Стихотворение «Я влюблена»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 222 +1
Дата:

Я влюблена

Я влюблена
Причем влюблена серьезно
Констатация факта
Паниковать поздно
Держись - говорю себе -
Не первая не последняя
Соломонова мудрость
Скептикам палец - средний
Меня не волновало мнение
Относительно моего прошлого
Относительно моего будущего
Не волнует в принципе тоже
Это не ваше дело кто, где и когда
На мои чувства и мои вопросы
Отвечает "нет" или "да"
Всё, что касается меня
И моей возлюбленной
Останется между нами
Только ей и мне.
Подберите слюни.

Разберемся сами.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:51 29.09.2022 (1)
Анатолию Комогорову:
Прежде, чем задавать мне вопросы, отключите ЧС, храбрец вы этакий. ))))
     20:59 29.09.2022 (1)
Эм...мож он забыл?  Я тоже почему-то не могу ответить. 
     21:16 29.09.2022 (1)
У него половина сайта в ЧС. Где ему всех упомнить. ))
     21:31 29.09.2022 (1)
А почему? 
     21:45 29.09.2022 (2)
Кто ж его знает, почему. ))
А с Евгением Владимировым Комогоров ходит парой. В смысле они парой минусят комментарии.
Помню, что-то Комогорову из моих комментов не понравилось. Он отминусил и ушёл. Следом, словно чёрт из табакерки возник незнакомый мне на тот момент Владимиров и давай шлёпать минусы самым безобидным комментам типа "Спасибо". ))
Присмотритесь к этой парочке. Правда, после моих слов они могут осторожничать. )
Графическую экспертизу захотели. )))
Умора!
Гость      08:09 30.09.2022 (1)
1
Я с Вами соглашусь.Это два сплетника!)))
Извините, что вмешиваюсь!
     09:01 30.09.2022
Я тут никого не знаю толком....Мне трудно понять кто тут что делает. Я просто редкоо общаюсь.
     23:43 29.09.2022 (1)
Ну и ладно...Имеют права минусить и плюсить что хотят  ...Странно, но  дело их 
     11:25 30.09.2022
1
Да пусть хоть обминусятся, мне без разницы. ))
Просто их мелкая страстишка говорит о многом.
Психолог бы по данному поводу намекнул о ложном эго относительно слов и действий других людей, о слабой личности, зацикленной на прошлых собственных обидах и не способной адекватно относиться к людям. )))
     20:26 25.09.2022 (1)
Конечно разберётесь сами!)))
     09:25 27.09.2022 (1)
1
На самом деле мне очень нравилась девушка Станислава Евтихова. Из группы скульпторов. Хотелось познакомится с ней и за пределами рабочего времени, пообщаться. Но как-то не хватило душевных сил. Зато советчиков было море. Одни говорили - пообщайся, другие - не общайся, зачем тебе этот детский сад. 
Иногда прям доставало дико....
     14:51 29.09.2022 (2)
1
Федорова, это клон, который, комментирует всё подряд не читая, а чтобы было правдоподобно, копирует строчку из публикации и использует её в качестве комментария.
     23:46 29.09.2022 (1)
По себе не судите всех! Двойник!
     23:50 29.09.2022
Объясните мне дуре зачем на литсайте то двойник? Типа один пишет причесанные стихи, а другой от души...так что ли?  Я еще понимаю зачем клоны в играх...там один может таскать склад, амуницию и т.д. типа торгового снабженца...Другой боевой, третий для души...ну и т.д....А на литсайте то зачем? 

Ну еще и блог может быть с двух страниц..типа один литературный, а другой в реальном времени..бытовой типа...Ну или фотографии там отдельно, а литература отдельно... Но на литсайте то зачем? 
     15:09 29.09.2022 (1)
1
Ну и фиг с ней...или с ним? 
     21:19 29.09.2022
Спасибо за тёплые слова!)))
Гость      23:15 29.09.2022
 Не слушайте никого.

И никому ничего не обьясняйте и не доказывайте.

Как Вы абсолютно верно подметили Любовь - это свобода.

Разве нужно объяснять зачем мы живём, дышим?



Просто любите.

И будьте любимы.
     09:41 27.09.2022 (2)
-1
Вполне в духе ценностей ЛГБТ+, от которых меня лично тошнит.

Только ей и мне

Подберите слюни.

Это правильно, ваши слюни подберите, нормальным людям видеть такое противно.
     14:39 29.09.2022
Жорж, ты не прав!
     10:07 28.09.2022 (1)
-1
Вы просто глупый человек. С такими спорить себя не уважать. Жизнь еще объяснит вам. 
     10:52 28.09.2022 (3)
Мне мало осталось жить, поэтому втюхать мне ваши извращения не получится. Только напоминаю, что пропаганда гомосексуализма в РФ запрещена. Поэтому лучше удалите от греха.
     14:35 29.09.2022 (1)
1
Запрещена только среди детей. Взрослым можно.
А как насчёт пропаганды войны? Почему до сих пор не запретят?
От гомосексуальных отношений ещё никто не пострадал. А на войнах гибнут миллионы!
     14:52 29.09.2022 (1)
-1
Евгений Владимиров, вы или дурак, или враг народа. (с)

... или скрытый гомосексуалист. )))))
     14:56 29.09.2022 (1)
Вы угадали! Я и то и другое!
     14:57 29.09.2022 (1)
Я ДАВНО ЭТО ПОДОЗРЕВАЛА. )))))
     15:39 29.09.2022 (2)
И не заявили?
Опрометчиво
     16:38 29.09.2022 (2)
Вот думаю, заявить или не стоит о том, что Евгений Владимиров клон Комогорова. Или наоборот?
Сознавайтесь, кто из вас чей клон. )))
     21:00 29.09.2022
Хм... 
     19:21 29.09.2022
А вы сравните публикации, по письменной речи можно точно установить одно это лицо писало или разные.
Вот ещё и меня привлечëте.
     16:31 29.09.2022
Вот незадача... 
     11:06 29.09.2022 (1)
И Вы действительно не понимаете разницу между пропагандой и выражением чувства. 

Я вам расскажу. Пропаганда выглядит так - Я люблю черный хлеб с подсолнечным маслом, солью и чесноком. Считаю это самой здоровой и правильной пищей. Поэтому я распространяю листовки с надписью - Все кушайте черный хлеб с чесноком. 
Я считаю что тот кто так не поступает глупый и злой  человек. Я в любой компании завожу разговор о том, как правильно питаться и есть черный хлеб с чесноком. Я всем рекомендую есть только черный хлеб с чесноком. Я считаю что необходимо научить весь мир есть черный хлеб с чесноком. Я выхожу на митинги и парады и громогласно заявляю, что все вокруг обязаны немедленно начать любить тех, кто ест черный хлеб с чесноком, поклоняться им, и сами тоже немедленно  должны начать так же питаться. Я считаю это правильным питанием которое должно заменить картошку с курицей, борщ и салаты и всем рассказываю как этот прекрасно есть только черный хлеб с чесноком. Я вещаю транспарант - Тот кто не любит черного хлеба с чесноком - Подлец! 
Я начинаю уговаривать детей есть черный хлеб с чесноком вместо мороженого. И убеждаю их родителей что дети с рождения должны понимать как важное есть черный хлеб с чесноком.  Я начинаю выпускать методички для школ и детских садов как правильно есть черный хлеб с чесноком. Я агрессивно реагирую на каждого кто питается не так потому что в моем понимании это плохие люди с которыми нельязя веси беседу.

А вот выражение чувства - Я люблю есть черный хлеб с подсолнечным маслом, солью и чесноком. Мне это нравится и я считаю это вкусным. Будете ли вы есть это мне безразлично. Так как это мой хлеб и я его ем, то я не готова что бы вы его отнимали или запрещали мне это. Но мне плевать будете ли вы его есть и нравится ли он вам. Мне безразлично что вы думаете обо мне в связи с тем что я его кушаю. Это не ваше дело. Я сама его посолила и сама порезала чеснок и поэтому не собираюсь это делить с вами. Главное что бы не мешали мне есть то что я хочу! Я напишу стихи о том как я ем хлеб, о том какой он ароматный, это мой хлеб и мои стихи. Мне плевать читаете вы их или нет.  Поймете вы это или нет. Их прочитают и поймут те кто тоже любят так питаться. Ну или просто те кто понимают что кроме прочих продуктов в мире существует и хлеб с чесноком, как разновидность миропонимания и продуктов. Остальных мы не приглашаем и не заставляем менять рацион или обсуждать эту тему. Не нравится? Идите мимо. Вам не предлагают! Я могу сказать своим друзьям что ем хлеб с чесноком. Так как они друзья и адекватно меня понимают.  Тот кто не ест хлеба с чесноком может не есть дальше, кто агрессивно против потому что например от меня пахнет чесноком тот может вообще со мной не общаться. Я же не заставляю. Я вполне охотно общаюсь с теми кто ест шарлотку или картошку фри  и у меня нет ни малейшего желания заставлять их есть черный хлеб с чесноком. Они говорят - Я люблю картошку фри. Я отвечаю - Это прекрасно, я за тебя рада. А я люблю черный хлеб с чесноком. 
И на этом как бы все.... Естественно я не заставляю и не предлагаю есть черный хлеб с чесноком детям, так как считаю что это вообще не для детского питания. Даже если они знают что это за еда. И уж тем более я не стану навязывать это питание никому кому оно не подходит и не интересно. Это мой хлеб и в первую очередь его люблю и ем  я. Остальные вообще тут не причем. Если кто-то питается так же , то это еще не значит что он мой друг и брат. Но я понимаю его выбор и уважаю его позицию.  
И я не кричу на каждом углу, что все должны есть черный хлеб с чесноком. И что все обязаны понимать что это хорошо и вкусно. Я вполне понимаю, что многим не вкусно и может не нравится запах и острота и соль. Да вообще некоторым вредно. Но мне не нравится когда мне указывают как питаться и грозят. И тем более когда хотят отнять мою еду. Поэтому я общаюсь с людьми понимающими, не агрессивными, с широким понимание кулинарии всех стран из разнообразных продуктов и рационов. Потому что с ними интереснее! И безопаснее...Потому что я не хочу что бы мне затыкали рот каждый раз когда я говорю что люблю черный хлеб с чесноком, в то  время как любители тыквы или баранины кричат про это на каждом углу. Я люблю свой хлеб и тоже рада рассказать о себе и своих чувствах как любой нормальный человек испытывающий яркие или положительные эмоции. Но это мои чувста  и моя жизнь. И мне не нравится когда ее не уважают как и мой выбор. Поэтому я общаюсь с теми кто готов понимать мои предпочтения в кулинарии и делится своими. Остальные в принципе могут идти лесом... так как это не их интересы и  не их путь и их никто силой за волосы не тащит и в черных хлеб носом не  тыкает... 
     18:01 29.09.2022 (1)
1
Вы упустили одну деталь в пропаганде. Нужно как можно яростнее научить всех ненавидеть белый хлеб. И особенно булочки с маком. 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​мне кажется нужна точка -  вот так:
Только ей и мне.
Подберите слюни.
Тогда картина завершена - все что между вами это ваше. А все остальные пусть не пускают слюни.

     21:28 29.09.2022 (1)
1
Спасибо за подсказку. Сейчас подредактирую.  Я помнится хотела там запятучку поставить, но почему-то не поставила. 

Да. Насчет белого хлеба я думаю вы правы. Да...соглашусь. 
     21:40 29.09.2022
1
     13:10 28.09.2022 (3)
-1
Как запретили так и разрешат. Всегда одно и тоже. А любовь имеет много путей. И это один из них. Любовь запретить нельзя. То есть не просто нельзя - НЕВОЗМОЖНО! Это как запретить писать или какать, как запретить хотеть есть.... Равносильно! Потоу что это - ПРИРОДА! И я готова за это умереть! Творчество не пропаганда, а выражение чувств. Тогда пора жечь книги, фильмы, музыку и картины, рушить статуи и избавляться от наследия Сафо, Оливии де Гуж, Жорж Санд, Моисеева, Пескова, Меркури, Цветаеву, Чайковского, Элтона Джона , Нуриева, от наследия великих классиков тоже, от наследия балетной школы ...Вернемся о времена пещер и дубинок. Впрочем Бредбери был прав.... Необразованные люди рождают темные времена!  Что вы делаете среди творческих людей? Вы же совершенно не понимаете души и сердца....Как Вы можете писать и создавать с такой нечувствительностью и непониманием. Что можно читать, понимать, создавать или осознать не понимая простых правил любви! Надев шоры и отгородившись стенами и границами глупости и закостенелости!  Вам надо идти в военные или строители, на завод к фрезеровщикам например...У настоящих творцов нет границы ...как и у самой любви! Их сердце чувствует больше и душа понимает шире и выше...иначе они не были творцами. Границы разума убивают творчество! Да и само искусство в принципе как вид...любое!  И да..такое уже было при союзе...И поэтому это было тоталитарное государство с жестокой диктатурой на гране с фашизмом. Ведь не даром Сталин и Гитлер сошлись в схватке. Бог дарит сильным равных соперников! 

Будь на то воля таких людей, то все мировое искусство, да и науку пришлось бы отменить. Чуть ли ни с сотворения мира...Потому, что они даже близко не понимают законов созидания. Так как оно происходит из любви. В самом широком понимании этого слова. Я считаю, что людям не понимающим этого нельзя выбирать профессии балета. танцев, поэзии, литературы, живописи, скульптуры, дизайна, архитектуры, генетики, врачей, психологов, модельеров, парикмахеров, стилистов, музыкантов, селекционеров, режиссера, артиста, актера, биологов, поваров и многих еще .... Это не их профессии им созидание в целом не доступно. Можно например быть строителем, столяром, дровосеком, дворником, шпалоукладчиком, милиционером, следователем (под вопросом), продавцом (под вопросом), охранником, военным, водителем, мясником .....да мало ли очень нужных, интересных профессий где созидать как таковой не обязательно, можно просто с душой честно выполнять свою работу и получать от этого наслаждение и почет. 
     14:41 29.09.2022 (1)
Klerus, я вас обожаю!
     15:07 29.09.2022 (1)
Клэрис ...А не Клэрус ... Меня все обожают, я привыкла. Но спасибо. 
     15:41 29.09.2022
-2
Я с языкам не дружу уж простите.
     12:32 29.09.2022 (3)
Говорите, любовь имеет много путей, потому что это природа? )))

А вот американский психолог Эрик Берн (1910 – 1970) утверждал, что «Гомосексуальность почти всегда означает РАЗРУШЕННУЮ ПРИРОДУ и проблемное Супер-Эго».
Мало того, подавляющее большинство психиатров рассматривает гомосексуализм как ДЕВИАНТНОЕ поведение, хотя он был исключен из списка психических расстройств.

Гомосексуализм не может быть причислен к норме, как вы тут ни старайтесь притянуть за уши высокие энергии. И если бы вам на самом деле было всё равно, как к подобным извращенцам относятся нормальные люди, вы не выкладывали бы здесь пространные простыни на предмет ваших выражений чувств, которые вы отказываетесь считать пропагандой, забывая, или не желая признавать, что есть скрытая пропаганда, приправленная отнюдь не чесноком. Именно скрытая пропаганда бьёт прежде всего по неокрепшей детской и подростковой психике, как бы вы ни предлагали детям идти мимо ваших извращений. Читали б свои вирши в закрытых гей-клубах, слова бы вам никто не сказал.
Так нет! Лезете в глаза к нормальным людям.

     15:47 29.09.2022 (2)
-1
Критерии нормальности не обозначите?
Чайковский, Капоте, Янсен, Нуриев, и прочие Нероны и Микеланджелы
(список бесконечный, сами знаете)
они как, нормальные?
     16:41 29.09.2022 (1)
2
За критериями неплохо обратиться к психиатрам, Стани Слава.
Но так и быть. Только для вас выудила из интернета. )))
норма — это оптимум функционирования и развития органов и систем организма; болезнь — это гипо-, гипер- или извращение функции органов и систем организма, проявляющиеся вовне, нарушающие его взаимодействие со средой обитания и препятствующие сохранению относительного постоянства его внутренней среды

Устраивает?
     19:36 29.09.2022
1
"Патоло́гия (от греч. πάθος «страдание, боль, болезнь» + λογος «слово; понятие; учение») — раздел медицинской науки, изучающий болезненные процессы и состояния в живом организме. Состоит из патологической анатомии, изучающей изменения в строении органов и тканей, вызванные болезненными процессами, и патологической физиологии, изучающей нарушение функций органов и организма в целом при его заболеваниях".

Соглашусь, что за норму считают большинство, но тогда все гении ненормальные?
Есть отклонения от нормы, которые кому-то приносят страдания. Если отклонение никому не мешает, это норма, просто редкая.
     16:37 29.09.2022 (1)
А разве нет? Ницше вот считают нормальным, труды его значит изучают, а он в дурке закончил. А Фрейд? С его то фобией женщин? И не только кстати...или его племянница кажется племянница что ли...Которая продолжала его дело и развила идею, что страх секса приравнивается к страху смерти? Приравняв половой акт к смерти по сути. Это тоже нормально? А их труды изучают. И нормально...
Или вот - есть усредненная шкала нормальности, все что выходит за ее пределы считается патологий и ненормальным. Гении и вундеркинды тоже выходят за рамки шкалы средней нормальности. То есть они ненормальны. Вот как то так. Так что поэты и  всякие там Цветаевы и прочие Македонские уже по сути не нормальны что бы они ни делали. 
     16:43 29.09.2022 (2)
Именно так!
Цветаевы, Македонские и прочая, прочая НЕНОРМАЛЬНЫ.
     17:18 29.09.2022 (1)
1
А поскольку мировая и художественная культура выходит за рамки нормальности как и ее носители,  а так же труды многих из ученых и особенно психологов и психиатров тоже выходит за рамки нормальности ...то может быть ну их? Отменим все и уничтожим к чертям собачьим! А? Нафига таким нормальным произведения таких ненормальных Ван Гогов и всяких глухих Гойя ...труды всяких там Ницше и Фрейдов и музыка всяких там Чайковских...будем здоровыми, нормальными и .....тупыми... как пробки!  Еще и в школе проходят... вот психи то... Всяких там боярынь Морозовых...страх то какой...ненормальные староверы... В огонь! Все в огонь! Вместе с Василием Блаженным! Ну до кучи....Тот еще... блаженный. 
     17:30 29.09.2022 (1)
Всё решает единственно ваш выбор, Kleris. ))
Кого "ну их", а кого и нееет... )))
Хотите быть тупой и хвастать, что вы недоделанный психолог, никто вам не мешает.
Можете все книжки из дома сжечь. Только храм Василия Блаженного не трогайте, а то вас посадят. ))))
Кстати, умные люди не хвастаются своими дипломами, а тем более неоконченным образованием.
     21:05 29.09.2022 (1)
Это не хвастовство, а просто факт из жизни. И кстати свои факты из жизни я вам приводила не ради того что бы хвастать, а что бы объяснить, что вокруг меня были традиционные семьи с традиционными ценностям, которые я сама кстати весьма уважаю. То есть никто не сидел в моем детстве и не внушал мне о прелестях однополой любви и не вещал что это нормально и правильно. Скорее наоборот. Тем более учитывая, что позже вся семья еще и православие приняла. И друзья тоже... Так что ....Это к тому что если какие-то чувства появлялись то скорее вопреки , чем благодаря... 

А по поводу "недопсихолога" ...это к тому, что я психологам не верю...почти семь лет убила посещая то одних то других...а толку так и не было... Я сама с собой быстрее разберусь, чем психолог. Иногда думаю... на меня столько навалилось...сходить что ли... потом думаю...да ну нафиг... мне и так не плохо, а пойду так помочь не помогут, а мозг загадят. 
     21:14 29.09.2022
И тут я вас совсем не понимаю, уж извините...
     17:12 29.09.2022 (1)
1
Поэтов и писателей это тоже касается. Так и Льва Толстого (который кстати отправился бомжевать и умер на станции не смотря на свой титул) и Чернышевского и всех в мире... так как они выходят за рамки НОРМАЛЬНОСТИ! Ну и Вас тоже ...коль уж Вы тут... иначе бы вы где-то как нормальный человек ночнушки бы строчили, или письма разносили... и не торчали бы в интернете на литературном сайте. 
     17:41 29.09.2022 (1)
Ну и что с того? Если бы да кабы.
Да, рамки нормальности предполагают высший, низший критерии и что-то между ними. Только у вас, г-жа недопсихолог, примитивные представления о нормальности.
В каждом возрасте, начиная с рождения, существуют критерии того, что должен в норме уметь ребёнок в данный период своей жизни. Средние способности также не находятся за гранью нормы.
А уж нахождение на литературном сайте выводить за рамки нормы вообще смешно.
Сейчас только ленивый не пишет прозу или стихи.

ПЫ СЫ: между прочим строчить ночнушки вполне способны девушки, окончившие школу восьмого вида. Они часто становятся швеями.
     21:08 29.09.2022 (1)
Швеей быть не плохо, швеи нужны , моя прабабушка в молодости белошвейкой кажется была. Ничего нет позорного. Наоборот. Особенно сегодня. Так  как сегодня швеи работаю на фронт. Шьют в авральном режиме ребятам амуницию и пришивают бирки - "Мы вас любим и очень ждем!".  Вот они как раз делают очень важное и полезное дело. Вот кто точно сейчас в норме. 
     21:12 29.09.2022
Никто не говорил, что швеёй быть плохо. )
     14:42 29.09.2022 (1)
Американцы всегда говорят какие-нибудь гадости. Не слушайте их и будьте счастливы!
     15:19 29.09.2022
1
точно...на то они и американцы 
     13:09 29.09.2022 (2)
Смешно Вас слушать. В моем детстве вообще ничего про это не знали и никто не говорил. Я выросла при СССР. А в СССР как вы помните не было не только геев и проституток, там и секса то не было. Но страное дело, все мы как-то появились на свет. Некоторые особенно умные мужчины клеймят меня за стих "От меня пахнет сексом" Утверждая то это только грязные твари пахнут сексом, видимо у них с женой до сих пор секса не бывает. Прям с СССР . Так то вот...У меня вполне  традиционная семья , не пьющие спортсмены родители, они даже не курят. Они вполне традиционных взглядов. Нас у них было две дочери. Младшая сестра недавно умерла 24 июня 2022 года. Я никогда и не слышала о геях и лесби наверное до конца школы. Да и потом в моем окружении эти темы не обсуждались. У меня была куча поклонников.  Два официальных мужа и два не официальных. Я в 1993 году родила и вырастила дочь, которая кстати весьма традиционных взглядов. Мало того, со вторым мужем будучи православной, я обвенчалась и прожила с ним почти 20 лет в  официальном и венчаном браке. И что бы развестись пришлось ехать в патриархию! 

И тем не менее во мне и в окружающих меня людях откуда вдруг бралось само собой, любовь к своему полу. Никто не пропагандировал, никто не  рассказывал, никто не никуда не тянул. А оно взяло и родилось, чувство. В моей юности окружение и студенты и молодежь трахались как хотели и с кем хотели и никого не спрашивали и класть хотели на все. Да и вообще... Кроме врожденной склонности это еще и умение любить в принципе...все вокруг себя. Это лучше чем не уметь любить вообще и всех ненавидеть и попрекать любовью. Лучше бы желание выскочить замуж за олигарха внесли в список извращений. Но нет...охотниц за баблом у нас считают нормальными. А любящих людей больными. 

И кстати  коль уж разговор об ученых и природе...ученые доказали, что в природе какой-то процент отводится на однополые связи. Среди ЖИВОТНЫХ. Не большой процент ВСЕХ животных на земле рождается гомосексуальными. Я уже не говорю про гермафродитов и личинок способных к размножению. Сколько в природе животных и рыб и насекомых которые при удобном случае просто меняют пол, что бы выживать как вид. А сколько изначально носители двух полов и спокойно размножаются как им надо. Если уж говорить о природе! Или эти научные сведения тоже пропаганда? Это факты о ПРИРОДЕ!...Если Вы не знали. Вы поинтересуйтесь. Я вот интересовалась.  Так вот по ПРИРОДЕ у людей точно так же. Некой небольшой процент природой отводится на подобные связи. И этим людям не нужна никакая методичка и пропаганда. Они сами во всем разберутся когда будет надо.  А психологи не всегда правы и состоятельны. Не всех надо слушать. Как говорил мой муж - Аллах любит разнообразие. 
     14:45 29.09.2022 (1)
Очень правильно пишете, этим троглодитам вас не понять!
     15:15 29.09.2022 (1)
1
Вот правда почему любовь к деньгам не внесено в список извращений? А? Давно пора 
     15:42 29.09.2022 (1)
А к жратве!
     17:13 29.09.2022
Ну это вообще давно патологией считается... Типа булимия и прочие извращения... то есть болезни. 
     14:20 29.09.2022 (3)
-1
Я от вас, кроме бла-бла-бла, ничего и не ожидала.
Мне ни разу не интересны ваши жизненные откровения.

Психологи далеко не глупые люди. ) Слушать их полезно.

Кстати, исключению гомосексуализма из разряда расстройств в большой степени способствовала борьба лиц с однополой сексуальной ориентацией за гражданские права. Данное решение было принято Американской ассоциацией психиатров в 1974 г. смешным большинством голосов (говорят, что перевес составлял всего в один голос) после долгой внутренней борьбы и не имеет ничего общего с научной аргументацией.
     19:47 29.09.2022
исключению гомосексуализма из разряда расстройств

А когда и кем гомосексуализм был включён в разряд растройств?
Наверное инквизицией?
     15:13 29.09.2022
Писихи поумнели через год после моего рождения..это прям показательно и символично как знали..как знали. 
     15:11 29.09.2022 (1)
-1
Трижды сталкивалась... семь лет пыталась найти у них помощь после стресса...Ничего не могут. 
И кстати да...изучала....Так как целый год  училась...ТАДАМ...На социального-педагога-психолога 
Такчто можно и меня послушать... я все же почти психолог... недоделанный  
     16:46 29.09.2022 (1)
1
Мадам, вот когда будете доделанная, тогда вас можно будет послушать.
А пока что, извините, ваши комментарии - это детский лепет на лужайке. (Вольная цитата Цискаридзе)))
     19:49 29.09.2022
Ольга, а Вы доделанная?
     20:53 28.09.2022 (2)

А любовь имеет много путей. И это один из них. Любовь запретить нельзя. То есть не просто нельзя - НЕВОЗМОЖНО!

А педофилы любят детей, зоофилы - животных, совершая с ними половые акты, и точно так же, как и Вы, утверждая, что это право свободного человека. Вы просто больны и абсолютно безответственны.
     14:47 29.09.2022 (1)
-1
Не ожидал от вас Жорж такого "совкового" видения природы.
     15:08 29.09.2022 (1)
Ага я тоже...в том и дело...что для творческих людей это не допустимо! 
     15:43 29.09.2022 (1)
Творить всегда, творить везде - вот лозунг мой и Солнца!
     16:39 29.09.2022
Ага...как-то так ...
НУ или хотя бы вытворять 
     22:25 28.09.2022 (1)
1
Полная чушь. Не сравнивайте такие вещи. Взрослый состоявшийся человек сам решает с кем ему создавать пару - ДОБРОВОЛЬНО. Видите разницу?  Есть добровольная пара взрослых или насилие над ребенком. Совершенно не сопоставимые вещи. Даже рядом не стояли. К тому же вы мыслите очень узко, крайне узко. Я люблю своих родителей но не сплю с ними, люблю дочь и не сплю с ней. Кума своего люблю...лет с шести примерно... почти всю жизнь, но ни разу с ним не спали. Можно кого угодно любить, даже хотеть, но разница между педофилом и ЛЮБВОВЬЮ в том, что любовь НИКОГДА не совершает насилия. ЛЮБОВЬ этот СВОБОДА. Ваша и чужая.  Если человек любит, то дает выбор. И если складывается пара, то на совершенно добровольной основе! А вот люди с традиционными взглядами часто упрямо считают что их похоть есть право и законное природное желание брать без разрешения то что им не принадлежит. И еще гордятся тем что они не геи. Традиционного насилия гораздо больше чем не традиционного.  Я вас уверяю.  Ни кто из тех кого я знаю как бисексуальных людей ни разу не был замечен в насилии. Все отношения добровольные. А вот я лично часто и больно сталкивалась с проявлением насилия в свою сторону только потому что влюбленные вв меня мачо считали своим законным правом проявлять неуважение к моим чувствам и желаниям, и слепо следовать своим инстинктам. "Я ЛЮБЛЮ, Я ХОЧУ, Я ВОЗЬМУ и хрен ли ты кобенишься я же тебя очень люблю." Так вот это не любовь это похоть. А любовь это дать человеку самому решать с кем когда и как ему быть. Радость и наслаждение любви как раз в том, что пара складывается ДОБРОВОЛЬНО. В случае же с педофилией совершается насилие над детьми которые не в состоянии понять и осознать и тем более принять такое решение добровольно. НО ...!!! Даже в этом случае есть масса вариантов. Когда сажают 18 парня за то что он крутил роман с 16 летней подругой которая сама хотела с ним мутить, за педофилию сажают! Когда малолетние Лолиты из штанов выскакивают что бы соблазнить приглянувшегося им взрослого мужчину разрушив его семью, жизнь, а сажают за педофилию его. Хотя надо бы ее за моральное насилие и действия приведшие к травме и развалу семьи. Думаете я такое не видела? Особенно последний вариант.  У меня двоюродная сестра в 16 забеременела и реально гораздо раньше с удовольствие устраивала такие вещи, мозгов по возрасту не хватало и совести, хотела и делала.  У некоторых девочек месячные могут и в девять лет прийти. Их организм с этого момента готов к близости и родам. Психологически они не развиты и не готовы, а вот организм требует. И творят они всякую фигню и причем не по детски. А фантазия у них богатая, вполне способны десятки судеб поломать играясь как в куколки. Потому что низ рабочий, а верх пермкнуло.  Так что с педофилий тоже не всегда и не все так просто...Не видели несовершеннолетних геев пытающихся совратить взрослых мужчин? А я вот видела. Была знакома. И девочек лет 11-12 пытающихся влезть в штаны взрослым "папикам"  тоже видела. Расскажите мне сказки про несчастных деток, про агрессивных геев, про добрых мужиков с традиционными взглядами. Ага... как же. Я в реальности живу. И отлично понимаю разницу между похотью, болезнью и любовью. Мне не 10 лет что бы перепутать такие вещи... И повестись на ваше балобольство. 

Вся фишка в том, что человек созидающий работает с более высокими энергиями, его сознание, подсознание, сердце и душа работают в более насыщенном режиме, они более открыты миру, любви, чувствам, эмоциям и информации, чем у приземленных людей. Думаете откуда берутся стихи, прозрения, вспышки интуиции, яркие открытия, озарения? Это идет свыше, потому что сознание и подсознание, потому что сердце и душа раскрыты миру. Происходит эмпатия если хотите. Свыше спускается правильная информация. Или что-то из эфира.  Я совершенно уверена, что какая-то бухгалтерша или кладовщик ничуть не хуже чем какой-то артист или писатель, может как человек даже в чем-то лучше. Но им просто не доступны работы с более тонким планом. Не потому, что они глупее, это разный план. Но им и не требуется быть восприимчивыми, эмпатами, им не нужна тонкая душа, особенное восприятие, настройка на высшие сферы и прочее... Поэтому им это и не понятно. Так что вряд ли стоит путать жопу с пальцем. Тем более повторяя чужое вдолбленное вам мнение не давая себе труда подумать.  Для бухгалтера это нормально, да творческого человека это тупик. Люди науки и творчества, люди искусства просто обязаны быть широко мыслящими и тонко чувствующими, понимающими и образованными людьми. Иначе это провал. Иначе надо быть маляром, а не художником, секретарем, а не писателем. Узость мышления закрывает доступ к высшим сферам и тонком энергиям. Это смерть для искусства, для созидания. Потому что для этих вещей всегда нужно и как минимум - любопытство, поиск...вопросы - а что если... и тонкие настройки на мир, людей, природу. А у этого есть свои побочки... А по вашему Цветаева больна, Нуриев больной...Чайковский тоже...ей богу... лучше быть таким больным чем здоровым как некоторые....
     23:13 28.09.2022 (2)
-1
Всё я понял, Вы сумасшедшая... Печально, но факт.
     14:49 29.09.2022 (1)
Жорж, это просто вы задержались в Советском прошлом.
Человек вам дело говорит!
     15:10 29.09.2022
Точно! 
     23:40 28.09.2022 (1)
У меня про Вас сложилось точно такое же мнение. Взрослый, серьезный и тем более творческий человек просто не может, не имеет права говорить такие вещи, быть настолько зашоренным и ограниченным. Складывается впечатление что вы выросли либо в сарае с коровами либо в комнате с мягкими стенами в изоляции от настоящего живого мира. 
     14:49 29.09.2022 (1)
Обожаю вас
     21:26 29.09.2022
-1
Меня все обожают, я привыкла. 

И вообще , правильно, любите меня, обожайте, это вполне благое и даже богоугодное дело. Я всем рекомендую меня обожать. Тем более, что вам это ничего не стоит, а мне приятно. 
     21:15 29.09.2022
Анатолию Комогорову

А когда и кем гомосексуализм был включён в разряд расстройств? Наверное инквизицией?


"Уголовная ответственность за мужеложство была введена в законодательство РСФСР (Уголовный кодекс РСФСР 1926 года) 7 марта 1934 года и действовала до 3 июня 1993 года. В советском уголовном праве мужеложство относилось к преступлениям против личности и наказывалось лишением свободы сроком до пяти лет, а при отягчающих вину обстоятельствах (например, при совершении мужеложства с несовершеннолетними) — на срок до 8 лет." 

Вот как надо любить! Что бы и 8 лет не срок нихрена! Вы способны любить так своих мужчин и женщин? Что бы если что и 8 лет не срок? Воооо....Так то ... 


Ну и церковь конечно , христианство не одобряет, грех однако...Ибо сказал Христос - Плодитесь и размножайтесь! 

Чет насчет женщин я не помню... только про дядек разных...впрочем это вобоще никого не тормозило если кому надо было реально  то даже 8 лет не приговор...а так... Такова любовь...эх...

Вот...не  было такой статьи - "Нет в СССР не было статьи за лесбиянство. И сейчас нет подобной статьи. В СССР была 121 статья и судили по ней только геев." 
     14:37 29.09.2022 (1)
Обожаю лесбиянок! Не единожды они меня приглашали на свидания!
Это нечто невообразимое, советую всём попробовать!
Что естественно, то не безобразно!
     16:51 29.09.2022
Не знаю...ничего особенного в этом не нахожу...
И кстати, лесбиянка не пойдет на свидание с мужчиной, только на дружеское. 
Только бисексуалки....
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама