Стихотворение «Чешуёво как-то в Заоконье  »
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4.7
Оценка редколлегии: 8
Баллы: 70
Читатели: 942
Дата:
«Чешуёво как-то в Заоконье  » выбрано стихотворением недели
11.11.2024

Чешуёво как-то в Заоконье  

Сколько рыб в одной квадратной раме
Океана, втиснутого в реку?
Не смеши людей недословами -
Столько неподвластно человеку!

 
Чешуёво как-то в Заоконье…
Рыбы - говорливейшее племя!
Видишь, бьют челом об подоконник,
Обсуждают суетное время.

 
Сколько голосам, доныне грешным,
Бить о перепонки до увечья?
Заоконный мир безумно нежен…
Покорми же рыбок, человече!


Обсуждение
02:14 03.10.2025(1)
1
Я понимаю, что рыбки - это мы. А тот, кто на нас смотрит снаружи, просто забывает иногда нас покормить.
14:00 03.10.2025
Оксана Кар
Справедливое наблюдение.
Стихотворение тем и интересно, что позволяет множество трактовок.
Спасибо.  
21:18 11.11.2024(6)
Эль Эф
Столько неподвластно человеку!

Столько чего неподвластно человеку?
Чешуёво как-то в Заоконье…
Рыбы - говорливейшее племя!
Видишь, бьют челом об подоконник,
Обсуждают суетное время.

Здесь, если за рыбками - листья, что-то вырисовается.

Оценку пока не ставлю, не складывается у меня пазл.
18:59 20.03.2025(2)
Оксана Кар
Вы злитесь, потому что не можете считать код стиха. А он есть. 
Но его нужно считывать на уровне энергетики. Не у всех выходит. Бывает. Я тоже не понимаю, например, картин Пикассо. Зато зачитываюсь стихами Андрея Каца. Вот уж где вы, Эль, мозг сломаете. Это вам не "Чешуёво".

Ну по этому стиху у нас с вами не случилось эгрэгора. Ну и пёс с ним. 
Смысл толочь воду в ступе?
20:59 20.03.2025(1)
Анатолий Комогоров
Злитесь, потому что не можете считать код стиха.

Не знаю, что вы понимаете под «кодом стиха», но если под этим понятием рассматривать то, что написано о «коде стиха» в интернете, то тут какая-то нелепица получается.
Решил написать вам, потому что по второму разу прочитал все комментарии.
И вот это, что «если надо объяснять, то не надо объяснять», — это лозунг абсурдного мышления.
Я согласен с тем, что и такое мышление в искусстве имеет место. Но как любая абстракция тоже является отражением каких-то переживаний.
И значит, автор может эти переживания объяснить.
Я приведу пример с картиной Малевича «Чёрный квадрат». Там история такая, что в СССР Малевича за художника советские специалисты от живописи не считали, он свои картины вывез как бы на выставку в Германию, но ему приказали их привести обратно, и что-то там ещё, история запутанная..?
В итоге он этот квадрат и изобразил.
То есть даже смысл чёрного квадрата можно объяснить.
Почему было бы не объяснить смысл этого, извиняюсь, произведения членам редколлегии? Наверняка они искренне прониклись смыслом написанного.
Я никаких претензий к автору не имею. Человек может находиться в состоянии нирваны или чего-то такого особенного и выдать текст, который и сам объяснить не в состоянии. Думаю, у многих такое было.
Но редколлегия при отборе в состояние нирваны не входила.
Или всё же входила?
22:03 20.03.2025(1)
Оксана Кар
Весь ваш пост оскорбительного свойства. И все эти намёки о нирванах оскорбительны. Я буду жаловаться на вас.
Предупреждаю.
Выдать текст, которого объяснить не в состоянии? Моё состояние вас печёт? Это вы не в состоянии держать себя в руках.

Дела давно минувших дней. Прошлая редакция номинировала мой стих. Но это не повод оскорблять ни их, ни меня. Я всё сказала.
Если жалоба не возымеет действия - помещу вас в ЧС. Будете там вторым.
22:31 20.03.2025(1)
Анатолий Комогоров
Это не пост, а комментарий. И если вы пост от комментария не отличаете, то и мой комментарий от оскорбления вами может быть неотличим.
Оскорбление имеет направленность на атора, а мой комментарий исключительно о теме обсуждения публикации. Пытаюсь объяснить, что смысл любого текста можно объяснить или объяснить, что в этом никакого смысла не вкладывалось и искать его не надо.
Видите, вы в моём комментарии не могли разобраться, а настаиваете на том, что я должен разобраться в вашем стихотворении.
13:46 21.03.2025
Оксана Кар
А о вас тут и птички не чирикали.
Пришли в обсуждение, ответили на реплику, сказанную НЕ вам. Назвали моё стихотворение бредом наркомана и, "извиняюсь, произведением" и чистенький?
Не приходите на мою страничку. Потому что я запру вас в ЧС. Оно мне надо нервы мотать?
Вы бы лучше над своим творчеством поработали - вот где целина непаханная.
19:00 20.03.2025(1)
Эль Эф
Вы злитесь

Дальше можно не читать. ))
19:09 20.03.2025(1)
1
Оксана Кар
Эль, начнем сначала. Это вы ко мне пришли на страницу.
Можете не читать.
Даже очень желательно не читать.
Ещё желательнее не заходить.
Если ничего нового не можете сказать. А повторять абэвэгэдэйку мне скучно.
19:19 20.03.2025(1)
Эль Эф
Эль, начнем сначала. Это вы ко мне пришли на страницу.

Если сначала, то сегодня на вашу страницу пришла Елена
и написала мне 2 комментария.
По-вашему, мне надо было молчать? 
Так ведь невежливо это. 

Кстати, своими ответами мне, хотя диалог у меня был с Еленой. Вы сами
продолжаете то, в чем пытаетесь обвинить меня.
19:21 20.03.2025(2)
Оксана Кар
Объясните мне, вы давно на фабуле. Я нажимаю на ник Елены, а мне пишут, что такой страницы не существует.
22:07 20.03.2025
Андрей Пермяков
Лена часто удаляет страницу . Потом возвращается. Я уже привык.
19:26 20.03.2025(1)
Эль Эф
Значит, удалила страницу, до следующего возвращения.)
19:35 20.03.2025
Оксана Кар
Странно как-то. 
А отвечала я на ваши комменты. Сейчас посмотрела - они старые. Вперемешку с новыми - запутаться довольно легко...
18:02 20.03.2025(1)
Оксана Кар
Эль, добрый вечер.

Почитайте мои Абсурдяшки - сверху на странице. Может они вам помогут понять, что это такой стиль написания стихов - на одном ассоциативном ряду и всё. Нельзя их объяснить. Можно пытаться. Но зачем, если они изначально абсурдны?

Наша песня хороша - начинай сначала?

Тут можно задать вопросы, подобные вашему, каждому слову стихотворения? И что? Оно станет менее абсурдным?

Тут либо нравятся такие стихи, либо нет. Если вас сильно раздражает - идите почитайте мои остальные стихи - все они вполне традиционны.
18:08 20.03.2025
Эль Эф
А Вы у Елены спросите: увидела ли она в этом абсурдизм?
И, нмв, любой абсудирзм дожен иметь считываемый подтекст,
иначе это пустышка.
16:43 20.03.2025(2)
Чешуёво как-то в Заоконье 

Чешуево - забавная игра слов. Аквариум уподоблен окну в иной мир, рыбий.
Сколько рыб в одной квадратной раме
Океана, втиснутого в реку?

Отличный образ аквариума. Также обозначена его теснота для рыб. Увы.
Не смеши людей недословами -
Столько неподвластно человеку!

По мне, это тоже - о тесноте.

Чешуёво как-то в Заоконье…
Рыбы - говорливейшее племя!
Видишь, бьют челом об подоконник,

Если подойти к аквариуму, рыбы просят еды. Бьются в стекло.
Обсуждают суетное время.

Ну, образ поэтический, антропоморфизм.

Сколько голосам, доныне грешным,
Бить о перепонки до увечья?

Отсылка к факту: человек для рыбы - что Бог.
Заоконный мир безумно нежен…
Покорми же рыбок, человече!

Тут всё просто.

Так понятнее?

Я зашла на комментарии, думая, что критики правы, скорее всего. Как обычно на Ф. Но совсем неожиданный эффект. Очпонр.
17:05 20.03.2025(1)
Оксана Кар
Елена, спасибо. Апнули его))

Страсти давно отгорели. Это было ещё при прежней редакции. А теперь я и сама помред, хотя упиралась изо всех сил. Но если не мы, то кто? 

Вы считали всё правильно, а может и нет. Это не важно, каждый сам нарисует ассоциативный ряд - стихотворение даёт читателю такую возможность.
17:08 20.03.2025
1
У меня тоже оказывается иногда смыслов больше, чем я закладывала в стих сама.

Я потом это вижу иногда. Не знаю, откуда они берутся.
17:04 20.03.2025(1)
1
Эль Эф
"Кто ищет, тот всегда найдет" )
17:09 20.03.2025(1)
1
Я ничего не искала, так увиделось. А изначально я даже лайк поставила комменту Анатолия ниже/выше, он критикует там.

И только потом зашла, и всё увидела.
17:39 20.03.2025(1)
Эль Эф
Океана, втиснутого в реку?

Почему в реку, а не озеро или пруд, если это аквариум?
Не смеши людей недословами -
Столько неподвластно человеку!

Что неподвластно? Чего столько?
К кому обращение?
17:47 20.03.2025
Да, океан, втиснутый в реку - неидеальный образ. Река - не замкнутое пространство. Но ограниченное.

Непостижное уму. (с))
16:35 20.03.2025(1)
Не знаю. Мне понравилось.

Что в редколлегию не пойдет, например, Красилов - это ясно.

Но стих, хотя и нелинейный, но интуитивно, кажется, понятен.

Человек смотрит в аквариум, аквариум смотрит на него.

Вот и все.

Очень хороший стих.
17:06 20.03.2025
Оксана Кар
Большое человеческое и авторское спасибо.
01:31 12.11.2024(1)
1
Оксана Кар
Вы на полном серьёзе собираетесь обсуждать абсурдицу? Тут  я вам не помощник. Кто что для себя считал - то и есть.
А оценок я и не прошу - не в школе чай...
17:12 12.11.2024(3)
1
Эль Эф
Т.е. смысла в этом стихе никакого нет?
Хороший выбор редколлегии.
23:48 12.11.2024(1)
2
Оксана Кар
Добрый совет: никогда не растолковывайте непонятливым анекдоты, не пытайтесь словами объяснить, что такое любовь, не просите авторов рассказать, что он имел в виду, когда писал стихотворение. Потому что если не считалось, то и не считалось, и вряд ли считается. Автора может не оказаться рядом, и где вы будете его искать тогда? Просто пройдите мимо - тем самым сбережёте нервы себе, это в первую очередь. И автору... Но кому он нужен - тот автор? Пусть сопит в два дырочки. Вон тут меня без меня уж чуть ли не распяли. И ничё так)))) Улыбаюсь истшо! 
09:10 13.11.2024
1
Анатолий Комогоров
Почему это не надо ничего растолковывать? Надо растолковывать всё.
И здесь претензии не к вам, а к редколлегии. Дали звезду, значит, поняли, считалось — пусть объяснят, что они поняли.
А если человек бабушку от дедушки отличить не может, зачем в редакторы пошёл?
22:03 12.11.2024
1
Марго
Особенно радуют банальные стишки на главной, ещё и со звездочками.
Это не редакция виновата, а читательский выбор, его айкью))
17:56 12.11.2024(4)
3
Слово Автора
Спасибо, мы знали, что вам понравится.
Забавная игра слов, нетривиальный замысел, оригинальные образы - если сидеть, надув щёки, и не пускать забавное в жизнь, а оригинальное - на главную страницу, то превратитесь вы, ЭльЭф, в оную рыбку, и будем мы вас кормом потчевать вместо стихов. 
Автор - безусловно, мастер. Задача главной - поддерживать мастеров и знакомить публику с новыми именами. 
Подтверждаю: хороший выбор. Уймитесь. 
17:14 20.03.2025
Тут я, даже для себя неожиданно, согласна.
12:45 20.03.2025(1)
1
Александр Гризодубов
16:29 20.03.2025
Оксана Кар
Это из цикла "Абсурдяшки" - я его весь вывесила (цикл)- первым на странице. Вам точно должно понравиться, как говорит молодёжь - зайти)))
21:33 12.11.2024(3)
Анатолий Комогоров
Забавная игра слов, нетривиальный замысел, оригинальные образы


Раскройте понятия:
забавная игра слов - ...,
нетривиальный замысел - ...,
оригинальные образы - ...
Я ничего этого не нашёл. На мой взгляд - это не связанная речь, непонятно о чëм.
06:57 16.11.2024(2)
2
Клон Моне
У кого есть аквариум, тот долго над смыслом ломать голову не будет. Человек смотрит на аквариум, у него рождаются мысли и ассоциации. Сразу находится ответ, что это за квадратная рама, почему именно подоконник, почему океан втиснут в реку (океанические рыбки и речные - все в одной банке). Таков заоконный мир. Неужели непонятно, что кормят только аквариумных рыбок.
14:42 16.11.2024
1
Оксана Кар
Браво-браво! 
08:05 16.11.2024
1
Анатолий Комогоров
Спасибо, что объяснили...
Мысль, конечно, интересная.
Гость07:18 13.11.2024
1
А не надо всё понимать буквально
21:38 12.11.2024(1)
1
Слово Автора
Если задействовать чувство юмора, оно само раскроется. Если не задействовать - и я не объясню. 
21:52 12.11.2024(2)
Анатолий Комогоров
Чувство юмора невозможно задействовать или не задействовать.
А вы обязаны за свои слова отвечать, иначе это  пустое и несерьёзное.
Гость07:18 13.11.2024
1
Возможно, но для этого его надо иметь.
А вот вам никто ничем не обязан, вы за свои слова не отвечаете 
22:21 12.11.2024
1
Слово Автора
А я уже ответила - МНЕ понравилось. К сожалению, ничьими вкусами, кроме своих, я руководствоваться не могу.
Моему вкусу это отвечает.
И это в разы выше по уровню, чем то, что лайкают фабулянские массы у слабых авторов как "самое читаемое". 

P.S. Анатолий, а где ссылка? Я такие требования больше без ссылок не рассматриваю.
Должна быть ссылка и надпись: "Вот гениальный стиш, достойный главной, а вы!" Но главное - ссылка. В студию. 
18:15 12.11.2024(1)
3
Эль Эф
и знакомить публику с новыми именами. 

За полтора месяца  (где-то 6 недель)  5 звезд раз знакомили, не часто ли,
других новых имен нет?
Уймитесь.

18:22 12.11.2024(2)
Слово Автора
Если бы у бабушки была бы борода, она была бы дедушкой. Если бы вы были в редколлегии, то показали бы нам, как надо. Предлагаю прочитать союз "и" и то, что до него:

" Задача главной - поддерживать мастеров и знакомить публику с новыми именами. "
21:37 12.11.2024(2)
Анатолий Комогоров
Если бы у бабушки была бы борода, она была бы дедушкой.

Более глупой глупость не слышал...
Гость07:18 13.11.2024
А вы много чего не слышали, не читали, не знаете, зато судите безаппеляционно
21:39 12.11.2024(2)
Слово Автора
Поговорка, подслушано в народе. Вот так вот хотели в меня плюнуть, а взяли и огульно плюнули в народ, Анатолий)
21:59 12.11.2024
Анатолий Комогоров
Называть глупость глупостью - это не плевать, а говорить правду.
Плевать - это скорее звезду давать за откровенную лажу

И это высказывание не народная поговорка, её какой-то дебил из интернета придумал.
21:50 12.11.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Берите выше, эту фразу произнёс тот, кто над народом.
22:22 12.11.2024(1)
1
Слово Автора
Он это из народа взял - народу вернул))) 
Я слышала и такой ответ - как бы "пароль-отзыв":
А если бы у дедушки была грудь, он был бы бабушкой. 
22:37 12.11.2024
1
Моряна (Галина Димитрова)
Тут можно интерпретировать, главное, гендер.
18:39 12.11.2024(1)
2
Эль Эф
Да хоть мастера, хоть новичка, 5 раз за 6 недель - явный
перекос/перебор при наличии такого кол-ва авторов.
Тем более выбирать то, что сам мастер автор назвал бессмыслицей.
Или Вы все-таки уловили здесь какой-то глубокий и даже,
не побоюсь этого слова, сакральный смысл?
Поделитесь.
Подсказываю: птички.
18:52 12.11.2024(3)
1
Слово Автора
Если рассуждать количественно, а не качественно, то есть авторы вообще без звёзд - давайте их номинируем, а то ни одной звезды за всё время (не только наше редколлежское) - это же несправедливость, да! 
Даёшь равномерное распределение звёзд по бутерброду... 
01:14 14.11.2024
2
забираю в крылатые 
21:39 12.11.2024(1)
Анатолий Комогоров
Если некому дать звезду не давайте. Какие глупые у вас отмазки.
21:40 12.11.2024(1)
2
Слово Автора
А Вы так уверены, что мне нужны отмазки? 
МНЕ - понравилось. Проголосовавшим редколлегам - тоже.
Когда Вы будете редактором, Вы будете ставить то, что нравится Вам. 
22:01 12.11.2024(1)
Анатолий Комогоров
Обоснуйте.
Иначе грошь цена вам и вашей редколлегии.
22:22 12.11.2024
Слово Автора
Выше обосновала. "Грош" пишется без "ь". Цену мне назначаете не вы. 
18:56 12.11.2024(2)
1
Эль Эф
то есть авторы вообще без звёзд - давайте их номинируем,

По-моему, лучше промолчать, чем заниматься демагогией, нет?
19:02 12.11.2024(2)
1
Андрей Пермяков
Эль, приветствую
Говорят, скоро вновь будут выборы редактора поэзии...
Я бы настоятельно рекомендовал Вам избраться на эту должность, или хотя бы в помощники редактора.
Уверен, при Вашей лёгкой руке и непредвзятому взгляду на поэзию, мы сможем увидеть много прекрасных, талантливых стихов на Главной странице!
А до тех пор предлагаю прекратить безполезные споры
20:58 12.11.2024(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
безполезные 
Андрей, неужели и Вас коснулось мракобесие приставки бес-? Не ожидала...
21:01 12.11.2024(1)
Андрей Пермяков
Галина, абсолютно бесполезно убеждать меня писать слово безполезно без буквы З)))
Я им пользусь по настроению
21:07 12.11.2024(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Обижаете русский язык-то. Закон языка нарушаете. Это не патриотично.
Вот нашла на Фабуле очень хороший рассказик на эту тему:
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=152544
21:11 12.11.2024(1)
Андрей Пермяков
Как же-с, читал
И разумеется приветствую
Лена Май один из моих избранных авторов)
Только мню я, шо в каментах можно изьясняться не тильки грамотной речью, но и сленгом
21:17 12.11.2024(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Зачем? Уже договорились так, что молодёжь родной язык практически не знает. К чему это коверканье? Что это даёт для понимания собеседника?
21:38 12.11.2024(1)
Андрей Пермяков
Молодёжь?
Кака така молодёжь на нашем сайте?
Вы про Давида с Арманом имеете в виду чтоле?..))))
Так оне вроде образованные.
А так то, наш сайт точно 30-40+, к молодёжи уже отнести с натяжкой, да и не повлияет на ихнее восприятие)
21:44 12.11.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А вдруг гости случайно забредут?
Да и молодёжь - понятие растяжимое. Вроде как и Ваша племянница заглядывает. Но ведь и старым аксакалам приятнее читать грамотную речь. И в комментариях тоже.
21:56 12.11.2024(1)
Андрей Пермяков
Аха. По последним данным моя племяшка ждёт очередного пополнения в семействе, в связи с чем решила сократитьь свою деятельность...
К моему сожалению-с.
(Мне порой поддержка необходима)
Однако,  в этом вопросе (о молодёжи) я склонен согласиться с мнением госпожи Русиной, которая уверена, что делать им нечего, как проводить время на таких литсайтах, где не прекращаются политические и иные склоки.
Есть небольшой процент юных дарований на сайте, но это скорее то исключение, которое подтверждает правило.
22:03 12.11.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Тем более, коль заглядывают звёздочки, зачем же им видеть коверканье родного языка. Аксакалы пример должны подавать, стоять на страже его законов и правил. А Вы коверкаете язык искусственно, и это очень бросается в глаза.
22:13 12.11.2024(1)
Андрей Пермяков
О!
Стало быть меня нельзя обвинить в безграмотности, коль я коверкаю язык искусственно. Разумеется, если только  за этим коверканьем я не прячу свою безграмотность

Моряна.
На сайте не меньше половины авторов пользуются сленгом и коверканием языка, отчего Вы решили, что сможете убедить меня так не делать?)))))))))
Учитывая, что Вы знаете, каким упрямым и колючим я становлюсь при общении?
22:25 12.11.2024(1)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Уважение к родному языку - это тоже любовь к Родине. Я могу его коверкать только при характеристике персонажей. Сама всегда придерживаюсь правильного, потому что наш язык красив, "велик и могуч", коверканье же и игнорирование правил унижают мой родной язык. Вы, если не кривляетесь, то пишете грамотно в отличие от многих, поэтому вдвойне напрягает.
А убедить так не делать я пытаюсь не только Вас. И причём здесь колючесть? Я разве Вас чем-то обидела? По-моему, у нас вполне мирная дискуссия.
22:33 12.11.2024(1)
Андрей Пермяков
Вы, если не кривляетесь, то пишете грамотно в отличие от многих, поэтому вдвойне напрягает
^^^^^
Благодарушки Вам , Галина, за такой комплимент!
Неожиданно...
Однако, простынь растёт)))
Так, глядишь и выведем стихо в разряд самых обсуждаемых))))
И неважно об чём трепаться
Я бы и Марго поддержал с её темой о пиндосах, но один процент батареи остался на телефоне...
Вот-вот отрубится
22:52 12.11.2024
2
Моряна (Галина Димитрова)

До следующего заряда батарейки...
20:16 12.11.2024(2)
3
Эль Эф
А до тех пор предлагаю прекратить безполезные споры

Спорит Слово Автора, причем топорно, ей и предлагайте. 
Я веду диалог с автором.
22:49 12.11.2024
1
Слово Автора
Вы ведёте триа- и квадролог какой-то, многостаночница просто. Автора вы цепляете, а не диалог ведете.
Что касается "топорного слова автора", то у меня и просьба топорная, но ее придется соблюдать: я больше не принимаю никаких замечаний от сторонних лиц без ссылки. Должна быть ссылка - и приписка: "Вот гениальный стиш, достойный главной, а вы и не заметили!" Но главное - ссылка. И отговорка в духе "вы редколлегия - вы и ищите, вам за это фабулоны платят" не пройдет. Вы ведете себя так, как будто я подотчетна лично перед вами и это вы даете мне оные фабулоны. Пожалуйста, тогда я жду встречной услуги - что ВЫ считаете достойным главной. И не сотрясение воздуха, а реальную ссылку - в студию. Пустые диалоги меня уже успели достать, будем пресекать решительно - иначе на что нам топор? 
21:06 12.11.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Эль, честное слово)))))
Я в который раз и с которой редакцией наблюдаю Ваши ведения диалогов
На мой взгляд, единственный способ остановить эти диалоги- ввести Вас в состав редакции поэзии.
Хотя и это будет бессмысленно...
Другие авторы также будут оспаривать Ваш выбор стихов на Главную страницу...
На мой взгляд, это бесконечная история...
А потому безполезная
21:16 12.11.2024(2)
Эль Эф
А зачем их останавливать, если они будут касаться
только обсуждения стихов, а не моей личности?
16:42 13.11.2024
 Пермяков - член тесной компании авторов единомышленников, всегда будет защищать представителя любой власти.  И вся компания  тоже. 
 Спорить с ним (ними) бесполезно.
21:32 12.11.2024(2)
1
Андрей Пермяков
Короче.
Я как этот.
Понтий Пилат .
Умываю руки...

Однако, лично мне этот стиш понравился весьма.
Как сказала Оксана, сюр не нужно обьяснять, каждый видит что то своё, что его торкает.
Лично мне торкает.
Кайфово..
Почему Вам не понравилось не понимаю...
21:35 12.11.2024(1)
Эль Эф
Не смеши людей недословами -
Столько неподвластно человеку!

Сколько голосам, доныне грешным,
Бить о перепонки до увечья?
Заоконный мир безумно нежен…

Это ниразу не сюр.
21:47 12.11.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Понимаю...
Там два человека спорили, какого цвета груши.
Один утверждал- зеленые.
Другой твердил- жёлтые.
Подошёл третий (видимо дальтоник) и сказал, что они оба ошиблись.
Груши синие.
Наш диалог зашёл в тупик, Эль.
Я не могу подвинуть Ваше мнение.
А Вы - моё...
Разрешите просто подарить Вам небольшой букет в честь окончания беседы?


23:38 12.11.2024
2
Оксана Кар
А четвёртый сказал, что это и не груши вовсе, а наоборот-таки - персики!
21:35 12.11.2024(1)
2
Слово Автора
У ЭльЭф проблемы с иронией и чувством юмора. Когда всё по буквам надо объяснить - значит, целостное восприятие стихотворения отключено, и идёт "охота на блох". Ну а блохи - они, как в анекдоте про студента, сдающего биологию со знанием только одного вопроса, есть везде, даже в рыбьей чешуе. Вернее, в ней нет, но вот если бы у рыб был мех... 
16:45 13.11.2024(1)
-1
Эль Эф
У ЭльЭф проблемы с иронией и чувством юмора

Ой, хто бы говорил
20:18 13.11.2024(1)
1
Слово Автора
Ашто делать, приходится объяснять на пальцах, что критика - это когда увидел и сказал, понравилось или не понравилось, и почему. А то, что вы тут показываете - это просто цирк и бульдожья хватка. Этим вы и неприятны, а вовсе не "поправками по делу". Поправляли бы - народ бы уже давно сам нес на руках на редакторское место. Вы просто как моська, виснете зубами на пальто и не разжимаете зубки, пока не схлопочете. Потом обижаетесь.
Ни чу-ю, ни иронии, ни целостного восприятия, ни чувства стиля... Вы точно критег? 
20:33 13.11.2024(1)
-1
Эль Эф
"Ты сердишься, <...> значит, ты не прав" 

Щас опять автор страницы обвинит меня 
в нежелании слететь уже в этого стишка.
Но шо делать, когда мне и обо мне пишуть и пишуть?

Там Паршин написал целую заметку о выборе
редакцией стихов недели, переключайтесь.
21:12 13.11.2024(1)
1
Слово Автора
Не надо объяснять мне, что мне делать, и я не скажу, куда вам проследовать.
Так и думала, что мы имеем место с особой разновидностью психологического вампиризма, цель - не стихи, а разозлить человека. Ну, если это было целью обсуждения - то надо было прийти ко мне, а не к Оксане Кар. 
21:32 13.11.2024(1)
Эль Эф
Ну, если это было целью обсуждения - то надо было прийти ко мне, а не к Оксане Кар. 

С чего вдруг для обсуждения ее стиха мне надо было идти
к вам?
Мы, кстати с ней все обсудили - она не захотела
серьезно обсуждать абсурд/бессмыслицу - это ее
слова. На этом бы все и закончилось,  по крайней мере
с моей стороны. Но тут встряли вы и понеслось закрутилось.
Так что пеняйте на себя. И такому пристальному вниманию
к своему стишку (опять же, это автор так отозвался о своем
стихе, не я) он обязан не мне, а вам.
21:35 13.11.2024(1)
2
Слово Автора
"Ты сердишься, <...> значит, ты не прав" 

Я вот про это, не знаю, про что вы. 
Когда обсуждают стихи - не стараются довести собеседника. Но, судя по радости от того, что собеседник якобы "злится", цель ваших обсуждений - давно не стихи, иначе бы вы довели свое ценнейшее мнение до автора и редактора и пошли заниматься своими делами. 
Разумеется, ажиотажем стихо обязано мне - редколлегия же утверждает выбор на главную. Но мы это, кажется, тоже уже обсудили. Засим идите домой и примите свои таблетки. 
21:42 13.11.2024(1)
1
Эль Эф
От вас, похоже, жалости к автору, который просит
закончить писать что-либо под его стихом, не дождешься.
Что ж, придется просто перестать вам отвечать.
22:34 13.11.2024(1)
Оксана Кар
Я просила только вас, Эль Эф, да ещё Галину. Не гребите всех до кучи.
Я ни на кого не жаловалась - я и сама умею отвечать "доброжелателям".
Просто по всему видно, что вы сильно увлекающийся человек, и уж сильно увлеклись моим стишком. 
Пародия нулевая, кстати. Пародии писать - это не злобу разбрызгивать - это уметь надо. За хорошую пародию я б сама вам орден вручила. Но увы вам - не случилось.
18:59 14.11.2024(1)
Эль Эф
А, ну конечно, редактор, который на вашей стороне пусть
продолжает писать.
Только вот ведь какая штука, пишет-то она мне, а не вам,
как, кстати, и вы сейчас, и мне, если там есть какие-то вопросы
или что-то вызывает мои возражения, приходится отвечать.
Так что вы обе сами раскручиваете это колесо.

А кто вам сказал, что это пародия? Пародии у меня на страницы
обозначены этой рубрикой.)



22:22 14.11.2024(1)
Оксана Кар
Вам так сильно не хватает внимания? 
Ну тогда приходите. Но будьте готовы к тому, что я троллятину не жалую. Начнёте зарываться - в ЧС. Быстро и всем хорошо.
16:54 15.11.2024(1)
Эль Эф
Начнёте зарываться - в ЧС.

За все время нахождения в интернете ни на одном
сайте у меня не было ЧС. Комменты я тоже не удаляю.
20:45 15.11.2024
Оксана Кар
Ну так то вы. А я - это я.
18:58 12.11.2024(1)
Слово Автора
Таки пожалуйста, не смею запретить 
20:18 12.11.2024(1)
1
Эль Эф
Себе не смеете, так нравится демагогить? )
21:36 12.11.2024
2
Слово Автора
Однако, словотворЕц!
Вручаю Вам в честь этого мой поздравительный топор и предлагаю его зарыть где-нибудь на перекрестке в полночь, как индейцы томагавк войны, и выкурить трубку мира, но у себя по домам, как можно дальше друг от друга 
21:24 11.11.2024(2)
1
Марго
Да это бабки старые- говорливые и глупые как рыбки))
17:10 12.11.2024(2)
2
Эль Эф
Какой полет фантазии.
А говорят они не о проклятых ли пиндосах?

09:48 13.11.2024(2)
 Из прочитанных комментарий:  полностью согласна, что на Главной оказалась, мягко говоря,  несуразица. Но по мнению  мадам   с  литературно необъяснимым ником,  критиковать ее деятельность категорически запрещено.
 Форму критики она определяет сама:  сначала найди что по твоему хорошо, а уже потом  начинай критиковать.  
 Агрессивное восприятие разумной критики говорит  о   слабости критика в оценке литературных произведений.

 Тут стоит  развести руками и сказать: да и неоткуда взяться профессионализму у автора. Не моя мудрость: как корабль назовешь, так он и поплывет.

Пусть плавает  и не тонет любой автор. Права у всех равные.  Иногда у некоторых права немного равнее других, но это временно и  литература из-за них не понесет сколь угодно значительного ущерба.
16:33 13.11.2024(1)
Эль Эф
У Слова автора, видимо, много свободного времени, чтобы каждый раз
пускаться в пространные "дискуссии", завидев в комментарии слово
"редакция". )
16:38 13.11.2024
 О, да!   Видимо самолюбие гипертрофировано.
 Ладно, это не самый большой человеческий порок.
 А Вы молодец:  пишете принципиально, доказательно  с Вашей точки зрения.
 Не нравится - парируй!
14:58 13.11.2024(1)
2
Оксана Кар
Уважаемая Галина, у меня на странице размещено достаточно стихотворений. Вы хоть почитайте их для начала, составьте своё мнение, прежде, чем хлестать наотмашь "несуразицами", безвкусицами","бездарями" и прочим. Если прочтёте хоть половину и скажете, что автор графоманище и словоблудер - будем говорить дальше. Да, не факт, что беседа выйдет нежной... Но она хотя бы будет предметной.
Просто я не люблю поверхностных суждений, людей и поступков. 
Как-то так... 

И, да - 
Из прочитанных комментарий: 

Нипарузке

По-русски - Из прочитанных комментариев.

15:41 13.11.2024(1)
 Уважаемая  Оксана! Вы не поняли: у меня нет ни малейших претензий к Вам, автору, если хотите, стихотворения. 

 Соответственно,  изучать Ваше творчество, составлять о нем мнение,  у меня нет никакого интереса. Если новый для меня автор с первых строк не показался интересным, ухожу молча, не пытаюсь искать что-то лучшее.

 А зачем мне это?  

 Смотрите, чем лично Вы  мне никогда не будете интересным автором: Вы придумали и приписали мне  то, чего в моем тексте нет и не было, слова   "безвкусицы", "бездари". Ну, так нельзя, согласитесь? 

 Смысл беседовать с Вами? Тем более, что  напугали меня с порога:

Да, не факт, что беседа выйдет нежной... 

 У меня от страха теперь дрожат колени и пропал аппетит на целых полчаса! 

 Единственно, что правильно: иногда я пишу  "нипарузке".   Что взять с  человека, десятки лет лишенного счастья говорить парузке? Хвати, так   я и материться красиво разучилась без тренировок.

 Писала я о редакторе.  Вы на своей странице можете  писать хоть всегда одно  и то же слово, это Ваша воля. А вот вытаскивать на Главную   тексты, вроде Вашего, это не нравится не только мне, но  и другим авторам.
 О том и шла речь.  

 
15:55 13.11.2024(1)
2
Оксана Кар
Уважаемая Галина, да, собственно, я тоже не особенно рвусь с вами беседовать. Тем более, вам так великолепно наплевать на меня и мои стихи. Но если я ещё утром хотела просить редакцию снять стиш с главной (стиш, кстати, не одну уж главную перевидал, ну, это лирика), то теперь не буду. Мне доставляет удовольствие злить таких, как вы. Которым по барабану человек, его стихи, которые вы не желаете читать (а вдруг выяснится, что хорошие стихи-то?) главное, членов редакции укусить побольнее.
Интересно, редакторам платят деньги или они всё это терпят из любви к искусству?
Это как же надо любить искусство-то!
16:14 13.11.2024(1)
 Опять  Вы торопитесь и приписываете мне несуществующие эмоции ! 
 Злиться на ВАС?   Да Бог с Вами! 

 Смысла злиться на кого-то в виртуале нет вообще!  Это я даю Вам бесплатный совет!  

 И кусать кого-то.... что за извращенная фантазия у Вас, мадам?
 Нельзя тянуть в рот всё, что видишь, неужели мама не научила Вас этому в детстве? 

 Если на сайте не будет критики,  если все будут посылать друг другу только воздушные поцелуй - сайт умрет.

 У Вас проблемы  в мыслительном процессе. 

 Платят - профессионалам. А у нас ВЫБИРАЮТ по принципу: "я его слепила из того, что было".  И сами выдвигают свои кандидатуры.   Добровольно. 

Цель - вовсе не  бескорыстная любовь к искусству. 

 Ваши стихи, и мои тоже, - это искусство? Побойтесь Бога! 
 
Редакторами  становятся  по двум причинам: желание доказать себе, а иногда и близким, свою значимость, и жажда власти. Хотя бы  в праве выбора произведений на Главную страницу.
 
Это не предосудительно. Это нормально согласуется с человеческой природой. 
 

16:27 13.11.2024(1)
2
Оксана Кар
Уважаемая Галина, извините. Искренне извиняюсь, что приняла вас за серьёзного человека, а вы просто Тролль

Не стоит учить меня хорошим манерам. Фабула, наверное, сто пятый литсайт, на котором я побывала (а в старой его версии я есть дважды). И останусь ли тут дальше - бог весть. 
И, всё-таки, я думаю, что мои стихи чего-то стоят. 

А ваши... Я и стихов-то не видела - пробы пародий на 4 строки - из которых одна - слова автора - не относятся к поэзии. За сим, разрешите откланяться.

Тратить на вас своё время - мне жалко.
16:34 13.11.2024(1)
 Я никогда не ставлю себе   недостижимых целей.

 А еще я  - меркантильный человек. Потому -  учить Вас? Бесплатно? Вы плохо думаете обо мне.

 С терминологией у Вас тоже проблемы:  тролль приходит к автору и троллит его.

 В нашем случае в своем комментарии  я даже  не имела Вас в виду, писала совсем о другом!

  Вы   испытываете проблемы с пониманием текста, приписываете  собеседнику свои слова и эмоции...
 Простите, так кто кого троллит? 
16:58 13.11.2024
2
Оксана Кар
И я вам желаю всяческих благ, уважаемая Галина. Учите платно желающих - тут их вы не найдёте, как грится - ни даром не нать, ни с деньгами не нать...

Если вы не тролль - то и не сидите на моей странице. Автор вам не интересен, стиш - гуано - так и идите с богом. 
Вот вам, Бог - а вот, как говорится - и далее по тексту.

Сказала бы, что была рада знакомству, но, увы, лгать не обучена.
21:36 12.11.2024
Марго
О проклятых пиндосах можно и на моей странице пофантазировать))
01:31 12.11.2024
Оксана Кар
Можно и это увидеть. Почему нет?
19:10 20.03.2025(1)
1
Светлана М.
Замечательные, тонкие ироничные стихи. 
19:12 20.03.2025(1)
Оксана Кар
Светлана,  если есть время, загляните в Абсурдяшки - сверху на странице.
Очень интересно ваше мнение.
22:51 20.03.2025
Светлана М.
Приду. Сама люблю такие эксперименты с образами у поэтов, причем не только современных. 
Вот перечитала - и не скучно было. Головоломные штучки) 
17:16 20.03.2025
1
Святослав Егоров
Апять стиш раскручивают?
Пиар не повредит, ей-ей!
Лыблюсь.
Подтверждаю свою оценку; симпатишно написано
12:32 12.11.2024(1)
1
Клишина Людмила
Образное стихотворение. Каждый вспомнит 
и представит своё.
Понравилось. Спасибо.
16:58 20.03.2025
Оксана Кар
Вам спасибо! 
10:09 25.11.2024(1)
1
Александр Гризодубов
Но автору стиха подвластно многое в поэзии! Смело, свежо, артистично!
02:12 29.11.2024
Оксана Кар
Да, но и пинали в этой теме автора безбожно. У нас ведь как - я не понимаю - значит плохо. :)

Спасибо! 
20:48 15.11.2024(1)
2
Светлана М.
А мне понравилось. Абсурд, но художественно выраженный. Абсурд - эстетическая категория, имеется в виду. 
00:25 16.11.2024(1)
Оксана Кар
Спасибо, Светлана. Вы хорошо чувствуете стихи - это по вашим работам видно. 
12:01 16.11.2024(1)
Светлана М.
Игра слов понравилась. Игра смыслов. Изящная поэтическая острота. 
14:40 16.11.2024
Оксана Кар
Спасибо
02:04 14.11.2024(2)
3
Есть среди стихов головоломки,
Те, что вызывают скрип мозгов,
Споры, разногласия и склоки...
Те, что лишь для умных дураков.
____________________________


13:31 14.11.2024(1)
Оксана Кар
Да это просто сотрясание воздуха. Стихотворение не стало ни лучше, ни хуже, а вот тайные мысли и намерения, не слишком красивые - всплыли на поверхность. Так что стишок этот - своеобразная лакмусовая бумага.
13:57 14.11.2024(1)
2
"Сколько света набилось в осколок звезды,
на ночь глядя! как беженцев в лодку..."
___________________________________
С первой вашей строчки вспомнил его
15:39 14.11.2024
1
Оксана Кар
Ах, кварк, да вы романтик! 
02:26 14.11.2024(1)
1
Святослав Егоров
13:32 14.11.2024
Оксана Кар
Что вас так развеселило, Святослав?
12:41 14.11.2024(1)
2
Светлана Александровна Асеева
Покорми же рыбок, человече!
Дай им хлеба или же планктона.
Утонул в аквариуме вечер,
Словно сумрак в заводи затона.

Что-то есть есенинское в этом,
Ведь зверьё и рыб любил он тоже.
Покорми детей перед рассветом,
Пусть их голод больше не тревожит!
                             14 ноября 2024 года,
         
13:28 14.11.2024
1
Оксана Кар
Рыбьи дети - тоже дети, не так ли?

Спасибо за эксп! 
12:54 14.11.2024(1)
2
Магдалина Гросс
Человеку не понять рыб. Только и остаётся - накормить )))
13:27 14.11.2024
2
Оксана Кар
Накормить - это обязательно. А понимание они найдут между собой - привыкли уже.
Спасибо.