Стихотворение «Когда читаешь вот такое...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Оценка редколлегии: 6.3
Баллы: 38
Читатели: 477 +1
Дата:
Предисловие:
"Ах, как же были мы ретивы,
Наивны, влюбчивы, верны,
И были нам презервативы
Ну совершенно не нужны.
<...>
В пролёте вновь презервативы.
Но здесь виной иной прикол:
В крови процентов сорок пива,
Всё остальное – корвалол."

Александр О.(Актер)



Опубликовано в разделе "Лирика", но не ироническая.

Когда читаешь вот такое...

Когда читаешь вот такое,
где так и брызжет "креатив",
жалеешь, что когда-то двое
забыли про презерватив.

Забыли про контрацептивы,
и вот мы видим результат:
паэт, давно уже плешивый,
впадает снова в пубертат.

Где атакуют мозг гормоны,
и от такой атаки их
презервативы и тампоны
ложатся "креативом" в стих.

Но есть пословица в народе
(что мамку с папкой здесь винить?) -
в семье, увы, не без урода.
И надо с этим как-то жить.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:20 31.08.2023 (1)
блестяще
     16:22 01.09.2023
Спасибо, Тимур. )
     23:35 11.05.2023 (2)
3
Этот гнидовед уже в админы пролез. Жабы будут квакать громче!)))

.
     19:38 12.05.2023
При такой-то поддержке. ))
     23:51 11.05.2023 (1)
1
Официально
     00:08 12.05.2023 (1)
1
Та и хрен с ним.))

.
     00:20 12.05.2023 (1)
Там админ тему открыл. Все обиженные решили что это жалобная книга. И пошли сексотить и права качать. Можно примкнуть... А можно запастись поп-корном и смотреть этот трэш с сообществом невинно загноблэных. В главной роли. Комедия. 
     00:26 12.05.2023 (2)
Мелькнуло желание тему прокачать)))) а потом... 
Оно мне надо?
Издаля погляжу на действо
     19:47 12.05.2023 (1)
1
Что-то я Вас не пойму, Вы же были ярым противником новоиспеченного
администратора, а тут такая странная позиция.)
     20:06 12.05.2023 (1)
Эль, так я и сейчас против Окропидзе, как админа. Но я заметил, что к моим коментам против него присоединяются те, с кем быть на одной стороне я никак не хочу.
Своё мнение я высказал, Деев своё решение о назначении тоже сказал. А лить из пустого в порожнее уже безсмысленно.
     20:49 12.05.2023 (1)
Сказал, но и специально заметку создал, чтобы услышать мнение
о своем решении.
К моему мнению никто что-то не цепляется.)
И передайте Светлане, что писать на странице автора,
которому запретила комментирование, некрасиво.
Следующий раз буду удалять.
     21:05 12.05.2023
Завтра Ликин обещал заметку выставить с голосованием, жаль, что она ничего не решит!..
     00:29 12.05.2023 (1)
Жалобщикам на несправедливость жизни надо уступать! Из сострадания! Их там целый кружок. 
     00:31 12.05.2023 (1)
Тем более, Деев обещал коменты не банить
     00:37 12.05.2023
Мужественное обещание. Ну наконец-то они отведут душу. А то привыкли вымещать свои психологические травмы на других людях. А тут всё чинно-благородно.  Как у психолога. Коллективная терапия. Исцеление душ. 
     00:04 12.05.2023 (1)
Эль, поздравляю вас с окончанием бани!
     19:51 12.05.2023 (1)
1
Неожиданное освобождение вдвойне приятно.)
     19:55 12.05.2023
Должен признаться , что в последних событиях на сайте, есть некоторая толика моей вины
Не раздразни я нового админа на несправедливые баны, ситуация неизвестно сколько была бы неизвестной...
     19:19 02.05.2023 (1)
Браво. Брависсимо! Так им. Пубертатам по сус.алам
     19:54 12.05.2023
Спасибо, Александр. )
     18:44 24.04.2023 (1)
Высший пилотаж! Всерьёз насмешил, браво
С восхищением
     19:39 24.04.2023
Спасибо, Ефим. )
     06:07 23.04.2023 (1)
Искромётно, кроме последнего четверостишия, которое лучше вовсе убрать. Причин три: первая - излишне грубо, вторая - может послужить основанием для жалобы, третья - уравнивает стиллистически уровни исходника и фантазии на тему исходника. Если вы что-то обличаете, не стоит использовать те же приёмы, что и в первоначальном тексте. Это лишает ваш труд смысла. 
     15:31 23.04.2023 (1)
Не Вы первый пишете про последнюю строфу, только там советовали сделать
ее юмористичнее. Чтош, буду думать 
Но не соглашусь, что прием использован одинаковый.
     16:31 23.04.2023
Не приём, а приёмы. Я обобщил. Другими словами, нельзя бороться с пошлостью - пошля, с грубостью - грубя и т.д. Можете не отвечать. Я написал это не для того, чтобы спорить. Просто пояснил свою мысль. 
     11:27 23.04.2023 (1)
1
Не пойму, что Вас так возбудило в опусе Актёра? То, что его поколение не пользовалось
презервативами? Так в те годы никто не боялся СПИДа, по дворам и чердакам бродили
сифон и гонорея, которые лечились очень быстро и качественно.
Основная идея стиха - наличие в крови лекарств. А Вы не поняли её. Ибо читали однобоко,
только презервативы и увидели.))))))
     15:22 23.04.2023 (1)
1
Основная идея стиха - наличие в крови лекарств

А пива 40%? И если продолжить этот ассоциативный ряд, можно дойти
до продукта его переработки, который ударяет в голову при
написании таких стехов. )
     15:26 23.04.2023 (1)
Я тоже не понял "юмора", не увидел, чем плохи эти стихи. Они прекрасно написаны. Все в стиле-жанре в порядке. Что тут не так? Ностальгическое, ироническое, мужское. Любой "мальчишник" с удовольствием такие стихи читает, поет. Такой жанр.
Получилось два отдельных стиха. Стихотворение Александра и ваше. Они не соприкасаются между собой. 
Между ними нет никакой связи.
     15:44 23.04.2023 (1)

Я тоже не понял "юмора"

Если Ваше тоже относится к словам Валерия, то обратите внимание,

на наличие скобочек в  конце его фразы о непонимании.))
     16:02 23.04.2023 (1)
Я не понял вашего "юмора". И не понял какая связь с первоисточником у этого "юмора".
А так - рифмы годные. Для фабулы весьма, так сказать, мастеровито составлены.
     16:14 23.04.2023 (1)

Я не понял вашего "юмора"

С чем Вас и поздравляю. )

Но мне достаточно тех, кто его понял и здесь и на Избе.)
     16:19 23.04.2023
Основная идея стиха - наличие в крови лекарств. А Вы не поняли её. Ибо читали однобоко, только презервативы и увидели.))))))

Валерий правильно заметил. Кто увидел картины прошлого и легко вздохнул, вспомнив бесшабашную атмосферу той поры. А кто увидев знакомый образ (презерватив) сразу часто задышал и вцепился в то, что ему ближе и понятнее. Вот такие у Валерия скобочки. 
Похоже, недопонимание тут не у меня. Надо бы охватывать фразу целиком, тогда мысль собеседника становится понятной, а не истрактованной и усеченной по смыслам. Т.е. упрощенной, примитивно понятой. Мы были сложнее устроены. И юмор у нас не такой простенький и незатейливый..
Такие дела, Эль.
     20:29 18.04.2023 (2)
3
Мне понравился исходник. Напомнил гарики. Шутка, беззлобная. 
А пародия показалась не шуточной, а желчной. Негатив. 
Но в поэзии всяко бывает. Литературных героев даже вешать можно. 
     21:39 18.04.2023 (1)
Бывает "пародия", а бывает "пародия-эпиграмма".
В данном случае второе.
Было бы это в прозе, я бы удалил бы на фиг, как разборки.
А тут, можно сказать, литературный жанр...! Пародия. Ну, или эпиграмма.

У нас с Эль Эфф давно установились такие "дружеские" отношения, когда я её как следует "причешу", когда она меня. И на основании взаимности (поскольку я себе позволяю писать в её адрес такое же), то и её вирши в свой адрес не стираю. Думаю, так справедливо ;))

На сей раз мне понравилось, как она по мне проехалась. Симпатично вышло... с литературной точки зрения. Молодец! Может быть когда-нибудь станет крепким юмористом...

     21:42 18.04.2023 (1)
Это любовь. Взаимная причём! 
     21:55 18.04.2023 (2)
2
Такая взаимная, что он на протяжения всего своего редахторства
боится из ЧС меня выпустить, и пользуясь служебным положением,
удаляет у меня то, где он выставлен в неприглядном свете.
     11:27 23.04.2023 (1)
1
Интересно, Вам включили премодерацию на все виды публикаций?
Или это я только такой "счастливчик"?
     15:16 23.04.2023 (1)
Я не о премодерации, я об удалении из ленты или вообще
произведений, где говорится о нем.)
     15:21 23.04.2023 (1)
И никто не наказал. Никак. Вам ли обидки перечислять. На любом ресурсе в бан отправляют за "выставление в неприглядном свете" любого человека из административной группе. А за рецидивы блок. Александр вам особые условия создал. Даже премодерации нет. В отличие от остальных.
И тронуть вас не моги...
Не понятно, почему он так церемонится.
     15:51 23.04.2023 (1)
У него тогда еще кнопочки такой не было.))
А как появилась, так сразу запрет на авторизацию,
который недавно закончился
     15:59 23.04.2023
Нет. Это кое у кого совести нет. А у кого-то снисходительность повышенная. И остановиться не может кое-кто. А премодерируют и за меньшее.
Короче, понятно. 
     23:00 18.04.2023 (1)
-3
Ну, выпустил...
А что это изменит?
Какая разница, между тем, когда запрещаешь себя комментировать, и когда не запрещаешь, но стираешь.
Разницы никакой.
     17:10 19.04.2023 (1)
2
Вы вообще о чем? 
О том, что я иногда удаляю ваши писульки на моей ЛС из-под ЧС, потому
что ответить на них не могу? Так это же капелька в море от всех
ваших коментов, где я не могу ответить из-за ЧС.
Или я могу принять участие в обсуждении ваших т.н. рецензий,
стишков, заметок?
Ничего себе нет разницы.
Это ж демагогия чистой воды. Хотя кому я говорю.













     19:20 19.04.2023 (1)
-3
Не хамите, Эль Эфф, не обостряйте.
Захотели бы оставляли бы ответы мне в стороне, я бы и там прочёл... Как, собственно, я читал ваши "писульки" (по вашему выражению) с объяснениями, от чего Вы меня удаляете.
     20:49 19.04.2023 (1)
3

Захотели бы оставляли бы ответы мне в стороне

В какой сторонке, что вы дурачком прикидываетесь?

Я технически не могу (ни в сторонке, ни в уголке) НИКОМУ написать
ни в ваших заметках, ни в стишках, ни в прозе, ни в рецензиях,
ни где бы то ни было, где вы автор, пока в ЧС.
Что за манера выкручиваться и юлить, играя на публику,
даже когда налицо очевидная демагогия?
Вот потому, что я постоянно вывожу вас на чистую воду,
вы и прячетесь от меня за ЧС.
И где вы хамство увидели, на писульки обиделись?
Так какое же это хамство?
     01:51 20.04.2023 (1)
1
Вы не местная святая, не следователь прокуратуры, чтобы меня "выводить на чистую воду", вы всего лишь скандальная самолюбивая особа и не более того. А история, как вы опирались на мнение Фрагорийского в деле доказательства вашей поэтической состоятельности - вообще анекдот.
Пошёл я отсюда. Мне здесь больше делать нечего.
     15:54 20.04.2023 (2)
С темы не съезжайте, как там насчет "Разницы никакой" между
запретом на комментирование(ЧС) и отсутствием оного?
вы всего лишь скандальная самолюбивая особа

И это говорит человек пишущий в заметках оправдательные

простыни после неоднократных скандалов, спровоцированных
им.
     19:32 20.04.2023
Смешно, то, что вы вначале долго пыжились, не удаляя моих комментариев под вашим.
Но потом поняли, что просчиталмсь, состряпали гнилую логику, Вас оправдывающую. и стали удалять.
Собственно, правильно и сделали. Вот только ничего со своей стороны не оставили из того, чем можно гордиться, восклицая: "Я никого не сажаю в ЧС! Это некрасиво/нечестно".

Я с этим не согласен. Это нормальный способ избавиться от неугодного. И вы то же самое успешно делали (буквально по пунктам), только кривым способом :)  Но от перестановки слагаемых сумма не меняется. Так что не гордитесь собой.
     19:31 20.04.2023 (1)
Вы говорили, что никогда не посадите никого в ЧС, потому, что это не хорошо, не красиво и т.п.
Суть ЧС состоит в том, чтобы:

1. не давать писать в свой адрес что-либо
2. не давать читать противнику свои материалы
3. не видеть самому то, что пишет противник
всякая ерунда с запретами на подарки, дуэли - не в счёт.

Это следует из набора запретов ЧС на нашем сайте. Я только объединил некоторые из них по смыслу, чтобы получить список покороче.

Пункт (3) отбрасываю, поскольку не ставил крыжик на запретах показывать мне ваши материалы
Пункт (2) тоже отбрасываю, поскольку разрешал вам видеть мою информацию.
Остался один пункт ЧС, который я задействовал (1) он состоит из:
(а) запрета писать в мою личку,
(б) запрета писать комментарии на мои произведения и комментарии,

В личке мы не обменивались сообщениями. Посему отбрасываем пункт (а).
Теперь посмотрим получил ли я преимущество от несимметрии по пункту (б).
Ответ: НЕТ!

Моё мнение о всех ваших делишках было отрицательным. Поэтому ничего хорошего под вашими комментами и произведениями писать не собирался. А когда писал плохое - это Вами удалялось.
А, значит, реально не осталось никакой разницы между моим ЧС и вашими удалениями. Что и требовалось доказать.


     21:57 20.04.2023
3
Опять оправдательные простыни. 
Извините, читать это нет никакого желания.
И не трудитесь вы так, весь сайт и без этого знает,
что вы самый справедливый, самый добрый и тд и тп 
     21:00 18.04.2023 (1)
3
Не понимаю, почему пародия должна быть шуточной, т.е. как я понимаю,
доброй? Для этого есть подражания.
Почему она не может быть язвительной, как многие пародии
А. Иванова? Он ведь даже фамилии авторов с этой целью
вставлял в стих.)
     21:08 18.04.2023 (1)
-1
Язвительная это другое. 
     21:13 18.04.2023 (1)
язвительный - недобро-насмешливый, склонный к колкостям

Думаю, что автор оригинала этот стишок так и воспринимает.)
     21:22 18.04.2023 (2)
Просто травли не люблю. Личной. Проехали. Христос Воскрес. 
     19:33 19.04.2023 (2)
-1
Согласен с такой постановкой вопроса...

Но именно наши "полюбовные" отношения с Эль Эфф - отдельная история. Они переросли в нечто более качественное уже несколько лет назад. Я должен быть ей благодарен за такой обмен "мнениями".
Ещё месяца не прошло, когда я стал лауреатом ТЭФФИ в жанре Пародия и в заявке было 3 пародии на мою любимую поэтессу:

     21:07 19.04.2023 (1)
3
А, вот откуда ноги растут.
Это вы за это Несина гнидой назвали, что он посмел
критиковать еще одного лауреата сего действа?
     01:54 20.04.2023 (2)
-3
Я Несина гнидой назвал за то, что он хорошую девушку и мою одноклубницу, которую я пригласил на сайт, в землю втаптывал. Так понятней?
     06:54 22.04.2023 (2)
Стоп.     Александр, у Вас есть убедительные доказательства того, что Несин, это Ваня Грозный, или действительно, Вы оскорбили простого автора, за то что унизили Вашу подружку? Я вроде как там тоже участвовал:- "как насчет назвать гнидой меня?" Я буду только рад. Здесь на сайте есть такие недотёпы, которые не любят пользоваться Чёрным Списком, стесняются лишить одобрения в отношениях, или рекомендации...  Так вот. Я не такой  :-)   Я даже Ванюшу не называл гнидой подзаборной, не то что простого автора. Что легко проверить по моим коментам, я их, как всем известно не подчищаю. Лучшее решение этой проблемы:  -   принести извинения Несину. И всё пойдёт как раньше)))) Таково моё мнение. Впрочем, говорят, что стартуют выборы редакторов поэзии и прозы, а это значит что мои вирши на странице вновь станут актуальны.  С Уважением,
     12:49 22.04.2023
3
Паша, Ваня Грозный это ныне его клон Светлана Самарина. Несин всегда был несиным.
     12:33 22.04.2023 (1)
Смешались в кучу кони, люди...
О чём это Вы?
Какая связь между Несиным и Ваней Грозным? Откуда Вы это взяли?

Стоп, стоп, стоп... Что за формулировки: "унизили Вашу подружку"?
"Подружки" - это из детской песочницы или из горячей постели... На что Вы хотите намекнуть?
Елизавета Логунцова - моя коллега по московскому клубу юмористов и сатириков "Чёртова Дюжина", талантливая поэтесса.
И в обиду её не дам никому.
"Лучшее решение этой проблемы:  -  принести извинения Несину".

Вы считаете есть проблема?!
Я вижу только одну проблему: Ваше желание создать мне проблему, прыгнув через голову Несина. Не видел пока, чтобы он назначил Вас своим адвокатом, но, думаю, что мог бы и без Вашей помощи потребовать от меня извинений. Более того, я только этого и жду.
"Я даже Ванюшу не называл гнидой подзаборной, не то что простого автора. Что легко проверить по моим коментам"

Проверить это как раз проблематично. То Вы Святослав Егоров, то Вы вспоминаете события Фабулы такой давности, когда Егорова на сайте не было, то говорите от лица Пермяка Паши... Может, у Вас ещё парочка неизвестных клонов :) - как тут проверить, что и про кого Вы говорили ранее?

     13:06 22.04.2023 (1)
Я говорю от своего имени. Не знаю как другим авторам, мне не очень интересно, но мне кажется, что если один человек оскорбил другого- то обязан извиниться, либо вызов на дуэль, чтоб защитить свою честь. Хотя... Какие времена, какие нравы... Редактор сайта может безнаказанно оскорбить другого автора, а чтоб другим саавсем страшно стало, с помощью страницы модератора поудалять неугодные коменты оппонентов..  Как-то неблагозвучно, мсье....
П.С. кстати , в прошлый раз я голосовал за вашу кандидатуру, проверьте, если хотите)))))
     01:12 23.04.2023 (1)
Не знаю уж какие времена и нравы, но не вам с вашими нравами меня учить нравам. Как я уже указывал, вы ведёте себя как типичный тролль. Мои отношения с Несиным - это мои отношения с Несиным... и никоим образом не ваши. Вы работаете как "дешёвый поджигатель", вы провоцируете новый скандал ради своих целей. Если я как-то обозвал Несина, и он не раздувает ету историю, значит таков его интерес. Нахрена тогда вы против его интереса лезете не в своё дело? Вам уже было указано на это, а вы всё лезете... без мыла. Уж замолчите, наконец.

А если непременно желаете наказания, подайте жалобу Мелькору.
     10:21 23.04.2023
Мне тут Пономаренко с Инсайдера  хамил, предлагал за щеку свой слоенный пряник дать, я и то не жаловался Мелкору. А на Вас то зачем жаловаться?) Вы же были и остаётесь моим избранным автором, даже при том , что считаете меня троллем.
Значит любой человек, который сумеет Вас в Ваше же, извиняюсь, дерьмецо, будет считаться троллем? Спасибо за общение. Всеми силами попробую больше никак не задевать Вашу персону
     15:44 20.04.2023 (1)
2
Это же только подтверждает мной сказанное?
     00:10 23.04.2023
Это только подтверждает низость натуры :)
     19:50 19.04.2023 (1)
3
Теперь вы как честный человек должны сделать предложение и жениться! 
     19:58 19.04.2023 (1)
Дык, я уже итак себя чувствую в браке. За мной неотступно следует тень моей суженной и оставляет свои следы, при взгляде на которые у меня появляется чувство чего-то бракованного.
     20:00 19.04.2023
Эх... Бракоделы! 
     21:34 18.04.2023 (1)
Зайдите на ЛС Актера, там мне целый раздел посвящен. ))

Воистину воскрес.
     21:35 18.04.2023 (1)
Почитаем. Любит он вас, наверное. 
     21:37 18.04.2023
1
Ага, без_умно.
     15:37 23.04.2023

Святослав Егоров    

Комментарий удален модератором

Господин модератор, а за что удалеы ВСЕ комментарии этого

автора.
Я точно помню, что там не было ничего, нарушающего правила?
     07:42 23.04.2023 (1)
Ответ хорош, но!.. соглашусь с Likin M, что последний катрен лучше вовсе убрать!
     15:26 23.04.2023
Спасибо, Сакура.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама