Стихотворение «РЭР»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 73
Читатели: 267 +3
Дата:
Стихотворение «РЭР» самая комментируемая(35) работа за сутки
15.03.2024
«РЭР»
Предисловие:
Верно в народе говорят, что от любви до ненависти один шаг. Философский вывод, держите себя в руках. Иначе...

РЭР

Ярость всегда свирепа,
Жалости он не знал.
Лестница вверх. Не в небо.
Полусырой подвал.
Что это здесь такое?
Уши буравит звон.
Рядом лежали двое,
Как это сделал он?!

Ревность она такая -
Плавится в венах кровь.
Хитро судьба подножку
Ставит Отелло вновь.
Как так? Они - виноваты!
Крики. Берут в кольцо.
Грубо хватают за куртку,
На пол! И бьют в лицо.
Чувствуешь силу железа?
Пахнет... Темно в глазах.
Тащат головореза...
Боль накрывает.
Страх.
Быстро везут куда-то,
Холодно. Поворот.
Стой. Погоди, начальник.
Ну-ка, заткнись, урод!
Едем, трясёмся мимо
Чьих-то уютных домов.
Будущее обозримо,
Нет! Он к нему не готов.

Серые казематы. Клетка.
Но прежде суд.
И приговор как молот.
В зале полно зануд.
Что-то бубнят. Не понял.
Разум ушёл в закат.

Годы. Уже немолод.
В чём наша сила брат?
В правде! Отрежет кто-то.
Сборник ходячий, цитат.
Ха! Да Луну он крутит. 
Тоже мне, правдоруб.
Ходит и воду мутит,
Выбить ему бы... зуб.

Шконка. И карт колода.
Лытки задрали все.
Сколько тебе? Полгода.
Выйду. Пройдусь по росе.
Тише, не зли мечтатель,
Лямку тяни как мы.
Скульптор судьбы, ваятель,
Слышь, не смущай умы.

День киселём в квадрате,
Разум горит в огне.
Мысли на перекате
Бьются о камни. Вне.
Вечер все лица смажет,
Прав ты иль виноват.
Кто-то тихонько скажет
В истине сила, брат...
Послесловие:
Примечания автора:
РЭР - ревность, эмоциональная реация негативного оттенка, связанная со страхом отвержения, которая возникает при недостатке внимания, любви, уважения от любимого человека в то время, как кто-то другой получает их от него.

Луну крутить — обманывать.

Шконка — нары.

Лытки — ноги.

Лямка — срок наказания.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:59 16.03.2024 (1)
1
Силён Ваш «РЭР»! …  В комментах столько страстей разгорелось! …
И все же, государство — это мы. А среди множества «НАС» есть и согласные,
и недовольные, и протестующие непримиримые, и безразличные…
А без людей — над кем «властвовать» той самой власти???  Которой Света
отдает «Пальму первенства»?   Разве не люди, граждане — содержат власть? Без нас власть, как синица без неба. Сиротливо-таки ей…
      Это не только моя позиция, думаю.      
     21:32 16.03.2024 (1)
Вот. И вы со мной согласны, что государство - это мы. А Света у нас любит " страсти ", она женщина активная, у неё энергии много.
     10:54 26.04.2024 (1)
Я не согласен, что Государство-это мы. (Государство- это дубина в руках господствующего класса), учил по теории государства и права еще в далекие 80-е) самая верная формулировка...Это аппарат управления и принуждения, мой друг... Увы...
     16:30 26.04.2024 (1)
И я не согласна. Не знаю где вы там и что учили. Но государство это - народ. Власть это - правящий класс. А дубина это - различные спец. службы и организации: полиция, прокуратура, суд и прочие структуры. Без народа нет и не может быть никакого государства. 
     21:21 26.04.2024 (1)
Кто бы спорил, но  только не я, тем более с женщиной( себе дороже))))) Хай будет гречка))))))
     21:35 26.04.2024 (1)
Хотелось бы напомнить вам что мои стихи не о предмете " спора ". Это боковая ветвь которую развила С. и в данном случае, не имеет никакого значения. И ваша " гречка " тоже.
Писать нужно по существу.
     21:47 26.04.2024 (1)
Я ответил уже Вам, даже косвенный разговор- Светлана права во сто крат. А если не верите, обратитесь в ГУГЛ и прочтите официоз, что такое государство, не более, не надо только мне с 40 летним стажем  юриста-правоведа, клеить горбатого о государстве...Вы это хотели услышать- плиз..... Без вопросов.   Вам лично  Государство — это политическая форма устройства общества на определённой территории, суверенная форма публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны.
     22:07 26.04.2024 (1)
Верить или не верить - удел религиозных людей. Я вам уже писала что придерживаюсь другого мнения и считаю что и вы и она - не правы. Ваши сухие формулировки не выражают сути. Так что же вы ещё от меня хотите? И попрошу на моей странице не выражаться и вести себя прилично, если уж не хотите писать нормальный отзыв о стихотворении. Государство это - прежде всего люди. Люди! Без них нет и не может быть никакого государства. Ни в Google, ни вне его. ))
     22:28 26.04.2024 (1)
Юлия, у Вас прекрасные стихи, не вопрос, я всегда их читаю и мне нравятся они, и я не хотел Вас обидеть, а только подсказать, что Вы заблуждаетесь в данном вопросе...Хорошо, пусть будет по Вашему, не вопрос. Я действительно не хотел Вас задеть и думал будет конструктивный диалог... Извините меня, если я допустил нетактичность.....
     00:04 27.04.2024
Я не заблуждаюсь, а высказываю свою точку зрения отличную от вашей, но это вовсе не означает что я не права. Просто я смотрю гораздо глубже и вижу ситуацию под разными углами.
А вы мыслите сухими формулировками, вы накрепко привязаны к букве, к привычному.
И думаете что раз где-то так написано или вас так " раньше учили " значит это и есть правда и ничего другого просто не дано. А раз так, значит и быть не может. Но жизнь это не строчка в определении, не ответ в Google или формулировка в юриспруденции. Это реальность и она совершенно другая. Вот и всё.
А такой " неконструктивный диалог " и тон общения задали вы, а не я.
Я например, ждала отзывов о своей работе, а не продолжения спора о том, что же такое государство... Но вам почему-то нравится именно спорить, спорить ради самого спора, а не для поиска истины. Это грустно.
С формулировкой которую вы мне скопировали, я знакома. Но я по-прежнему, считаю правильным выражение о том, что " Государство - это мы ". Люди. А соглашаться со мной или нет дело ваше, я и Свете об этом писала, вы можете прочитать это в комментариях под стихотворением. Не понимаю, зачем вообще нужно было продолжать данную тему? И для чего? Чтобы что? Ну считаете вы иначе, считайте. Моё мнение от этого никак не изменится. Да думаю, мнение и многих других... Вот и Незабудка тоже со мной согласна. И согласны даже те, кто не написал, но думает так же...
     05:03 14.03.2024 (1)
Не понял, почему гражданская лирика. И хорошо, что не гражданская... А так, эмоционально, сильно, жёстко...
     07:11 14.03.2024 (1)
Что такое государство? Это прежде всего - люди. Их судьбы.
И потому она гражданская что описывает одну частную ситуацию из множества таких же подобных, которые проявляются вот таким жутким негативом в социуме. Итог, одна поломанная судьба и две отнятые жизни.
Рассказывает о связке человек + закон. Наглядно показывает как не нужно себя вести, чтобы не попасть в места лишения свободы. Прозрачно намекает, как нужно правильно расставлять жизненные преоритеты и делает вполне понятный, философский вывод в конце. Поэтому она - гражданская. Спасибо.
     07:19 14.03.2024 (3)

Что такое государство?

Государство - это аппарат подавления недовольных.


     07:45 14.03.2024 (1)
Это уже спец. службы, а не государство.
     07:49 14.03.2024 (1)
Не путай хер с пальцем, Юлия. Таки с Лениным не поспоришь! А Ленин говорил:
" Государство - это аппарат подавления одного класса другим".
     07:52 14.03.2024 (1)
Великие тоже ошибаются.
     07:53 14.03.2024 (1)
Юлия, ты меня удивляешь!
     07:58 14.03.2024 (1)
Ленин тоже был человек.
     18:12 26.04.2024
Кстати, В.И. Ленин был помощником адвоката в своё время, видно у него что-то не заладилось на то время)))))) 
     07:35 14.03.2024

Государство, это в первую очередь, - кучка чиновников, которые не хотят ничего делать, кроме как вкусно есть и сладко спать, не напрягаясь при этом на работе.


     07:22 14.03.2024 (1)
Если говорить правильно, то государство - это мы. А ты говоришь о власти. Это не одно и тоже.
     07:25 14.03.2024 (3)
Не-а! Государство - это власть. А мы - это народ.
     10:56 26.04.2024 (1)
100%. здесь я с Вами согласен... Народ-это не государство, однозначно...
     16:23 26.04.2024
Я придерживаюсь другого мнения. Народ и составляет государство. Без народа это пустой звук, просто слово. 
     07:40 14.03.2024
Государство состоит из людей, но это не толпа, а система.
Люди образуют государство - структуру, позволяющую более - менее мирно сосуществовать друг с другом и соседями.
     07:34 14.03.2024 (1)

«Государство — это независимая централизованная социально-политическая организация для регулирования социальных отношений. ... Государство - аппарат подавления одного класса другим."


     07:43 14.03.2024 (1)
1
Государство - это люди, проживающие на определенной территории.
Света, мне как автору, хотелось бы не спорить по поводу формулировок, а больше читать отзывы о моих стихах. )
     07:45 14.03.2024 (1)
Тогда не спорь со мной, ага. Я больше знаю о государстве.
Про стихи скажу: "Клёво!" Перевод ты знаешь.
     07:49 14.03.2024 (1)
Я высказываю свою точку зрения и понимание того, что такое государство. А ты можешь соглашаться со мной или нет.
     07:55 14.03.2024 (1)
Юлия, ты хочешь полный разбор своих стихов на винтики?
Плакать не будешь?
     08:00 14.03.2024 (1)
Я никогда не плачу.
     08:05 14.03.2024 (1)
Договорились! Щас погуляю по магазинам и через час приду тебя любить!
     08:07 14.03.2024 (1)
Света, я традиционной ориентации. Мне мужчины нравятся. 
     10:06 14.03.2024 (1)
Я про стихи, а ты на что намекаешь?
     17:06 16.03.2024 (1)
Ну, что написала, то и читаю. ))
     17:19 16.03.2024
Юлия, личку почитай.
     14:52 26.03.2024 (1)
Согласна с Вашим мнением, что государство - это, прежде всего, люди, проживающие в стране. 
Да и героев стихотворения можно представить не как участников любовной трагедии, а как участников гражданской войны...
Тема и идея стихотворения, душевные переживания ЛГ - всё заставляет задуматься...
     18:46 26.03.2024
     08:30 22.03.2024 (1)
Очень понравилось, динамика строк - огонь! Спасибо :)
     04:13 23.03.2024
     10:39 18.03.2024 (1)
Сильно. Как точно знакомы со сленгом, все в тему. И очень непросто, узнаваемо с обеих сторон. Можно и в любовную и в гражданскую. 
Если будет интересно прочтите мою миниатюру, тоже писала с подтекстом. Спасибо!
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=145615
     12:31 18.03.2024
     20:26 14.03.2024 (2)
Жестко!
     03:33 15.03.2024
     22:52 14.03.2024
Ага, по мужски!
     21:27 12.03.2024 (1)
Прямо драма в стихах ! 
Ревность до добра не доводит и ярость застилает глаза 
     21:29 12.03.2024 (1)
Конечно, драма. Он двоих замочил. 
     22:56 14.03.2024 (1)
Он это кто? Бык!
     23:40 14.03.2024 (1)
Бык не бык, а повадки такие же.
     23:47 14.03.2024 (1)
Юлька, а ты знаешь что означает бык на тюремном сленге?
     23:49 14.03.2024 (1)
Да.
     00:21 15.03.2024 (1)
Что?
Ты чо в тюрьме сидела?
     01:03 15.03.2024
Пока слава Богу, нет.
     22:51 14.03.2024 (1)
Три шага до медальки! Проснись!
     23:38 14.03.2024 (1)
А на кой она мне? 
     23:47 14.03.2024
Повесишь на стенку.
     21:39 12.03.2024 (1)
Юлия, не перестаете удивлять. У вас нет проходных стихов...Сильно и сурово.
     21:50 12.03.2024 (1)
Стараюсь как могу. 
     21:59 12.03.2024 (2)
И у Вас неплохо получается ...
     22:55 14.03.2024
Хорошо получается.
     22:02 12.03.2024
Спасибо.
     05:15 13.03.2024 (1)
В избранное.
     05:37 13.03.2024 (1)
Спасибо.
     22:54 14.03.2024
Что-то снегири разлетались
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама