*** Тревожно, брат, тревожно - Сквозняки... За пазухой скопились горсти снега. И вроде и притихли все враги, А на душе, Раздвоенность Эль Греко.
Как можно жить в объятиях тоски? Тоски напавшей просто беспричинно Ты лабиринт попробуй оббеги, Когда вокруг кустами паутина.
Час волка. За полночь. Плюс три.
Звонить нельзя, письмо составлю в мыслях. Какие тени лезут из двери ?? Старухи в чёрном, С чёрным коромыслом.
Всему виной !!! ...Внезапные дожди.
Дожди зимой, Когда в разгаре "лютый". И катятся по Млечному Пути, Слезинки неудачника Иуды.
Завыть по волчьи Прямо на Луну. Махнуть вина, Не меньше двух стаканов, Иначе вспомнить я И не дерзну,- Высокое Чудесное сопрано. Воронье-крылый, «Sauter» - рояль. Фигурку в белом, контуром как скрипка. - Чикаго?
- Нет! - Зима и Монреаль. И музыка в тумане стынет зыбком.
Ты помнишь, брат, Какой была... Она? А мы её С тобой не поделили.
Затем: развод, депрессия, война, И где-то счастье вовсе упустили.
Час волка За полночь Плюс три
Звонить нельзя Письмо составлю в мыслях Полезли тени Прямо из двери Старуха в чёрном Тащит коромысло
Тревожно, брат, тревожно...
...сквозняки.
___________
ЛЮТЫЙ - февраль (украин.)
Эль Греко - испанский живописец. Эль Греко был архетипическим гением, который творил «с полным безразличием к тому, какое влияние его выразительность могла бы иметь на публику»
Значит не все. Для справки, в ряде стран в специальных учебных заведениях где готовят будущих фотохудожников, цветное фото используется с первых дней, а к чёрно-белому будущих мастеров допускают только на последних курсах. Ибо рисовать учат светом, а не цветом.
Ну и выразительность ч/б в разы выше. Так что не все, далеко не все.
________________
p.s. — Любой сюжет может быть запечатлен в цвете, но не любой достоин стать черно-белым. ( слова классика )
Вопрос не ясен абсолютно. Для начала слова о смелости мне не принадлежат и задача защищаться либо кого-либо в чём-то убеждать никогда передо мною не стояла. Пишу как мироощущаю. Всё.
Субъективно. Он разрывался в своих полотнах между "писать как учили и писать как хочу", итальянская школа всегда боролось в нём с испанским темпераментом. Его миры раздвоены и реальность превращается в мистику, а мистика становится реальностью. Это если кратко.
Меня в его взгляде на Иисуса немного смущает другое - выражение на лице Иисуса... На мой взгляд он пытался изображать то, чего сам еще не осознавал... То есть, он верил и сомневался одновременно... Он верил в Книгу и Ее содержание, но не смог стать тем во что верил... Спасибо вам за поддержку моего интереса!)