Стихотворение «НЕ ЧИТАЙТЕ, ДЕВКИ, РУССКОЙ КЛАССИКИ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Автор:
Баллы: 82
Читатели: 587 +2
Дата:
«НЕ ЧИТАЙТЕ, ДЕВКИ, РУССКОЙ КЛАССИКИ» выбрано стихотворением недели
27.03.2023

НЕ ЧИТАЙТЕ, ДЕВКИ, РУССКОЙ КЛАССИКИ


Снова крыть судьбу словами матными!
От любви несчастной резать вены!
Снова сопли на кулак наматывать!
И страдать! Страдать самозабвенно!!!

А проблема проще репы пареной:
Я живу "в глуши лесных селений"...
У меня синдром Татьяны Лариной -
Недостаток новых впечатлений.

И сгораю от любовной неги я!
И в пылу ванильного дурмана
Вижу я в любом хмыре - Онегина,
И героя своего романа.

Всё, как сценарист, драматизирую,
(Видно, мне страданий в жизни мало!)
И старательно романтизирую
Каждого второго маргинала.

С глупостью Ларисы Огудаловой
Верю я Паратовым усатым.
А потом опять: враньё, кидалово
С неизменно грустным результатом.

Словно Лиза бедная в отчаяньи
Я спешу в объятия Эраста,
Но потом с прискорбьем замечаю я,
Что опять влюбилась в пе****cта...

До сих пор сражаюсь с травмой детской я,
Несмотря на то, что скоро тридцать...
Мне читали в детстве Достоевского!
Мне теперь не интересны принцы!

Я бегу от них, как чёрт от ладана!
Душу рвёт очередной гадёныш...
С жертвенностью Сони Мармеладовой
Я спешу к болезному на помощь!

Я спасу! Несчастного, ранимого...
Пусть абьюзер, жадный и токсичный!
Бросить жизнь свою к ногам любимого-
Боже мой, как это романтично!

А очередную жертву пластики
Принц опять увозит на Мальдивы...
Не читайте, девки, русской классики,
Коль хотите вы любви счастливой...

Но пускай немного я расстроена-
Прогоняю прочь тоску-кручину...
Пёс бы с ними, с книжным героями!
Я найду! Нормального! Мужчину!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      00:38 02.04.2023 (1)
Комментарий удален
Гость      09:48 02.04.2023 (1)
Комментарий удален
Гость      09:54 02.04.2023 (1)
Комментарий удален
Гость      11:16 02.04.2023 (1)
Комментарий удален
Гость      11:27 02.04.2023 (1)
Комментарий удален
     19:36 03.04.2023 (1)
Абьюзер и гадёныш - это комментаторы под стихом, в чей диалог я влез.
За что прошу прощения))))
     22:40 03.04.2023
     21:14 28.03.2023 (2)
3
Мне не понравилось. Злое стихотворение... И слова подобраны неприятные. Непонятно, за что звезду дали...
     17:03 30.03.2023 (1)
За юмор дали..., за юмор.
     20:29 30.03.2023 (1)
Наверное за английский юмор?
Такой тонкий, что его и незаметно...
     01:04 31.03.2023
Ну, я то заметил, ...ну, редколлегия заметила, ...ну, другие-то заметили. :)
     21:46 28.03.2023 (2)
За самоиронию.
     10:30 29.03.2023 (2)
В этой публикации нет самоиронии.
"Самоирония – это способность человека смеяться над собой, своими недостатками, неудачами, ограничениями. Ее главная особенность – оптимистичный характер юмора. Тот, кто способен к самоиронии, использует ее, чтобы разрядить внутреннее напряжение, посмеявшись над абсурдностью сложившейся ситуации, и в результате улучшить самоощущение".

В каком месте вам было смешно?
     17:05 30.03.2023 (1)
В том же, где "повязка сползла" ))
     20:37 30.03.2023
Ну, если повязка сползла, тогда смейтесь.
Гость      22:00 29.03.2023 (1)
1
Абсурдность и состоит в том, что героиня этого стихотворения выбирает недостойных, сложных и проблемных мужчин, но зато с яркими, "книжным", максимально драмматичными судьбами. Она подсознательно ищет наиболее сложный объект влюбленности. Говорю это Вам, как автор этого стихотворения.  Над этим стихотворением очень смеются  женщины (потому что то, о чем я написала действительно жизненно и знакомо😄). А так же оно нравится мужчинам, обладающим чувством юмора. Вы, вероятно, ошибочно полагаете, что это стихотворение мужененавистническое и поливает грязью всех мужчин без исключения. Но ведь я в этом стихотворении больше всего смеюсь над собой. Если бы какой-нибудь поэт-мужчина написал бы ироническое стихотворение о том, что он влюбляется в глупых меркантильных женщин -  меня бы это не задело. Прежде всего потому, что я не отношу себя к этой категории женщин. Да, у меня  есть стихи в которых я иронизирую над определенной категорией мужчин, но так же у меня есть и любовная лирика, где я с большим теплом и нежностью отзываюсь об объекте своей влюбленности. Это я на тот случай если Вы пытаетесь обвинить меня в цинизме. Пишу трогательную нежную балладу про Принца - такие как Вы говорят, что это наивно для моего возраста, пишу "Девок..." - говорят, что это злые стихи 😃😃Ну что поделать, всем не угодишь. 
     00:09 30.03.2023 (2)
Хмырь; маргинал; искатель приданого богатых купчих; Эраст - по видимому мажор, соблазняющий невинных девушек; хмырь; пе****cт; гадëныш; абьюзер, жадный и токсичный - это перечень представителей мужской половины человечества в вашем произведении.
А в итоге, - "Я найду! Нормального! Мужчину!"
Получается, что "нормальный", это редкий.
Но это противоречит смыслу слова "нормальный". Потому что нормальный, это такой, каких большинство. Норма определяется по большему количество индивидуумов.
А если, девушка "выбирает недостойных, сложных и проблемных мужчин", то, скорее всего, она глупая.

А так же оно нравится мужчинам, обладающим чувством юмора.

По поводу того, как дамы определяют мужское чувство юмора.
Дамы полагают, что чувством юмора обладают те граждане, которые смеются над их шутками.

Понял, всё ваши объяснения, согласен с ними.
Прошу и меня понять. Я написал о том, какое на меня произвело впечатление то, что я прочитал.
Впечатление было не из приятных. Смешным ни что мне не показалось.

Удачи в творчестве.
Гость      20:48 31.03.2023 (1)
3
Приятно читать взвешенные  слова  умного человека, способного сказать -НЕТ!
Правы каждым своим словом и мыслью.
Многие поддержали автора за ладно уложенные слова, но не за мысли и смысл. 
В поэтическом смысле, писать умеет, но темы человека, который не в ладу с самим собой и окружающим миром.
Что, в принципе, сплошь и рядом отражается в поэзии, но это уже на вкус таких же читателей - нытиков со слабой психикой.
     21:24 31.03.2023
Спасибо.
     17:14 30.03.2023 (1)
Смешным ни что мне не показалось.

Ну, не показалось -  значит, не показалось.
Так бывает, когда одному что-то там покажется и в итоге в целом не покажется.

А вот мне, к примеру, показалось, членам редколлегии показалось, и многим другим, судя по оценке, показалось.
Это конечно не показатель, но всё же.
     20:32 30.03.2023 (1)
Александр, так у вас самого юмор несмешной. Вот вам и показалось.
     01:05 31.03.2023 (2)
1
А с чего Вы взяли, что у меня юмор не смешной :) ...Просто интересно.
Не путаете ли Вы два понятия "не смешной"  и "мне не смешно"? Это действительно разные вещи.
     03:47 31.03.2023
Вот пример смешного юмора:
80. Времена глухого застоя.
Вовочка зубрит урок: «Вороне где-то Бог послал кусочек сыру…»

– Папа, а разве Бог есть?

– Глупенький, а разве сыр есть? Это же басня!
     01:58 31.03.2023 (1)
Ответ, как определить смешное есть, вот он:
"юмор ассоциируется с тем, насколько далеко отстоит воспринимаемое от ожидаемого, т.е. удивление от восходящей несовместимости или успех распознать абсурд, осознав несовпадение.
  Эффективная изюминка юмора должна быть непредсказуемой и застать нас врасплох.
   Шутка должна нарушать какие-то культурные обычаи или ценности, но на безопасном психологическом расстоянии, где юмор не становится слишком «реальным» для аудитории". 


В этом стихотворении с первой строчки понятно о чем пойдёт речь.

Вот пародия на это стихотворение:
×××
Я встретил одну дуру, потом - вторую, потом - третью, потом - четвёртую...
Но, сто первая будет умной, надеюсь.

Смешно?
     02:41 31.03.2023 (2)
1
Ну, что есть смешно, а что нет, можно мне не объяснять... Об этом я знаю не понаслышке.
Тем более, что Вы цитируете слова лишь об одной из граней того, над чем мы смеёмся и зовём юмором. Если Вы видите, скажем, зелёное яблоко, нельзя делать выводы о том, что яблоки должны быть зелёными.
     10:32 31.03.2023 (1)
Если вы знаете отличие смешного от не смешного, то объясните и мне. Тогда и я буду знать. Или вам жалко поделиться своими знаниями?
     10:56 31.03.2023 (1)
1
Нет, не жалко...
Но эта очень длинная тема, это накопленный годами опыт + прочитанные книги (с юмором и о юморе).
Излагать, как Вы понимаете, не выйдет.

Но могу указать на ещё парочку моментов юмора.

Вы привели пример из высказываний Артура Шопенгауэра. Юмор являет собой эффект новизны ("удивления" от оригинального решения). Но есть и обратный эффект, когда читатель находит в авторских словах до боли знакомые ему явления. Этим, например, широко пользуется сатира. Вспомним, к слову, миниатюры Райкина, в которых высмеиваются всем известные социальные образы в довольно достоверном изображении. Там взаимодействуют оба механизма: и эффект новизны и эффект узнаваемости.

И ещё подчеркну один эффект юмора в тематических стихах.
Здесь юмору способствует сама форма: складность (от соблюдаемого ритма) и зарифмованные смысловые окончания. Иной раз можно заметить, что, если преобразовать текст стихов так, чтобы исчез ритм и рифма, то в значительной степени пропадает эффект юмора. То есть сама стихотворная форма является усилителем юмористического эффекта. Но далеко не всякая попытка зарифмовать юмор приводит к успеху. Здесь, пардон, нужны как раз чувство юмора и талант.
     13:44 31.03.2023 (2)
В настоящее время Райкин несмешон.
От его миниатюр сегодня хочется плакать.
Есть ещё один принцип смешного, это когда никому не обидно.
Например: всё еврейские анекдоты про евреев. Если тот же самый анекдот рассказать о русском человеке, можно и в морду получить.
Я специально рассказывал казахам анекдоты, заменяя в них евреев на казахов и они не смеялись.
Это потому, что я не казах.
А в этом стихотворении много оскорбительных слов в адрес мужчин. Мне это неприятно, это больше похоже на оскорбление в адрес всех мужчин.
На мой взгляд, "юмор", основанный на унижении по половому, или какому-то другому признаку, для людей с неразвитым чувством юмора.
Как детские анекдоты про туалет.
Гость      19:36 03.04.2023 (1)
По этому поводу от лица мужчин  неплохой ответ дала  здесь  на странице
Надежда Шереметева - Свеховская.   Почитатйте.
     21:25 03.04.2023
Почитал, но не понял.
А почему от "лица мужчин"?
Судя по нику и аватарке это писала дама.
     17:29 31.03.2023 (1)
А в этом стихотворении много оскорбительных слов в адрес мужчин.


А Вы чувствуете разницу между выражением "в этом стихотворении много оскорбительных слов в адрес мужчин" и, к примеру, выражением "в этом стихотворении много оскорбительных слов в адрес конкретных мужчин"?
Мне это неприятно, это больше похоже на оскорбление в адрес всех мужчин.

В какой-то степени фонарный столб на дерево похож, а томик Пушкина на брусок хозяйственного мыла.

     20:42 31.03.2023
Я пытаюсь вам объяснить, почему мне стихотворение не понравилось, а вы мне про столб и мыло!?
Если мы говорим о предмете который вам нравится, приведите даказательства, из-за которых мне будет понятно почему вам это стихотворение нравится.
Я читал ваши рецензии, вы умеете разобрать стихотворение так, как не умею это сделать я.
Мне кажется, для вас это не представляет труда.
А то, что столб похож на дерево, не аргумент. У столба нет, ни веток, ни листвы.
     02:47 31.03.2023 (2)
Но я так чувствую, это долгий разговор, и вряд ли мне удастся объяснить.
Давайте, я приведу не стопроцентный довод, но довольно веский :). И он, как ни крути, является аргументом, который придется учесть.
Правда, всегда остается традиционная универсальная отповедь: "все, кто со мной не согласен, ничего в теме не шарят". :) Уж не знаю, воспользуетесь ли.

     14:44 31.03.2023
Спасибо Вам за поддержку!
     10:36 31.03.2023 (1)
А у Брежнева было четыре звезды героя Советского Союза и одна социалистического труда.
Пчёлка летает возле него, а Брежнев говорит: "Лети к Жукову, у него тоже четыре звезды".
Пчёлка отвечает: "У Жукова они порохом пахнут, а у тебя липой! "
     11:10 31.03.2023 (1)
1
Ну, вот видите, как всё предсказуемо. Вы тут же воспользовались универсальной отмазкой. Вот только не учли одного: Логунцова награждала себя не сама и не руками приспешников (как было в случае Брежневских наград), а в большом соревновании обошла многих конкурентов. Так, что согласно Вашей аллегории как раз её достижения "порохом пахнут".

И ещё, очень часто в спорах для демонстрации своих аргументов и доказательств приходится лазить в пыльные архивы. Вроде: "посмотрите какое у меня было достижение 20 лет назад". А здесь за примером мне не пришло ходить далеко - это лауреатство у Лизаветы приключилось как раз в день начала этого спора. То есть вчера или позавчера. Всё свеженькое, с пылу, с жару, как говорится. :)

А потом, неужели кто думает, что это у неё единственное достижение?

Как-то так.
     14:28 31.03.2023 (2)
1
Вы тут же воспользовались универсальной отмазкой

А на мой взгляд, это вы воспользовались универсальной отмазкой.
Я не знаю, за что автор получила диплом. Я говорю только о том, что прочитал здесь.

И я знаю как проводятся конкурсы.
Конкурсы проводятся для определённых авторов, а чтобы создать видимость, что лауреату пришлось "в большом соревновании обойти многих конкурентов", приглашаются всякие разные "любители".
Я думаю, что звезду эта публикация и получила исключительно потому, что у автора есть этот диплом.

А всё достижения автора "не помогут сделать  ножку маленькой, душу — большой,  сердце — справедливым", а стихотворенье  —
смешным.
     17:54 31.03.2023 (2)
1
Вот Вы сейчас безо всяких оснований фактически заявили, что премия Тэффи специально была организована Союзом писателей Подмосковья под интересы Логунцовой. ;)) У Вас есть основания это утверждать?

А со "звездой" Вы крупно промахнулись.
Диплом лауреата Елизавета получила вчера, 30 марта. Причем, мне пока не известно за какие стихи.
А номинация на стихи недели была сделана Паном Ковальским ещё 23 марта. Вот скриншот с ведомости редколлегии. Можно кликнуть, чтобы увеличить:


Но, похоже, Вы уже много лишнего наговорили и теряете связь с реальностью. Значит пора заканчивать разговор, переставший быть конструктивным.
Всего Вам доброго!

     21:05 31.03.2023 (1)
Всё соревнования сделаны под кого-то.
Лига чемпионов, под команды занявшие призовые места, лига Европы под команды вошедшие в пятёрку лучших и т. д.
На Чемпионат мира, команда страны в которой проходит чемпионат, не участвует в отборочном турнире...

О "Теффи", я ничего не писал, это вы так интерпритируете мои слова - передергиваете.
Я высказал своё отношение к любым конкурсам, для меня они не являются ориентирами в выборе авторов для чтения.
На Фабуле об подтасовках на конкурсан писано-переписано.
Проверять мне это неинтересно.
Честно там отбирают авторов или не честно мне безразлично, я никого ни в чем не обвиняю.
Это вы меня пытаетесь обвинять, за то, что я высказываю мнение противоположное вашему.
В споре каждый доказывает свою правоту. А вы пытаетесь обвинять меня извращая то, о чем я вам пишу.
Это иезуитский приём. Вы строите свои умозаключения на заведомо ложных предпосылках.
Не понимаю зачем вам это нужно. Стихотворение от этого смешнее не станет.

А со звездой промашки не получилось, потому что я никуда и не целился. В дипломе дата не указана, откуда мне знать, когда его выдали?
Показав мне его, вы намеренно запутывались меня. И это, надо ролагать, вы считаете конструктивным диалогом.
Ни одного аргумента в пользу избранного вами на Главную стихотворения за всё это время, вы так и не привели.
Можно сделать вывод, что их просто нет.
И вам всех благ.
     23:41 31.03.2023 (1)
1
Не стоит забалтывать и уводить тему в сторону. Мы говорим о вполне конкретных вещах.
Итак вернём наш поезд на рельсы.

В полемике, которая зациклилась на том, что данные стихи понравились мне, Редколлегии Фабулы и 30 авторам сайта, а с другой стороны не понравились только Вам и, возможно, ещё паре авторов, можно было бы остановиться и не вступать в спор. Вы в явном меньшинстве и Ваша аргументация откровенно слаба.

Вы стали цеплять автора конкретикой вроде: "стихи злые", "юмора никакого нет", "оскорбляют достоинства мужчин" и т.д. И меня попытались попутно зацепить: "у вас самого юмор несмешной". И Аркадия Райкина цепанули: "в настоящее время Райкин несмешон".
Увы, стихи не взвесить в килограммах, чтобы ответить цифрами

Разговор вроде: "а мне понравилось - а мне нет - а мне понравилось - а мне нет...", - вообще не конструктивен. Здесь достаточно ответа: "Не понравилось - и ладно, и дай бог вам здоровья, ... и до свидания". А вот по поводу конкретики можно и поговорить.

Признаюсь, мне было лень начинать конкретный разбор стихотворения в свете Ваших надуманных обвинений, поэтому поначалу я пошел лёгким путём, указав на оценку авторского юмора на уровне Союза Писателей Подмосковья. Да, это доказательство не прямое, а косвенное, но весомое.

Но вместо того, чтобы указать мне на косвенность доказательства, Вы пошли "лохматить бабушку", а именно нести ерунду про то, что конкурсы проводятся для определённых авторов, а для видимости приглашаются всякие дилетанты (почти дословная цитата). Если это не про то, что конкурс специально задуман ради того, чтобы Логунцову подложно сделать лауреатом, то тогда для чего вся это пурга про устройство конкурсов? А вот это либо Вам требуется доказать (согласно презумпции невиновности) или надо извиняться перед Логунцовой (а заодно перед устраителями конкурса). (1)
Вам такое не приходит в голову?

Но и это не всё. Вы пишете: "Я думаю, что звезду эта публикация и получила исключительно потому, что у автора есть этот диплом". "Думать" Вам никто не запрещает, это бывает полезно. Но такие "думанья", огульным образом выложенные под стихами Логунцовой, оскорбительны по отношению к Елизавете и являются наветом в адрес членов Редколлегии. И здесь снова повод для извинений перед автором (и Редколлегией). (2)

Поэтому не надо уводить разговор в сторону. Не стоит петь песни про то, что кто-то "передёргивает" и использует против Вас "иезуитские приёмы". Вы здесь точно не жертва, а скорее хейтер, жаждущий любой крови, только не своей.

Но вернёмся к основному обвинению в авторской "злости" и "оскорблению всех мужчин".
Вы обвиняете - Вам и доказывать (то же принцип презумпции невиновности).
Я же со своей стороны, хоть и не обязан, укажу на ключевые моменты:
_______
Давайте освежим память и вспомним, кто такие Паратов, Эраст и Раскольников (возлюбленный Сони Мармеладовой):
Паратов - тот самый, который обманул, обесчестил и  обусловил гибель главной героини "Бесприданницы"
Эраст - изначально недурной, но безвольный, ветреный тип, обманувший возлюбленную, которая  погибает от горя.
Раскольников - тот самый тип, который денег ради зарубил старуху топором.

Получается, что в юмористическом (или ироническом) стихотворении героиня стихов  в процессе личной жизни влюбляется то в подлеца, то в обманщика, то в ненормального и всякий раз, претерпев неудачу и разочарование, горько сетует, поминая их недобрыми словами, и мечтает о нормальном мужчине.

Выступая в роли искусствоведа, Вы в негативных высказываниях литгероини в адрес подобных героев усматриваете ненависть автора ко всем мужчинам!
Это какую извращённую логику надо иметь, чтобы сделать такой вывод?!

То есть подлец Паратов, обманщик Эраст и убийца бабушек Раскольников - неподсудны. Слова недоброго про них не скажи! Причём даже не учитывается иронический характер стихотворения, и всё на полном серьёзе ставится в вину ... нет, даже не литгероине, а автору стихов!
То есть в обвинениях нет ни логики, ни чувства юмора.

Вопрос: если литгероиню судьба всё время сталкивает с подобными мудаками, была ли она должна петь им дифирамбы в угоду Вашему критическому подходу? Нет бы посочувствовать девушке, Вы по сути выступаете в защиту этих мудаков, и горькие слова героини в их адрес чудесным образом (как Гарри Поттер) Вы превращаете в оскорбление в адрес всех мужчин!

Но не следовало бы Вам говорить за всех – нет таких полномочий. Я вот никоим образом не оскорблён. Не оскорблён ни один мужчина из Редколлегии, из тех многочисленных авторов, которые поставили здесь свои "оч.понры", никто из жюри Премии Тэффи. Большинство мужчин услышав стихи Лизы со сцены, радостно смеются. И только Вы отчего-то за всех испереживались. А заодно зря обвинили в грехах Елизавету. (3)

Или конкретно приведите доказательства и контраргументы по всем трём пунктам, отмеченным здесь красным цветом (1,2,3), или будьте мужчиной (из тех самых, за которых Вы оскорбились) и извинитесь хотя бы перед Елизаветой (это сделать несложно).

(И не уводите разговор в сторону)
     10:46 02.04.2023 (2)
Александр, я всегда считал, что вы человек неглупый, но с некоторыми отклонениями от нормы. Не в смысле ума, а культуры поведения.
Есть же такие люди, не сумевшие реализоваться в чуждой среде обитания, которые кажутся из-за этого чудаками.  Вы мне таким казались, но если вы всё это написали на полном серьёзе, мне придётся поменять своё мнение о вас.

И о том, кто из нас переводит стрелки.
Всё, что я писал относится исключительно к объекту нашего спораспора.  Вы же писали только обо мне. О достоинствах стихотворения вы ничего не написали, а следовательно - их нет!

И об извинениях.
Я никого из людей не оскорблял, никакие ругательства в своей речи не использовал. А то что мне что-то не нравится, это норма. Я же не требую извинений от тех, кому нравится то, что мне не нравится.

Поэтому ваши требования безосновательны.
Постараюсь вас больше не беспокоить.
Гость      16:22 02.04.2023 (1)
Комментарий удален
     16:28 02.04.2023 (2)
Согласен.
     19:00 03.04.2023 (1)
А с чем Вы согласны?
Был правдивый комментарий и нетути, Подсуетился Актеришка
глобус в штанишках. ))
     21:09 03.04.2023
Я уже не помню.
     16:34 02.04.2023 (1)
Но стих самоироничен, в отличие от вашего диалога. )
     20:49 02.04.2023 (1)
Покажите то место, в котором вы видите самоиронию.
     20:56 02.04.2023
Вы повторяетесь.)
     13:08 02.04.2023 (1)
2
:))) Поскольку обращение на "ВЫ" ко мне стало писаться с маленько буквы, буду адекватен.

Мне не важно, кем вы меня считали, считаете или будите считать...
Для меня имеет значение лишь мнение друзей, людей адекватных и тех, от которых зависит моя судьба. Вас в этом списке нет.

Художественные ценности стихотворения мне с вами обсуждать тоже не интересно... и по только что указанной причине, и по причине, что я уже сделал попытку, но не нашёл понимания, наткнувшись на стену вроде "не смешно и точка". Но забудьте вы вообще о стихах Логунцовой, поскольку под вашим обстрелом оказались объекты куда более важные, нежели художественные качества произведения.

От обвинений в адрес стихотворения вы перешли к обвинениям в адрес организаторов ТЭФФИ, которые, видите ли, сделали конкурс, не для того, чтобы выявить талантливых лиц, а "для определённых авторов [надо понимать, и для Логунцовой], и для видимости пригласили всяких дилетантов" (почти цитата). Не имея за душой никаких фактов, вы фактически обвинили в непорядочности организаторов Тэффи и Логунцову в сговоре с ними.

Далее вы сместили свой прицел с дальнего жюри, на ближнюю вам Редколлегию Фабулы и обвинили в "подтасовке" (ваш термин). Точнее, в том, что Редколлегия номинировала произведение Логунцовой в Стихи Недели именно потому, что она стала с этими стихами лауреатом в Тэффи. Абсолютно бездоказательно, ввернув при этом "Я думаю". То есть вы не утверждали, а всего лишь так думали. :)))
Вы думаете, что такая форма подачи вас избавляет от ответственности за слова? Ну, допустим, я тоже выскажусь подобно вам: "я думаю, что Евгений Владимиров - это козёл, наветчик, ненавистник, лжец и вообще не мужик... Неееет, по фактам всё может быть совсем не так..., но я так думаю"
Ну, и каково?

Но, если по поводу обвинений жюри Тэффи я могу только повозмущаться бездоказательностью, то в последнем случае я вас просто ловлю за хвост как грязного лжеца и хама. Вы в диалоге со мной, членом Редколлегии, говорите о нашем подлоге, как о наиболее вероятном событии ("я думаю").
Под вашими обвинениями я указал на точную дату номинации в Стихи Недели и на дату объявления результатов на Тэффи. У вас ничего не сходится. По факту Вы простой ненавистник, наветчик и лжец!

Если бы от таких душевных качеств развивалась бы диарея, вы бы не только сутками не покидали сортира, но хотя бы по этим симптомам, может быть, поняли причину своего недуга. Но поскольку вам там хорошо, то, естественно, вы себя воспринимаете благополучным и даже благостным человеком. Увы, это далеко не так.

И, наконец, вернёмся к изначальному конфликту.
Вы, с ущербной логикой высосав непонятно из какого пальца свои домыслы, несколько дней донимаете девушку ерундой о якобы ненависти к мужчинам. Наверное, вы волнуетесь за других, поскольку, судя по поступкам, лично вы себя как мужчина не ведёте. И вместо извинений продолжаете вякать в прежнем направлении.

И после этого всего, вы ещё смеете говорить, что не переходили на личности?!

Что же касается моего перехода на личность. Да, подтверждаю, я перешёл на вашу конкретную личность. В ответ на то, что вы в русле обсуждения ухитрились забрызгать грязью почти всех, до кого смогли дотянуться грязным языком:
Логунцову, её литгероиню, меня, Редколлегию Поэзии Фабулы, А. Райкина, организаторов и жюри Тэффи, других лауреатов этой премии.

У вас не в меру длинный язык, неуважаемый тролль.

     16:28 02.04.2023
Читать это я не стал.
Прощайте.
     19:08 31.03.2023 (1)
Среди моей подборки поданной на конкурс было это стихотворение, а так же еще пару стихотворений, которые Евгений, очевидно, мог бы счесть мужененавистническими, но которые на самом деле таковыми не являются. Хотя, удивительно то, что когда я читаю эти стихи со сцены,  больше всего почему-то смеются именно мужчины и никто из них не обижается
     21:08 31.03.2023
У вас своя аудитория. Кто думает так же как вы, вас понимает.
Я вас не понимаю.
Не думаю, что моя ложка мёда, могла испортить вашу бочку дёгтя (шутка).
Не обижайтесь, я ничего против вас не имею.
Не понравилось мне ваше стихотворение, не начинать же теперь нам войну.
     14:42 31.03.2023 (1)
Евгений, а у Вас очевидно очень широкая, чистая и светлая душа, раз Вы пишете столько гадостей незнакомым людям)) Заметьте я в стихотворении смеялась над собой и над некоторыми типажами мужчин. А Вы переходите на личности. Если Вам не нравится мое творчество - не читайте. Вы уже третьи сутки "занимаетесь" моим стихотворением и пишите про него нелицеприятные вещи. А звезду мне дали на два дня раньше, чем диплом. Всего Вам доброго))
     21:18 31.03.2023 (1)
1
раз Вы пишете столько гадостей  

Прошу их перечислить.

Вот как вы отзываетесь о людях : Хмырь; маргинал; искатель приданого богатых купчих; Эраст - по видимому мажор, соблазняющий невинных девушек; хмырь; пе****cт; гадëныш; абьюзер, жадный и токсичный. Это слова из вашего стихотворения.

Я ничего подобного о вашем стихотворении не написал.
Тем более, ничего не писал о вас лично.
Откуда мне было знать, что это ваша автобиография...
И вам всего доброго.

     22:31 31.03.2023 (1)
Прежде всего речь в стихотворении идет именно о маргиналах ( а не о нормальных, достойных мужчинах). А дальше я рассказываю так сказать о подвидах маргиналов в некотором смысле Причем тут оскорбление людей? Я Вам уже писала, что в этом стихотворении не оскорбляется весь род мужской. И причем здесь моя автобиография....Видимо дальнейший диалог не имеет смысла. Это длится уже (мамочки!!!) четвертые сутки
     11:01 02.04.2023 (1)
А какие гадости я написал вам? Почему не ответили на мой вопрос?

И вы не знаете что такое "маргинал".
"Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргина́льный элеме́нт (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм права, ценностей и так далее.
Чаще всего маргиналами называют сильно опустившихся людей, находящихся на грани люмпенизации: алкоголики, наркоманы, БОМЖи, проститутки.
ru.m.wikipedia.org"


причем здесь моя автобиография

Я думал, что мы ведём речь о литературном герое, а вы написали, что "я в стихотворении смеялась над собой", из чего следует, что это автобиографичное описание событий.

Всего хорошего.
Гость      19:36 03.04.2023 (1)
1
Подобные объяснения здесь бесполезны.
Вы мыслите и анализируете, а они в привычном плену приятного  невосприятия  иных взглядов и мнений, без углубленных знаний о значении произносимых слов.
Девушка явно не понимает, что зал всегда смеется, когда каждому из них в нос тыкают их несовершенством. 
Достаточно вспомнить концерты  Задорнова, Жванецкого.
Они думают, что к ним это не относиться,  все сказанное больше подходит к соседям и коллегам по работе.
Самокритичность отсутствует напрочь, и уж тем более, редкие люди делают выводы на подобных концертах, принимая сказанное к ведению.
     21:13 03.04.2023
...зал всегда смеется, когда каждому из них в нос тыкают их несовершенством.

Некоторые даже три раза смеются

Благодарю.
     21:53 28.03.2023 (3)
1
Может, за пе***ста?))) А мне показалось, что в стихе какой то мужской стиль. Словно мужчина от женского лица пишет... Но, скорей всего ошибаюсь...
Гость      22:00 29.03.2023 (1)
1
Добрый день☺ вы ошибаетесь, я -женщина)) 
     22:44 29.03.2023
1
Рад ошибиться, Уважаемая. Ни в коем случае не хотел Вас обидеть.
     10:23 29.03.2023
1
Словно мужчина от женского лица пишет.

Да, приняв двести грамм горячительного напитка
     23:39 28.03.2023
1
Какая разница, кто писал, я о самоиронии ЛГ.)
     19:09 03.04.2023
Нормальное стихо. Злое? Почему бы и не да? Есть конечно технические шершавинки, но по больной теме. 
     12:27 03.04.2023 (1)
1
Ай да, Лиза, ай да юмористка! Ржу как лошадь)
     13:58 03.04.2023
ахахахахБлагодарю Вас!
     11:47 03.04.2023 (1)
1
Браво! Я всегда ценил в людях чувство юмора. И мне всегда было до слёз жалко тех, у кого его нет. А если на это ещё и зависть наложилась, то картина совсем тоскливая. Как говорила Ф.Г. Раневская: "Вы любите природу? И это после того, что она с вами сотворила?
     12:23 03.04.2023
Хахаха)) Большое Вам спасибо!
     16:47 02.04.2023 (1)
1
 Отлично!  Понравилось! Крепенько выражены женские страдания!
 Мужчинки недовольны! 
     23:47 02.04.2023
Ахахаха))) благодарю!
     19:03 02.04.2023 (1)
1
     23:47 02.04.2023
     19:38 02.04.2023 (1)
1
Если они последуют вашему совету, то это будут уже не русские девки)) Стихи понравились..
     23:47 02.04.2023
Спасибо
     20:47 02.04.2023 (1)
1
Сколько шуму, однако, на ровном месте!
С ритмом всё в порядке,
со смыслом (ироническим) - тоже.
Если некоторые представители мужского пола
идентифицируют себя с паратовыми-раскольниковыми и прочими эрастами,
то автор тут ни при чём.
Есть произведение и есть ЛГ, которая рассуждает так, а не иначе.

     23:46 02.04.2023
     22:31 02.04.2023 (1)
1
Респект автору!!!
Вероятно, товарищ Е.В-ов узнал себя. И тут же вознегодовал...
Не обращайте внимания. Ну... нет у чела чувства юмора. Не вложено
с рождения.))))

Сдавила грудь обида необъятная,
когда прочёл он Логунцовой стих:
- Она ж... с меня Эраста и Паратова,
как под копирку!.. Точен каждый штрих!
Откуда ей всё обо мне известно?,
чтоб достоверно так живописать
моё нутро, из коего отвесно
торчит катетер для... забрызгать сайт
за то, что мной, увы, недосягаем
ни в грамоте, ни в стихомастерстве,
но я вполне серьёзно полагаю,
что Фабула погрязла в кумовстве,
о чём и сообщил в глаза редактору
(он с этой Логунцовой, видно, спит...),
пускай зарубит на носу, что я с характером,
к тому ж антабусом, не лыком драным шит.
И в силах отличить смех от издёвки,
а в женском среднем пальце видеть фак,
в конце концов, мне звание му@ак
не дали по причине отбраковки...
     23:37 02.04.2023
Ахаха)) спасибо большое!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама