Здравствуйте, Сергей.
Позволите несколько технических замечаний?
Безжалостна и днём, и ночью,
И с сединою на висках.
В приведённой цитате перечисление не работает,
поскольку перечислять можно лишь объекты одного плана.
Седину на висках тут надо отделить и прописать особо.
Как тяжко мне быть не с тобою,
Здесь ударение упало на МНЕ, а БЫТЬ осталось безудапрным.
Конечно же - Как тяжко быть мне - не с тобою,
Понятно, что хотели уйти от сочетания МНЕ НЕ, но получили более веский недочёт,
сдвигологию, то есть слияние слов МНЕБЫТЬ.
В моём варианте постановка тире решает проблемку,
заставляя делать паузу в сочетающихся звуках.
После СУДЬБОЮ необходим знак, и лучше, если это будет тире.
Ещё можно попытаться покомбинировать с порядком слов во второй строке,
но это - не столь существенно.
Наверно, у всех поэтов есть стихи подобного содержания,
и это - не худшее из них.
С уважением,
С Сергеем (Крюковым) согласен.
В пятой строке можно вообще избавиться от местоимения: "Как тяжело быть не с тобою!". И без него понятно, что речь идёт от первого лица.
Я в столбик сложил, Вы в строку выровняли... Так и забавляемся. А чё ещё делать? Вдохновение отогнали прочь, желание печататься тоже,- не перед Вами же стихи выставлять, после от "критиков" не отобьёшься.
Я в строку Вам изложила, что б Вы своими глазками убедились в бессмысленности этой строки.
Эту седину на висках к чему хочешь привязать можно, а можно и не привязать.
Седина сама по себе сидит на чьих-то висках.
Чаю пришла попить. Может это тёща на огонёк явилась?
Колышкин, за тем углом, где частенько скрывается таксист Медведев стоит уже вторая бочка, лично для Вас,
и тоже протекает. Вы бы поспешили заткнуть тару, а то планета Земля останется без питьевой воды.
Вы сильно перешифровались. Что хамить открытым текстом Вам уже запретили?
Куда ВЦСПС смотрит? Бредовый комментарий и не понятный, как ваши гениальные вирши.
АмбиВалент Но! Для этого нужно регулярно принимать назначенные препараты,
чтоб Вам мужчины больше не мерещились, помните где? Вы бы не о глажке манжетов
мечтали, а Старому Пергюнту с другого сайта харю разгладили. Совсем опухла, не
Вы, конечно же а харя.
Вы свои рекомендации, Колышкин, напишите на хорошей бумаге, желательно без ошибок,
затем сверните эту бумажку в тоненьку плотную трубочку,
и засуньте эту трубочку в дырочку. Чтоб не свистело.
Ладно, побалуюсь ещё с Вами, пока не забанили.
Так Вы говорите я Вам Михаила Самуэльевича напоминаю? (это Паниковский, если Вы не в курсе)
Мы оба польщены подобным сравнением! Это несколько нескромно, говорить от его имени, но Вы мне сами позволили. Спасибо Вам от нас обоих за столь лестный отзыв!
А Вы внимательно "Телёнка" читали, Медведев?
Освежите память.
Михаил Самуэлевич Паниковский — один из центральных персонажей романа Ильфа и Петрова «Золотой телёнок», яркий собирательный комический характер, социально-исторический образ мелкого провинциального жулика начала XX века.
Наилучшая характеристика Паниковского — это его речь, лексика. О себе он, как правило, говорит в третьем лице: «Кем Паниковский был до Революции? Паниковский был слепым!»
«Человек без паспорта» — авторская характеристика Паниковского, вложенная в уста главного героя романа — Остапа Бендера. В романе его также называют гусекрадом (из-за его любви к гусям, которая постоянно толкает его на кражу птицы, даже первая встреча Паниковского с Остапом Бендером произошла, когда Паниковский, укравший гуся, убегал от жителей Арбатова), нарушителем конвенции (из-за того, что он не признавал деления СССР между «детьми лейтенанта Шмидта»). Сама фамилия героя хорошо отражает его характер. Паниковский действительно склонен к панике. Паниковский по ходу сюжета оказывается во многих комических ситуациях: становится третьим и самым неудачливым из сыновей Шмидта (его разоблачает предисполкома), крадёт гуся и добычу, пытается обмануть Бендера и крадёт гири у Корейко, думая что они золотые. Себя Паниковский называет человеком старым и больным, жалуется на то, что три года не был в бане, что его девушки не любят, что ему не дают денег на кефир, который, по его словам нужен ему для здоровья, мечтает жениться, если получит денег. Паниковский умирает, как считает Остап, от паралича сердца вскоре после аварии «Антилопы».
Паниковский украл у Корейко гири? Не смешите меня! Он и гантелей бы не поднял! "Это всё Балагановские штучки".
А за обширную реакцию спасибо! Мы её всей семьёй читаем.
Остапа Ибрагимовича тоже охарактеризируете? Не забудьте упомянуть, что его, молодого и здорового, дряхлый старикашка чуть не зарезал.
Как же не читал, когда читал?! У меня и свидетели есть, почитай вся семья. Мы чтением вслух на природе развлекаемся. Не хотите приобщиться? Сейчас "Войну и мир" читаем, том третий. Толстой написал, но не тот, а этот, Лев который. Слыхали про такого? Во-во, с бородой и усами, как дед Мороз. Ну, деда Мороза Вы уж точно должны знать!
Приятно слышать такое от Вас! Звучит, как похвала!
Сказывают, Ваш "творческий поводырь" Вам в заметках приятность сделал. Передайте ему от меня привет и скажите, что это дурной тон разговаривать с дамой с полным ртом печенья,- так и подавиться можна.
Дурной тон, Медведев -
самому себе оценки ставить
пописывать бред,
влезать в чужие разговоры,
подстрекать авторов на конфликты,
упоминать имя человека в разговоре,
который его не касается (см. учтивость)
Как мне всё это Вашу максиму напоминает... Из её "биографии": "...мой папа военный, а мама замужем".
Я смотрю Вы и прибрали уже свою "легенду" от греха подальше, непорочная Вы наша.
Вы к Высоковой-то пришлушивайтесь, у неё боль может стать мышцею сердца.
Типа зависть станет камнями в желчном пузыре. Щас поищу ещё гениальные образы.
Хм... И так я голоден, что хочется мне спать.
Как продолжение к цитате? Но откуда она? И кто сей достойный автор? Я готов стать его собутыльником хоть сейчас!
А то , что у меня тоже есть знакомый член ,но любит он не то что бы печенье, но особ на подобии.
Он их коллекционирует. Сукоряд на его языке называется. Пойду в словаре проверю, так ли это.
Я бы "мне" совсем убрал. Имхо - лишнее. Интересное стихотворение. \\ Вы еще с Лозой о чем-то говорите. Она не знает, судя по сказанному, что такое подлежащее... Мда. А туда же.