Стихотворение «Вот был бы жив товарищ Сталин...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 109 +8
Дата:

Вот был бы жив товарищ Сталин...

Опять к рулю буржуи встали -
Отъели морды, строят виллы,
Вот был бы жив товарищ Сталин,
Он джины с висками не пил бы.

Народ, что был когда-то славен,
На Запад смотрит. Стыдно, братцы!
Вот был бы жив товарищ Сталин.
Сумел бы с нами разобраться!

Мы грозной битвы не застали,
Мы славных предков недостойны,
Вот был бы жив товарищ Сталин,
Повёл бы нас опять на бойню.

Вот был бы жив товарищ Сталин.
При нём бы было всё не так,
И нас бы снова уважали,
Как свору бешеных собак!

10.02.2012

Послесловие:
Стихотворение немного морально устарело - нас уже уважают. 
Реклама
Обсуждение
10:25 28.12.2024(1)
Да, наше общество раскололось на неравнозначные части. Особенно стыдно за страну, когда смотришь программу "Мужское и женское" - неблагополучные семьи, брошенные дети, пьянство, непригодное жильё - с одной стороны. Роскошь, коррупция, безнаказанность - с другой. На вторую сторону надо бы и "Сталина", и китайский опыт борьбы с коррупцией. Есть и третья сторона - как раньше говорили в России - "середняки". Думаю, что их, всё-таки, большинство.

Всех - с наступающим❗
16:23 28.12.2024(2)
1
Сталинские времена - это не только репрессии, но и голод. И дело не только в заморенных голодом крестьянам - это преступление, и совершенно не важно, называть его геноцидом или нет. Хрен редьки не слаще. Этому нет прощения. Когда мать не может объяснить детям, почему в доме нет ничего покушать - вот это страшно. Это страшней ленинградской блокады потому, что  в Ленинграде люди понимали, война, враги, придут свои - спасут. У них была надежда. А когда тебя голодом решили уморить собственные власти - надежды нет. Когда голодающие деревни обложили кардоном и стреляли в каждого - будь то ребёнок или женщина с младенцем на руках - кто пытался прорваться через него...
Но и без того был голод. Случай из жизни. Мама рассказывала. Довоенное время. Ташкент. Год 38-й, примерно. У мамы был прекрасный голос, она пела в детском хоре. Однажды их хор пригласили на банкет партократов по случаю какого-то советского праздника. Столы были накрыты и ломились от яств. Мама, да и большинство других детей, впервые увидели тогда пирожные. Голодные дети пели для сытых партократов и думали, дадут ли им хоть что-то с барского стола? Не дали.
Те, кто хочет Сталина, не знают, чего они хотят.
12:20 31.12.2024(1)
1
 А еще смешна вера в то, что Китай сумел победить коррупцию! 

  Люди, живущие в беспросветном мире верят, что стоит начать расстреливать богатых - тут же все бедные наедятся вволю.  Отнять и поделить - неизбывная мечта нищих.  При этом, уверена,  у всех здоровых людей полно неиспользованных возможностей выйти из нищеты. Но это же надо шевелиться? Лучше мечтать  о Сталине и "нам бы, как в Китае"! 
13:33 31.12.2024(1)
А ещё ошибка - думать, что Китай - наш друг. 
14:17 31.12.2024
 Это вообще бред.  Китай называет себя Срединное государство. То есть  Китай - центр Земли.  И Россия, как и все другие страны,  в их мировоззрении - дикари из пещеры. Кто бы дружил в дикарями? )
11:51 31.12.2024(1)
1
Они хотят наказания для богатых но забывают о том, что при Сталине наказание куда в большей степени обрушилось на головы бедных-на народ.Это пугание людоедом равно опасно и для пугающих.Их съедят первыми.
14:23 31.12.2024(1)
К тому же, китайцам есть, что с нами делить - так, что мы даже хуже некоторых других дикарей в их глазах. И самая большая в мире танковая армия нужна им явно не для войны со штатами или Британией. 
15:04 31.12.2024(1)
Китайцам земля обязательно понадобится, ибо им ее не хватает.Вольф Мессинг, согласно интернету, предсказывал что им перейдет часть нашей территории.Однако это  еще не повод чтобы садить себе на голову людоеда или какого нибудь царя.Демократия лишь тогда чего нибудь стоит, когда умеет себя защитить.
16:05 31.12.2024(1)
Верно. Но это повод, не ссориться с теми, кому наша земля не нужна.
16:07 31.12.2024(1)
Ссориться ни с кем не надо.Сосуществовать-значит жить в мире.
16:43 31.12.2024
И опять соглашусь 
12:15 30.12.2024(1)
1
Произведение интересное и заставляет задуматься. Дело в том, что некоторые хотят вернуть строгие порядки, которые были ранее (и я их понимаю), ассоциируя это с одной личностью. А это не совсем так. Просто время было другое. Кстати, кроме репрессий и голода была депортация народов, признанная впоследствии незаконной. Изменения возможны без применения таких крайних мер (имхо). Да, и в свете последних событий, сейчас многие уже не смотрят на Запад (не помню как было в 2012 году).
15:36 30.12.2024(2)
Я думаю, народ хочет не столько порядка, сколько равенства. Но там было уравнивание в бесправии и нищете - вряд ли кому-то сейчас это нужно на самом деле. 
00:50 31.12.2024(1)
Это правильно.Равноправие  и законность есть первейшее условие народного согласия.
01:03 31.12.2024(1)
1
Равные условия - это либерализм (не тот, который был, якобы, В России и не тот, которым у нас пугают). Но, поскольку у всех разные возможности, к либерализму нужно добавлять немного демократии - она позволяет перераспределять блага в пользу более слабых, менее энергичных, менее удачливых и т.д. 
Вот где-то на стыке либерализма и демократии рождается нормальное общество и народное согласие   (не от опьянения кровью и не из-под палки).
11:45 31.12.2024
Довольно точно сформулировано. Нельзя не согласиться! имхо
23:21 30.12.2024(2)
Если бесправие и нищета разделённые поровну никому не нужны (с чем я согласен), то какого равенства хочет народ? И вообще, пока в обществе есть и богатые и бедные, то равенства в полной мере и быть не может. Поэтому о равенстве можно только мечтать.
11:47 31.12.2024(1)
Равенсто и равноправие-это разные вещи. Нищета это не то равенство к которому стремятся нормальные люди. А вот равноправие-это всем надо! И к 
тому надо стремиться и за это бороться.имхо
13:45 31.12.2024(1)
А я с Вами совершенно согласен, Валерий. Равноправия народ как раз-таки хочет. Равные праву у нас определены Законом, хотя в жизни это не всегда так. Людям не нравится нарушение (несоблюдение) Закона, или попирание их прав. А Закон, в свою очередь, должен обеспечивать порядок в стране. Вот мы и пришли к тому, о чём я писал в первом комментарии- о строгих порядках.  
14:08 31.12.2024
Самое смешное, что никакого особого порядка при Сталине и не было. Обычный, свойственный нашим ебеням бардак, который репрессии только увеличивали. Как работать предприятию, если арестовано всё начальство, все передовики и все рационализаторы? Остались только те, кто не высовывался (но и они не в полном составе). Какой может быть порядок, когда к каждому  специалисту, скажем, директору, приставлен красный директор, который ничего не понимает в производстве, но имеет правильное происхождение и биографию. 
23:32 30.12.2024(1)
Нам в школе объясняли (не знаю, считает ли так современная наука) что равенство может быть в обществе, где нет излишков. Но даже тут, наверно, не совсем так. Скажем, стайные хищники - даже если еды добыли мало, всё равно вожаку больше достанется. Наверно, и у дикарей так же было. 
А для людей цивилизованных, неравенство - двигатель прогресса. И какая разница, в чём оно выражается. 
00:26 31.12.2024(1)
В стае хищников нет никакого равенства, т.к. там строгая иерархия и, соответственно, права у всех разные. У дикарей похоже. Но, думаю неправильно сравнивать их с цивилизованным обществом.
А неравенство может быть двигателем прогресса для людей, стремящихся к успеху. А вот богачи могут терять стимул для развития. Всё условно. Интересно с Вами пообщаться. Спасибо! 
01:07 31.12.2024
Пожалуйста. 
03:45 28.12.2024(2)
Сталинщина захлестнула Фабулу!)
Алиса, прочти Горячие ночи ГЕСТАПО.
--------------------------------------------------
Виллы... да... ради одного придурка снесли деревню в Подмосковье. Это тот, который с Коррозией выступал)
Мы с братом частенько проезжали это место. Потом этому "деятелю" указали его место.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Володин жаловался, что недоедал. Теперь морду отъел будь здоров. В точку, Алиса.
Мы достойны своих предков. Они сражались за Родину.
СССР уважали не как "свору бешеных собак" а как реальную, могучую силу.
Сейчас США не уважают Китай... кто из них - свора бешеных собак?
-----------------------------------------------------------------------------------
Мне доказывать нечего. Я рокер.
Гость08:19 31.12.2024
Володин жаловался, что недоедал

Симоньян тоже. И ещё, что по ней в детстве ночью бегали крысы. 
Теперь, когда выросла во всех смыслах, решила мстить... бобрам. Наверное, бобриное мясо вкуснее и наваристей.
03:50 28.12.2024(1)
А разве свора бешеных собак - не реальная сила? Даже не бешеных - сила, вон тётку недавно сожрали. А я хочу что бы нас уважали за другое. 
04:13 28.12.2024
Я тоже хочу, чтобы нашу страну уважали. За прогресс... за покорение космоса... за бесплатную медицину и многое другое.
А не за - скатывание в Средневековье, маразм, цензуру и прочее.
--------------------------------------------------------------------------------
Этим летом Сергиев-Посад был ( одним днём ) перекрыт сверху донизу. Человек из Москвы прилетел поцеловать икону. Остроумец сказал бы - деревяшку...
Моя подруга оказалась там именно в этот день.. Это было как осадное положение...
Но когда вертолёт с человеком улетал, бородатые русские мужики грозили кулаком и говорили - ( далее следует непереводная лексика )
08:04 31.12.2024
2
Подчас приходится поэту
Напрасных избегать проблем.
Те времена уплыли в Лету.
Когда был Пушкин «нашим всем».
Проблем не появлялось чтоб,
Стал нашим всем Эзоп.
Гость02:07 31.12.2024
1
Приятно видеть вашу активность в последнее время.
00:17 31.12.2024(1)
Много лет (хотя, в сравнении с нынешним прошедшим временем, меньше - всего двадцать лет) при блаженной памяти Леониде Ильиче людей приучали держать фигу в кармане. Овладели этим искусством. Пришёл Горбачёв, фигу из кармана достали, но фига всё равно осталась фигой.
Я вот выше написал "людей". Хотел вначале написать "интеллигенцию" (как принято), но подумал, что и рабочий класс тоже был не без фиг. Однако на Болотной - то ли занят был рабочий класс в это время, то ли просто не пришёл - а интеллигенция показала власти очередную фигу, на том дело и кончилось.
Вот и не верь в Марксову "движущую силу революции". Не пришёл пролетариат и ничего и не вышло.
01:11 31.12.2024
Не пришёл тот, кто смог бы подвигнуть пролетариат. А кто смог бы? ХЗ. 
08:35 29.12.2024
А ещё хорошо бы возродить Судоплатова!!
Реклама