Стихотворение «Патриутки»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Подражания в стихах
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 34
Читатели: 453 +1
Дата:
Стихотворение «Патриутки» самая комментируемая(61) работа за сутки
01.09.2024
Предисловие:

"Пускай кочуют те, кому неймётся:
Грачи, зорянки, гуси, журавли… –
Сверяя путь по звёздам и по солнцу,
А нам милее пруд родной земли."

С.К. 

Патриутки

Когда на Чистых полынью сковало, 
И вмёрзли в лёд подачки от бомжей,
Утячих не смутило то ни мало:
В Братеево ни капли не хужей.

От грязи там не замерзает речка.
Вся, в масле, саже - чёрная, как смоль.
Для наших уток эта г...нотечка
Играет неожиданную роль.

К чему махать крылами до Каира?
Сдались им красота и чистота. 
Здесь няки приплывают из сортира.
Есть даже труп распухшего кота...

Те утки - нет, они не идиотки.
Рутина им милей и пофигизм.
Мы их назвать могли бы - патриотки...
Унизить пожелав патриотизм.
Реклама
Обсуждение
     15:39 30.08.2023 (4)
2
Патриотизм - это хорошо, зачем всё извращать и переворачивать с ног на голову? Если человек любит свою Родину и встаёт на на защиту её интересов это - плюс.
     08:48 31.08.2024 (2)
О патриотизме великолепно сказано у Л. Н. Толстого. От себя добавлю, что экстраполяция врождённого инстинкта территори на имперские масштабы обречена на провал в самом начале. И стоит ослабнуть пропагандистскому прессу, таковой патриотизм пройдёт, как прыщи у подростка.
В патриотизме действительно нет ничего дурного, при условии, что этот патриотизм опирается на гражданственность, а не на ложные установки. 
     13:42 31.08.2024 (1)
--В патриотизме действительно нет ничего дурного, при условии, что этот патриотизм опирается на гражданственность, а не на ложные установки.--

А можно всё сначала и с картинками, а то как-то туманно всё... Все эти инстинкты территории, патриотизм от гражданственности и пр.
     15:14 31.08.2024 (1)
1
Человек есьм отвлечённо мыслящее млекопитающее. Потому, все инстинкты он окружил кучами условностей. Вместо свернуться калачиком в пещерке, хомо изобрёл подушки, одеяла, матрац и приглушённый свет ночника. Для еды - тарелки, миски, миксеры и кофеварки. Для секса, который он называет любовью, потому что тот не имеет цели деторождения... Но здесь абзац будет уж слижком мощный.
В общем, все нормальные инстинкты хомо перекроил из утилитаризма на искусство. То же и с патриотизмом. Животина метит и защищает территорию свою и стаи. Но, ей и в голову не придёт вписываться за ореол популяции. Когда политики где-то жидко обделались и продолжением их бестолковой политики становится война, нажимаются все клавиши патриотизации населения, дабы убедить, что воевание за что бы то ни было, за тридевять земель коррелирует с защитой родной хаты. И покуда эту мысль вливают в уши постоянно, она как-то меж ними держится. Стоит ослабить натиск, и чел, не отъезжавший ранее от хаты дальше райцентра, вдруг начинает осознавать, что не столь глобально понимал патриотизм ранее.
Можно быть патриотом любой социальной формации, хоть галактики, при том условии, что индивид реально чувствует себя равноправным и уважаемым членом общества, интересы которого он готов отстаивать наравне со своими, а не терпилой в законе, с которого дерут сто шкур, а потом ещё и предлагают поделиться мясцом. 
     16:05 31.08.2024 (1)
Не, ну вам череп не жмёт?))
Куда умища-то столько накопили?))
Что означает "ореол популяции"?
А это что означает: "все нормальные инстинкты хомо перекроил из утилитаризма на искусство"?
В целом я вашу мысль уловила, и даже где-то с ней согласна, но нельзя ли умные слова как-то более внятно и релевантно увязывать в контексте, к тому же изобилующем массой орфографических ошибок?)
Патриотом формации быть нельзя, можно быть сторонником формации, приверженцем, адептом, апологетом, но патриотом можно быть только по отношению к Родине, к стране проживания.


     16:12 31.08.2024 (2)
Дались вам ошибки. 
Отписываюсь на бегу, в рабочем режиме. Правлю описки опосля. Ругаюсь. Кто как ругается, я - вумными словами. Как думаю, так и говорю, переводить на среднемассовый некогда. Если вам показалось, что я специально стараюсь умничать, то не.
Можно быть патриотом клуба, команды, класса, бригады, любой социальной единицы, кроме семьи наверное. Здесь иное. 
     16:32 31.08.2024 (1)
Ну извините, как я должна понимать "ореол популяции", когда вы имели в виду "ареал популяции"???
Нельзя быть патриотом клуба, команды, класса, бригады, любой социальной единицы.
Можно быть фанатом клуба или команды, одноклассником, членом бригады.
А патриот имеет вполне чёткое и однозначное определение: человек, любящий родину, родное государство, готов на подвиг и личные жертвы во имя отчизны.
Вот такое вольное обращение с речью и приводит к взаимному непониманию и потере разумного, доброго вечного русского языка.
     17:37 31.08.2024 (1)
Если брать "патриота" в первоначальном смысле, то да. Только, нынче "патриотизмом" всякую дыру затыкают. Даже убогий УАЗик - "Патриот". Ежели мы и дальше будем развивать эту тему, то пойдут вопросы, плана, а что есть отечество: территория, государство, империя или улочка с сельмагом, баней и речкой в овраге, и какой патриотизм патриотичнее - малой родины или большой.
Наблюдаю, как вам хочется поставить неравенство между ошибками/описками и языком. Не стоит стараний. Грамотность - не есть мерило всего. Куда хуже, когда человек пишет грамотно, только сказать ему нечего. Но, если хвастать нечем, так хоть грамотностью. Тоже дело ) 
     18:25 31.08.2024 (1)
Так что с ореолом делать будем?)
Над вашей головой?
Утверждающей, что неграмотность и косноязычие (читай необразованность), оправдываем и возвышаем вопреки здравому смыслу?

--Наблюдаю, как вам хочется поставить неравенство между ошибками/описками и языком.--

Вот объясните, что вы здесь хотели сказать?
А нужно "ставить равенство" между ошибками и языком?)
Ну, я к вам всей душой, правда, но будьте "простее": научитесь сначала составлять простые короткие предложения, состоящие из подлежащего, сказуемого и определения, подтяните синтаксис (сочетания слов внутри предложения), может, тогда дело и пойдёт, а то что это такое - "поставить неравенство"!?

--Ежели мы и дальше будем развивать эту тему, то пойдут вопросы, плана, а что есть отечество--
Они никогда не пойдут, если оппоненты одинаково правильно понимают смысл и суть слова, которое обсуждают.
Вот вы себе и противоречите: слово "патриотизм" умалили до фан-клуба.)

С неизменной симпатией лично к вам и вашим взглядам, но критически настроенная против вашего косноязычия!)))
     18:44 31.08.2024 (1)
С ореолом/ареалом мы ничего делать не будем, ибо тогда потеряет смысл всё ниженаписанное. Погрешность эта пусть остаётся в моём комментарии.
А вам надо быть "простее" и учиться владеть собой, не впадая в священный ужас при виде неправильно стоящей запятой или буквы. Поверьте, мир не рухнет, а вы расстроитесь. Вы ведь учительница? Угадал? Профессиональная деформация? Можете не отвечать.
Мне тоже интересно с вами общаться. Будьте снисходительны к моим ошибкам. Просто указывайте мне на них, я исправлю. Неграмотность свою не скрываю. И хорошо, что на сайте есть люди, способные её заметить. Большинство здесь пишет вообще не по-русски, русскими буквами ) 
     19:17 31.08.2024 (1)
Не, ну вы представляете, идёте вы по лесу в поисках грибных мест, весело насвистываете песенку Винни Пуха и вдруг видите невдалеке под ёлкой - целая куча боровиков, да с какими шляпками - в кулак величиной!
Подходите ближе - а там ворох пустых консервных банок, поржавевших от времени...
Примерно такое же чувство меня охватило при виде вашего "ореола популяции": недоумение, разочарование, осуждение.
Ну, а там всё пошло одно к одному...)
И давайте не будем касаться моей профессиональной деятельности и прочих моментов личной жизни...
А то дальше - больше, как вы говорите: территория, государство, империя или улочка с сельмагом.))

Дело даже не в неграмотности, грамотных вообще мало, дело в простоте и ясности изложения.
Простите, если обидела, я правда не хотела.

Но меня раздражают люди, которые азбучные истины пытаются доказать с помощью уравнения, причём в котором два математических выражения не равны.
     19:43 31.08.2024 (1)
Азбучные истины, доказать с помощью уравнения, два математических выражения не равны... Да, не стану более делать предположений по поводу вашей профессии. В этом просто нет смысла )
Что же до моей профессии (одной из многих), то на тренингах по маркетингу, нам давали бесценные знания из области психологии. 
Но меня раздражают люди, которые... 

Большой ошибкой в общении является попытка воздействовать на собеседника через собственное эмоциональное восприятие его, либо предмета обсуждения. Дело не в том, что ваше мнение не важно, дело в том, что ваши эмоции не являются аргументом. 
     20:07 31.08.2024 (1)
Ух, уели!))
Так и знала, что это моё слабое место!))
Раздражают - не то слово, конечно, скорее - вызывают охотничий азарт.)
Надеюсь, против охоты вы ничего не имеете?


Но последняя ваша формулировка абсолютна лишена чёткости и нуждается в дополнительной доработке.
     04:06 01.09.2024 (1)
Это всего лишь комментарии, не диссертация... Подмывало просто написать "десертация", но я не зверь какой ))) 
     12:15 01.09.2024 (1)
1
Вы уж лучше исправьте "галактика",  "что бы то ни было", "матрац", "наравне" - и будет с меня!)
Пожалейте мои многострадальные глаза!
Они мироточат от сострадания...)
Особенно в соседстве с корреляцией, утилитаризмом, и "ореолом".
Вот теперь фсё...)
Буду следить за вами, как икона Божьей матери за вороватым попом.
     15:10 01.09.2024 (1)
Исправил. Не хочу, чтобы диссонанс ваш когнитивный зудел и чесался от соседства корреляций с лишним дефисом ) 
     22:41 01.09.2024
Вы на всякий слушай уточните, что такое когнитивный диссонанс, а потом ставьте диагнозы, пусть даже не очень квалифицированные, но со знанием дела.
     16:19 31.08.2024
 На Фабуле появился автор, который решил наконец-то навести тут порядок и построить бестолочей по росту.
 Откуда такой апломб - неясно. Учитывая весьма  странное, это я мягко, мировоззрение.

 Первый раунд отыграла я.  Итог - переход на  лексику даже не дворовую.... и, как  можно догадаться, ЧС от меня. )
 На Фабуле НИКТО не  выражается на этаком сленге. 
  Понял ли автор, что попал в приличное общество по итогам моего вразумления? Хочется верить в это.

 Наблюдаю  "накат" на Вас. )
     12:33 31.08.2024 (1)
Я на классиков опираться как инвалид на костыль, не стану. Я привыкла говорить своими словами.
Не знаю о каких территориях вы говорите. Тот кто захотел, сам к нам присоединился. А мы лишь поддержали и защитили. Конечно, это даётся ценой крови наших граждан. Но это означает что киевский режим людям очень не по душе. А учитывая твёрдость духа российского народа что-то подсказывает мне что он обречён на провал...
Вот вам и все установки.
     16:03 31.08.2024
Всякий режим обречён на провал. И вовсе не имеет значения, как он называется ) 
     05:59 31.08.2024 (1)
Ещё бы знать, чьи интересы защищает Родина.
В данный момент перешла к защите жителей Курской области, а до того защитила интересы Луганска и Донецка.
     12:50 31.08.2024 (1)
Ключевое слово - защищает. 
     13:26 31.08.2024
1
Отличное ключевое слово!
Будет защищать "от Москвы до самых до окраин", с южных гор до самой Колымы!
     04:03 31.08.2024 (1)
1
Недаром говорят: патриотизм - последнее прибежище негодяя... ну, и скрепы, конечно.
Больше-то народ нечем убедить в верности выбранного пути!
     05:34 31.08.2024 (1)
1
У народа свои мозги и глаза имеются, Белла.
Или вы полагаете что народ глупый?
Если вы так думаете, то в вашем случае действительно осталось только застрелиться...
     05:52 31.08.2024 (1)
Ну что вы такое говорите?
Я просто полагаю, что народ молчаливый.
А второй ваш тезис мне как-то вообще не зашёл... Застрелиться?
Сами, вижу, не справляетесь?)
     12:31 31.08.2024 (1)
Так смайлик то ваш, при чём же тут я? ))
     12:52 31.08.2024 (1)
Так это же я этим, скрепным советую... Если патриотические парады Победы не сработают с замаскированным мавзолеем.
Вдруг у народа вопросы возникнут крамольные?
     12:58 31.08.2024 (1)
Но пока они возникают только у вас...
И чем это вам интересно, наши парады не нравятся? Это память о погибших в ВОВ.
А " советовать " людям плохое не надо, это нехорошо.
     13:18 31.08.2024 (1)
Парады мне нравятся, правда, хотелось бы видеть их менее помпезными и без баннера на Мавзолее.
И с руководством страны на трибуне Мавзолея...
А то мысли крамольные: те ли силы правят, которые победили?

А советовать хорошо, нехорошо подталкивать.
     15:04 31.08.2024 (1)
И как это с Беллой Минцевой не посоветовались ставить баннер на Мавзолей или нет. Вот уж действительно... 
     15:12 31.08.2024 (1)
1
Ну, с вами-то, безусловно, согласовали?
Представляю, какая красивая резолюция была вами наложена:
"Вешайте, вешайте, вешайте! Юлия Моран, от имени всего русского древнего рода Моранов".

     15:15 31.08.2024 (1)
Всегда подозревала что вы ничего умного написать не можете. И оказалась права. ))
     15:24 31.08.2024 (1)
А вас я ни в чём не подозревала, даже в наличии ума в зачаточном состоянии.
     15:34 31.08.2024 (1)
Ваш комментарий лишнее подтверждение моих слов. ))
     16:21 31.08.2024 (1)
Как я понимаю, это пошла уже рудиментарная игра слов?
Иными словами - воспалённый аппендикс?

     16:34 31.08.2024 (1)
Что-то все ваши комментарии с физиологией связаны, то о мозгах, то об аппендиците. Если у вас проблемы со здоровьем, обратитесь к врачу, а здесь литературный сайт. )
     16:48 31.08.2024 (1)
А вас всё чужой ум беспокоит... Видимо, у кого что болит, тот о том и...?
Ищите друзей по несчастью.
Ну, вы меня понимаете.)

Кстати, о ваших мозгах я не сказала ни слова.)
     17:37 31.08.2024 (1)
Так об уме и аппендиците вы заговорили, при чём же тут я? Не проецируйте свои проблемы на других. )
     18:41 31.08.2024 (1)
Вы заговорили об умнoм, я - об уме.
Но не о мозгах!)
Ибо мозг может быть большим, а ума в нём может не быть.)
     18:47 31.08.2024 (1)
Любой ум находится в мозге ( неважно большой он или маленький, он там ), поэтому когда говорят об уме или мозге для людей это тождественно в разговорном жанре. Редко кто имеет в виду непосредственно сам орган. Ну если только говорит не патологоанатом.
Например, о каком-то человеке, совершающем неадекватные поступки, говорят " мозги набекрень ". А вы только и твердите что об уме. Вы вообще, поменьше рассуждайте о чужих умах и черепах, как вы Likin M написали:

" Не, ну вам череп не жмёт?)) "

Мы бывает, с ним имеем разные точки зрения, но он не глупее вас будет. Да и я себя неумной не считаю. Не Эйнштейн конечно, но и не дура.
Так что давайте, прекращайте свой обмен колкостями. Вы мне неинтересны.
А переживания ваши я конечно, понимаю, но вы расслабьтесь, дышите глубже. 
     19:30 31.08.2024 (1)
--Любой ум находится в мозге--

Это вы точно знаете?))
А говорят, что некоторым ума вставляют в задние ворота!))))
Надеюсь, ворота не являются частью вашей физиологии? Не обидитесь?)
Что касается моего диалога с другим оппонентом, то не стоит заискивать перед ним с целью перетаскивания его на свои баррикады, тем более, что это не касается нашего с вами изначального конфликта по поводу Мавзолея.)
Он против баннеров, я это точно знаю, поскольку у него мозг в черепе, а не в воротах!)))
На этой оптимистической ноте прощаюсь с вами, было весело и смешно, а посмеяться я люблю, спасибо за доставленное удовольствие!
     19:36 31.08.2024 (1)
Я никогда ни перед кем не " заискиваю " как вы выразились, а высказываю своё мнение, которое в состоянии отстоять без чьей-либо посторонней помощи.
Вы опростоволосились и теперь хотите поскорее свернуть разговор, выставив других в глупом свете, не понимая что сами выглядите так.
Поэтому я и говорю, расслабьтесь.
Вместе со своими " задними воротами ". Или подгорают? Вы очевидно, ни о чём кроме них думать не можете. 
     20:04 31.08.2024 (1)
Вы не умеете себя контролировать от слова "совсем".
1.Вернитесь к началу диалога и проследите, кто начал переход на личности: ваш пост 05:52 и все последующие.
2. Очевидно, что в предыдущем посте вы косвенно апеллируете к пользователю Likin M, дабы слонить его на свою сторону для моральной поддержки.
3. Мне быстро наскучивает туповатый пинг-понг в стиле "сама дура", я просто не люблю кувыркаться в грязных лужах, в отличие от некоторых разнузданных патриуток.
Привет порхатым!) От слова "порхать", разумеется!)
     20:14 31.08.2024 (1)
Я ни в чьей поддержке не нуждаюсь. Чем больше вы пишете, тем глупее выглядите. Расслабьтесь, говорю. ))
     20:22 31.08.2024 (3)
--Расслабьтесь, говорю--

А я не напрягалась!
     20:34 31.08.2024
Ложь. 
     20:33 31.08.2024
Юлия Моран превратилась в Юлию Марал!))))

Обрела ветвистые рога и умчалась в свой АРЕАЛ!))
     20:30 31.08.2024 (1)
Очередная глупость от Беллы Минцевой. ))
     21:01 31.08.2024 (1)
Не спешу отвечать... Жду, когда успокоитесь и перепишете в третий раз и допишете все свои комментарии.)
     21:07 31.08.2024 (1)
Да я и не волновалась. И писать буду так, как посчитаю нужным. Тем более, что это вы неприлично вклинились в наш разговор, а не я в ваш. 
Хотите общаться с автором? Начинайте новую ветку или пишите ему в личку, там и вещайте. Мне то вы зачем пишете? Мне ваши пустые разглагольствования неинтересны. 
     21:46 31.08.2024 (1)
Ну конечно пишите, только не после моих ответов.)
В приличном обществе это не принято.
     21:50 31.08.2024 (1)
Ну, вы явно не из него. )
А где мне писать я сама решу. Вы вклинились в чужой разговор и ещё чего-то тут фыркаете. 
     22:14 31.08.2024 (1)
Для личных разговоров есть личная почта, а здесь общественная площадка.
Как говорил один известный персонаж, — А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
     22:31 31.08.2024 (1)
Мне костыли как вам, в виде чужих высказываний не требуются. 
Поэтому скажу своими словами. Вы до утра что ли мне будете писать? Идите займитесь чем-нибудь полезным. Вы уже надоели со своим пустословием.
     22:40 31.08.2024 (2)
Я, простите, страдаю полногрудием, а в пустословии пока ещё никто не обвинял!

Такшта, идите в сад со своими советами.
     23:05 31.08.2024
MOPAH:

Вообще-то я не под вашим опусом здесь пишу, такшта, - к себе, бесцеремонной, обратите эти слова.
Вас пустили за стол - вы и ласты на стол!

ps

РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ, -ствую, -ствуешь; нсв. Разг. Многословно, бессодержательно, высокопарно говорить, рассуждать о чём-л.

Учите русский языка!
     22:54 31.08.2024
Минцева, вы страдаете хамством, неприлично быть такой назойливой. Я вам ясно сказала, что ваши глупые разглагольствования меня не интересуют.

PS: Лечитесь.
     15:58 30.08.2023 (1)
Да, но когда он пытается оправдать всё, что её не красит, по принципу "своё д... не пахнет", это минус. 
     16:15 30.08.2023 (1)
А что он должен по-вашему, посыпать голову пеплом и рыдать?
     17:08 30.08.2023 (1)
2
Зачем? Хотя бы посмеяться над собой, если уж не призадуматься. Но, не делать вида, что плохо - это хорошо, а там, где хорошо - это неправильно ) 
     17:24 30.08.2023 (2)
А зачем смеяться над собой, когда всегда найдутся те, кто это сделает за тебя? А задумываться должны тибетские монахи, они отгородились от мира и сидят философствуют, а люди должны жить. А если делают вид  так может им от этого легче. Ну и пусть, вам жалко что ли?  )
     17:21 29.12.2023 (1)
Юлия, вспомните Задорного:"
Если мы можем смеяться над собой, значит не всё еще потеряно".
Нет времени искать ролик с этими словами в Ютубе, но как найду: закину сюда.
     17:24 29.12.2023
1
Задорнов не эталон. Он не тот на кого нужно равняться и к кому прислушиваться.
     17:31 30.08.2023 (1)
Не, не жалко ) 
     17:35 30.08.2023
Ну вот. 
     18:00 31.08.2024 (1)
Когда стих про гусей нарисуешь?
     18:27 31.08.2024
Да, чтой-то не стихуется. Некогда и неохота. Раньше удовольствие доставляло кидать палки и камушки в болото, дабы вызвать хоть малейшее колебание ряски на поверхности. Нынче же метановая активность экосистемы даёт право предположить, что трясина готова превратиться в долину гейзеров. Только, это не моё - бурлить в обшем порыве, разбирая кто куда промахнулся и кому идти на север. Посмотрю, послушаю, в ожидании вдохновения ) 
     11:43 31.08.2024 (1)
1
Подумалось из названия, что речь пойдёт о пернатых с Патриков, а тут вона чо - по толстовским местам прогулочка.
Пейзажная лирика вам удаётся особенно хорошо, коллега.


     11:56 31.08.2024 (1)
1
Да, пейзажи это то, что я люблю. Московские же - в особинку. Столица издавна считается средой обитания патриуток самого различного масштаба - от шныряющих в грязных струях стоков - до разъезжающих с мигалками. Суть их одна. И тех и других влекут грязь и халява ) 
     12:01 31.08.2024 (1)
kongenial 
     16:06 31.08.2024
     21:43 30.08.2024 (1)
Патриутки - это гениальная находка!))
     03:13 31.08.2024
Спасибо ) 
     17:28 28.06.2024 (1)
2
Доброго дня! Без шуток, Крылов и Салтыков-Щедрин теряют свою актуальность.
Бесподобно) И маленькая просьба, не прекращайте писать, я этого не переживу)))
     17:48 28.06.2024 (3)
1
Доброго времени суток ) 
Проще сказать, классическая литература теряет свою актуальность. Ещё одно поколение и полный алес капут. Сетиратура - годный эрзац в период перехода к создаваемым ИИ литературным произведениям, музыке, фильмам... Плохо это или хорошо? Нормально ) 
     23:34 30.08.2024
Скажите, плизз, фотка отобразилась больницы?
А то до сих пор не могу научиться фотки вставлять.
Лично я вижу, а вы?
     22:22 30.08.2024 (1)
Ну и что?
Всё закономерно.
ТУ, нашу литературу, уподоблю нарисованному камину в каморке папы Карло: за неимением настоящего можно и у такого погреться...
Мы читали Толстого и воображали себя Наташей Ростовой на балу, с шикарным кавалером... 
Или Дюма... И видели красивую жизнь высшего света, королей и королев, царей и цариц, любовные романы Бальзака и Золя, приключенческую литературу, фантастику Уэллса и пр.
Мы уходили каждый вечер в этот параллельный мир от наших серых тяжёлых будней, от бытовой неустроенности, от вечного безденежья, от дефицита, от нереализованности.
А сейчас?
Возьмём хотя бы один мой сегодняшний день... Утром встала, приняла душ, нарядилась, позавтракала и вышла из дома.
Кругом красота! 
Теплынь, всё зеленеет, травка пострижена, тротуары вымощены гранитными брусочками, машин во дворе - яблоку негде упасть.
Села в свою пожилую тойоту, поехала в больницу к маме.
Парковка идеальная, в ста метрах от больницы, больничный холл оборудован по последнему слову евроремонта, справа недорогое кафе для больных и посетителей, слева - новейшие лифты, больница в семь этажей.
А парк на территории больницы - в сказке не описать! Высоченные ели, пруд, фонтан, скамеечки, дорожки, больные на колясках и на костылях прогуливаются по этому раю - на глазах здоровеют!)
Палата у мамы светлая, у каждой палаты - отдельный туалет, балкон в рекреации, она лежит ухоженная, в памперсах, довольная! Мебель новая, современная, в палате раковина, столик, тумбочки.
Пища такая, какая положена раковым больным, которым уже ничем не поможешь: протёртые супы, чай, кашка, пюре.
После посещения - в супермаркет. Чего только нет! Вернее, нет ничего, чего бы не было.) И везде акции, скидки, кое-что вообще за копеечные цены!
Отоварилась, приехала домой, дома уют, красота, машинку стиральную завела, ужин в микроволновке разогрела - и сижу, с МИРОМ по интернету общаюсь!))
А сейчас предоставляю слово тем, кто вспомнит как было раньше, когда мы настоящую жизнь видели только на страницах классической литературы.)


     03:10 31.08.2024
В литературу уходили от реальности. От никакой реальности.
Фото видно. 
     20:17 28.06.2024
1
Веллер бы одобрил)
Не то, чтобы нормально - неизбежно))) 
Но, я, как "отдавшая жизнь за единственный взгляд", 
все же посмотрю ей вслед, надеюсь, обойдется)))
     19:49 02.02.2024 (1)
А что в Каире всё благополучно?
Там гавнотечек нет, и нет г"вна?
О том что утки пользуются вечно
своими водоёмами всегда?...
Автор не знал, что есть и люди мира:
Не знают Родины , не знают своё я,
Не скажут более, чем новые кумиры
Которые оправданы всегда))

Да...что то Техас мне напоминает с 3 стволами по домам))

     04:06 03.02.2024
-1
Ваши эротические фантазии здесь неуместны ) 
     14:05 30.08.2023 (1)
1
Михаил, замахнулись на самое святое, хотя... пофигизм - дело хорошее. От много  спасает.
     14:28 30.08.2023 (1)
1
На самое святое я не замахивался. Это "святое" постоянно махает картонным мечом, в тщетных попытках доказать свою причастность к святости ) 
     15:25 30.08.2023 (1)
1
Пошутил я Михаил, как и Вы.
     16:00 30.08.2023
1
Ага... "Чего не скажешь в шутейном разговоре" )))
     14:11 30.08.2023 (1)
2
Ну что...ты прям Робин Гуд)) В яблочко! 
     14:29 30.08.2023 (1)
2
Не целясь ) 
     15:47 30.08.2023
1
Да уж..... 
     13:25 30.08.2023 (1)
2
     14:26 30.08.2023
1
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама