Нетрезв, завёл как заведённый день
Свою дорогу дорогой отчизны,
Доселе проведённый личностью - один,
Ты ищешь смысл у оправдания потери.
Желать не хочет истощение внутри,
Что спало постоянство на указке из ума,
А форма событийности - озвучила её
Случайный вид на страхах от картины.
Душой под философский полдень - не один,
Ты - смысл категоричности, немея
Попробуешь усидчиво обдумать, как они
И вид от случая души в уме - проверить.
Стращает общим паводком слуги -
Твоя крадущая от случая им - время
Умеренность, что стал ты ей нести
Свою доселе заведённую потерю.
А раб страдает больше, как и ты,
Всё думает от случая души - её проверить,
Как было близко расстоянием идти -
Туда, где нет полос на символизме цели.
И робко остановлен шар из благ,
Ты стал её прискорбной утопической затеей,
Страдать и обижать слугу за радость,
А сам душой искать - её потери.
В случайных днях ты отучаешь им - иметь
Притворный взгляд у Гегеля под разум,
А ночью остановишь тени в ряд
И личностью почувствуешь, что рад.
Ты сам затеял этот вид и им - потери -
Твоя неравнодушная судьба под эталон,
Ты выживаешь смыслом утолённости и лени,
А раб в твоей тоске - её глава.
Пускает слюни из обычного хотения,
Имеет жизнь, как идентичный монолог
С тобой, ведь ты ему причина для ума
И тонкий юмор идеальной неги строк.
Твоя обыденность учила спать - тогда,
Как вид случайной рамки объяснения любви -
Ей истина критического умысла и тяги
Из случая души - под разночтением добра.
Ты плачешь и слуга ревёт твоей постелью,
Хохочешь и идёт твой посторонний реверанс,
Чтоб жить душой внутри обыденности лени
И в том кормить его прислужника - раба.
Ты выучил этюд внутри таинственных стремлений,
Где нарочитый стыд - безумствует сперва,
Как сдал твой монолог эти коварные затеи -
Твой раб и стал над головой - твоей сперва.
Ты сам удался мыслью в сердце зла,
Твоя душа считала каторгу - за время,
А род достойных дел ты утолил ему - сполна,
Как случай из души внутри избыточности лени.
Теперь считает взмах на оперении добра
Твоей последней волей и заимствует до цели -
Искусство думать за участием раба -
Его критичностью из блага быть спасением.
Ты жил до утопизма - сквозь века
И стал взывать над проявлением сперва,
Как раб раба не удостоил мыслью стать,
А сам устал стоять над каторгой добра.
|