Стихотворение «Азбука»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Религиозная лирика
Сборник: #Китеж_стихи
Автор:
Баллы: 63
Читатели: 437 +1
Дата:
«Азбука» выбрано стихотворением недели
05.12.2022

Азбука

В азах любви, где буки, веди,
глаголь - Господне молоко,
в стране енотов и медведей,
людей, и птиц, и облаков,
мы - пыль и соль Твоя земная,
вино и кровь, и дух, и прах -
себя в себе не узнавая,
впадаем в прелесть,
в грех и в страх.

Змеиный глаз и зол, и цепок,
мы в небеса кричим - вернись! -
любви Твоей посмертный слепок
упрямо стаскивая вниз,
и в интерьерах тёмных горниц,
ни горячи, ни холодны -
мы грезим сладким раем горним,
желая вечных благ земных.

Добра и зла у смерти меру
мы запоздало узнаём,
творя безумные химеры
миров, где каждый - на своём.
В узоры драгоценной скани
вплетая хрупкую звезду,
пустыми двигаем руками
в эгоцентрическом аду.

Ты горько взгляд отводишь снова
и разрешаешь детворе
искать потерянное Слово
в железном страшном букваре.
Горят в огне дары и требы,
и пьяный мир лежит во зле.
...Дай время, вырастем до неба -
спокойней станет на земле..


Примечания к тексту:

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Аз буки веди глаголь  добро есмь - название букв кириллического алфавита. Смысл алфавита (азбуки) сегодня утрачен в обиходе речи.
А за этими пятью буквами - глубокий, сложный многомерный богословский смысл, богоцентричная мировоззренческая философия.
Азъ - означает Бог, и одновременно - отсылает к местоимению "я", охватывая весь алфавит целиком.
Примерно так:
Бог в буквах познал/открыл себя как Логос - человеку.
Я (через) писание (буквы, письменность) познал (знаю, ведаю) Бога (глаголь - это Логос, божественный дар человеку, воплощающий Бога и Его Образ через Слово, мысль и действие), познал Бога, который - благо сущего (добро - означает истинное благо, а есмь - всё сущее, существующее, вселенная). То есть - я Бога знаю/познал (связан с Ним) через Логос, как абсолютное Благо существующего мира. Человек осуществляет разумную, осознанную связь с Богом через речь, язык, через Слово, а благодаря Писанию получает знание истины, инструмент различения добра и зла - Заповеди, Заветы, этические законы как результат договорённости Бога с человеком.

Прелесть - впасть в прелесть - прельститься чем-то, поставить нечто выше Бога, признать благом то, что благом не является, впасть в самообман, быть обольщенным, опутанным лестью лукавого.

Скань - ажурные ювелирные изделия из драгоценного металла, тонкие кружева из сплетённых металлических нитей.

Треба -
1. Потребность, нужда в чём-то.
2. Религиозный обряд, совершаемый по просьбе нуждающегося в духовном благе (крестины, венчание, отпевание и т.п. ) Плата за совершение такого обряда.
3.Языческий обряд принесения жертвы; жертвоприношение в обмен на благосклонность высших сил, выраженная в получении материальных, земных (плотских) благ.

П. Фрагорийский

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:15 27.01.2023 (1)
Ах как верно и честно, глубоко и сильно, и финал очень понравился! В нём надежда, хоть и слабая! 
Спасибо! Браво!
     01:19 29.01.2023
Спасибо. 
     13:58 25.01.2023 (1)
Аз буки веди
 Аз бука. Славянская письменность и иным начертанием знаков
.альфа вита Алфа вит - Латиница. Почти все, или очень многие ставят эти понятия на одну доску.
Мы не пишем латинскими знаками. Многие эту письменность и читать не умеют
 Я например не читаю. В ней некоторые наши звуки отмеченные одной конкретной буквицей обозначаются двумя, а то и большим количеством знаков. Совершенно другие правила.

     19:10 25.01.2023 (1)
Я в свое время знал и латынь немного, и английский, и польский, и эсперанто. Но всё как-то отшелулшилось почти, слишком плотные отношения с русским языком исключают всё остальное. Я бы не смог "думать" на другом языке.
     19:36 25.01.2023 (1)
Другой язык и, как следствие, письменность, включает другую культуру. В ней надо жить, и жить комфортно, хотя от ошибок это не страхует.
     22:58 25.01.2023 (1)
Ты знаешь, я же учился много. Много чего знаю про  иные культуры. Религии, мифологии и т.д. Да как и ты, у тебя много таких смыслов в текстах, связанных с иной культурой.
 Элементы по любому осмысливаются - из иных культур. Но, конечно, синтезируется это всё на русской цивилизационной культурной почве, и в русской системе ценностей. Да, от себя никуда не денешься. И без этого любое творчество становится кастрированным. Образно говоря.
     07:57 26.01.2023
Ты прав. Кто бы не считал себя космополитом, но портье в отеле, скажем, Лиона, или Гавра всегда отличит немца от англичанина, каким бы хорошим у них ни был их французский.
     07:33 09.12.2022 (1)
Как я понимаю, это будущая песня. Здорово!
     15:45 09.12.2022
Гоше понравился текст, а когда будет он делать - не знаю. Много работы, много лежит текстов для работы. И по военным временам забот у всех выше крыши, он в госпитале работает. Я тоже много работаю сейчас. Поживем-увидим)
     17:05 08.12.2022 (1)
Красиво, понятно, праведно. Замечательные стихи.
И спасибо за правильную русскую речь.
     00:02 09.12.2022 (1)
Очень рад что зашли сюда. Давно не видел Вас. 
     01:25 09.12.2022 (1)
Спасибо. Редко сейчас появляюсь здесь, к сожалению. Причины личного характера.
Вы - лингвист? Или просто любите язык?
     01:41 09.12.2022 (1)
Я просто люблю  как звучит русская речь, любая - разговорная, просторечная, поэтическая.  У меня в голове не задерживается иноязычная речь. Знал неплохо и английский, и польский немного, и эсперанто, и украинским владел на неплохом уровне, писал свободно на нём и говорил. Но это всё просто вылетело и выветрилось за последние лет 9-10. Видимо, не помещаются у меня в голове чужие языки. Ущербность вот такая)
     11:32 09.12.2022 (1)
Прослушала несколько песен  в ю-тьюбе на Ваши стихи. Стихийные, потому и разные. Замечательно.
     15:44 09.12.2022
Там много. Больше ста, кажется. Их больше, но не все исполнители мне кажутся интересными. Самых интересных публикую.
Рад что понравилось.
     22:13 28.11.2022 (1)
1
У тебя есть хорошие стихи. ...
Я читал. 
А это что? 
В азах любви, где буки, веди,

глаголь - Господне молоко,


...у тебя с головой нормально? 
Я помираю со смеху ..
Ты две недели где пил-то? 
..поспи ..
     22:16 28.11.2022 (2)
А что там не понятного? Ты пил, а не я.
А у меня тут все в порядке в тексте.
Не веди себя как бес, не искушай меня.
Я здесь бываю редко, читаю молча тех, кто мне интересен. Тех, кто еще отсюда не ушел.
А что тут еще делать, в этом русофобском курятнике, где даже у нормальных людей мозг деградирует..
     22:21 28.11.2022 (1)
1
Это наша азбука, основа нашей цивилизации. Ты серьезно не слышал, как звучит древний русский алфавит?
Это письменная речь, она питает нас, это и есть духовная пища, на которой растут народы, русская речь, символы, буквицы, в которых скрыты большие смыслы и понятия, данные Господом. Это как молоко, питает нас, детей.
     17:32 30.11.2022 (1)
1
Уже понятней... Слишком заброс большой Читается вначале не между строк, а очень-очень издалёка. 
Как же сообразить сразу-т?
     22:16 30.11.2022 (1)
А что тут соображать. Это ж не мои проблемы, не так ли. Все сообразили, а если ты не сообразил - так вникни и обогатишь себя новыми для тебя знаниями. Хотя по сути это школьная программа.
     22:24 30.11.2022 (1)
Ну, я перечитал, "понравилось" поставил.. 
Но ты начал как-то не удобно:
В азах любви, где буки, веди,

глаголь - Господне молоко,


...где тире - читается обычно как "это".. 
Не хорошее начало, и .....и "перебросы" потом.. Ну, проще оно бы могло и прочитываться.. Ты же проще пишешь.

РЕД.
или
мы - пыль и соль Твоя земная,

..начал ты с "пыли", а заканчивается это как, например, "...человечество - это зловонная грязная масса пере Богом..." - я таких видел.

.. а также
Змеиный глаз и зол, и цепок,
мы в небеса кричим - вернись! -
любви Твоей посмертный слепок
упрямо стаскивая вниз,

Змеиный глаз? Можно бы и поработать тут над текстом. 
.. и ниже по тексту..

Очень-очень много разбросано на почти недосягаемые краищща..
     00:16 01.12.2022 (2)
Досягай значит.  Я при чем. Не надо меня учить стихи писать. И уж учить русскому языку тем более. Не влезай - убьет.
Поработай ка ты над своими текстами, договорились? Там работы непочатый край.
А здесь работа уже произведена. И результат работы меня устроил.
Я сам разберусь когда писать сложно, а когда просто.
Всё.

..начал ты с "пыли", а заканчивается это как, например, "...человечество - это зловонная грязная масса пере Богом..." (АСлон)

Это твои мысли - у меня в текстах такой пошлости ненавистной по отношению к людям нет и близко. Не проецируй на мои тексты свои идеи.

...где тире - читается обычно как "это".. (АСлон)

Да ну. Это какие-то дивные новейшие филологические иЗследованiя? 
     14:21 07.12.2022 (1)
Тире очень часто заменяет слово "это". Со школьной программы помню. Это котегорическое утверждение. Например, " конь - парнокопытное животное".

[quote]..начал ты с "пыли", а заканчивается это как, например, "...человечество - это зловонная грязная масса пере Богом..." (АСлон)

Это твои мысли - у меня в текстах такой пошлости ненавистной по отношению к людям нет и близко. Не проецируй на мои тексты свои идеи.

[/quote]
...это не "мои идеи", это практика, встречи, наблюдения. 
     14:39 07.12.2022 (1)
Это скудные познания и представления о русском языке. Он гораздо богаче. А в поэзии даже тире иногда несет выразительную функцию. Это если говорить об искусстве поэзии.
У меня по соседству жил такой Толян, алконавт, но не дебошир, толковый хороший мужик. Он прекрасно разбирается в двигателях автомобилей, знает досконально как починить, покрасить и так далее. Опыт водкой не пропьешь. К нему обращаются частники, он недорого просит за ремонт.
И есть еще один приятель, мы заказывали у него молочку от сыра до сметаны, он хозяйство держал, татарин, продукты были  обалденные и недорого брал, развозил на машине по городу. 
И было бы странно, если бы я вдруг начал татарину указывать как доить корову, чем ее кормить, 
а Толяну - с какой стороны чинить автомобили. 

Да еще если б настаивал на том, что я умнее в вопросах починки и покраски автомобилей, и в тонкостях животноводства. Меня бы оба послали на хутор бабочек ловить. И были бы правы!
Как ты думаешь, искусство поэзии не намного ведь проще починки старых автомобилей и ухода за животными?

Кстати я там выделил фразу. Так вот тире там - в выделенной фразе - несет функцию замены отсутствующего слова. А здесь, в предыдущем предложении два тире - совсем другую функцию исполняют. Догадайся какую.
 Прикинь, какое разнообразие. А есть еще и еще. Русскому языку учиться и учиться, и все равно не изучишь его до конца, до глубины, до дна, так сказать. Масса вариантов)))
Плохо ты в школе учился.
     14:47 07.12.2022
...это не "мои идеи", это практика, встречи, наблюдения.

А при чем тут твоя практика, твои встречи и наблюдения  к этому стиху?
Это твои идейки, не надо их в мой текст впаривать)
У меня нет такого пессимизма и направления мысли. Ничего себе. Может, не стоит общаться с такими людьми, от которых "зловоние" идет? А может, ты просто приписываешь людям то, чего у них нет?
Обычно это следствие нарушения заповеди "не суди". То есть не суди по себе. Ни стихи, ни людей.
     17:42 02.12.2022 (1)
Не разговор.. ... Только Р-ррр..
... Кстати, именно через "аз, буки веди..." разговаривают бесноватые порою. Сходи, молочка набери?
  Господне молоко - это самые простые Евангельские истины. Которые может усваивать каждый-каждый, и который обязательно уже усваивал в том или ином виде их(в 99%-тах)..

Я тебе показал на логические ошибки, которые мне кажутся именно логическими. 
А ты даже ни одного внятного слова не смог мне сказать об этом. Хм-мм..
     19:39 02.12.2022 (1)
Серега, что ты несешь. Какие бесноватые. Кирилл и Мефодий, или Феофан Затворник?
Прекращай.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Да, Господне молоко это и есть евангельские истины, которыми прошита древнерусская азбука.
АЗЫ. И конечно, мы впитываем это с молоком, так сказать. Только нынче мамки не кормят этим детей своих.
Логических ошибок здесь нет. Вон, Юля бегает минусы лепит как бесноватая  - иди к ней и там перетрите за логику и за русский язык. И заодно за евангельские истины)))
А меня не надо учить как тачки возить.

Ты ошибаешься. А что мне сказать человеку, который лепит непонятные какие-то претензии? Я даже разбираться не хочу в твоих невнятных претензиях к тексту, и в твоих личных  заблуждениях на мой счет тоже.
     20:30 02.12.2022 (1)
Ты психуешь только по одной причине - очень плохо, значит, ты сам понял не, что написал.
Буква, как бы замечательно она не звучала, остаётся нейтральной. Однако тоже надо помнить, что этими буквами можно так говорить, что там и находиться никому нельзя..

И то, что мы все песок перед Богом, я тоже считаю большой ошибкой. И это только начало стиха.
А ты сказать ничего не способен. А должен отщёлкивать с удовольствием - почему так а не иначе.

Юле привет. Только я не знаю, о ком мы говорим. 
Надоели значит очень, раз минусы ставит.
     00:27 03.12.2022 (2)
С чего ты взял что я психую?
Ты опять ошибаешься. 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

При чем тут нейтральность.  Это объективная данность, что бы ты там себе не "считал" и какие бы "мнения" по этому поводу не имел Это лингвистика, простая, как дверь, как "каждый охотник желает знать где сидит фазан".
Ты вообще хоть когда-нибудь слышишь кого-то кроме себя, Сергей?

Здесь МОЙ текст. В своем тексте излагай что ты там "считаешь".
А я сам разберусь, о чем и как мне писать, какие слова использовать и какие смыслы вкладывать в слова.

Мои способности тоже пожалуйста оставь в покое. Не тебе о них судить, Серега.
Я тебе все "расщелкал" дальше некуда, но ты даже прожевать не попытался.
Заметь, я не говорю, что ты на это не способен. Не захотел.
Вместо этого начал излагать что ты "считаешь", рассказывать как "со смеху помираешь",
предполагать сколько я пил, какой я больной на голову, к чему "не способен" и тому подобную хрень нести.

Насчет пыли - во мне не столько самомнения чтобы щеки надувать перед Господом.
Ну может ты настолько важный и крутой, не знаю)

Почитай Псалмы Давида, если будет время. Полезная книга, исцеляет от раздутого самомнения.
Я не протестант, чтобы "считать" .
Я ортодокс, извини.



     18:44 03.12.2022
Я тебе не говорил, что ты больной "на голову" - я тебе сказал, чтоб ум появился "..у тебя с головой нормально?" - и очень странно православному человеку на это было бы обижаться. С головой у самой светлой головёнки не всегда всё нормально. Если матом ругнулся, например, значит, хоть на полмгновения с головой было не нормально. Греха полно у нас с тобой.. В крови он... Иногда и ум сворачивает. 
Если бы ты при мне пнул на улице вазон с цветами, а я бы успел спросить, что всё ли у тебя с головой нормально, то ты бы меня тоже бесом назвал? А если бы я тебя спросил, зачем ты это сделал? Ты разорвал бы свои цепи? Ха-ха..

Насчет пыли - во мне не столько самомнения чтобы щеки надувать перед Господом.

...К цитате: если бы ты себя называл "пылью перед .. Господом...", то я тбе хорошую оценку бы сразу поставил, за покаянное состояние... Но ты же меня назвал пылью, моих друзей, мою любимую женщину... Моё настоящее, прошлое, а?
...по тексту у тебя "православному" 
мы - пыль и соль Твоя земная,


, подметь, не "я", а мы... А это - и я. А я не пыль, солнышко. Да и мы все - пылью не были... 
     03:29 03.12.2022 (1)
«Жить просто: надо только понимать,
что есть люди, которые лучше тебя.
Это очень облегчает жизнь».

Иосиф Бродский.


     19:02 03.12.2022 (1)
Интересно бы было поговорить с Бродским, за настоящее ...
Логика чувствуется.

Кстати, твоя(под редакцией, "хрень", пропустил поставить) тоже чувствуется: эт ты на себя намекнул?
Подожди-ка.. ... .. мы с тобой только пять строчек твоего ада изучиваем... Не считая десятой, "с цепким глазом"... А дальше - я ещё и не думал.. 
Просто супер!
     19:58 03.12.2022 (1)
Удовлетворил себя, Сергей?
Я рад за тебя.
Мой ад тебя не касается.
Занимайся своим адом.
Борзеешь. Тебе так не кажется?
Возможно ты не такой как все мы.
Никто не спорит. Но границы переступать не стоит. 

Слова Феофана Затворника, сказанные обо всех нас: «Сам дрянь дрянью, а все твердит: несмь, якоже прочии человецы» (= сам дрянь дрянью, а все твердит: я не такой, как прочие люди)
Будь здоров.
     21:12 03.12.2022 (1)
Г-гмм... Даже в горе пересохло. 
Мой ад тебя не касается.


Мне пришлось тебе написать, что твоя наглость меня касается.  Вот тут:
Но ты же меня назвал пылью, моих друзей, мою любимую женщину... Моё настоящее, прошлое, а?


..И ты ничего мне на это не ответил. 

А что ты имеешь ввиду под "удовлетворил себя Сергей", помоечник? 
...Ты ни за одну букву не оветил в пяти строках даже, но оскорблений ты мне доставил.. 

...Юра, Фрагорийский, если не ошибаюсь, если я "оборзею", как Вам, мил человек, сказать захотелось, то Ваши мысли появятся исключительно после полного забвения. 
Это когда плакать хочется.
Может, получится.
     01:23 04.12.2022 (3)
Так забирай своих друзей, своих женщин, и дуй в свой интимный клуб, где ты будешь читать, слушать и смотреть то, что тебе приятно и то что тебе кажется правильным и достойным тебя и твоих друзей с женщинами.
Я не нанимался вас развлекать, я ж не лабух)
Попроси кого-нибудь другого, пусть тебе "Мурку" сбацают.
Будешь мне указывать "думаты по-новому", "думаты як трэба"?
Ты совсем попутал берега.
Лучше почитай что-нибудь по поводу древнерусской азбуки, глядишь и меньше поводов будет "помирать со смеху" и докапываться неизвестно до чего.


     19:25 06.12.2022 (1)
Как-то странно ты реагируешь на критику, даже если она очень не убедительна... Ни одного слова по своему тексту, но полным-полно унижений вопрошающему.. наглец какой..
Вместо того, чтобы "отбить" своё свежее стихотворение - ты начал указывать на людей, которые тебя не достойны... Как Феофан затворник... У меня его книга с двухтысячного года на столе лежит.. И про азбуку я немножо помню - дело очень давное... 
Так забирай своих друзей, своих женщин, и дуй в свой интимный клуб, где ты будешь читать, слушать и смотреть то, что тебе приятно


...Всё, что ты мне сказал по своему стиху. Грязнуля..
Ни за одно слово ты ответить не смог бы.
     20:23 06.12.2022 (3)
Мне пришлось тебе написать, что твоя наглость меня касается.  Вот тут:

Но ты же меня назвал пылью, моих друзей, мою любимую женщину... Моё настоящее, прошлое, а?
..И ты ничего мне на это не ответил.
А что ты имеешь ввиду под "удовлетворил себя Сергей", помоечник?
...Ты ни за одну букву не оветил в пяти строках даже, но оскорблений ты мне доставил..


А где тут критика, "чистюля" ты наш? Тут по-моему мало водки, много понтов и претензий ко мне лично, компания из каких-то друзей, женщин, а критики тут нет. 
     08:55 07.12.2022 (1)
Критика? пожалуйста.
Пылью или песком себя могли называть иногда  святые люди.. Может быть, ты и нашёл бы где-то в житиях святых. Но тогда, когда они очень сильно каялись в содеянном. Например, за горький упрёк.. 
Пыль у тебя обобщённая. Это не только я и мои друзья.. Это именно мы все это пыль перед Богом. Именно так дьявол и преподносит Бога для человека, который ещё не подошёл близко к Нему.
И - именно я мои друзья, женщина, идут не в интимный клуб, как оскоррбительно бы ты не выражался, но именно с чистой душою и помыслами.
А вот ты с теми, кто, даже не глядел на твой стих, и ставил тебе оценку за прежне лестные комментарии и есть те самые твои мы. Пыль - это грязь! Пыль смахивают тряпкой и выбрасывают из дома вон.

Ты совершенно не понимаешь, о чём пишешь. И при первом же не удобном тебе вопросе начинаешь истерить, оскорблять, клеветать и вести себя крайне не достойно христианина, если так... 
И всё время ты показываешь, что совершенно не понимаешь православной жизни. Тем более, как она устроена.
     12:13 07.12.2022
Так. Ты совсем потерялся.
Для кого пыль частица материи, а для кого - грязь. Тебе ближе грязь? Кто бы спорил.  Я не буду. И Гаврила Романович тоже с дураками спорить не советовал, и объяснять то, что человек отказывается понимать. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Как капля, в море опущенна,
Вся твердь перед тобой сия.
Но что мной зримая вселенна?
И что перед тобою я?
В воздушном океане оном,
Миры умножа миллионом
Стократ других миров, — и то,
Когда дерзну сравнить с тобою,
Лишь будет точкою одною;
А я перед тобой — ничто.


Ничто! — Но ты во мне сияешь
Величеством твоих доброт;
Во мне себя изображаешь,
Как солнце в малой капле вод.
Ничто! — Но жизнь я ощущаю,
Несытым никаким летаю
Всегда пареньем в высоты;
Тебя душа моя быть чает,
Вникает, мыслит, рассуждает:
Я есмь — конечно, есть и ты!

Ты есть! — природы чин вещает.
Гласит мое мне сердце то,
Меня мой разум уверяет,
Ты есть — и я уж не ничто!

Частица целой я вселенной,
Поставлен, мнится мне, в почтенной
Средине естества я той,
Где кончил тварей ты телесных,
Где начал ты духов небесных
И цепь существ связал всех мной.

Я связь миров, повсюду сущих,
Я крайня степень вещества;

Я средоточие живущих,
Черта начальна божества;
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю,
Я царь — я раб — я червь — я бог!

Но, будучи я столь чудесен,
Отколе происшел? — безвестен;
А сам собой я быть не мог.

Твое созданье я, создатель!
Твоей премудрости я тварь,
Источник жизни, благ податель,
Душа души моей и царь!
Твоей то правде нужно было,
Чтоб смертну бездну преходило
Мое бессмертно бытие;
Чтоб дух мой в смертность облачился
И чтоб чрез смерть я возвратился,
Отец! — в бессмертие твое.

Неизъяснимый, непостижный!
Я знаю, что души моей
Воображении бессильны
И тени начертать твоей;
Но если славословить должно,
То слабым смертным невозможно
Тебя ничем иным почтить,
Как им к тебе лишь возвышаться,
В безмерной разности теряться
И благодарны слезы лить.


1784, Г. Р. ДЕРЖАВИН

В общем, так. Мы тут с Гаврилой Романовичем посоветовались, и решили вас, особенных, с вашими друзьями, женщинами и другими страдальцами и потерпевшими от сего стишка вычеркнуть, так уж и быть. Хотя я вашу компанию в этот список не вносил, это ты сделал, я не я. Ну да ладно, с нас корона не упадет, всё, вычеркнули мы вас, которые вывсе и всевы. У тебя всё, "центр вселенной и образчик моральной чистоты"?
Будьте здоровы, венцы творений.
     20:48 06.12.2022 (1)
Тебе и правда, не понятно, где вопрос? Вот по этому комментарию твоему, с моеей цитатой - что тебе не понять? Я тебе разжевал уж его, мой вопрос.
Задам тебе его десятый раз: почему ты называешь "песком", на своё усмотрение, всех людей перед Богом, и почти от лица Божьего, по смыслу твоего стихотворения?
...растолкуй хоть.. 
     20:54 06.12.2022 (2)
Я тебе ответил выше на все твои вопросы. Бери и читай Библию, а потом полыхать тут будешь, что я "любимую женщину"твою  обидел, тебя, а еще продавца водки, и твоего кота тоже. Я вас всех в глаза не видел, вместе с твоими друзьями и женщинами.
Тебе не хрен делать. Иди что-то полезное сделай, а не стоишь над дущой и требуешь чтобы тебе писали под заказ то что тебе приятно и тешит твое раздутое эго - настолько раздутое, что ты прешься меня учить как я должен думать и о чем писать стихи. .
У меня нет по этому поводу комплексов, пыль так пыль, по сравнению с Богом мы все - пыль, разберись со своим ЧСВ и у тебя комплексов тоже не будет.
Задам тебе его десятый раз: почему ты называешь "песком"... (АСлон)

В моем тексте нет слова - "песок". 
А "соль земли" и т.д. это давно укоренившиеся понятия, только иностранцы иногда неспособны понять.

     14:36 07.12.2022 (1)
Я не читал тебя раз двенадцать уже. Перепутал я в лучшую сторону. 
Лучше песок, чем пыль!
по сравнению с Богом мы все - пыль, разберись со своим ЧСВ и у тебя комплексов тоже не будет.


Нет, это ты - пыль и твои все, кому ты это дал. А они проставились. А я не пыль и мои все перед Богом. Подчеркнул третий раз.. Запоминается хорошо.
И что такое ЧСВ? Не в курсе.
     14:53 07.12.2022 (2)
ЧСВ - или ЧСЗ, чувство собственной важности (чувство собственной значимости). Раздутое самомнение о себе, которое непременно  нуждается в доказательствах. В публичных причем.
Так вот я не страдаю от того, что я лишь частица, пылинка  огромного мира, а если я еще и Божья пылинка... то это круто.
А ты как хочешь, я ж не заставляю тебя сходить с твоего высокого пьедестала, не убеждаю что ты гораздо мельче, чем то, что ты себе там "ощущаешь" про себя.
Это личное твое дело.
Как и то что в стихах - это тоже только моё дело.
     15:31 07.12.2022 (1)
ЧСВ... Хм... А чувство достоинства? Где? Где чувство достоинства? Но если ты бы в час написания стихотворения находился именно в таком состоянии - когда только ты(для себя) пыль и червь, то я тебе бы поставил очень хорошую оценку - я тебя хорошо бы понял... 
...А в стихах - конечно, это только твоё дело.. Никак не спорю. 
Это исключительно ты писал. И это только твоё дело. Где все мы, пыль - это ты и твоя компания, как и договаривались.
А моя идёт своей дорогой.
     16:00 07.12.2022 (1)
Чувство собственного достоинства (в отличие от ЧСВ) не требует суеты, не нуждается в доказательствах, в демонстрациях, в многократных громких словесных подтверждениях.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Достоинство оно или есть или нет - оно не зависит ни от чужих оценок, ни от согласия посторонних людей. Достоинству не важно есть кто рядом или нет. А ЧСважности любит об себе покричать на публике.
А я уже тебе не раз говорил: меня вполне устраивает быть самой малой пылинкой Господа, и компания Бродского, Державина, Достоевского, Феофана Затворника и т.д. мне по душе больше, чем самые-самые важные птицы в курятнике по производству золотых яиц. Так что мы пошли своей дорогой, а вы своей. Не по пути нам грешным с такими жирными гордыми птицами. Кто мы такие...

Шутка, не психуй только)))
     16:18 07.12.2022 (1)
..Я не психую. Но у меня опять вопросы есть
Чувство собственного достоинства (в отличие от ЧСВ) не требует суеты, не нуждается в доказательствах


...А как ты понимаешь "суету"? Что это по-твоему?
И ещё: а чем тебе так нравится Феофан Затворник? Я его прочесть сразу не смог. А что ты для себя почерпнул, и что же тебе так понравилось в нём? А что ты ещё читал? Я читал очень мало и давно, но это было мне очень нужно. Я имею ввиду духовную литературу. Ни один человек, входящий в церковь, не может пройти мимо, потому что это очень необходимо и интересно.. Раскажи-ка!..
     22:38 07.12.2022 (1)
Феофан честен. По отношению к душе человека. Как хирург.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Его невозможно читать как роман. Это чтение надолго. Понемногу. Какие-то места особенно любимые - а раньше было обидно. Читаешь и становится неловко, стыдно за себя, за свои слова, мысли. За эгоизм. Я его не часто читаю, но все что я нахожу заставляет меня смотреть на себя самого строже, что ли. Где-то и промолчать, а где-то и сказать как есть.
Люблю Николая Сербского.  Сурожского. Брянчанинова (мастер покаяния его называли). Да у них у всех есть чему поучиться. От Флоренского до Августина Блаженного.
А в церкви я не бываю почти. Это не хорошо, но не получается у меня регулярно ходить туда, и посты я тоже почти не соблюдаю. Пока что так.
Я не набожный. Но Бога стараюсь не гневить последние 9 лет. До этого был легкомысленнее. Дураком был, чо уж там.

А суета это когда вместо того чтобы делать что-то - мы доказываем что-то там о себе.
Мним. И так далее. Тратим время на самоублажение и стремимся понравиться окружающим. Выпячиваем своё Я.
Суета это  когда язык впереди мозгов, и ты сам не свой, а весь в чужих и своих манипуляциях. Когда важными считаем вещи второстепенные.
Ты почитай про суету у святителей. Интернет дает возможность. А я не авторитет, я сам иногда допускаю и суету, и всякую лишнюю шелуху в жизни. Например, трачу время на сеть вместо того чтобы сделать что-то полезное или просто побыть с близкими людьми. Но пока терпят меня такого как есть))) 

     23:01 07.12.2022 (1)
"Есть" -это есть.
Как и "Земля", "Добро", и чо-т забыл я...

А Феофана Затворника ты читал только в мыслях... Или только обложку книжки.
Но есть гораздо интереснее. 
Неужели ты ничего не читал?

И, Юра, не хорошо было бы мне сегодня тебе не сказать: православная жизнь - это не прочтение множества книг. Это молитва и пост. Вот что такое православная жизнь. Две молитвы утром, две вечером - довольно. Только знай, кому.
Дай Бог тебе определиться.

Я три читаю.
     23:45 07.12.2022 (1)
Ты что, священник? Или ты ясновидящий и яснослышащий? А может ты  сам Господь и папа Римский - два в одном?
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Не надо за меня рассказывать, что я читал или не читал. Договорились?
А то будет как с тире. Неловко. Мне твои фантазии не нравятся на мой счет. Ты спросил я ответил.
Но понял, что не стоило.

По поводу молитвы и поста. Я же сказал уже выше. С постом, мол, не получается.
Ты не услышал, что решил поучить, кому куда тачки возить?
Или я обязан о своих молитвах отчитываться на публике кому-то?

Ну ты артист.
Любишь на людях театр разводить.
Надо было тебе во МХАТ идти. 
Вот это и есть суета, недержание речи в себе и разбазаривание времени.
Ладно, спок. ночи.
Закончим на эти темы говорить.
Нет смысла. Извини.

     00:01 08.12.2022
Какой же ты бестолковый...
     14:55 07.12.2022
Кстати о пыли - тут комментарий, видимо ты его не увидел.
     21:12 06.12.2022 (2)
На вопросы ты мне не ответил ни одного раза. Внятно и ясно. ..Феофан-затворник у тебя вдруг появился непонятно откуда, Курилл и Мефодий. 
.Применительно женщины: в моём вопросе она стояла не самой первой. Там я назвал себя, своё прошлое-настоящее, во-первых.. Оттуда ли ты начинаешь? И почему ты меня называешь продавцом водки? 
...ты вообще - отвечаешь хоть за какие-то слова свои, дорогуша?
   И я не учу тебя думать. Я задал тебе несколько простецких вопросов по твоему тексту.. 

Ты пропагандой занимаешься? 
Ты, как я вижу, к православию имеешь очень далёкое отношение. Но пытаешься этим апеллировать, на дурня. И меня компроментировать своими выпадками.
Нахалом тебя назвал я.. Вряд ли покаюсь я, Юра.
     21:32 06.12.2022 (1)
Ты пропагандой занимаешься?
Ты, как я вижу, к православию имеешь очень далёкое отношение. (АСлон)

Ты не пробовал остановиться и перекурить? Тебя понесло, дружище, в овраг. У тебя все ли дома? Или ты провокатор?
То-то смотрю, ты вдруг "помирать со смеху"  стал и нападать, как бес. Простецкие такие вопросы. На все вопросы я тебе давно ответил. Не устроили ответы?
Сейчас за православие в бандерштадте людей распинают, перекрещивают. Ты не из этих ли "активистов новой церкви"? Там тоже втюхивают людям, что они "неправильной веры". И что они "пропагандисты РПЦ".  
Не, не, я пошутил. Да быть такого не может!)))
     22:00 06.12.2022 (1)
От шуток смеются. 
...Знаешь что... раз ты "песок", и и совершенно никчемная вещь перед глазами Божьими, то я с тобой так и говорить буду.
Смотри, песок,
Змеиный глаз и зол, и цепок,

мы в небеса кричим - вернись! -


...ты где "цепкий" взгляд змеи видел? 
Змея если смотрит, на мыша, то ровно-ровно... Не то движение - мышонок убежит. Тем и сыта. 
.опять логическая ошибка. Смешно даже. 
...потом более менее.
Но до этого - караул!
     22:12 06.12.2022 (2)
И я об этом же. На мои тексты никто не нападал, чтоб я их там должен был "отстаивать и защищать" перед кем бы то ни было.

...у тебя с головой нормально?
Я помираю со смеху ..
Ты две недели где пил-то?
..поспи ..

...Заведи себе женщину. Просто найди её где-нибудь на улице..

Это критика? Не переживай. У меня в доме полный порядок, никто не бухает, и мне не надо на улице искать никого. 
А вот у тебя видать проблемы, дружок. С логикой и прочим.
Свою личную жизнь не демонстрируют, и советов не раздают те, у кого дома порядок. И уж точно не тащат своих женщин в комментарии к незнакомым людям в публичную сеть. Типа "ну хоть поговорить"? Любимых скрывают от чужих глаз, берегут. Если ты забыл.
Последуй своим советам, поспи, не бухай, накати анальгина, поищи на улице какую-нибудь подружку (это твои всё слова, если что) - и  прекращай концерт.

Диалог с тобой тоже мало удовольствия приносит, и не смешно уже, прикинь.

...ты где "цепкий" взгляд змеи видел?

Змеиный взгляд - взгляд змия, лукавого. Взгляд цепкий - идиома уже давно.
Про все твои т.н. критические вопросы я даже не хочу говорить. Иди проспись потом кидайся с одного на другое, пытаясь сохранить лицо. Ты сам себя скомпрометировал уже триста раз.
Извини, будь здоров.
     22:50 06.12.2022
...Не демонстрируют...
Только если очень надо - то обязательно надо, Песочек. Хочш, я тебе ещё больше продемонстрирую?
Только не хочется.
Покажи.. Где я женщину тянул тут в сеть? Сцитируй. 
Справь-ка..
     22:37 06.12.2022 (1)
Ты сам не знаешь, что тебе говорить. У тебя - "змеиный взгляд", а не "змия". 
Туда ещё "господне молоко" прилепить, песочек наш под Боженькой - надо тебе, по товарищески, колпак подарить. Чтобы хорошо было.

Песочек Божий...
     22:41 06.12.2022 (1)
У тебя всё? С Богом. Увидел тебя теперь. Будь здоров.
     22:56 06.12.2022
А то я тебя не видел ещё, такого пыльного.. Ой, пыльного, а тне песчаного - перед Боженькой..
Как тебе это нравится?
     21:24 06.12.2022 (2)
Вряд ли покаюсь я, Юра. (АСлон)

Да мне как-то до лампочки твое покаяние. Это ты с Господом разбирайся, а я кому должен всех прощаю, и  кто мне должен тоже прощаю.
Я ж не священник, что ты тут мне про покаяние рассказываешь.
У меня нет к тебе претензий, обид и прочей чепухи.
Бывает и не такое с людьми, это жизнь.


     22:06 06.12.2022 (1)
Как-то странно, что ты прощать умеешь. 
Это надо с утра до ночи Богу молиться. Всех прощать - дело очень большое.. Это если бы ты святой был. 
Но это очень трудно. 
Потому что по-настоящему.
     22:16 06.12.2022 (1)
Сергей, отвали. Я тебя уже простил)))
Надеюсь, ты не станешь мне исповедоваться? Я не священник, и не униат, и не протестант. Я говорил уже - иди к своему священнику, пастору, ксендзу, муэдзину или к кому хочешь. А меня от рассказов о своих грехах избавь.
     22:27 06.12.2022 (1)
Каких рассказов? 
Меня каждый твой комментарий удивляет и даже шокирует. Ты чего меня простил-то? Я что - намекал на то, что ты со шлюхами в интимном баре курю смакуешь? 
Какой ты слабак! Таких девушки не любят.
     22:34 06.12.2022 (1)
Не подтирай написанный и отправленный текст. Тогда тебя будут шокировать собственные комментарии, а  не мои отсылки к твоим собственным словам.
     22:55 06.12.2022 (1)
..обижаешь... Я когда правлю - ставлю "РЕД". Тоже не люблю.. Ты о каком тексте? Мои на месте все. Бессовестный ты парень, Фрагорийский. Так тебе и жить надо. Без чести. 
Иди, найди, где я "вытирал".. 
     22:57 06.12.2022 (1)
Сергей, заканчивай концерт по заявкам изумленной публики уже. Завтра на трезвую голову почитаешь что ты тут городил. А мне не интересно это всё. Ушёл я.
     23:08 06.12.2022
Ты что ни говоришь, Юрка, всё не обоснованно. 
Какой-то бестолковый разговор у нас с тобой, если не ошибаюсь.

Ты постоянно пытался меня замамазать в грязь, а мне приходилось отводить тебя. 
Ты очень не красиво выглядишь.

Не культурно.
     21:27 06.12.2022 (1)
Ты уже юмора не понимаешь, литератор. Я имел в виду что ты свою компанию приплел, и я тебя поддержал - расширил круг потерпевших от моего стишка. Дополнил потерпевших продавцом водки, котом... Мышом. Да какая разница, сколько там вас, жестоко оскорблённых строчками про то, что все мы - пыль и прах у ног Господа.
     22:16 06.12.2022
...Юркин, ты что лапочешь? О какой ты компании говоришь, солнце моё?.. Ты накурился чтоль чего? Приснилось? Так ты и стих этот написал - совершенно ненормальный. Вот и вопросы.
     20:27 06.12.2022 (1)
Тут как бы вылезает такой интересный комплекс, его называют синдром Даннинга Крюгера.
Интересный такой эффект когнитивного искажения действительногости.
Эффект Даннинга-Крюгера

Изучи, помогает при обидах на жизнь
     20:54 06.12.2022 (1)
Да мне на жизнь обижаться не надо. Она складывается. А тебе бы надо - уметь обоснованно защищать свои детища... А не обзываться всё время, без дела, ещё и компроментировать меня. И какую-то Анну, или Юлю, которая ставит минусы. Где ты мне ответил хоть на один вопрос? А ты должен быть рад вопросам - потому что совершенно свежее стихотворение. Но со спорными, по-моему, моментами.
     21:17 06.12.2022 (2)
Сергей. Это у вас "детища", или ... "творения", "произведения", "шЭдевры" и т.д. А у меня просто тексты.  На них  нападать глупо, они сами себя прекрасно защищают. То есть, тексты не нуждаются в моей защите.
А если ты и нападаешь на кого-то - так это на себя самого. и на меня, потому что тебя не устраиваешь ты сам.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
"Я смеялся! Ничо непонятно что за слова! Ах, алфавит? А-а-а... Надо попроще, чтоб я был доволен собой! Шоб уши были в розовом масле!  Я не пыль! Ты оскорбил мою женщину! Моего друга! Твои стихи оскорбили моего кота! 
Какое право наглец имел написать, что мы, со всем коллективом,  какая-то "пыль и прах" в сравнении с Господом. А мы очень важные гуси! И мы тут научим всем коллективом как про нас писать!"

Вот так это выглядит со стороны. 

А с какого бодуна ты решил, что это я написать обязан был про тебя и про всех твоих сопровождающих? Не нравится не ешь. Читай Ницше и воображай себя богом, кто тебе мешает? Я при чем к твоим претензиям на какое-то особенное, достойное тебя, место, вместе со всей твоей компанией, которую ты в комментарии впихнул?
Меня мое место вполне устраивает.
И даже не думай, что ты привлекая своих друзей, баб и котов с мышами, будешь манипулировать, давить, диктовать мне какое у меня должно быть мировоззрение
Ну прекращай, я так много не выпью.

Ты не о стихах говоришь, ты со мной пытаешься выяснить, почему в моих стихах нет такого крутого перца как ты. Отвечаю: я не про тебя писал эти стихи. Не было заказу!
Смешно, да. Как Швондер ведешь себя.
Или ты настолько крут, что решил быть блюстителем моих нравов? 

     21:44 06.12.2022
Я на твои тексты не нападаю. Я тебе вопросы задаю по тексту. На которые ты мне не дал ни одного внятного ответа. Это везде видно.

А чего тебе кажется, что я привлекаю всех, кого ты перечислил? Баб, котов и мышей?.. 
...Заведи себе женщину. Просто найди её где-нибудь на улице.. 
Ты совершенно не серьёзный человек. И женщины хорошей у тебя нету, потому что ты им всем не нравишься. Демагог, если всё нормально. При первой возможности перекидываешься"на личности", и необоснованно. 
Не серьёзный ты человек, Фрагорийский.. 
И друга у тебя хорошего не будет.. 
..Или настоящего.
     21:21 06.12.2022 (1)
Сергей, только без обид. Это же взаимный стёб. ты же так хотел пообщаться?) В ТАКОМ тоне?
     23:40 06.12.2022
Никак нет. Я хотел получить ответы на вопросы. И никакого куражу..
Начало стихотворения у тебя такое - везде вопросы. 
Больше ничего нет..
     01:56 04.12.2022 (1)

Ты знаешь, за что я тебя люблю, Фрагорийский Юра? Потому что тебе можно в лицо хохотать, и тебе не обидно.
     01:59 04.12.2022
На обиженных воду возят.
Я не гордый.
Но на руку тяжелый бываю)
     01:40 04.12.2022 (1)
Знаешь, почему ты так психуешь и оскорбляешь тут всех?
Потому что ты ошибся, лоханулся и решил сделать вид что ты крутой перец.
А на Феофана Затворника не стоит ногой топать, как и на Бродского. У них надо учиться умению адекватно воспринимать мир и себя в мире.
Они мудрые люди.
Если тебя что-то сильно задевает в их словах, значит это твои какие-то проблемы.
И не кричи тут на меня.
Никто тебя не боится.
Я насмотрелся на людей, которых корежит от святоотеческих слов.
Смирение помогает в таких случаях.
Такие дела.
Без обид, Сергей.
     02:13 04.12.2022 (1)
Да, без обид.
Есть ещё и СТОЛПНИКИ, где на 38-м году жизни своей безстрасной видно было, что таковые в глубокой-глубокой тьме грехов своих... Это как сосуд - чем больше глядишь на один, тем меньше виден другой сосуд.

А ты мне напоминаешь одного монаха, который жил очень постно, отдельно, возле Афона, но после небольшой встречи с монахами какого-то монастыря на Афоне вроде, пошёл по озеру по малому льду, или по морю, не помню. .. И как его не отговаривали все - пошёл. И утонул. Провалился и утонул. Но до этого сказал братии, - "..да я уж лёгок стал..." ..

Поминать не буду. 
Не хорошо мне от этого.

Я там через "ять" читал. Хорошо читается, когда привычно становится. Даже другие книги читать ниохота. Вот такая она, кирилица.
     02:36 04.12.2022 (2)
У тебя какие-то нездоровые фантазии.  Живу как все. Грешу, как все. Но зачем об этом трубить на всех углах, на публику.  Верующий - иди к священнику. Неверующий - к психологу или там к близкому другу, что тоже не оч. хорошее дело. Нечего рекламировать свои вавки. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А ты рассказываешь сейчас о себе. О своем грехе. Гордо так, типа "я не такаааая... я жду трамвааая...."
Так что идя по льду бери с собой лыжи)))
И не сравнивай себя без конца с другими. 
Мы все по сути одинаковы что касается грехов. У всех есть что себе предъявить. 
Зачем в других пальцами тыкать, судить других, предполагать в других то, что в тебе самом покоя не дает? есть чем заняться у себя, далеко ходить не надо.
Потому тебе и плохо от таких притч.
Ишь какой ты праведник, даже поминать не будешь. Ну да, как же тебе такому праведному да поминать какого-то самонадеянного монаха, который утонул, потому что его обольстил лукавый.
Ты вон уже не только "легок стал", а по твоим словам  и пишешь круче всех, и вообще парень хоть куда, учишь тут и диктуешь кому как дышать.
Интересный сюжет.


     02:43 04.12.2022
Юрик, ты лох, простофиля. Зато тебя Красилов не любит. Так и хочется сказать - дурень.

Дурака я, пожалуй, Красилову дарю.
Он не обидится.
     02:37 04.12.2022
Спокойной ночи. Подумай о себе. Хватит за других думать  то, о чем они и не помышляли.
Беспокойный ты какой-то.
Не суетись.
     22:21 28.11.2022 (1)
1
Да у тебя там не всё в порядке в тексте. 
И я если и выпью - напишу так, что опплачешься. А ты там набурбулил, в начале самом даже, да и дальше. Ты же лучше пишешь. Что это?

Беса себе возьми. Я этого не люблю очень.
     22:22 28.11.2022
Это у тебя не все в порядке. А у меня все как надо. Всё.
Гость      12:27 06.12.2022 (1)
Комментарий удален
     16:17 06.12.2022 (1)
1
У сатанистов нет греха, они верят в свою непорочность и безнаказанность. Людьми без совести легче управлять в условиях геноцида. После того как все будет закончено и надо будет убирать весь этот свинарник - понадобятся люди с совестью, которые будут бояться Бога. Или придется бояться Антихриста. Такое дело, чья возьмет.
Мир сатанизируется - в частности с помощью эдаких "безгреховных убийц" и вечных "борцунов". Ага. Видели мы таких - насмотрелись, спасибо, не надо.
Гость      22:05 06.12.2022 (1)
Комментарий удален
     22:28 06.12.2022 (1)
1
А на что вы рассчитывали, раз другого не ожидали?
Решили проверить?
В человеке есть первородный грех. И это нужно понимать. Для меня это догматическая аксиома, обоснованная опытом православия.Спорить нет смысла - это не дискуссионная тема. Это мировоззренческие расхождения, которые не обсуждаются.

Это есть в человеке, червоточина, животное начало, выражаемое как телесно, так и интеллектуально,  (откуда берется все остальное - от похоти до желания убить).
Чтоб потом из "безгрешной природы" рыло свиное не вылезло.
Для меня это аксиома. 
А сатанисты не только наши, но и ваши. Такие же как наши.
Если вы не в курсе, это официальная церковь давно уже. С регистрациями, кондуитами, ритуалами и адептами. Эти сукины дети помешаны на оккультных ритуалах, сладострастии и садизме вместе с мазохизмом. На Донбассе в этом убедились уже, изучают что за звери такие повыскакивали из "безгрешных по природе".
Когда устраняют грех из системы мировоззрения, устраняют и стыд. И совесть, как механизм регулирования поведения человека в социуме.
Поэтому я к этим сладостным теориям про "всеобщую безгрешность" отношусь плохо. Они опасны. И я видел что вырастает из людей, которые никогда ни в чем не виноваты. Безнаказанные нелюди.

И еще. Оставьте вы православных в покое, их и так терзают уже и юридически, и морально, и физически. Убивают и мучают, как в средневековье. Но вы делаете вид, что этого нет.
Гость      23:03 06.12.2022 (1)
Комментарий удален
     12:10 07.12.2022 (1)
1
Про ахинею 8летбомбас вы что, тоже верите? (Кудин Андрей)

Это что? Переведите на русский язык. 
Гость      12:56 07.12.2022 (1)
Комментарий удален
     12:59 07.12.2022
1
Я в числе тех, кто эти бомбежки видел лично, и потерял там много людей за эти восемь лет. И вашу погань - бандеровскую и змагаровскую -  наблюдал с 2008 года тоже лично. 
Запомни: Донбасс. ТАК пишется это слово, а не то, что хорьки ципсошные коряво натыкивают вместо этого слова.
А теперь пошел вон. Чтоб духу не было на моей странице.
     06:59 06.12.2022 (1)
Да уж... Вот такая нынче азбука у детей! Совсем по другим словам они познают мир. Другие слова и другие нравы в обиходе...
     16:19 06.12.2022
Ничего, мы же еще не вымерли. Да и порядок наводят в стране, похоже, в этом деле. Не все потеряно. Хотя часть каких-то поколений мы потеряли за эти лет 25.
     06:07 05.12.2022 (1)
Запутано, однако.Без сноски труднопознаваемо.Автора подвела эрудиция.Бывает и такое.Спасибо.
     23:06 05.12.2022 (1)
1
Вас подвела эрудиция? Бывает с авторами такое, согласен.
 Ничего страшного, ученье свет, а неученье культпросвет)))
Стишок простой, читается без примечаний на раз. Я просто уточнил, для тех кто забыл школьную программу.Или стал жертвой ЕГЭ.

А сноски я делаю всегда, если есть риск, что стихи будет читать несведущий человек. Чтобы сэкономить время читателю.
Просто из уважения к людям, которые могут чего-то и не знать. У меня читатели разные - от подростков до стариков.
Деградировать никто не собирается, наоборот, благодарят. К тому же иногда эти сноски скорее похожи на короткие познавательные эссе.

А ежели кто упустил свои возможности наработать нормальную для людей эрудицию - постараемся восполнить эти пробелы. и не дадим сатанистам превратить нас в свинину.
Еще вопросы есть?



     23:08 05.12.2022 (1)
Я был бы не против на этом закончить.
     15:51 06.12.2022 (1)
Извините, занял ваше драгоценное время.Спасибо.
     16:14 06.12.2022
Ничего, мне не жалко времени для людей.
Всего доброго.
     15:12 05.12.2022 (1)
стихи навылет.... просто нет слов
     23:00 05.12.2022
Спасибо, Оля)
     18:45 05.12.2022 (1)
Мудро по-философски:
...себя в себе не узнавая,...
...мы в небеса кричим - вернись! -...
...пустыми двигаем руками...
...Дай время, вырастем до неба -
спокойней станет на земле. -   
     23:00 05.12.2022
1
Спасибо, рад что зашли, Нина.
Только что обнаружил, что стишок на главной. Удивился.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама