Стихотворение «Уродка»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 31
Читатели: 1412 +1
Дата:
Стихотворение «Уродка» самая комментируемая(109) работа за сутки
11.12.2021
Предисловие:
По следам одного комментария.

Уродка

Она уродка, - сообщаю всем
Примкнула к двум уродам без морали
Как имя? Ну не дура я совсем
И не желаю, чтоб меня прогнали

Я по ночам "преступников" ловлю
Без них я в полном шоке и печали
Накидывать пеньковую петлю
Меня в ментовке долго научали

Но вот беда - уродка та мила
И пишет так, что не смогу я так же
Ей подарю змеиного тепла
Всю оближу, ведь не придумать гаже

                  ***
Читатель сам поймёт, кто здесь уродка
Ирония стиха - лишь тонкая наводка
Реклама
Обсуждение
     21:51 13.08.2024 (1)
Не узнаю героиню в гриме.))

Не из Избы, часом?
     21:54 13.08.2024 (1)
Здесь обретается. Там продолжение есть "Мент в юбке" и "Мент в юбке-2".
     21:57 13.08.2024 (1)
Прочитала... Но мне кажется, это про Нину С.))
     22:03 13.08.2024 (1)
Не помню её. Эту зовут Клавдия Б(З).
     22:30 13.08.2024 (1)
Буду знать!))
Однако, на какой сайт не приди - везде свои нины, свои беловы и свои воцерковлённые.
Ничто не ново под луной!
     11:29 14.08.2024
Мир многообразен, но един.
     15:23 10.12.2021 (3)
2
зря ты так. честно.
Поэты - они ж немного того... 
Как там у Кедрина...
"У поэтов есть такой обычай –
В круг сойдясь, оплевывать друг друга" (с)

Наговорят всякой хрени друг другу или даже о третьем лице херню задвинут - бывает. ну, эмоции у них, ничего не поделаешь.
Время идет, и все это стирается, как пыль.

     18:26 10.12.2021 (1)
Не зря.
     23:15 10.12.2021 (1)
2
ну, не зря так не зря.
делайте, как считаете правильным.
я в войнушки не играю тут.
если люди пишут злобные камы, значит, что-то в их жизни плохо.
добивать их в ответ? да, я могу. но не хочу.
вам тоже не советую.
эта "мстя" ещё никому пользы не приносила.
бесконечная какая-то вендетта получается.
     23:27 10.12.2021 (1)
Если молчать, вообще обнаглеют, а так может
задумаются в следующий раз, хотя Вы правы,
надежды мало.)
     23:31 10.12.2021 (1)
Фиг знает, как лучше) смотрите сами, как вам)
У меня просто ни желания, ни сил нет на это)
Пока меня не достали, я молчу 
     23:53 10.12.2021
1
Ну, с этим проблем не будет, достаточно написать пародии или покритиковать
стишки того, о ком речь в стишке у Жоржа и Вы тут же станете объектом
пристального внимания.)
Причем, если до критики Вам хлопали в ладоши и кричали браво,
то теперь Вы мгновенно в устах этого персонажа превратитесь в того,
кого никто не читает и кто не написал ничего путного,
а только и делает, что завидует его популярности.
     17:15 10.12.2021 (2)
Мудрая ты Жанна. 
     23:32 10.12.2021
1
та не) 
просто нет запала у меня))
не боец ни разу)
     23:29 10.12.2021
Тоже, так подумала( о Жанне)
     15:37 10.12.2021 (1)
А нефиг начинать уродами, уродкой называть. Это всего лишь ответка. Забудется - и ладно. Это стихи, между прочим, аналогии искать вряд ли необходимо.
     16:46 10.12.2021 (1)
1
Тю... подумаешь - уроды, уродка... 
Меня однажды тут жабой назвали!)) а за что? - без понятия)
И я - ничего, пережила как-то))
ква)))
     16:48 10.12.2021 (3)
И что, об этом нельзя писать стихи иронические? Ты лучше скажи мнение, как написано: плохо или очень плохо?
     23:12 10.12.2021 (1)
1
написано хорошо.
Но.
Если писать "ответку", то по всем правилам.
Зацитировать или заскринить коммент. 
Дабы понятно было, о каком высказывании идёт речь. 
Это будет адресная "ответка".  
Чего я предпочитаю не делать.
Так как я - человек мирный. 
Иногда выпендриваюсь, правда...
Но то такое...)

Вариант 2. Написать сатиру - "без имен", ессесна. 
Цель - высмеять человеческие пороки. 
Без привязки к человеку, комменту или событию.

Как-то так.

     23:23 10.12.2021 (1)
Ответка пишется ТОЛЬКО на произведение. Здесь я ответкой назвал для тебя условно. Имён никаких нет и в помине. Стихи "без привязки" не интересны, как правило. Здесь все всё поняли вне сомнений.
     23:33 10.12.2021 (1)
Раз поняли, значит норм.
Не парься.
     23:38 10.12.2021
Да в парной давно не был. А тут ещё ковид драный.
     17:55 10.12.2021 (1)
Анекдот стер зря) Ну ладно. 
     17:57 10.12.2021
Так думать надо, какие анекдоты пишешь.
Гость      17:24 10.12.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      20:25 10.12.2021 (2)

рийский      17:24

Анекдот сами придумали?

Тьфу
     22:40 10.12.2021 (2)
Фрагорийскому     21:15

Пташка, у меня коммы "гостем" не работают из-за анонимности
браузера, так что поищи того, кто в тебя или на тебя плюет
в другом месте. ))
     01:19 11.12.2021
И что? При чем тут к гостю Эль Эф? и какая-то "пташка" впридачу.
Эльфы - это люди определенной категории. Я писал не раз об этом.
"Эльфы прекрасные" - идиоматическое выражение из моей давней статьи (например)
И расхожая шутка про эльфов писающих радугой - на миллионные аудитории разошлась.
И вот совпадение - также не вам посвящена. Ей тоже сто лет в субботу.
Мне как-то до лампочки кто там в кого плюет. зачем мне искать кого-то?
Я не в курсе чем занимаются люди когда их никто не видит. Да и не интересно)
Так что... будьте здоровы)
И не палитесь. написали не туда)
     22:48 10.12.2021 (1)
Совершенно верно. Надо помнить, что и научные гипотезы бывают ложными, а уж бытовые предположения без доказательств тем более.
     01:41 11.12.2021 (1)
Надо просто включать мозги прежде чем что-то кому-то писать вообще, в принципе.
Гостем или не гостем.
Надеюсь ты читать умеешь.
Причем не одним, а двумя глазами сразу.
Здравый смысл и объективность - основа человеческой честности. остальное - мелочи.
Не обидел, нет?
Ну извини, если что не так сказал))
     01:44 11.12.2021 (1)
Я не объект твоих измышлений и извинять было бы странно. Лучше скажи это ЭльЭф.
     01:57 11.12.2021 (1)
Разберись сначала сам. Я с Эль Эф не вступал в диалог.
Поэтому её хамство мне не понятно.
Если она гость - тогда понятно.
А если нет - то лично у меня не было никаких предположений.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Говорю для особо одаренных: выражение "эльфы писающие радугой" - старая заезженная шутка. Телевизионный и сетевой мем, идиома.
Выражение эльфы я не раз использовал в своих статьях - совершенно не имеющих отношения к конкретному человеку.
Если это трудная мысль... Ну тогда гугл в помощь.
А горящие шапки я не нанимался у тебя тут тушить.
Всё.


     02:03 11.12.2021 (2)
Тебя на рифы несёт. Эльфы и ЭльЭф - тут даже дубаку понятно, что это намёк. Всё, заканчиваем балаболить, медалька уже есть.
     02:18 11.12.2021 (1)
С тебя поляна! За медаль!
     02:21 11.12.2021 (1)
Пол яна - это сколько?
     02:22 11.12.2021 (1)
Поляна - это поляна. Скатерть самобранка.
С пляшкой и закуской!
     02:25 11.12.2021 (1)
Коньяк есть, закуси нема.
     02:30 11.12.2021 (1)
А по сусекам? А в закромах Родины?
     02:35 11.12.2021 (1)
Так я же не друг Пу, чтобы в закрома Родины нос совать.
     02:40 11.12.2021 (1)
Родина - она везде, а не только там где бабло. У каждого есть заветные места)
     00:26 12.12.2021 (1)
Ты о малой родине, а я о большой Родине. Почувствуй различие.
     00:33 12.12.2021 (1)
Родина она и есть Родина. Вся. А не только госбюджет.
Я представил вот - разогнать Думу, заменить ее теми, кто мечтает поменяться местами с ними... Они будут жрать и воровать еще больше. Думая о "Большой Родине", несомненно, а о чем же еще...
     00:55 12.12.2021 (1)
Именно поэтому лучше оставить Путина на посту до конца его дней, верно?
     00:59 12.12.2021
Даже не знаю что тебе сказать.
Странное чувство.
Давай я ничего не буду тут больше ни говорить, ни объяснять. Это бессмысленное занятие.
Мы говорим на разных языках. О разных вещах.
И перспективы взаимопонимания - просто нет.
     02:13 11.12.2021 (1)
В третий раз повторим.
Эльфы -  одно из моих любимых иронических слов. Оно относится к фарисеям-чистоплюям, которые любят исподтишка ехидничать, уличать в чем только удаётся, , надумывают как их кто оскорбил, требуют извинений, истерики закатывают,  и верещат про толерантность, вытаптывая людей как слоны. в основном это носители либеральных ценностей (совпадение, наверное).

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
И наличие сабжа со странным ником не отменяет моего словаря  - я уже несколько лет это слово использую в подобных случаях.
Я например не подскакиваю от слов "пташка", "птичка", и более даже оскорбительных слов - просто потому что они не относятся ко мне.
Это ранимые "эльфы писающие радугой" любят становиться в позу оскорбленной невинности.
Надеюсь, среди нас таких нет.

И я никогда не коверкаю ников, когда обращаюсь к людям.
Тезис понятен? Я серьёзно. Не люблю когда коверкают ники.



     02:18 11.12.2021 (1)
Могу и подмести. Но не хочу обижать никого.
     02:24 11.12.2021 (1)
Поздно. Уже все кто мог - обиделись. А на ком воду не повезешь - уже не обидятся))
Мне до лампочки, а если кому-то неловко - то вопросы не ко мне. Делай как гуманее и правильнее. С твоей точки зрения.
     02:27 11.12.2021 (1)
Именно так я делаю почти 70 лет.
     02:31 11.12.2021
Арёль!
     21:15 10.12.2021 (1)
Гостю:
Слышь, эльф писающий радугой!
этому анекдоту сто лет в субботу))
дярёвня=)
Шучу. не надо сразу верещать про мои грехи.
парик поправь, мальвина.
     22:49 10.12.2021 (3)
Это оскорбление, Птиц. Ты не христианин по ходу.
Гость      22:41 12.12.2021

Жорж Декосье      22:49 10.12.2021 (2)

Это оскорбление, Птиц. Ты не христианин по ходу.

Из ленты комментариев это ясно видно.

И почему птиц?
Летит стая птиц.Понятно.
Но когда один птыц-смяшно.
     01:22 11.12.2021 (1)
Оскорбление кого? Неизвестного гостя?
Так про эльфов это шутка с бородой - о тех кто из себя корчит дюже "порядочных"
Ответил бородатой шуткой, которая тиражируется на миллионные аудитории))
 Ку-ку.
Вы там  разберитесь кто кого оскорбил тут.
А я написал гостю - в ответ на его хамский влаз.
Или это Эль Эф писала? Она гость? Тогда другое дело.
Внесите ясность, граждане.
Не она - так какие тут вопросы могут быть?
Тем более у неверующих людей.
Не вам судить кто христианин тут а кто не христианин.

Смешно.

     01:38 11.12.2021 (1)
Не важно, кого. Ты высказал предположение (намёк) в обидных тонах: "эльф писающий изысканной радугой", "не надо верещать", "парик поправь, мальвина." Миротворец, блин, хреновый ты. Или избирательно действующий, одних укоряешь, других обижаешь. Если это юмор, то тупой. Я ясно высказался?
     01:45 11.12.2021 (2)
Это шутка расхожая.
Если это писала Эль Эф - тогда да, неловко получилось.
Могу перед ней извиниться за то что ей пришлось выстрадать. Гостем)
А если это не она - то какие вопросы, Жорж.
Хочешь прочесть диалог - так он вверху. Окна перепутал "гость" походу.
Ум где у этих людей.
А я одинаково отношусь ко всем. Не фантазируй, ради Бога.
У меня оба глаза на месте.
И я всё вижу)
Гость      22:41 12.12.2021 (1)

Фрагорийский      01:45 11.12.2021 (1)

Если это писала Эль Эф - тогда да, неловко получилось.

У вас христиан тоже двойные стандарты.

У этого прошу прощения- у того нет.
Неловко- если с именем автарка- а ловко-если аватарки нет и человек пришёл гостем.
Как вы к людям - так и они к вам.
Почитайте о "возлюби ближнего"Христианин,так называемый.ТЬФУ,.
     22:54 12.12.2021
)))
Да авторизуйтесь уже и не палитесь, страдалица, любительница извинений) А то уже себе весь монитор поди заплевала "фсерцах", в пылу рассуждений о любви к ближнему)))
Кому я должен - всем прощаю. Извинений не требуется.
     01:48 11.12.2021 (1)
Ум у людей там же, где у тебя. Бери пример с Жанны. Она гораздо умнее выглядит в данной ситуации.
     01:51 11.12.2021 (1)
У каких именно людей?
Ты знаком с теми, кто пишет Гостем тут мерзости?
Я давно тебе предлагал взять пример с Жанны.
Не учи меня тачки возить.И правилам христианства тоже. 
Руководи гостями тут... аккуратней.
капитан Очевидность.

     01:54 11.12.2021 (1)
Желчь излил? А не рановато ли тебе брюзжать, как древнему деду?
     02:02 11.12.2021 (1)
 Не вашее дело))
Дай побрюзжать. А то одним усё - другим ничего!
     02:05 11.12.2021 (1)
Что значит ничего? В прошлый раз я тебя раскручивал.
     02:16 11.12.2021
 
По крайней мере веселый диалог)
А то тоска зеленая.
     23:16 10.12.2021 (1)
Сейчас, кстати, время рождественского поста.
Пустословие, как и многословие, само по себе грех,
а уж в  пост и подавно. 
     23:36 10.12.2021
Спасибо, что просветили. Разумные рамки поведения я, например, соблюдаю и без привязки к религиозным штучкам. Не обидел?
     14:09 10.12.2021 (1)
Пострадали все - и менты с пеньковой петлей, прям системные злодеи (ярлык), и уроды с уродками (ярлык), литераторы, эх...
Не понял юмора. Какой-то гадючий секс. Свадьбы жаб и гадюк.
Ну это если абстрагироваться от предыстории.
У тебя есть стихи которые самостоятельны как стихи иронические. А тут ... без поллитровки не разобраться - о чем тут стих и от кого кому прилетела ответка.

     15:27 10.12.2021 (2)
Что тут разбираться, по-моему ясней некуда. ЛГ называет коллегу уродкой, а по сути сама такая.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Наташа тут ни при чем, кроме того, что долго не стирала мерзкий комментарий.


     16:50 10.12.2021 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Так ее в сети не было вообще долго. она ж не живет тут... не сидит, не отслеживает кто в кого плюнул, кто в кого попал. 
     16:52 10.12.2021

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Слава богу, что всё-таки нашла время удалить.


     16:49 10.12.2021 (1)
Жорж, я исхожу из того, что иногда чтоб не задеть лишний раз хорошего человека - стоит забить на эти все "справедливости ради сказанные слова".
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Справедливость - это мать геноцида=). А уж ежели начнется взаимное наведение справедливости среди литераторов... то хорошего не жди.
Сожрут друг друга и доносами закидают.
Менты то тут с петлями - ни при чем совсем. Это просто клеймо. Я вот вспомнил как это парень погиб, сказал "Работайте, братья" - и всё. У меня приятеля повесили, хороший честный был милиционер. Инсценировали самоубийство - как обычно они делают. Зачем клеймить всех не понимаю. Писать, мне кажется, лучше о тени - а не о грязи. И будут хорошие стихи.
Ну вас в баню, господа пииты. Какой-то конкурс кто кого покрепче клюнет и кто метче всего плюнет. 

     16:55 10.12.2021 (1)
"Око за око, зуб за зуб" - никто не отменял. А быть признательным и благодарить за плевки я не приучен. Далее вести беседу на эту тему не желаю.
     17:12 10.12.2021 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
В том то и дело, что око за око и зуб за зуб - это Ветхий завет, языческая темная эпоха - и это  закон джунглей, звериный.
Этот ветхозаветный закон был устранен заповедями Христа. 
А карательную функцию взяло на себя государство - в виде пенитенциарной системы,
Уголовного Кодекса. Иначе бы люди уже друг друга взаимоистребили, а по улице было бы ходить опасно,
как в Сомали: печень за печень, и на улице бы вырезали.
Вот что такое "око за око". Это беззаконие и беспредел.

 "Мне отмщение - и Аз воздам" (классика русской литературы, любимая цитата из Евангелия у русских писателей).на этом зиждется мораль цивилизации (а если отменяют ее - то вон что творится на Западе, сам видишь)

Не надо на меня сердиться. Просто философия - она ж дается для ума и понимания сути вещей, а не для понта)
     17:17 10.12.2021 (1)
Нашёл кого учить., ага. Я сказал: точку ставим.
     17:25 10.12.2021 (3)
Уголовный кодекс тогда учить будем все. раз не понимаем простых вещей. Какое мля око за око? Вы там с дуба не рухнули, око-за-оконники?
ну смешно же.
черт те что несете.
     02:46 12.12.2021
Верно, учи УК. Статью я тебе указал конкретную.
Гость      20:30 10.12.2021 (1)

Фрагорийский      17:25

всепрощалкин!харе учить других своими проповедями.

На вас плюют-говорите спасибо.А другим не  советуйте так делать!
     21:06 10.12.2021
Гостю:
Да я не говорю спасибо. просто забываю. и обиду, и вместе с ней человека. вместо того чтобы по свински барахтаться в этом дерьме. гоняться за обидчикам и гадить под каждый коммент.
не так ли. барахтайтесь. кто ж вам запретит. нервничаете, Гостья? 
     17:50 10.12.2021 (1)
Нет, мы возлюбим врагов наших, обнимем плюющих нам в душу и сдадимся всем миром США и НАТО. С такими "философами", как ты, нашему народу давно бы капец настал.
     17:53 10.12.2021 (1)
Защита и нападение разные вещи.
     17:55 10.12.2021 (1)
Поговорим после III-й Мировой.
     17:56 10.12.2021 (1)
Если будет кому. мычать будут люди после 3 мировой. И искать друг друга. И радоваться что нашли)
     17:59 10.12.2021 (1)
Во, я сейчас как раз этим занимаюсь в игре "Фоллаут-4", главный герой постапокалиптического мира.
     18:01 10.12.2021 (2)
 Мычишь?!
     18:03 10.12.2021 (1)
Приходится на аглицком разговаривать, но ничо, нормально мычу.
     18:06 10.12.2021 (1)
А хренушки!
Будет пиво по рублю в Вашингтоне. А в провинциях по 50 коп.
     18:09 10.12.2021 (1)
Не, там вместо валюты крышки от бутылок из-под "Колы".
     18:30 10.12.2021 (2)
Простой народ не виноват. Там же мозги людям промывали с 54 года еще.
     18:47 10.12.2021 (1)
Там простой народ даже и не знает, где Россия или Украина находятся. Они только соседей по фермам знают.
     19:07 10.12.2021 (1)
Так ввести советское образование - и будет от зубов отскакивать, будут знать где самый закаканный островок в море находится))
     19:14 10.12.2021 (1)
Противоречивая ты личность, Птиц. Но это и хорошо.
     19:24 10.12.2021 (2)
Не знаю. У меня нет противоречий. Во всяком случае меня они не напрягают.
Я одинаково отношусь. Ко всем. Если оценивать приходится поступки или стихи там. А какие у меня там противоречия... пусть те кому они мешают - разбираются. Мне не мешает ничего)
Гость      20:24 10.12.2021 (1)

Фрагорийский А какие у меня там противоречия... пусть те кому они мешают - разбираются. Мне не мешает ничего)

Ох и грешник!

Гордыня-типо сам с усам.
Не по христиански так возгорждаться.
     21:10 10.12.2021
Эй, резвое Гостья)
Так если я вижу противоречия в человеке - это моя головная боль) это не значит что он грешник. это значит что я в нем что-то могу не понимать. и всё.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
и вообще чужие грехи обычно бесы вынюхивают и выискивают. чтоб науськать друг на друга людей. а если Гость рассуждаете о грехе - так и не грешите сами.  Богу угодно чтобы мы за своими грехами следили, а не копались в чужих грехах, как свиньи в апельсинах. а если не признаете себя грешным как и все люди - так и не суйте рыло в чужую жизнь. тусуйтесь с "богами". куда лезете-то) Не влезай - убьёт же)
пятачок-с вы наш эльфийский безгрешный)))

Нечего черта искать - коль он у тебя сидит на закорках. Это Гоголь сказал, ёлы палы...)))
     19:47 10.12.2021 (1)
И мне не мешают наши противоречия во взглядах. Потому что здесь куда важнее отношение к стихам.
     21:22 10.12.2021 (1)
В таких острых темах лучше закрывать комменты от "гостей". 
такие грязнули, блин, лазят тут и стравливают людей. капец.
     21:31 10.12.2021 (1)
Мне гости не мешают, если нет прямых оскорблений в мой или другой конкретный адрес. Пусть говорят. Вольтер одобрил бы такой подход.
     21:39 10.12.2021 (1)
Так пусть бы под своим ником верещало это создание. а то так...
мал клоп да вонюч.
     21:49 10.12.2021 (1)
Свобода слова, блин. Мелкор провозгласил. К нему и взывай.
     21:54 10.12.2021 (1)
да мне пофиг) я пофигист. чего волны делать из-за какой-то полоумной ... сущности.
     21:57 10.12.2021 (1)
Так ты ничем тогда не отличаешься от пофигиста-атеиста, верующий пофигист - классно звучит.
     22:13 10.12.2021 (3)
верующие все пофигисты. что касается всяких провокаций в их сторону. ну та если чел начинает оскорблять, делать всякие намеки на намеки намеков...  и преследовать не будут - облом и пофиг.
Но вломить любой верующий может - если надо. с любовью в сердце так сказать, вломить по полной. но это в тех случаях, когда иначе никак)
     02:09 12.12.2021 (1)

верующие все пофигисты

Тебя верующие уполномочили говорить от их имени за всех? Ты новый мессия?
     02:39 12.12.2021 (1)
Верующие не бегут жаловаться и взывать. 
А зачем это тебе? О религии хочешь поговорить? Или потрындеть не с кем?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
С гостьей обсуди все вопросы.
бисера больше нет ни для неё ни для тебя.
удачи)


     02:48 12.12.2021 (1)
Не только верующие жалуются, но и их пастыри. Глянь:
"Иеромонах Иоанн Курмояров из Новосибирска пожаловался в Следственный комитет, МВД, ФСБ и прокуратуру на министра обороны Сергея Шойгу, потребовав возбудить против него уголовное дело за оскорбление чувств верующих и вандализм. Поводом стали фрески в подмосковном главном храме Минобороны с коммунистической символикой и советскими солдатами". 

Как тебе такое, а?
     13:55 12.12.2021 (1)
Никак. Тут вера ни при чем. Лезут в церковь, паскудят христианство, и попы тоже люди, иногда путаются с бесами похлеще прочих - а с другой стороны эту хрень подхватывают такие как ты, например (в СМИ таких много - но они не бесплатно радеют за христианство). Вал грязи катится и обдает дерьмом всё что можно. Бесы, короче, лезут во все щели в церковь. Россию как всегда пытаются уничтожить руками полезных идиотов.
Я не хочу в этом участвовать.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Бисер кончился - ты не понял?
Обсуждайте всю эту вашу волнующую тему с гостем - с "прекрасным эльфом", и  с нимбами над головами.
А я пас - не люблю я эту навозную возню.

     14:03 12.12.2021 (1)
Ты не споришь, когда нет аргументов для возражения. Так не пиши мне в ответ, и дело в шляпе.
     14:07 12.12.2021 (1)
Я не спорю, да. И не буду. А зачем? 
 Если у человека цель другая - какой смысл ЭТО кормить собой.
Жорж, я сказал: тема не интересна. Говно по тарелке развози с гостьями.
Бисера для вас больше НЕТ.
Можешь обосновывать как угодно мои слова за меня. Видимо у вас такая потребность - окружать себя зеркалами и пытаться что-то там вещать "за других".
Нет никакого желания принимать в этом участия.
     14:10 12.12.2021
Не принимай. Я же ясно написал - не отвечай мне.
Гость      22:12 11.12.2021 (1)

Фрагорийский      22:13 10.12.2021 (1)


Но вломить любой верующий может

Не любой.

Верующим настоящим(а не бла-бла)запрещено ругаться,
а надо возлюбить врага своего и дать ударить по своей ещё одной щеке.
А вы походу -не настоящиЙ верущий!
     22:32 11.12.2021
А вы Гость по ходу балаболка. Верующим не запрещается ничего. Просто ответственность человек чувствует и несёт без ропота. Не верещит "За что".
А настоящий я или нет - это Господь установит, а не тётенька озабоченная с улицы.
     22:18 10.12.2021 (1)
Вломить за оскорбление религиозных чувств - запросто, при помощи Закона специального. А вот атеисту вломить верующему ничем, кроме смеха, нельзя. Это справедливо, как думаешь?
     22:37 11.12.2021 (3)
СОКРАЩЕНО 


     00:58 12.12.2021
Вот именно об этом я тебе всё время говорю.
     00:16 12.12.2021 (1)

Это либеральная фишка

Федеральным законом № 136-ФЗ от 29 июня 2013 года введена новая редакция статьи 148 Уголовного кодекса РФ (УК РФ), которая устанавливает уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих. Если ты оскорбишь атеиста, то получишь максимум штраф. А если оскорбят тебя, то обидчика посадят на реальный срок. У нас верующие - это особо охраняемая законом каста неприкасаемых?
     00:23 12.12.2021 (2)
Жорж... ты даже не понял о чем я тебе говорил?
Удивительно. 
М-да...
     00:36 12.12.2021 (1)
М-да - с этим соглашусь, с м-да. Смысла ты не видишь - это твоё право. Я не вижу смысла в твоем многословии. Закон ставит точку в дебатах.
     00:43 12.12.2021 (1)
Точка в дебатах.
Извини за многословие - когда хочется объяснить - иногда стараешься это сделать максимально. 
Но я ошибся.
Сорри)
Бисер кончился. 
     00:44 12.12.2021 (1)
У тебя бисера ещё на одну ленту хватит.
     00:49 12.12.2021 (1)
Нет. Кончился.
Не канючь)
     00:59 12.12.2021 (1)
Ты опять ничего не понял. Я ничего не вымаливаю, просто констатирую факт.
     01:01 12.12.2021 (1)
Я ничего не понял. 
Нет желания вникать в  поток бессмысленной болтовни.
     01:09 12.12.2021
Ты её начал, тебе и заканчивать. Согласен.
     00:29 12.12.2021 (1)

Честно, я редко удивляюсь. Но ты сумел меня удивить.
     00:37 12.12.2021 (1)
Это хорошо, что я заставил тебя удивиться. Удивление - первая ступень познания.
     00:41 12.12.2021 (1)
Просто такой пурги не ожидал я)
Прогнал пургу ты, Жорж.
Верующего оскорбил и в тюрьму. А атеиста оскорбил и штраф.
Сам понял, что сморозил?

     00:49 12.12.2021 (1)
Читай статью УК, которую я указал, тогда и дойдёт, что это не пурга. По желанию судей всё, что угодно, можно подвести под "оскорбление религиозных чувств". Ты меня уже несколько раз оскорбил, но я тебе тем же не отвечаю. Кто из нас умнее?
     00:55 12.12.2021 (1)
Ты серьезно?
Не, это ты иди и изучи вопрос.
То ли придуриваешься - то ли не понимаешь реально.
Первое можно понять. Второе - выглядит пугающе.

Спокойной ночи.
     01:06 12.12.2021
Не ложися на бочок, придет серенький волчок и укусит...
     22:43 11.12.2021 (1)

СОКРАЩЕНО ПО ПРИЧИНЕ БЕССМЫСЛЕННОСТИ РАЗГОВОРА
     00:20 12.12.2021 (1)
Вот сейчас ты прозрачно намекнул, что умные люди просто промолчат в ответ на поток обвинений в адрес атеистов. Конечно, это лучше, чем сидеть в тюрьме.
     00:38 12.12.2021 (1)

Мы говорим на разных языках. Увы.
     00:42 12.12.2021 (1)
Ты мне А.Паршина напоминаешь. Он всё время ищет дураков.
     00:47 12.12.2021 (1)
Ты же знаешь что я пофигист. Мне как-то все равно что там за процессы в твоей голове проистекают.
Я не врач, чтобы судить об этом.
     01:01 12.12.2021 (1)
Не врач, и к тому же плохой психолог.
     01:06 12.12.2021 (1)
Да. И психолог плохой. И вообще тупой, дурак и бездарь. Похож на кого-нибудь там... ну ты подыщешь - я в тебя верю. Куда нам))
Просто читать дальше весь список твоих интеллектуальных открытий нет смысла))



     01:12 12.12.2021

тупой, дурак и бездарь

Это твои слова, не мои. Если ты привык, что всегда прав, то я привык подвергать всё сомнению.
     18:32 10.12.2021 (1)
Лучше пиво по пийсят) и все счастливы.
     18:48 10.12.2021 (1)
А квас по 3 копейки помнишь?
     19:08 10.12.2021 (1)
В детстве наверное. Не помню. Бабушка квас делала сама.
     19:12 10.12.2021 (1)
Видимо, ты моложе меня. Я очень хорошо помню те времена.
     19:25 10.12.2021 (1)
Наверно. Я видимо был тогда еще без денег, зато бабушка была с квасом дома))) Кирпич по 16 коп. помню. Тоже в детстве грыз. Вкусный был хлеб.
     19:49 10.12.2021 (1)
Ну я прямо могу сказать - июль 1952 года моё явление миру.
     21:29 10.12.2021 (1)
ууу. меня тогда и в проекте не было)  я попозже)) у меня вся жизнь при Брежневе проистекала. Я родился - Леонид Ильич уже года два вовсю орудовал в качестве Генсека)
     21:33 10.12.2021 (1)
Теперь будешь знать, как со старшими себя вести.
     21:38 10.12.2021
Есть такое дело! мелочь я пузатая
     18:01 10.12.2021 (1)
шутю.
     18:04 10.12.2021
И я.
     13:49 10.12.2021 (1)

Мент в юбке
     13:52 10.12.2021 (2)
Бывшая. Но жажда уличать осталась.
Гость      20:26 10.12.2021 (1)
Вы ведете себя, как старый сплетник.
Чем вы лучше тех, кого предаете анафеме?
Угомонитесь уже. 
Займитесь  полезным делом.
От вашей возни тошнит весь сайт. 
Только новенькие ещё вас не раскусили.
     20:45 10.12.2021 (2)
Чем ходить гостем, явите миру своё настоящее лицо. Если я, конечно, разрешил Вам писать мне комментарии. Или подпишитесь своим ником.
     23:39 10.12.2021
Красава. Хули пиздеть, пусть мне перезвонит или в личку напишет товарищ. Я поясню...
     20:57 10.12.2021 (1)
Жорж, идиотов, не понимающих, насколько это смешно выступать
от имени всего сайта, здесь не так много.))
     21:01 10.12.2021
Да трудно не догадаться, что я лишил некую "героиню не нашего времени" возможности писать мне комментарии. Иначе здесь лестница из лжи и хамства до неба бы доставала.
     20:22 10.12.2021 (1)
Я на первом катрене уже был убеждён о чём речь.
     20:46 10.12.2021 (1)
Ваш глаз на аватарке очень проницательный.
     23:42 10.12.2021 (1)
Я не знаю , как заменить. Мне дочки залепили и вот так выгляжу. Мне многие пишут, мол почему глаз женский? Мне по ..
А насчёт мусоров, - их вижу...
     23:44 10.12.2021
     13:28 10.12.2021 (3)
Не знаю о чём конкретно речь, но написано здОрово: с хорошей иронией и оригинальным послесловием! 
Гость      20:26 10.12.2021 (1)
- Кто свидетель? 
-Я, а что случилось? 

Идиотизм чистейшей воды!
     20:46 10.12.2021 (1)
2
Вы сюда приходите оценивать отношения, а я стихи! 
     20:54 10.12.2021 (1)
Вот ответ, отличающий профессионала от любителя.
     20:58 10.12.2021
Спасибо, дорогой друг! 
     13:33 10.12.2021 (2)
Эх,  Алексей,  не  зная  конкретики,  не  пишут  отзывов!!!!
Гость      20:29 10.12.2021 (1)
Левантина,если вы знаете конкретику-так расскажите подробности.
Алексей оценил лишь произведение.Имеет право.
     20:31 10.12.2021
вы   не  по  адресу ...   
     13:36 10.12.2021
1
Я сужу о стихотворении. К чему мне внутренние дрязги?..
Доброго дня, Левантина! 
     13:33 10.12.2021 (1)
Вот и ладненько. Уточнять, кто и что я не собираюсь. Кому надо - догадается.
     13:37 10.12.2021 (1)
Мне уж точно не надо. )))
     13:42 10.12.2021 (1)
     13:45 10.12.2021
7
     18:21 10.12.2021 (1)
Суть ментовской работы в том,
чтобы сплести сеть агентуры
и, сидя в центре пауком,
им впрыскивать свою халтуру))

     18:25 10.12.2021 (1)
Ежели на работе, то это может и полезно (исключая надуманные обвинения). Но когда на пенсии, то этот метод лучше забыть.
     18:31 10.12.2021 (1)
Такая работа въедается в нутро, не зря говорят, что бывших
ментов не бывает. Причем это говорят они сами.
     18:33 10.12.2021
Ох, и не говорите, я подозревал это. И как военный могу сказать: прямой как палка (в смысле честности). Это тоже отпечаток профессии.
     14:18 10.12.2021 (1)
Ухх! Какие тут баталии!
Хорошо, что в стихах! 
     15:28 10.12.2021
1
Жизнь - сложная штука, это да.
     13:20 10.12.2021 (1)
А чего сразу уродка, слов других нет?
     13:22 10.12.2021 (1)
Так было написано автором комментария, я ничего не придумывал.
     13:23 10.12.2021 (1)
Значит я чего-то не прочла...
     13:32 10.12.2021 (1)
1
И уже не прочтёшь. Наталье Фройнд хватило такта удалить этот комментарий, написанный под её произведением, но осадок остался надолго.
     13:34 10.12.2021 (1)
Вот, знаешь и не хотелось бы...
     13:41 10.12.2021
Согласен. Пусть прошлое послужит уроком на будущее.
Реклама