Голос наших сердец не затих И любви огонёк не потух. Белый вальс, лишь для нас для двоих, Исполняет серебряный пух… -------------------------------
Потревоженный ласковым бризом, нас накрыл тополей белый пух словно белым июньским сюрпризом, или песней, пропетой не вслух. Как фату на себя примеряли волны милых и мягких кудрей паутинку узорчатой шали, что слетела с тенистых ветвей.
Это снег средь июньского зноя в бахроме твоих чёрных ресниц, я хочу любоваться тобою среди пухом засыпанных лиц. Ты вернулась ко мне словно в гости, из любви безоглядной моей, перемыты историей кости, отбелил меня пух тополей!
Стала ты королевою снежной, только лёд растопили года, ты осталась такою же нежной и любимою мной, как всегда! Всё прошло, позади все печали. мы давно уже стали мудрей, а ведь раньше мы только ругали надоедливый пух тополей.
Видно ангелы нас не забыли, только чуть подпушили года. Мы с тобою всю жизнь пролюбили, значит эта любовь навсегда! Пусть кружит тополей завируха нам июньских снегов не унять. Мне, в тумане из белого пуха, не дано тебя вновь потерять!
Убегая, упрямые годы, оставляют следы на висках. Белым пухом укрыли невзгоды, и тебя воспевают в стихах. Где-то там, где ушедшие дали, через годы твой видится взгляд. Я не вижу в нём прошлой печали, скрыл его тополиный наряд!
Скоро пух смоют летние грозы, память грусти заденет струну и любви молчаливые слёзы растворят тополей седину!