Стихотворение «Примирение»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Баллы: 32
Читатели: 459 +1
Дата:
Стихотворение «Примирение» самая комментируемая(48) работа за сутки
01.04.2022

Примирение

Я хотел бы тебя обнять,
Не взирая на распри и ссоры
И к груди бы хотел прижать,
Что бы встретились наши взоры.

Я припал бы к твоим губам,
Поцелуем страстным, безбрежным,
К сердцу дал бы привлечь рукам,
Тонкий стан твой, позывом нежным.

Крепко ручку твою прижал,
Грубой, твердой своей рукою,
Всю бы вечность с тобой стоял,
Окрыленный твоей красотою.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:34 11.03.2022 (3)
Потрясающее стихотворение! Браво, Александр!
     19:31 30.03.2022 (2)
Я припал бы к твоим губам,


ПРИПАДА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь; несов.

1. Несов. к припасть (в 1 и 2 знач.).

2. Разг. Слегка хромать; прихрамывать. Жеребец припадал на переднюю ногу, и брандмайор сердито говорил что-то стоявшему тут же ветеринару. Л. Толстой, Воскресение. — У Корнея ногу раздробило — видел? До сих пор припадает. Гладков, Вольница.

3. чем. Прост. устар. Болеть, недомогать. — Я, девка, зиму-то зимскую горевала: то дров нет, то — лучины. --- Опять же головой припадала, да и сама прихварывала. Н. Успенский, Тихая пристань. 


Здесь автор не правильно использует слово "припадать".
     12:10 31.03.2022 (2)
А вот "припасть к груди"-это правильно или нет?
а если к груди-правильно,то почему бы и к губам не припасть?
     18:22 31.03.2022 (1)
Я думаю, слово "припасть" некоторые люди неправильно используют, и оно получилось такое неверное толкование.
Разобраться-то просто.
Мы же знаем как образуются слова.
"Припасть", от краткого "пасть", полное - падать.
Приставка "при" даёт значение неполноты действия. То есть, "припасть" это не упасть совсем, а начать падать, но не упасть.
Хромой припадает при хотьбе на одну ногу, но не падает.
По аналогии: присесть, привстать, прилечь, пригубить...
Поэтому, "припасть к груди" так же не верно, как и "припасть к губам".
Надо ещё понимать чем люди припадают!
Припадают туловищем. Туловищем можно припасть к чему угодно, хоть к шее лошади.
А у автора ЛГ припал поцелуем - вот этого не может быть никогда!
     18:25 31.03.2022
Анатолий! Припасть еще так же означает приникнуть, прижаться к чему-то
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/974970?
почитайте к пример
     12:42 31.03.2022 (2)
можно и к груди припасть и к губам
     00:01 01.04.2022 (1)
И он к устам моим приник
И вырвал грешный мой язык
Потом к устам поим припал
И вырвал А потом пропал
И к нам на Фабулу попал!
     09:10 01.04.2022 (1)
Вы - садист?
     15:10 01.04.2022
"вырвать"-имеет и второе значение.
Не связанное с членовредительством.
     13:40 31.03.2022 (1)
2
Можно не означает нужно.
Тут всё определяется тем, насколько автор чувствует стилистическую природу языка (не губ).
     13:43 31.03.2022
Вот посчитал что так нужно
     09:08 31.03.2022 (2)
С чего не правильно?!!!
Что-то Вы, батенька, голову морочите!
     09:57 31.03.2022 (1)
2

Одно из значений слова "припасть" -  припасть к кому-чему. Опустившись, наклонившись, прижаться к кому-, чему-л. Припасть к руке губами. □ И снова я к земле припал И снова вслушиваться стал. Лермонтов, Мцыри. По другую сторону [гроба], на коленях, припав лицом к обтянутому белой материей возвышению, застыла женщина в черном платье. Куприн, Игрушка. По шоссе летел, припав к шее коня, верховой. Н. Островский, Как закалялась сталь. || Придвинуться близко к чему-л., чтобы с усердием заняться чем-л., сделать что-л. [Костя] забросил рассыпающиеся светлые волосы назад и снова припал к тетради. Изюмский, Призвание. || Приблизить глаза или ухо к чему-л., чтобы лучше видеть или слышать что-л. Когда связь была, наконец, налажена, Ковалевский тут же припал к трубке телефона. Сергеев-Ценский, Лютая зима. [Майор Рыжников] подошел к стереотрубе, припал к ней, настраивая резкость. Бондарев, Скворцов.
Вы абсолютно правильно использовали это слово в данном контексте.
     10:03 31.03.2022 (1)
1
Ольга, спасибо Вам большое!
     13:41 31.03.2022 (1)
Спасибо за что?
     13:43 31.03.2022
Собственно не Вам спасибо говорил.
Но раз интересно то скажу - за разъяснения!
     09:51 31.03.2022 (1)
А почему Вы так невежливо общаетесь?
Какой я Вам "батенька"? И что значит "голову морочите"?
     10:02 31.03.2022
где не вежливо?
     13:39 30.03.2022 (3)
2
Уважаемая, Анна!
Стихи, испокон веков, читаются вслух.. И перед тем, как их издать автору.. то есть пока он над ними работает.. после написания, он сам их вслух читает.. дабы не услышать такое

И КГРУДИБЫ хотел прижать,


 когда автор слышит такое, то он продолжает работать далее над своим произведением...
и не для того, чтобы услышать
"Потрясающее стихотворение! Браво..."
а для того, чтобы уважить читателя, который будет, где-то, цитировать его стих, где присутствующие будут слышать нерусское слово КГРУДИБЫ!
С поклоном к Вам, уважаемый коллега, Анна!
     16:09 30.03.2022 (1)
     16:12 30.03.2022 (2)
прям аплодисменты :)
     00:10 31.03.2022 (1)
1
Как всегда Комогоров ошеломил своею "грамотностью"! 
https://fabulae.ru/note.php?id=61072
     09:20 31.03.2022
1
     19:24 30.03.2022
Ругать лего, хвалить сложнее. Но когда ругают, приводят аргументы.
Почему бы и похвалу не аргументировать?
     14:27 30.03.2022 (2)
Ну, вообще-то, это 3 слова :) 
К ГРУДИ БЫ
     12:10 31.03.2022 (1)
Я б прижал к груди грибы
Бы!
     12:41 31.03.2022
мухоморы?
     14:34 30.03.2022 (3)
3
В Прозе - ДА!
В стихах-НЕТ!
Иностранец, услышав стих от кого-то, будет искать в словаре русское слово КГРУДИБЫ..
А, если такое будет в детских стихах, то ребёнок спросит у мамы-что такое КГРУДИБЫ?
............
Такое, о чём ваш покорный толкует, знают пииты.. это из области-законы техники стихосложения!
А посему никак нельзя назвать этот стих так, как вы о нём отозвались..
Искусство-всё взаимосвязано-Содержание и Форма!
По Содержанию стих понятен, по Форме.. увы...
Если вы не можете высказать, что-то искренне, от всего сердца, полезное людям в стихах, то... пишите прозой!
Всего доброго!
     09:53 31.03.2022 (3)
Таких моментов очень много!
Если бы, да кабы...
Вот, например, я в детстве голову сломал над словом дубитом!
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
а оказалось: "Златая цепь на дубе том"
Во как бывает!
     10:05 31.03.2022 (1)
Автор наверное не грамотный был
     20:42 31.03.2022
     10:05 31.03.2022 (2)
Почитайте, Христа ради, о моём написанном на эту тему, только повнимательней...
Если вы "сломали голову" над словом "дубитом", значит вы УСЛЫШАЛИ чтеца (неграмотного чтеца), но если вы прочитали, то прочитали, как и задумано А.С.П-ным.
Но тут я уже писал... когда читаешь новый свой написанный стихи и если в строчке той или иной срабатывает из 100 - одна интонация, то строчку оставляют...
НА ДУБЕ(люфт-пауза)ТОМ
А речь здесь идёт о сочетании в стихах строчки, в которой не срабатывает ни одна интонация
С ГРУДИ БЫ
поэтому слушатель и слышит
ВСЁ СМОТРЕЛ БЫ, ВСЁ СМОТРЕЛ БЫ НА НЕЁ Б!
P.S.
У автора этой страницы, в его стихах пруд пруди этих НАНЕЁБ!
     20:40 31.03.2022
     10:07 31.03.2022 (1)
А сами попробуйте прочитать по другому с (люфт-пауза)
     10:10 31.03.2022 (2)
Сожалею... повторюсь.. чтец-профи-не срабатывает ни одна интонация... запишите сами себя и послушайте...
     10:12 31.03.2022
но записать попробую
     10:11 31.03.2022
может профи не тот? :)
     10:03 31.03.2022
:) бывает и такое
     14:49 30.03.2022 (1)
Напишу таки на днях статью - В ПРОЗЕ! - не сочтите за труд - прочтите
     14:52 30.03.2022 (3)
Пишите, пишите... 
     09:37 31.03.2022
Написал:
https://fabulae.ru/note.php?id=61075
     15:07 30.03.2022 (1)
Ну, поэтам свойственно писать 
     15:10 30.03.2022 (1)
2
Графоманам тоже.. ибо они оба придерживаюЦа первой заповеди писателя
Я ПИШУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГУ НЕ ПИСАТЬ!
Только разница.. у графоманов, в отличии от пиитов, отсутствует самокритика и стремление к РОСТУ!
     15:13 30.03.2022
Все? отделили зерна от плевел ?
Так вот, "уважаемый" пиит - не беритесь судить о незнакомых людях!
     14:56 30.03.2022
конечно
     14:37 30.03.2022 (2)
А мы по всякому можем! :)
Попутного!
     14:52 30.03.2022 (1)
1
С "попутным" понятно, но истина всё равно дороже!
     14:54 30.03.2022 (1)
Amicus Plato, sed magis amica Veritas
     15:06 30.03.2022 (2)
1
И ещё вдогоночку...
По вашему поводу (теме, которая затронута), ещё с советских времён из уст в уста переходило ТАКОЕ (при инете уже и в печатном виде)
На стих Веры Инбер, вернее на её строчку
"Рубить лихую голову"
Вознесенский сказал (потом записали это)
Ох, у Инбер, ох, у Инбер
Хороши глаза и лоб!
Всё смотрел бы, всё смотрел бы
На неё б!
....................
Думаю после этих строчек вы поймёте ваше КГРУДИБЫ
потому штА уважающий себя пиит, так писать не будет!
     16:07 30.03.2022
Это очень смешно у Вознесенского получилось!
     15:14 30.03.2022 (2)
1
"потому штА "
с грамматикой проблемы?
     15:21 30.03.2022 (2)
1
Ничего удивительного в этом не вижу.. Базар, он и в Африке Базар!
Спор с пеной на устах с невеждой
Рождает истины, порой...
А стиль полемики, как прежде-
Важней полемики самой!
................
Я уже писал, што с вами всё понятно.. но истина остаёЦа истиной!
     15:31 30.03.2022
-1
Уважаемый носитель истины! Могли бы вы покинуть обсуждение данного произведения и отправиться на базар в Африку, о котором вы упомянули?
     15:26 30.03.2022 (1)
что то у вас все-таки с дикцией... гражданин Вежда!
Вы по моему прощались?
     15:30 30.03.2022 (1)
Ну так и не пишите мне.. ваш покорный-воспитанный! Поэтому и отвечаю..
Прощайте!
     15:33 30.03.2022
1
"Воспитанный" и главное скромный!!!!
Всего Вам...
     15:18 30.03.2022 (1)
-1
Простите.. вы про ЭТО
(это ваше)
Спасибо, что нашли время почитать... только вот вопрос Ваш никак не вписываеЦа в тематики на данном
     15:23 30.03.2022
как то ускользнула Ваша мысль от меня и смысл сказанного....ну да Бог сними
     14:38 30.03.2022 (1)
Я в этом уже убедился...
     14:39 30.03.2022
Правильно! С поэтами лучше не спорить! :)
     13:45 30.03.2022 (2)
что-то слова такого не увидел - извините
     14:27 30.03.2022
Да и я вот тоже :)
     14:01 30.03.2022 (1)
2
Уважаемый, Александр Новиков!
Перечитайте снова повнимательнее мой комментарий (не Вам).
Речь идёт о стихе, а не о прозе.
Слушатель НЕ видит, слушатель - СЛЫШИТ!


Я хотел бы тебя обнять,
Не взирая на распри и ссоры
И КГРУДИБЫ  хотел прижать,
Что бы встретились наши взоры.

..................
Если Вы считаете, что ЭТО НОРМА, то ЭТО Ваши проблеммы!
     14:04 30.03.2022 (1)
ну если вы не так слышите - то это ВАШИ проблемы :)
     14:13 30.03.2022 (2)
2
А вы сами прочтите вслух..
Каждый-на своём месте..
Ваш покорный-артист и чтец-профи тоже!
Написав стих, читая вслух, если из 100 срабатывает хоть одна интонация, то стих оставляют.. 
В Вашем ИКГРУДИБЫ не срабатывает ни одна интонация..
И на будущее=В таких случаях, обычно благодарят... за достойное замечание!
Всего доброго!
     14:32 30.03.2022
Что ж тут достойного? Вы сочинили слово из слов стихотворения и обвинили автора в том, что его манера написания - не норма :)
     14:15 30.03.2022
Ну да - куда нам - не достойным...
Удачи!
     17:49 11.03.2022
Спасибо за эмоции :)
     20:03 31.03.2022
как   все  тонко  и  трогательно!!!    как  приятно  слышать  и знать   это!!!  БРАВО!!!
     10:23 31.03.2022 (2)
Очень рекомендую Вам ознакомиться с поэзией Эдуарда Григорьевича Шляпникова, проникнутой столь же непосредственным чувством.
     14:13 31.03.2022 (2)
Александр, где Вы это откопали? Смеялась в голос:

"А когда наступит ночька , сядем у реки
Будем слушать , как стрекочат в чаще светлячки
И домой вернувшись вместе , стоя на крыльце
Я найду губами перси на твоем лице".


Там же что ни строчка, то шедевр. Далеко не каждому дано так отразить "частичку своей души". Даже нежные позывы не сравнятся.
     14:22 31.03.2022 (1)
Я ничего не откапывал.
Об Эдуарде Шляпникове на нашем сайте писал Владимир Алексеев: Знакомьтесь: Эдуард Шляпников, и часто его упоминает в комментариях Юрий (orwell).
     16:16 31.03.2022 (2)
А я переписывалась со Шляпниковым.
Величайшего таланта человек!
Горжусь!
     18:10 31.03.2022 (1)
Похоже один я про него ничего не слышал
     18:13 31.03.2022 (1)
Ну Вы же новичок. 
     18:14 31.03.2022 (1)
Будем устранять пробелы :)
     18:18 31.03.2022 (1)
Дерзайте!
     18:34 31.03.2022
     18:06 31.03.2022 (2)
Гений. Да и всё тут.
     18:11 31.03.2022 (1)
Он имеет подлинную фамилию,  а как Шляпников просто  отрывается. 
     18:22 31.03.2022 (1)
Да, военные - они все такие. Чрезвычайно отрывные.
     18:28 31.03.2022 (1)
Он инженер,  бывший  труженик оборонно- промышленного комплекса. 
     18:35 31.03.2022
Вот-вот.
Труженики - они такие.
     18:09 31.03.2022
Фига се! До гения повысили :)))
     14:18 31.03.2022
прям заинтриговали ...Надо вечером посмотреть.
     10:25 31.03.2022 (1)
Спасибо - ознакомлюсь :)
     10:28 31.03.2022 (1)
Не мешкайте.
     10:35 31.03.2022
Что за срочность?
Гость      02:35 12.03.2022 (1)
Комментарий удален
     09:44 14.03.2022
:)
     18:34 11.03.2022 (1)
Это хорошо Удачи ЛГ!
     18:36 11.03.2022
1
И Вам удачи ;)
     15:42 11.03.2022 (1)
Замечательный, чувственный стих, Александр!!
     16:16 11.03.2022
Спасибо :) так сказать из жизни :)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама