод.
     22:43 21.06.2011 (1)
.
Ваша заключительная фраза повергла меня в замешательство удивление смятение грусть...Зачем Вы так о себе?  
Если Вы такой сухарь (а не сухой), то почему же Вы так неравнодушно участвуете в улучшению стиха?  
Вы противоречите сам себе!  
.
     22:56 21.06.2011 (1)
Я фанат прозы. Нормальную прозу писать нелегко. А стихи...Что стихи? Там рифму создай и вроде красиво. Часто в стихах нет никакой мысли, идеи. Рифма помогает. В прозе труднее. Уверяю Вас(тебя).
     23:03 21.06.2011 (1)
.
Дело не в прозе и прочем.
Дело в Вашем (твоем) неравнодушии и сопереживании - значит, ты (Вы) не сухарь!
Но я бы попросила не наговаривать на стихи!
Рифмованные строки - это далеко еще не поэзия!  
.
     23:14 21.06.2011 (1)
Да что я не понимаю что-ли?!
Просто иногда раздражает, напишут рифму и рады!
А там ни души ни сердца.
Вот и разыгрываю подобие рифмовальщикам.
     23:17 21.06.2011 (1)
.
А бывают такие, которые напишут текст в прозе и рады!
А там ни смысла, ни души, а вместо них - куча ошибок!

.
     23:20 21.06.2011
Работа фсякая важна,
Работа фсякая нужна -
Но рифма соревнуясь с прозой,
В душе прозаика занозой !
     21:59 21.06.2011 (1)
.
Здесь не нужен предлог, здесь инверсия такая...на мой взгляд, тоже не совсем удачная...(

Пересечь пустоту параллелей, летя - так было бы лучше.

Но...автор сам решает.
.
     22:13 21.06.2011 (1)
Пересечь измерений иных пустоту
     22:17 21.06.2011 (2)
.
А чем тебе земные не нравятся? :)
Можно, конечно.
Только здесь важнее пустоту заменить - она неуместна.

Пока пост писала - ты уже параллели убрал...пост уже не актуален этот.

.
     03:12 22.06.2011
Поменял пустоту с суетой местами - мне кажется так более к месту)
     22:20 21.06.2011 (1)
Может вместо "пустоту" - "красоту"?
Пересечь измерений иных красоту
Вроде красиво.  
     22:24 21.06.2011 (1)
.
Про красоту я тоже думала...она, во всяком случае, лучше, чем пустота .
.
     22:28 21.06.2011 (1)
Я с самого начала думал про красоту, но я веть говорю - про параллельный мир хотел сказать - а красивый ли он, кто знает...
     22:30 21.06.2011 (1)
.
Поскольку, никто не знает, можно сочинять  фантазировать предполагать писать про него  все, что угодно...
.
     22:42 21.06.2011 (1)
Ну...ошибёшься - потом черти жывьем сварят за антирекламу....
     22:44 21.06.2011 (1)
.
Ну, это когда еще будет!  
.
     22:48 21.06.2011
Дык всякое может случиться (тьфу, тьфу, тьфу)  
     21:57 21.06.2011 (1)
Откровенно и мне эта строчка не шибко, это влепленное "летя", но пока что лучше не придумал...
     22:09 21.06.2011 (2)
Нет. Давайте разберёмся. Стих великолепен, только первый катрен хромает
Научиться бы мне обходить суету -
В мир иной улететь, там где царствуют тени.
Пересечь параллелей, летя, пустоту ,
Попытавшись в полёте не пасть на колени .


В полёте невозможно пасть на колени. Можно только в полёте упасть на землю и разбить коленки.
Или я чего-то не понимаю в высокой поэзии? А?  
     22:15 21.06.2011 (1)
Ну имел в виду с полёта не пасть, не знаю красиво ли прозвучит...
Хотя логически пасть (упасть) на колени можно, иначе как их расшибёшь?)))
     22:24 21.06.2011 (1)
Не волнуйся. Очень красиво прозвучало. Никогда до этого красивее не читал.  
     22:45 21.06.2011 (1)
Ну, тёзка - успокоил !  
/Кстати, а чиво ты фотку сменил у себя, я её часто встречаю среди авторов, объясни суть, или это у меня в глазах двоится?/  
     23:00 21.06.2011 (1)
Да вроде все уже знают. Проснись! Обычный мужчина (летающий дракон) мой клон, приятель то есть. А морда в личных страничках у нас одна. Других морд не имеем.  
     23:04 21.06.2011 (1)
Я так и подумал кстати )))
Гость      23:08 21.06.2011 (2)
Комментарий удален
     23:12 21.06.2011 (1)
.
Как Вы (ты) изменчив!  
.
     23:14 21.06.2011
ВыТы такооой )))) Как пагода в мае  
     23:12 21.06.2011 (1)
Тёзкиных клонов разбираем по косточкам. Только я убеждён, что у хорошего человека плохих клонов не бывает )))  
     23:22 21.06.2011 (2)
Осмелюсь сказать, что я, Обычная женщина, гражданская жена это проходимца, Обычного мужчины!
     00:15 22.06.2011 (1)
.
Что это?
Опять?!  
.
     00:19 22.06.2011 (1)
Скажи спасибо, что я масштабы не соблюдаю такого прекрасного лица. А то бы...
     00:23 22.06.2011 (3)
Извините запутался.
Это я должен был сказать от Владимира Яремчука. Перехожу на другую волну.
     00:25 22.06.2011 (1)
.
Беспредел какой-то...
.
     00:27 22.06.2011
В натуре  
     00:25 22.06.2011 (1)
Скажи спасибо, что я масштабы не соблюдаю такого прекрасного лица. А то бы..
     00:27 22.06.2011 (1)
1
.
Скажи спасибо, что ты на той стороне монитора!  
.
     00:44 22.06.2011 (2)
Да бог с ним с этим монитором.

Предлагаю без согласия автора его первый катрен заменить основательно.

Научиться бы мне обходить суету -
В мир иной улететь, там где царствуют тени.
Пересечь измерений иных пустоту ,
Попытавшись с полёта не пасть на колени .


Научиться бы мне находить красоту.
В мир иной улетать тогда я не буду.
В параллелях я там лишь найду пустоту...

Чёрт, никак не сообразить четвёртую строчку!
     00:53 22.06.2011 (1)
Вторая строка у тебя хромает...

Научиться бы мне находить красоту.
В мир иной улетать тогда б не зачем было.
В параллелях земных раскопать пустоту,
Наречить эту яму своею могилой
))))))
     00:56 22.06.2011 (1)
Великолепно!  
Завтра займемся вторым катреном. Браво!
Хотя, с другой стороны, может быть на первом катрене и завершить стих.
Кратко, лаконично.
     00:58 22.06.2011


Чтобы не было погрешностей, стих самое лучшее завершать сразу же после названия !
     00:49 22.06.2011 (3)
.
Мне нравится многострадальная третья строка в таком виде - это самый приличный вид ее на сегодняшний день.
А над четвертой можно еще подумать...как-то с трудом представляется картина приземления на колени...

.
     03:30 22.06.2011
В четвёртой тоже изменил, во избежание вопросов, почему тут разбег, а там полет (улететь), поясняю сразу - разбег для полёта )))
     00:56 22.06.2011 (1)
В смысле - у меня или у тёзки ?
     01:02 22.06.2011 (1)
.
Запутали вы меня.
В стихе - точно так же выглядит эта строка.
Ну, Яремчук, ну, погоди!  
.
     01:04 22.06.2011
Поэтому я и спросил - какая строка )

У тёзки написано - В параллелях я там лишь найду пустоту...
     00:52 22.06.2011 (1)
Да мне тоже третья строка очень нравится!
Но катрен обязан состоять из четырех строк!
     00:59 22.06.2011 (1)
.
Для Вас это будет неожиданностью, но я - в курсе...

.
     01:15 22.06.2011 (1)
     01:22 22.06.2011 (1)
.
Это в Вас (тебя) молния попала?  
.
     01:23 22.06.2011 (1)
Догадываюсь кто её послал )))
     01:25 22.06.2011 (1)
.
А я не догадываюсь...
.
     01:28 22.06.2011
Признаться, померещилось, что за аватарку)
     00:24 22.06.2011

Как говорится - артист не поэзии, а прозы ...
     23:43 21.06.2011 (1)
Ё-маё...вот Вам счастье подвалило !!! Искренне рад за такую красивую пару )  
     23:48 21.06.2011 (2)
.
Володя, а где ты видишь ее? (всматриваясь в пустую аватару)
 
.
     23:59 21.06.2011 (1)
А хочешь я там аваторку вставлю. (раздраженно)
Она очень похожа на тебя! (сильно раздражённо)
     00:09 22.06.2011 (2)
Посмотри на аваторку Обычной Женщины! (уже успокаиваясь)
     00:16 22.06.2011
.
Самозванец!  
.
     00:13 22.06.2011
Поразительное сходство !!!!
     23:54 21.06.2011 (1)
Мало ли куда в лесу отлучиться можно - любой кустик укроет ))))))))))
     23:58 21.06.2011 (2)
.
Действительно...
Я как-то не подумала.
Но ты ее успел увидеть до того, как?
.
     00:16 22.06.2011
Мне кажется она в кустах под кого-то гримировалась ...
     00:03 22.06.2011
Неа...не успел - бинокль дома оставил)
     22:14 21.06.2011 (2)
.
Бедный Володя...
( не про Вас, я - про Володю)

:)

Конечно, эту строку тоже надо бы поменять, Вы абсолютно правы.
Но он уже выдохся, думаю...сегодня, во всяком случае.
Надо дать ему передышку.

:)
.
     22:33 21.06.2011 (2)
Хорошо! Дадим ему передышку. Вторым катреном, уважаемая редактор поэзии, завтра займемся. У меня уже заготовки есть.  
     22:46 21.06.2011
Пришли выкройку !!! )  
     22:40 21.06.2011 (1)
.
Какой Вы предусмотрительный и обстоятельный...
Я тоже уже устала...
.
     22:51 21.06.2011 (1)
Фсё - перекур, иду трубку набью свежим табачком )))

За всё огромное спасибо !!!   "Да, нелёгкая это работа, из болота тащить...так кого-то"
     22:52 21.06.2011 (1)
.
Не то слово - каторжный труд!  
.
     22:55 21.06.2011
Соболезную...
     22:16 21.06.2011 (2)
:)  

Взвесился - пахудел на 8 кГ. ))))
     22:33 21.06.2011 (1)
.
Вот, как полезно делать работу над ошибками!  
.
     22:58 21.06.2011
Кто бы спорил - только где времени лишнего взять, это сегодня так выпало))))
     22:18 21.06.2011 (1)
.
Даем передышку на...(посмотрев на часы) двое суток.
Увольнение...:))
.
     22:29 21.06.2011 (1)
Ни нада мне поблажек - я уже сам в самоволку два раза бегал)))  
     22:31 21.06.2011 (1)
.
Тогда вместо поблажек - наказание за самоволку!  

.
     23:00 21.06.2011 (2)
Опля...язык мой - врак мой  
     00:15 22.06.2011 (1)
Слово "врак" имели в  виду ВРАКИ или ВРАГ?
     00:32 22.06.2011
Это такое слово, когда при произношении можно подразумевать букву по смыслу, которая лежит ближе к сердцу)
     23:49 21.06.2011 (1)
.
А я думала, что он твой враг...
.
     00:05 22.06.2011
Ну соврал самую малость, не менять же из за этого букву !
     22:14 21.06.2011 (1)
Сквозь судьбы параллели по жизни мосту,
под заветной мечты неуёмные трели...
В ногу с ней обойду суеты маяту,
добреду до надежды распахнутой двери...
     22:36 21.06.2011


По ухабам судьбы параллели мостов,
Где укатан в асфальт и злой рок, и невзгоды -
Трели пьяной мечты, мне приятны без слов ,
Жаль по жизни (в селе) лишь козлы, да удоды )))

     22:01 21.06.2011 (1)
.
Пересечь параллелей земных пустоту - а так?
Только почему параллели пустые?
.
     22:03 21.06.2011 (1)
Потому что они нашему глазу не видны - пусто (хоть и есть)  

Только имел в виду не земных, а параллельных миров - не нашел как выразить...
     22:04 21.06.2011 (1)
.
Если так, то они невидимые, а не пустые.
.
     22:07 21.06.2011
я добавил, посмотри - хотелось про параллельный мир, он никем пока категорически не доказан, так что вполне может быть как пустота...
     21:51 21.06.2011 (1)
.
Володя, если ты хочешь написать: место (чему?) надежде, то можно так построить фразу:

Сердца вырван кусок - нет в нем места  надежде
.
     21:54 21.06.2011
Сууперрр !)))

(зрителей много - чмокнул бы в шчёчку))) - СПАСИБО !
     21:30 21.06.2011 (1)
.
Володя, а так:

Для чего от бессилия рвать и метать ,
Пить покорно судьбой поднесенную чашу...
Не заплачет в слезах по мне родина-мать ,
Не поставит никто рядом с холмиком стражу .

Не надо сюда еще и жизнь "впутывать" - это лишнее.

:)
.
     21:34 21.06.2011 (1)
Но мне веть хочицца именно чашу судьбы ...

Голова нагрелась - передохну, может ищщо какая мысля в гости нагрянет)
     21:34 21.06.2011 (1)
.
Тогда еще подумаем.
.
     21:38 21.06.2011 (1)
Убрал на фик жисть ...

Как подарок приняв, пить судьбы свою (горькой) чашу
     21:46 21.06.2011 (1)
.
Правильно, что убрал.
С ними двумя не справиться в одной строке так, чтобы еще и сохранить чашу как рифму.
Так, во всяком случае, лучше звучит (хотя можно еще лучше...:))
Если мне придет в голову что-нибудь, я напишу тебе.
.
     21:49 21.06.2011
Дагаварились)))  
     21:25 21.06.2011 (1)
.
Пить от жизни судьбы поднесённую чашу  - стало еще хуже.


чаша от жизни
- неправильно.

поднесенная жизнью - так нужно.
Но тогда надо еще подумать над строкой.
Не торопись...:)
.
     21:29 21.06.2011
Поднесённую жизнью, пить судьбы свою чашу
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама