Стихотворение «К Дню Победы много написал....»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Сентиментальная лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 33
Читатели: 216 +1
Дата:
Стихотворение «К Дню Победы много написал....» самая комментируемая(72) работа за сутки
11.05.2024

Другие значения: 
10.05.2024 (значение 56)
2

К Дню Победы много написал....

К Дню Победы много написал.
Каждый год пишу одно и то же...
Дед перевернулся, если б знал.
Это что такое тут, Серёжа?

И не знаешь даже, что ответить.
Сам не понимаю, вроде, верил...
Что всегда так было на планете...
С тополей летели пух и перья.

Шли куда-то, вроде, все свои,
и мечты, и цели тоже были.
Да вот разделились по пути...
Ты мне не гони тут много пыли!

Пиdоры они... Вот это дело!
Долго объяснять... А и не надо.
Успокоил сразу этим деда.
Значит, снова будут суки задом.

9 мая 2024, Мста
Послесловие:
* резюме (некоторым комментариям) и чем свадьба кончится:
В стихоложестве их сила...
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=537005

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:14 09.05.2024 (5)
1
С Днем Победы, Сергей!
Написано складно, но чувства стихотворение вызывало  двоякие.
9 Мая - это Победа советского народа в 1945 году.
Мы вспоминаем добрым словом ветеранов Великой Отечественной войны которые победили и раскаиваться им не зачем и в гробу за свои подвиги переворачиваться им не надо.
То что нынешняя власть использует бренды советского союза  естественно и понятно  -  своих не имеет.
Признаться, Сергей, коробит глаза, что  в  стихотворении, посвященному святому Дню Победы звучат слова - пидоры и суки.
     12:44 16.05.2024 (1)
1
Пидоры они всегда были пидорами и ими останутся, а иноагенты - иноагентами, а шлюхи - шлюхами, какие бы красивые слова им не придумали, это нечисть сатанинская, ни Богу свечка, ни чёрту кочерга...
     17:33 16.05.2024 (1)
А Завацкий останется Завацким...  
     17:45 16.05.2024
1
Воистину... смайлика нету перекреститься
Гость      14:58 10.05.2024 (2)
2
Написано нескладоно и не понятно о чем. Какое это отношение может иметь ко Дню Победы? 
Это откровенная халтура. 
     12:46 16.05.2024
Для меня это наивысшая оценка произведению, когда гости прячут лицо под маской.
     16:22 10.05.2024 (1)
2
К слову о ценностях прозападного общества, высокой морали:
Родитель №1 + Родитель №2 - оба мужики - это знак качества, я хотел просто тему прокачать...
Так понятно? И с этими моральными ценностями, будете всегда стоять в этой позе...
     17:55 10.05.2024 (1)
Сергей, этот комментарий относится к тексту Вашего стихотворения?
     18:48 10.05.2024 (1)
1
К тупому комментарию гостьюшки...
Педераст - нормальное русское слово - у меня по нему статья даже есть, что значит - о происхождении, об этимологии.
Чем оно Вас, фабулят-соросят, взбесило?

Пример другой.

Читаю коммент Комогорова сейчас по заметкой о Пасхе недельной давности - он рассказывает о природе, а суть статьи о том, что Одна Пасха есть в календаре фабулы, а другой нет...и нет Православной. Ты почему ничего не написал там?

Ну и чё мне с ним общаться, или с тобой? 

Вот что Вы, написали для россиян такого, что бы Я сказал, уважаю... респект мужики.
Ничего не написали - воду мутите и людей смешите.
.
     19:10 10.05.2024 (1)
2
Сергей, если  Вы живете в мире, где являются нормой слова педераст, пидоры, суки - живите дальше.
Что Вы от меня то хотите? Я матом не пишу, хотя, поверьте,  знаю его в совершенстве.
Низкопробное стихотворение написали Вы. Можете еще резче написать с матом и картинками.
Вы просто разговор о своем низкопробном стихотворении перевели в какое непонятное политическое русло, которое к Дню Победы советского нарда над фашисткой Германией не имеет никакого отношения.
Просто  вспомните добрым словом своих родных, погибших в той Великой войне.
     19:44 10.05.2024
2
Ну вот... а говоришь - не учишь.
Умора с ними... Лялин ты для меня понятнее чем никто тут стал. Русина Вам в помощь...
Вам сто раз все говорят - не в стишке дело то.
А в комментариях к нему. 

Ты уже повторился ПЯТЬ раз о качестве СТИХОЛОЖЕНИЯ 

А теперь попробуй прочесть сначала и увидишь, что сам ты оказался в паре - сапогом с Русиной.
Мало того - сдал весь сайт с его Редколлегией
     09:47 10.05.2024 (1)
1
Это не бренды. Бренды это капиталистические фирмы и их товар. Государственная символика не товар. И история не товар. Это наша страна, её история. Она не С 91 года началась. Ей больше тысячи лет. И все государственные символы - наши. И очень хорошо, что нынешняя власть не русофобская и не антисоветская. 
А что касается дня Победы - так от этого дня корёжит только нацистских подпевал. Вы же не из них, Лялин? Вы же вроде как советский офицер, или я что-то путаю? Откуда такая агрессивная позиция по отношению к символам государственности и истории нашей страны? Даже Советский Союз не с заглавной. 

А разве сегодня наши парни не воюют с недобитыми нацистами-бандеровцами?  И разве нет нацизма в Европе? Одни и те же лозунги, свастики, цели. 
Странно это читать от "бывшего Советского офицера".

Ответ на:

Победа советского народа в 1945 году.
Мы вспоминаем добрым словом ветеранов Великой Отечественной войны которые победили и раскаиваться им не зачем и в гробу за свои подвиги переворачиваться им не надо.
То что нынешняя власть использует бренды советского союза естественно и понятно - своих не имеет. - Леонид Лялин


     14:05 10.05.2024 (4)
1
Что сказать, Светлана?
Во-первых с Праздником - Днем Победы!  Здоровья и мирного неба над головой.
Во-вторых. Мое слово бренды - может и не правильное. Согласен. Это наверное называется по другому.
В-третьих. Меня Коробит не от Дня Победы, а о совмещении в стихотворении Сергея  совмещение слов День Победы, пидоры, суки.  Это грубо.
В четвертых. Не надо переходить на личность Лялина. Плохой он или другой - это не Вашего ума  дело. У него своя биография, у Вас - другая. Сергея я не анализирую, как человека, его политические взгляды, невыдержанность и хамство, а высказал свое отношение  его ЛИТЕРАТУРНОМУ произведению. Оно не истина, а просто мнение читателя.
Остальное не комментирую, так как пошел  стеб  не относящийся к стихотворению.
     16:25 11.05.2024 (1)
1
Я не говорила ничего о стихах. У меня был вопрос конкретный к вашему заявлению, что это "не наша победа". Это наша победа, и наши символы. И это не бренды. 
Это ваш "стёб", а не мой. 
А все остальное - я не комментирую. 
     17:10 11.05.2024 (1)
Разъясняю Светлана, если Вы не поняли и  не думая, цепляетесь ко мне по каждой запятой
Под словами "не наша Победа" я подразумевал, что  Победа светского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов  - это не Ваша или мо  Победа, а советских людей тех лет.
"Остального" не надо. Ничего такого интересного Вы мне не скажите. Все вижу по телевизору, в городе и на заводе.

     17:17 11.05.2024 (1)
1
Это вы, видимо, не поняли. И/или намеренно увели разговор в сторону. Перечитайте что я написала. И на этом всё. 
Даже дети говорят "мы победили в 1242 или 1945". Они не отделяют себя от страны. А вы пытаетесь навязать дурацкий либеральный миф о том, что  мы отдельно от страны. 
Война идёт, и сегодняшние парни воюют с выкидышами нацизма. Того же, что и много лет назад. Никакой разницы между теми и нынешними, потомками нацизма, в целях, средствах, методах и идеях. 
Это наши символы, и наша Победа. Над нацистами. 
Это наша война. Я себя от своих предков не отделяю. Мы их продолжение. 
     17:59 11.05.2024
Вот и славненько.
     15:54 10.05.2024 (2)
2
Леонид! 
А лживые мерзости Галина Русина вы не хотите прокомментировать? 

 
Галина Русина 15:22   
 Светлан защищает собственную клоновую страницу.  
 Поймите его правильно, господин Лялин! )


вам нравится этот фейк сетевого трансгендера? Их там целая шайка нереализованных в жизни старых сетевых гопников. 
Вам нравится эта помойная дерьмометательная машина в виде  клоноводки "Галины Русиной" И её иноагентов-прихлебателей?  Она ведёт себя как будто она не человек, а программа. Запускает вирус в мозги С именем " грозный", лепит этот созданный ею ярлык всем, кто ей не нравится. Вам нравится это?  
Пишет с разных аккаунтов своё враньë, то мужа себе придумывает, то племянников её так называемый  "муж" придумывает. Над этой с позволения сказать дамой смеются - а  ей/ему как с гуся вода. Свои проделки другим приписывает. 
Передайте этой хабалке израильской, что бегать за людьми по пятам и гадить под каждым комментарием - не есть хорошо. 
Вот такие и названы в тексте теми, кто они есть, воду мутят и натравливают людей друг на друга. 
Она спряталась в чс и пишет гадости исподтишка.  Это хорошо или нет? Вопрос моралистам. 
     17:37 10.05.2024 (1)
Светлана, обсуждать под произведением Сергея третьих лиц глупо.
Хотите поговорить о творчестве Сергея - пожалуйста, готов.
Хотите с Русиной повоевать - воюйте, флаг Вам в руки, но меня зачем в свои женские дрязги  замешивать?
     17:42 10.05.2024 (1)
1
Леонид! Вы это Дмитрию Русиной напишите. Она же Вам комментарий адресовала, а не мне. И обсуждала меня именно она. А не наоборот. 
Комментарий, порочащий мою личность, наглую клевету - кто писал? Вот и думайте, кто вас втягивает. И у кого из вас дрязги. 
И вообще: не факт, что там женщина. ЭТО недоразумение женщиной можно назвать с натяжкой. А я с такими не общаюсь, брезгливая. Тем более воевать. С кем  воевать? И о чем с этим существом воевать?
Я обхожу скунсов десятой дорогой. ) 
     17:49 10.05.2024 (1)
Светлана, Вы меня утомили своей Русиной. При чем здесь она? Она что ли стихотворение написала?
Так можно пристегнуть любого: Собчак, Киркорова, Соловьева, Дугина.
     17:51 10.05.2024 (1)
1
Оно ваше. У меня такое в чс, в бессрочном карантине, изолированы, так что ваша эта деятельница,  ваша. Идите и воспитывайте её. 
И не надо флудить вашими телепрограммами. Не надо всем докладывать, что вы регулярно смотрите. 
     17:53 10.05.2024 (1)
     17:57 10.05.2024 (1)
1
     19:02 10.05.2024 (1)
Вы очень красиво и сдержано - точно - бьёте прекрасным русским языком и так доходчиво, что даже до них дошло, что ловить тут нечего, чем больше пишут они - тем брезгливее выглядят. Пусть снимет погоны и вернёт, и откажется от пенсии...
     22:07 10.05.2024
Существо под ником Русина уже пробило дно. Завралась дальше некуда. Бред такой несёт, что пора уже админа вызывать. Вместо доктора. 
     16:31 10.05.2024 (2)
3
Привет, Света!)
Вставлю и свои три копейки)))
Госпоже Русиной, для прибавления клонов Ваньши)))
Я тоже заметил, что речь в обсуждениях пошла не об качестве стихов, а именно о понятиях.
Признаться, и меня покоробили грубые слова в стихотворении, но я понимаю, что иначе никак нельзя!
Порой свои чувства можно выразить только так!

Почему Русина истерит?
Потому что, конфликт практически исчерпан. Осталось два варианта; первый, когда запад дёрнется на Россию, и всем будет кердык, второй - что Россия в любом случае добьётся поставленных целей СВО.
Так что, пусть истерят. После победы всех этих провокаторов зачистят со всех сайтов)))
     16:44 10.05.2024
1

После победы всех этих провокаторов зачистят со всех сайтов)))

Сейчас не надо, пусть пишут... на то и интернет, чтобы дурь каждого видна была.
     16:36 10.05.2024
1
Оно сочиняет и транслирует сплетни, как поганое геббельсовское радио, и вся её "родня". Имён не называю, этих генераторов сетевых помоев и так знают поимённо. Старые шкурки. 
     15:22 10.05.2024 (2)
1
 Светлан защищает собственную клоновую страницу.  
 Поймите его правильно, господин Лялин! )
     17:53 10.05.2024 (1)
Галина, я тут  случайно попал в разборки между двумя женщинами, как кур во щи. Прямо таки битва миров. А из-за чего?
Просто из-за  плохой стихотворной поделке Сергея.
     18:04 10.05.2024 (2)
1
 Всё в порядке. Женщина тут одна, Русина. Все остальные "женщины"-  это маскарад в стиле ЛГБТ.

  Делаем вид, что не   заметили инсценировку. В конце концов, переодеваться в противоположный пол - личное дело каждого. Ничего изменить мы не можем. 
     21:55 10.05.2024
     18:22 10.05.2024 (2)
Признаться, не понял в чем  здесь  сыр бор и кому именно я перешел дорогу.
Мое мнение - стихотворение Сергея  дрянное, низкопробное.
Если он не согласен, пусть отправит на рецензию Редколлегии. Почитаем мнение специалистов.
Прикрывая скверность стихов, Сергей приплел политику и меня тоже. Зачем?
     18:56 10.05.2024 (1)
1
Вы удовлетворены враньём этого существа? Оно пытается прикрыть свой срам многозначительным текстом ни о чем. Продолжает транслировать сплетни, которые сочиняет. 
Вам это нравится?  Если нет, почему не воспитываете эту лгунью? Почему не прищемили до сих пор её язык, способный только на чёрное враньё и безудержное самовосхваление? Тогда не надо изображать из себя моралиста. Тогда вы соучастник клеветы. 
А я молчать не стану. Не позволю себя оболгать как здесь оболгали многих поэтов эти тролли. Свора. 
     20:34 10.05.2024 (2)
Светлана, продолжайте  кричать, что "мой муж украл машину дров".
Только что дает Ваш крик? Ощущать себя правдорубкой?
Или благодаря Вам  генерал Иванов во время войны не крал бы 1 млрд рублей?
Вы наивны до умиления.
Просто завидую, честное слово.
     21:17 10.05.2024 (1)
1
Скоро Вас обезвредят...Меркулов пишет через ролик, кого вас? непонятно...
переписка происходит с наложением по времени, лучше на ролики не обращать внимания...
     21:39 10.05.2024 (1)
Сергей, Вы что мне угрожаете?
Да Вы в своем уме?
Вы совсем что ли окунулись в 90-е и берега потеряли?
Идите на фронт и обезвреживайте там бандеровцев, а не на сайте языком чешите со стариками по поводу своей гениальной "сентиментальной лирики"
Боец невидимого фронта.  Позабавили, Сережа, позабавили, спасибо.
     21:57 10.05.2024
1
Да нет же... это Вам ролик прислал Меркулов - ещё и уточнил кому...
Вообще-то я Леониду Лялину ответил, но Вы же поэт, и в такие тонкости не привыкли вдаваться.

А там такие слова - я недоумеваю просто...
Зачем он Вам это прислал?
Боже упаси меня подозревать - отдыхайте, Леонид.
     21:15 10.05.2024 (3)
1
     21:50 10.05.2024
     21:19 10.05.2024 (1)
Леонид Лялин 20:34 10.05.2024  
 
Светлана, продолжайте кричать, что "мой муж украл машину дров".
Только что дает Ваш крик? Ощущать себя правдорубкой?
Или благодаря Вам генерал Иванов во время войны не крал бы 1 млрд рублей?
Вы наивны до умиления.
Просто завидую, честное слово.

Леонид! У вас когнитивный диссонанс, или опять дурачком прикинулись? Ваш флуд ещё отвратительнее, нежели  словесная диарея вашей подельницы. Пишите жалобу.  А то ваша подружка Дима не в состоянии. Сидит как мышь в чс. 

 P. S. Возможно  "ваш муж/жена что-то  украл(а) ",  а мой муж не вор. Так что вашу зависть понимаю. По человечески) пусть не ворует. 
     21:29 10.05.2024 (1)
Вообще-то я Леониду Лялину ответил, но Вы же поэт, и в такие тонкости не привыкли вдаваться.
     21:48 10.05.2024
А. Меркулову: И я Лялину ответила. Простите, это не Вам. Надо было  написать имя. Извините ещё раз. 
И я не "Поэт". Просто стихи иногда пишу. Поэтом себя не называю. Поэт это слишком громкое слово для меня. 
     21:19 10.05.2024 (1)
А сейчас будет рассказ Русиной о себе и о Лялине:
     21:30 10.05.2024 (1)
Вы этот рассказ начнёте рассказывать?
     21:33 10.05.2024 (1)
С Праздником Александр! с победой Вас!
Как вы относитесь к СВО, в принципе?
А сейчас будет рассказ Русиной о себе и о Лялине:

тут всё конкретно
Гость      21:31 11.05.2024
Комментарий удален автором произведения
     18:34 10.05.2024 (3)
1
 Потому я и  рассказываю  о клонах.
 Вот Вы сейчас видите натуральную сущность текстов.
Хамство, оскорбления, крайне низкий уровень АВТОРСКОГО текста.

 Вы попали правильно. ))
Потому, что Вы общаетесь с нами. 
 Вы не встали в строй клоновых страниц.
 Сейчас ВЫ удостоены самой большой награды:  Вас признали врагом.

 Пройдет немного времени.  Всё изменится и мы увидим удивительные превращения.
  
     20:54 10.05.2024

Вы попали правильно. ))
Потому, что Вы общаетесь с нами.

Леонид, Вам уже откровенно говорят, что вы попали...

     20:39 10.05.2024 (2)
Галина, каждый человек хочет быть значимым, тем более сайт творческий, а мы все амбициозны - как бы гении.
Народ тусуется, развлекается. К микрофону ТВ не пускают, вот и сносят друг друг мозги, считая что от их слов что-то изменится. Святые люди.
Хорошие, но не понимают, что   их мнение НИКТО во власти не учитывает. Там свои интересы.
     20:53 10.05.2024 (1)
1
Леонид, напиши коротко своими словами текст короткого изложения на тему:
Я ненавижу нацистов и поддерживаю СВО - как сможешь, лишь бы внятно
     21:48 10.05.2024 (1)
Сережа,  а Вам это надо?
Могу, если интересно предложить   https://fabulae.ru/prose_b.php?id=72261
     22:01 10.05.2024 (1)
1
Лёнечка, я своё-то не читаю...
     22:06 10.05.2024 (1)
Да я понял это, поэтому весь этот стеб от лени.
     22:25 10.05.2024
А ответа нет. Иноагент Вы, Лёнечка, а хотите на двух стульях усидеть...
На эту Галочку где сядешь там и слезешь.
     20:51 10.05.2024 (1)
1
  Истинную правду глаголите!  Мы умничаем здесь, другого места у нас нет! )
  От нас зависит многое, если не все.

  Но мы  не в состоянии этого понять и использовать свои возможности.


 И потому  многие их нас становятся кормовой базой мало достойных, но энергичных людей.

 Главное давать более или менее правильную  оценку себе и  тем, кто вокруг нас. 
 Вы - правильный человек!  
 Более того, Вы - один из самых талантливых авторов, потому, что  Вы умеете рассмешить. 
 А это в разы сложнее, чем расслюнявить слезами. 
 Опишу сейчас брошенную бабушку или кошку голодную и всё! Утоплю всех в слезах!
 Попробуй рассмешить?  Это талант!
 И  Вы талантливы!  Это не  километры пустых строчек в столбик, которые не нужны никому, как у  того, на чьей странице мы   общаемся.
  Вот такой расклад! )
     21:16 10.05.2024 (2)
Галина, да Бог с Вами, что от нас  зависит?
За сохранения СССР рефендимировали? Три дурака развали.
про СВО кто спрашил. Начали.
Список можно продолжать.
Насчет дифирамбов - это зря.
Если чему и рад в жизни, так в том что служба научила быть системным, стараюсь быть логичным и всегда щу  ПЕРВЫЙ колышек от чего можно рассуждать или двигаться вперед.
Приписывание мне антироссийских взглядов - глупость.
Просто я ВИЖУ. Хорошее и плохое.
Плохого видно больше, потому что ХОРОШЕЕ пропагандируется мало, да и не профессионально.
А грязью измазать всегда легче. Ума не надо.
Назвал фашистом или бросил дохлую кошку, а там пусть разбираются.
Сергей взъелся на меня, потому что поэт. Настоящий.
Написал халтуру, но  признаться стыдно, вот и перешел на разговор о понятиях.
Я Галина не талантливый, а просто старый, многое видел. Пережил ни одного Генсека. Помню безногих,  передвигающихся на доске с четырьмя подшипниками вместо колес и отталкивающихся  от земли деревянными кирпичами.
Что Сергей, что Светлана, молоды - меня им не понять, они думают и  пишут по понятиям.
Это не политика, идеология  - это биология.
Стариков называют стариками, потому что мы  держимся за старое.
Кстати, Галина с Вами я не всегда согласен, но это другой разговор. С Праздником.

     21:43 10.05.2024
1
Господа хорошие, я написал что думал - то и написал.
Вопрос, а Вам-то что?Реально не пойму... впечатление - против России старики буром прут.
Как много текста, а на вопрос отвечать боится - вот и вся сущность...
Ты со своим ХОРОШИМ хочешь гибели плохой России, Леонид.
.
     21:19 10.05.2024 (1)
1
  Сергей, он же Светлана, он же еще  много-много имен как бы не старше вас.  70 уже прожил. Дальше  сами сравнивайте.
     21:44 10.05.2024
Русина, стишок настолько плох, что спать не можете?
     19:16 10.05.2024 (2)
Мое мнение - стихотворение Сергея  дрянное, низкопробное.
Если он не согласен, пусть отправит на рецензию Редколлегии. Почитаем мнение специалистов.

А в редколлегии Русины и Лялины
Достал я морячка за самое живое... в цель угодил торпедой - днище пробило...

Лялин, угомонитесь - речь не о стишке - о понятиях. Победа будет за нами.

Мнение ваших специалистов - по барабану.
     20:40 10.05.2024 (1)
Сергей, продолжайте жить по понятиям, как в 90-е. Еще пальцы сделайте веером. Правдоруб.
     21:00 10.05.2024
1
Леонид, надо всего лишь честно заявить свою позицию, ну, что Вы лукавите так трусливо - не подобает так офицеру поступать, скажите что Вы думаете о Путине, о СВО, о нечисти нацистской - потом я передам стихи на рецензию. Хотя, какой Вы офицер - вижу по бабским сплетням...
     19:19 10.05.2024 (1)
 Да твое  "творческое" днище пробито уже  много лет.
 Вопрос: было ли оно целым хоть когда-то? )
 И течет из него текст,  который обсуждается.
 Нашел чем похвастаться. )
     21:04 10.05.2024

Да твое  "творческое" днище пробито уже  много лет.

Леонид, Русина тоже подтверждает - это тебе пишет, успокой уже её...
     15:59 10.05.2024 (1)
Вот-вот... господа нам не товарищи, Русина, а слова Ваши мне - чисто акварель в уши...
Опять прокололась. Если у Лялина такие защитницы - горе... горькое клонам.
скажите что Вы думаете о Путине, о СВО, о нечисти нацистской

После этого вопроса ваш комик исчез...
     16:27 10.05.2024
Она ещё кокочет?! На её месте надо бы спрятаться подальше))) 
     14:42 10.05.2024 (1)
1
А я и не перехожу на вашу личность, Леонид. Бывший офицер - это не личность, а профессиональная функция по жизни. И от человека такой профессии это слышать как минимум странно. Так понятно? 

Насчёт грубости... Автор прав, когда наши ребята расхлебывают преступления нацистов сегодня на фронте - они такое видят, что других слов для этих выродков нет. К тому же их ценности нынче предполагают извращенную сексуальную ориентацию. Некрасивое слово? Зато доходчивое. В чем проблема? 


     14:58 10.05.2024 (1)
Прав, так прав. Кто спорит.
     15:37 10.05.2024 (2)
1
Я тоже не люблю грубостей. Тут в заметках откровенная похабщина неделями висит,  оскорбления в рифму а иногда и без оной. И ничего. 
А здесь - прямая речь. 
Если мы хотим благости - надо избавиться от двойных стандартов. 
Некоторые люди здесь на фабуле позволяют себе гораздо большие мерзости, хоть их слова могут быть более "культурными", а содержание - лживым.  
Мне кажется, надо начинать с них. 
А тут -  меткое народное определение в адрес тех, кем они и являются. 
С Днём Победы, Леонид! 
     17:45 10.05.2024 (1)
Спасибо.
Начинать надо с себя.
Не грубить, не хамить, в произведениях не использовать слова пидор, сука, сволочь, мат  и т.д. как бы нам это не хотелось и кк бы эти слова постоянно не звучат на улице, в автобусе, кубрике корабля.
Да это эмоции и жизнь, но повторюсь - Сергей, пусть и от переизбытка чувств и эмоций, написал грубо и не отесано.
Написал, как написал. Мое кредо - Автор всегда прав. Вот и все.
Остальное - просто болтовня.
     18:00 10.05.2024
1
Вот и научите вашу бригаду вести себя прилично. А то грубят, хамят, флудят и сами над своими глупостями хихикают. Это при том, что с ними диалога вообще нет. Смешно, Леонид. 
     15:54 10.05.2024 (1)
Вместо него отвечу, не называя имени (с него российский офицер как с меня гейпарадовец), извини Светлана, просто идёт очищение: земли-воды-воздуха-сайта-отношений, и происходит это в лучшую сторону. Стихо, оно, может и не имеет художественной ценности, кому-то халтура (гости прячутся), а кто-то хотел удалить стих, вызывая на грубость (провокаторша тут одна), ну и этот - трое их... Стоит ли тратить нервы? Так, лишний раз убедиться, как всегда оно и бывает - по сути никто не сказал из них, не поздравил ответно, но заболтать, нахамить, увести в сторону за пустой болтовнёй - это тут процветает...
Время клонов вылечит.
С Днём Победы!
     16:09 10.05.2024 (1)
О стихах разговора не было у Леонида.  Написаны они не лучшим образом. Претензии были к понятиям. 
Мне странно, что нас учат морали люди,  не замечающие тех, кто аморален в принципе. 
Например прохиндей/прохиндейка под ником Галина Русина. Литературных дарований ноль, клонов целая толпа, но наглость и лживость запредельная. 
Леонид "не видит", потому что это " свои"? 

Я могу нервничать, когда свои обидят. А  тут - чужие. Тратить нервы на них - глупо. Но на место их надо ставить время от времени. 
     16:19 10.05.2024 (1)
Всё верно.
Родитель №1+Родитель №2 - оба мужики - этого деду не объяснить другими словами.
.
     16:22 10.05.2024 (1)
Никогда не забуду, как эта интернет-глотка Г. Р. писала, что наши российские дети обречены быть извращенцами, и что так будет, писала злорадно и нагло. Теперь оно резко заделалось моралисткой. Видать, война поправила. 
     16:29 10.05.2024
Не читал, не знал...
За одно такое высказывание начистил рожу одному полковнику (ФСБ!) на пенсии, но молодому ещё, дело было на пляже 24 февраля 2022 года в Испании. Вместе отмечали, вчера ещё вино пили, как узнал что началось - давай звонить сыну - чтобы уезжал из России и такой понос пошёл, я не вытерпел... Что удивило - немцы видели, подошли руку пожали. И..., вот что от таких друзей - ожидать было бы..., не случись что случилось.
Так и здесь.
     13:50 09.05.2024
1
)))какой  таки вы недалёкий , Лялин)) РФ преемница СССР и поэтому Победа это её обязанность.
Если приграничные республики отказываются от Победы, то это говорит о том, что они под проигравшими.
Мир то весь не перепишешь)) Взрыв нацизма в мире даёт повод РФ каждый год проводить парады.
Народы не должны забывать своих героев, что дали мир на 70 лет!
     12:23 09.05.2024 (2)
2
Нет, нисколько - лялину отвечаю... они и есть такие...
Написано складно, но чувства стихотворение вызывало  двоякие.

Если двоякое - зайди к Элечке, к Красилову - они что-то пишут про Победу, ласковое? если вообще пишут...
Это фронтовые нормальные слова. Я не могу иначе объяснить своим павшим, что президент СССР с внучкой в Германии, а ЕБ центр отгрохали, а каналы типа Дождь ведут пропаганду против братьев и сестёр..., а часть СССР воюет против России, это мне не объяснить другими словами. В деда пошёл. 
9 Мая - это Победа советского народа в 1945 году.

Над кем? над нацистской сволочью. Или ты иного мнения..?
Учить меня - позднотолько портить, если буду всех слушать - лицо потеряю.
Деду бы понравилось...
     13:01 09.05.2024 (2)
Сергей, я не учу, а постарался описать чувства одного из  Ваших читателей.
     13:51 09.05.2024
1
а чувства одного из ваших читателей--- не сыпсошное?))
     13:05 09.05.2024
2
Я понял - удалить вздумали? - за прямое высказывание, за Победу СССР над нацистами?
Попробуйте - посмотрю что из этого получится... у меня всё скопировано.
Вы крайне непорядочно себя ведёте - удаляю из избранных г-на Лялина.
С уважением
     12:55 09.05.2024 (2)
 Направлена просьба на удаление .
     07:03 10.05.2024 (1)
Русина, спасибо! Опять ты проиграла - работу признали самой-самой, благодаря и твоим комментариям!
Спасибо Галочка, заходи!
     08:56 10.05.2024 (1)
  Цени мое внимание, Миша!  
 Я никогда не проигрываю, даже мои ошибки продвигают меня.

Ты, как всегда, трусовато подтер свой комментарий.

Вот так и научу тебя  держать язык за зубами! )

Поздравляю с 10 фабулонами!
 
 Это большой успех  в твоей жизни!
     09:40 10.05.2024
А продулась так молчи...
     13:00 09.05.2024 (1)
За что?
нацистская сволочь она нацистская, иноагенты - нехорошие люди
Путин так говорит.
     13:53 09.05.2024 (1)
1
осподи, Русину можно в ЧС ? Это же первая жалобщица сайта. Всегда придумает нарушения законов
сайта.
     14:20 09.05.2024
1
Да пусть потешатся - надо знать в лицо - это полезно...в ЧС у меня никого нет. Пусть боятся...
по одному на чистую воду, а уж с Марго... можно и за Шекспира... нашего, так сказать, взяться
     23:09 10.05.2024 (1)
Весной, когда откроются потоки
И воды станут реки заполнять,
В далекие двухтысячные сроки
Россия будет Запад побеждать!..

Д. Мережковский, 1886 год

     08:12 11.05.2024
Двое были против: Лялин и Русина, не высказываясь конкретно, почему.
Написана даже Жалоба - ГР - просит удалить стихотворение

Стариков называют стариками, потому что мы  держимся за старое. 

сказал Лялин, а Русина уточнила:
ЗА ВАМИ ... победы никогда не было и не будет. 
ВЫ - примазываетесь к чужой победе.
Побеждали наши родители и деды.

Вот так. Вот для чего они заходят. Однако, что-то мешает комментирующим (Лялину и Русиной - обоим) сосредоточиться по теме стиха и Победы, но из комментариев очевидно, что в один замес двухдневных обсуждений, они включили:

1. Стихотворение - оценка произведения на предмет стихоложества - произведена успешно по 7 раз каждым.
2. Отношение к власти (коррумпированной или какой) и её лидеру - выражены невнятно и трусливо.
3. Победу кого и над кем? - об этом молчание (ГР выразилась - это ИХ победа, а я - примазываюсь).
4. Отношение к СВО - трижды вопрос в лоб задан - ноль ответов у обоих.
5. Вместо комментариев пошли ролики (сподвижников, видимо) не относящиеся к теме 9 мая 1945 года.

Какой же вывод? и для чего заходили отметиться - на усмотрение читателя...
Прошу.
     08:19 09.05.2024 (1)
С Днём Победы! 
     21:04 09.05.2024
С Праздником, Георгий!
     08:40 09.05.2024 (1)
Георгий, привет! Ты бы меня из ЧС-то выпустил - я же читать не могу
С Праздником!
     19:23 09.05.2024 (1)
Это ко мне? 
Так ты у меня не был и не находишься в ЧС.
     20:51 09.05.2024
Вот сейчас прочёл - раньше не мог.
Заблокирован был на чтение комментариев, стихов, страницы (ещё на что-то), 
это как называется, половина ЧС..?
     18:15 09.05.2024 (1)
С Днем Победы, Сергей!
     18:29 09.05.2024
Владимир, с Днём Победы!
.
     17:04 09.05.2024 (1)
     17:13 09.05.2024
Не для дамских нежных ушей, но от чистого сердца! как мог...
С праздником!
     15:51 09.05.2024 (1)
1
Коротко и ясно. Как доктор прописал)
С Праздником, Сергей!
     16:15 09.05.2024
1
Ольга с Праздником!
А ведь были времена, писал длинные и получал даже "грамоты" из Думы...
Но это было время, когда многие слова были запрещёнными, что ли и было многое непонятно.
Сейчас всё ясно и доходит короче...
Спасибо!
     09:30 09.05.2024 (1)
1
С Днем Победы!
А я в этот день тихо вспоминаю родных, кто пережил войну.
Посмотрю старые фотографии и помяну всех.
     09:40 09.05.2024 (1)
1
Да Никита, нет продыху на этой земле, каждое поколение воюет и воюет...за светлое будущее.
Тут или вдребезги или пополам - останавливаться сложно.
.
     09:52 09.05.2024 (1)
1
А я в этот день останавливаюсь - поминаю, курю, размышляю, смотрю тв, и рад каждому гостю.
Иногда надо делать остановки, чтоб осознавать, неважно что, свои поступки или события.
Эдакий день честности должен быть у каждого и о нем не обязательно писать, потому что стыдно бывает, неважно за что, или радосто от того, что не заметил.
А сегодня мне просто нихрена не хочется делать. Из рук все валится.
Позже разожгу костер и нажарю в нем картошки, как в детстве. И ее, черную с кожурой, с солью съем, и черным хлебом.
     09:58 09.05.2024 (1)
1
На сухую..? Если серьёзно.
Вкусно рассказал... посмотрю чем день кончится - напишу, намерения серьёзные...
     10:09 09.05.2024 (3)
Зачем же на сухую в этот день поминать родных? На веранде, на свежем воздухе и буду отдыхать.
А пока смотрю парад на Красной площади.
     12:18 09.05.2024 (1)
А я тоже отвлёкся, впечатляет... Парад смотрел.
     12:29 09.05.2024
Стол почти готов, есть еще мелочи, но соседи уже заходили - вспомнили наших отцов и родных.
На Родине живем и традиции никто не отменял, никто нам не указ, дорогой Сергей. И каждый по своему отмечает этот день. Парад посмотрел, а сейчас слушаю наши марши, они заводят и повышают настроение.
Позже еще загляну к вам, сегодня выходной - отдыхаем.
Хорошую музыку раньше писали и она за живое берет.
     11:28 09.05.2024
Гражданка Русина, смотрел парад и выпил под огурчик, не переживайте. 
Это НАШ праздник! И глядя в ТВ навернулась старческая слеза - от чистого сердца, что гражданин, гордость взяла меня за душу, что родных своих помню, и верю в наших людей.........................
Вам этого не понять, потому что не прятался и не прячусь, в отличии от вас и вам подобных. 
     10:24 09.05.2024 (1)
 Мог бы и выпить! Всех-то дел: налить две  рюмки и взять их в обе руки! Все-таки День Победы!
     12:20 09.05.2024 (1)
Я думал Галина не пьющая..., а она с опытом, кто ж с двух рук-то-хлещет?!
     12:40 09.05.2024 (2)
 Да ты, Миша, всегда ошибаешься. )
 И истеришь, когда  показывают твои клоны.
 Прекрати  заходить своими новыми  страницами ко мне. 
 Я и так умею видеть твоих клонов. )
 
     13:36 09.05.2024 (1)
Прекрати  заходить своими новыми  страницами ко мне.

Без комментариев. Можно бы накатать жалобу за оскорбление (обзывается Мишей), клевещет на весь сайт (я захожу к ней клоном), но не стоит. Вдруг и правда заходил? Будь любезна, дай ссылку - когда и куда. Или извинись.

Галина, вот ты подала жалобу - Удалить стих, а там всякие слова нехорошие написала (я читал ужасался)...
Ты их выдумала как этого Мишу? - тут Миши нет, я проверил ни в тексте стиха, ни в комментах...
Не хорошо это... во-первых праздник не испортишь, Победа всегда за нами...
Был о Вас Галина Русина лучшего мнения.
Мстишь за те 200 фабулонов?

А давай так. Ты мне ещё 500 высылай - я всё исправлю, удалю комменты Пермякова, Фёдорова... кого ещё?
Всё сделаю.
     13:54 09.05.2024 (1)
 Бог с  тобой, Миша! Мне не жаль того, что я отдала. Я   иногда  подаю попрошайкам.  ))
 У меня еще тысячи фабулонов на счету, админ мне  свидетель.
 
Но  больше  ты не получишь. 
Эта страница у тебя бросовая, с нее ты пишешь гадости. )
 
ЗА ВАМИ (это ты себя с клонами имеешь в виду?) победы никогда не было и не будет.  
ВЫ - примазываетесь к чужой победе.
  
Ты, Миша, можешь победить только своего кота,  если он тебе в тапочки нагадит, ты у нас кошатник, как известно.
   
Побеждали наши родители и деды. 

 Им и вся слава. 

 Не ТЕБЕ.



     14:17 09.05.2024
Бог с  тобой, Миша! Мне не жаль того, что я отдала. Я  иногда  подаю попрошайкам.

Опять оскорбления... да не Миша я...............
ВЫ - примазываетесь к чужой победе.

ну перестаньте уже рака за камень заводить...

Галина, Вы интересная женщина, но перевернуть не получится.
Давайте так, денег не надо, хорошо, но
кто такой Миша это ?
У меня еще тысячи фабулонов на счету, админ мне  свидетель.

Понял. Вы на службе тут. Я согласен, пиши в личку, согласен на любую должность...
А их на рубли можно менять или только на доллары?
     12:49 09.05.2024 (1)
только не понял, ты Никите или мне?
     12:50 09.05.2024 (1)
 И тебе, и Никите, и  Пермякову.... Всех перечислить?  ))
     13:09 09.05.2024
А Пермякова-то за что и всех...
Нет, давай торговаться...
Я не попрошайка, не надо...я у тебя честно выиграл! и анекдот ещё рассказал даром.
Так что не надо.

За твоего Мишу теперь.
Вот за этот стишок в 2019 году получил диплом Думский..., где и вам спасибо

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=333926

Люди бываю хорошие, плохие и сверхлюди - Гиперборея и Атлантида - я оттуда.
.
     13:16 09.05.2024 (1)
С Днём Победы, Сергей!
     13:22 09.05.2024
С Великой радостью, Евгений! с Праздником, удачи, здоровья, хорошо отметить!
     12:56 09.05.2024 (1)
     13:05 09.05.2024
Пока не удалили, с Праздником!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама