Стихотворение «Только любовь или нежность...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 4.7
Оценка редколлегии: 10
Баллы: 46
Читатели: 827
Дата:

Только любовь или нежность...

*     *     *

Только любовь или нежность
Могут спасти этот мир,
Видящий как неизбежность
Зла разрушительный пир.

Только одни поцелуи
Нежность мою донесут,
То, что без них не спасу я,
Лишь поцелуи спасут.

Это в мечтаниях - просто,
Выплыв из царства теней,
Всякой ценою бороться
С силой, что правды сильней.

В жизни – гораздо труднее
Чёрное белым накрыть
И - из себя, пламенея,
Выдавить светлую прыть…

Только лишь силы проснутся,
Вымолю кроху любви –
И для меня разомкнутся
Сжатые губы твои.
Обсуждение
Гость19:38 05.08.2011(3)
Комментарий удален
Гость01:30 10.08.2011(1)
Комментарий удален
09:38 10.08.2011(1)
Сергей Крюков
Хоть бы намекнули что он нашёл, этот ВЕРЖИТЕЛЬ?
Чем же можно заменить ЩИ ЛЮБВИ лучше, чем вином?
02:28 28.11.2011
Татьяна Лоза
мне тут картинку дали посмотреть, не могу не показать.
название
13:41 09.08.2011(1)
Валерий Цыбуленко
Устами женских гениталий истина не глаголет!!!
Гость01:35 10.08.2011(1)
Комментарий удален
23:06 10.08.2011
Валерий Цыбуленко
Коль в "Окнах РОСТА" чтиво актуально,
видали мы их в дырочке анальной (Сократа и Платона)
за то, что ни одна падлюка не читала
Ажанову Петровну Аллу...
00:19 09.08.2011
Сергей Крюков
1. Просыпаться вовсе не обязательно.
2. Что такое ЖИТЕЛЬ ЛЮБВИ? Да ещё и ВЕРНЫЙ?
3. Вовсе и не просит, а предполагает взять ситуацию напором.
4. После ЧУДА предполагается запятая?
5. ЛЮБВИ - ,,,ЩЕ ВИН  -- "рифма", как минимум, не звучащая.
Угу?
23:19 04.08.2011(1)
1
Валерий Цыбуленко
Эротизм этого стихотворения для меня лично в строчках -
И - из себя, пламенея,
Выдавить светлую прыть…

Губы... да, разомкнутся, раздадутся, надуются, но...
Эрот ночевал в строчках, которые мне понравились!!!
00:42 05.08.2011(1)
Сергей Крюков
Вместе с Этосом и Амуром.
06:03 05.08.2011(1)
1
Валерий Цыбуленко
И Атосом-Арамисом
13:21 09.08.2011(1)
Сергей Крюков
Ага, с Беспортосом.
13:39 09.08.2011(1)
Валерий Цыбуленко
Беспортокс? Славный малый. Будет командовать мушкетёрами-берданочниками на трубопроводе
14:37 09.08.2011(1)
1
Сергей Крюков
Именно - Неглижан Беспортокс.
Чёрт, опять французишек принесло...
16:24 09.08.2011
Валерий Цыбуленко
Всё ж лучше, чем швейцарцы из Ватикана...
Процент "пинанистов" меньше!
12:19 06.08.2011(1)
Арджуна
Видящий как неизбежность
Зла разрушительный пир.
- не очень по-русски
- воспринимающий /понимающий/различающий/ ,как неизбежность, - пир
- видящий неизбежность пира
понимаешь разницу?
первое - некая аналитическая деятельность, следующая за получением информации, потому - действие-> сравнительный образ, сравнение может появиться только из аналитики, потому и построение фразы такое;
второе - непосредственное прямое восприятие
Сами от краха спасут. - далековато действие отнесено от поцелуев первой строки, потому взаимоотношения второй строфы воспринимаются с некоторым напрягом, плюс некоторая корявость 4 строки усугубляет это, да, и сдвигология 3 строки
3 строфа нормуль
4 ...выдавить - нехорошие отенок и смыслы, слишком неоднозначно
а вот над губами да, ещё подумать надо, ты хотел отомкнуть, кстати, так будет более верно по смыслу, то есть получить таки доступ, в противовес сжатым - замкнутым, или ещё и ответное действие, да ещё и сопровождаемое известной экспрессией?   не-не, я понимаю - горяч, но мне кажется, доступ к телу это уже ого-го, а то что после, так то уже другая история  
да, и применительно к силам - проснутся, в данном контексте, не очень, то что проснётся тут, это стремление, силы в переносном смысле, как желание, порыв. По смыслу - как силы появятся, - проснутся работает с несколько иным оттенком - одухотворяющим, и к силам потому не очень - получаются как некие сущности, а не наше желание
23:54 08.08.2011
Сергей Крюков
В кторый раз ты наталкиваешься на неуважение к пунктуации?
КАК НЕИЗБЕЖНОСТЬ без запятых - В КАЧЕСТВЕ НЕИЗБЕЖНОСТИ.
А какая разница, насколько далеко, если других действующих лиц пока не было.
Поцелуи - они - сами.
сдвигология - БЕЗНИХНЕ?
Насчёт сил - 2 варианта.
"Вернутся" посчитал менее точным.
Гость18:37 07.08.2011(1)
Комментарий удален
23:25 08.08.2011(1)
-1
Сергей Крюков
Вы дверью, случайно, не ошиблись?
Бывает...
На эту страничку, как правило, за литературой ходят.
Гость23:34 08.08.2011(1)
Комментарий удален
23:45 08.08.2011
-1
Сергей Крюков
Да, поговорка именно это говорит.
18:05 03.08.2011(1)
1
Александр Ладошин
Простите, но я отказываюсь оценивать сей стих

Только любовь или нежность
Могут спасти этот мир   -   А зачем это противопоставление, или они антагонисты?

Только одни поцелуи
Нежность мою донесут  -  Это Ваш любимый или единственный вариант возможных действий? Не верю.

С силой, что правды сильней  -  Странно от поэта, романтика по определению, слышать слова, что существует сила "правды сильней".

Выдавить светлую прыть  -  Если прыть надо выдавливать, велика ли от нее польза, надо ли?

Только лишь силы найдутся,
Вымолю кроху любви –
И для меня раздадутся
Сжатые губы твои  -  Любовь дело и почтенное и приятное, но разве это первая необходимость, на которую надо тратить первые же силы обессилевшего тела?
И на сколько раздадутся сжатые губы в пределах вымоленной крохи, оно того стоит?

Прошу прощения за критику
21:31 03.08.2011(1)
Сергей Крюков
Александр, простите, но Вами эти стихи не поняты.
Они - не однослойные,
тут и женщина-то умозрительна, абстрактна, аллегорична.
Речь вообще - не о любви к женщине.
21:52 03.08.2011(1)
1
Александр Ладошин
Ах, как же я сразу-то не догадался
Речь видимо о раздавшихся губках маленьких таких настольных тисочков ну, а чтоб вымолить у них кроху любви (заставить работать), действительно, надо найти некоторую толику сил
Я менее туп, чем Вам могло показаться. И где это я хоть словом помянул женщину?
22:29 03.08.2011(1)
Сергей Крюков
Александр,
Вы же сами прекрасно понимаете,
что тупость, как и тиски, тут совершенно ни при чём.
Угу?
22:37 03.08.2011(1)
1
Александр Ладошин
Угу, не при чем. Как и средства подачи, возможно, вполне достойного замысла
Гость19:27 05.08.2011(1)
Комментарий удален
19:40 05.08.2011(1)
Александр Ладошин
Я надеюсь Сергей все правильно поймет и не будет столь раздражен
22:23 05.08.2011(1)
Арджуна
мммм, понимаете, Ваша вопросы и критика, настолько далеки от вложенных смыслов, что обсуждать их сложновато, полагаю, именно поэтому ответы Сергея столь односложны
22:47 05.08.2011(1)
Александр Ладошин

Вы знаете, я еще имею честь быть модератором на одном из фотосайтов. Так там очень распространена "отмазка" - Я Автор, Я Так ВИЖУ!!! Да Автор, может и видит как-то по своему. Но, у зрителей разве нет глаз?
Я совершенно не хочу спорить и что-то доказывать. Я просто высказываю свое мнение, на это я имею право? А если мое понимание образа не совпадает с пониманием автора, это еще не говорит о правоте автора.
22:55 05.08.2011(1)
1
Арджуна
удивительно, с Вашей точкой зрения совпадает и точка зрения автора, но так как он не будет пояснять, я счёл возможным это пояснить за него
и похоже Вы всё-таки не поняли, не то чтобы Вы не поняли друг друга, но Ваше понимание НАСТОЛЬКО далеко от читаемого, что не имеет смысла вступать в разъяснения. Автор Вас не послал, просто не имеет смысла разъяснять точки зрения столь далёкие :)
С уважением  
23:00 05.08.2011
Александр Ладошин
Спасибо, что НЕ ПОСЛАЛ
Ладно, удаляюсь не держите зла
00:52 04.08.2011(1)
Дмитрий Перепелица
У меня дыханье сперло
Вы о чем так во все горло?
10:37 04.08.2011
Сергей Крюков
Скоммунизмил кто-то свёрла.
Мы ему начистим морло.
10:55 03.08.2011(1)
Иллария
И для меня раздадутся
Сжатые губы твои.

Может так: разожмутся...?))
21:19 03.08.2011(1)
1
Сергей Крюков
Разожмутся сжатые - тавтология.
22:13 03.08.2011(1)
Иллария
новый вариант-приоткроются..)))
22:27 03.08.2011(1)
Сергей Крюков
Согласитесь, это - женский вариант.
Раздаться - глагол, наиболее точно отражающий описываемое действие.
Разойтись, раздвинуться, образовать пространство между...
22:32 03.08.2011(1)
Непринцесса
По смыслу - "разомкнутся", но это не рифма, а скорее созвучие.))
23:16 03.08.2011(2)
Сергей Крюков
Ну, Кать, к этому глаголу рифма - дело несложное.
окунутся, отзовутся, встрепенутся...
Но мне раздадутся нравится.
Послушаем Арджуну в выходной.
23:46 03.08.2011(1)
1
Непринцесса
Ок, подождём.)
Но всё же, Сергей, мне кажется, что  глагол "раздаться" в основном употребляется в контексте -
увеличения, прибавления "она раздалась в талии", например.)))
Корень "дал" определяет...
Хотя я согласна , что в стих хорошо вписывается.
23:50 03.08.2011(1)
Вика Виктория
В этом смысле - в талии раздаться не очень хорошо, а в губах - неплохо
Уж пусть лучше раздадутся, чем окунутся или встрепенутся

V
23:54 03.08.2011(2)
Непринцесса
В талии раздаться - просто ужасно, называй вещи своими именами.))))
00:08 04.08.2011
Вика Виктория
Своими именам - не просто ужасно, а ужос как ужасно )))

V
00:01 04.08.2011(1)
Арджуна
тут и ждать не надо, разумеется разомкнутся :) первое, что на ум пришло :)
раздастся имеет не слишком хорошие подтексты, да и по смыслу неоднозначно
00:41 04.08.2011(1)
Сергей Крюков
А что, уже выходной?
Где моя рота?
01:14 04.08.2011
Арджуна
да вот мимоходом с оказией :)
23:26 03.08.2011(1)
Ольга
Эх, раздастся гром средь ясного неба!
00:44 04.08.2011(1)
Сергей Крюков
Договорились:
разверзнутся.
01:14 04.08.2011(1)
Арджуна
что-то эпическое :) подумать надо ...
10:34 04.08.2011
Сергей Крюков
Временно принял вариант Непринцессы,
но он слишком очеловеченный.
Здесь ведь надо, чтобы под натиском всё обрушивалось.
03:13 04.08.2011(1)
Миледи
Мне тоже  кажется,что вариант- Разомкнутся-  скорее больше по смыслу подходят к губам,чем слово -Раздадутся-
10:32 04.08.2011
Сергей Крюков
Они уже разомкнулись.
07:36 04.08.2011(1)
Алёна Анциферова
А если проще:
И для меня улыбнутся,
Сжатые губы твои...
10:31 04.08.2011
Сергей Крюков
Нет, здесь необходимо безоговорочное подчинение той стихии,
которая здесь представлена в образе умозрительной женщины.
11:53 03.08.2011(1)
Вика Виктория
Трогательно...
Но на мой взгляд, губы обрадуются, если к ним какой-то другой глагол применить.
А когда "ИИз себя пламенея, выдавлю светлую прыть, не станет ли она уже не светлой,
пройдя через полымя-то"?

V
21:26 03.08.2011(1)
Сергей Крюков
Раздаться - глагол, наиболее точно отражающий описываемое действие.
Разойтись, раздвинуться, образовать пространство между...
А пламя без света представить трудно.
По поводу пропущенного тире согласен полностью.
21:40 03.08.2011(1)
Вика Виктория
Вот и ладненько

V
21:48 03.08.2011(1)
Сергей Крюков
Что значит - ладненько?
Нет уж, любезная, приставайте дальше, пожалуйста.
Там моя сегодняшняя заметочка в Новостях сайта не появлялась часом?
23:21 03.08.2011(1)
Вика Виктория
Неудобно как-то приставать.
Особенно после новости
Скажете - зазналась

V
00:45 04.08.2011
Сергей Крюков
Загордилась.
Другой бы сказал, может...