…Там, где асфальт кончался неожиданно,
В грязи валялся злобный и невиданный,
Покрытый пыльным тополиным пухом,
Трясущий в судороге желтым брюхом,
Вращаясь, дергая короткой шеей,
Пуская клубы дыма и потея,
Рыча и роя грунт огромной лапою…
Как хорошо, что был я вместе с папою
И хохотал, в него вцепившись ручками,
Ногами папа топал, дергал штучками,
Которые визжали и гремели,
Внутри того, в котором мы сидели.
А тот, вздыхая мерзко и измученно,
Каким-то липким облаком вонючим,
Напуганный ужасно моим папою,
Рыча и роя грунт огромной лапою,
Пуская клубы дыма и потея,
Вращаясь, дергая огромной шеей,
Трясущий в судороге желтым брюхом,
Покрытый пыльным тополиным пухом,
В грязи валялся злобный и невиданный,
…Там, где асфальт кончался неожиданно. |
Вопрос - зачем в стихотворении для детей столько негативно эмоционально окрашенной лексики?
Судороги, мерзко и измученно, вздыхая липким облаком вонючим, злобный, рыча... Вы же не хотите, чтобы дети пугались строительной техники? Социалистический реализм для взрослых хорош, и то не для всех.