Стихотворение «Постоткровение»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 32
Читатели: 272 +1
Дата:
Предисловие:
Источник вдохновения - стихотворение автора Эль Эф

Предоткровение

Очертанье старухи
на гнедом помеле.
Месяц, вставший на шухер,
рог чесал на челе.

Звезды мимо горели              
всех окольных путей;
и светил еле-еле
для людей Прометей.

Ну, а боги, что боги? -
пили время до дна;
и счастливой дороги
всем желал Сатана.

Постоткровение

Как-то пил медовуху
Прометей за селом.
Чёрт же дёрнул старуху
Осветить "помелом".

От соблазнов ядрёных
Удержаться не смог,
Но теперь под хитоном
Что-то чешется "рог".

"Пьют, как видно, все боги
Без краёв и без мер" -
На окольной дороге
Ржал гнедой Люцифер.

Послесловие:
Оксана Кар:

Рог чесала на теле
Сикось-накось луна.
Прометей все бордели,
Засветясь, отминал.
Звёзды мимо горели.
Освещая стога...
Дроны бабку задели -
Не фиг шастать, карга! 

Жорж Декосье:

Звёзды мимо горели
Мимо писал поэт
Снова те же качели
И дурной лунный свет.
Обсуждение
17:03 31.07.2025(1)
1
Невоструева Лана
Согласна, чтобы делать замечания другим, нужно самой писать безукоризненно! Пародия удалась!
17:15 31.07.2025
1
Лучик
Большое спасибо, Лана! 
20:11 26.07.2025(2)
Юлия Моран
Спасибо за настроение, шикарная пародия, хохотала до слёз. 
23:30 26.07.2025(1)
1
Оксана Кар
Не. Лина может в разы лучше. Тут она просто пожалела Эль.
03:23 27.07.2025
2
Юлия Моран
Оксана, и совершенно напрасно. Хотя даже и этого довольно чтобы понять.
20:13 26.07.2025(2)
Лучик
Большое спасибо! Очень рада, что понравилась пародия! 
20:52 26.07.2025(1)
1
Юлия Моран
Лучик, оригинал с вашей пародией и рядом не стоит. Высмеять чужие ляпы тоже нужно уметь. Понятно, что его автору обидно. )
21:08 26.07.2025
Лучик
Большое спасибо! 
20:36 26.07.2025(1)
Эль Эф
Еще бы Моран не понравилась пародия на меня мой стих.
21:12 26.07.2025(2)
-1
Лучик
Почему вы не можете допустить,что пародия и правда хорошая, а ваше стихотворение требует правок? Исправь вы сразу стихотворение, мне не за что было бы зацепиться, чтобы написать пародию. Вы же пишете пародии, сами знаете, что для написания пародии нужны основания. 
21:37 26.07.2025
1
Юлия Моран
Лучик, ей внутренние демоны мешают. 
21:25 26.07.2025(1)
1
Эль Эф
В случае с Моран не могу, уж поверьте, она любою лабуду оценит
положительно, если у нее сложится мнение, что это направлено
против меня. )
22:02 26.07.2025(1)
-1
Лучик
Почему вы всё пытатесь доказать, что я написала плохую пародию? 
Или я вас обидела, всё же? Извините, правда старалась написать необидную пародию. 
22:36 26.07.2025(1)
Эль Эф
Почему вы всё пытатесь доказать, что я написала плохую пародию? 

Я ничего в случае с Моран не пытаюсь доказать.
Там и так все понятно.
Меня Вы не обидели, не переживайте, я правда не знаю,
в каком месте эта пародия смешная. 
Пиар окончен. 
Спасибо можете не говорить.
23:31 26.07.2025(1)
Лучик
Я же говорю, что у вас плохо с чувством юмора. И вы сами это знаете. Потому и отказались от честной дуэли. 
03:21 27.07.2025(1)
-1
Юлия Моран
Лучик, к несчастью, это не единственное с чем у неё плохо. 
09:00 27.07.2025(1)
-1
Лучик
Но проблема с чувством юмора - явная. Или это от предвзятого отношения ко мне. 😊
10:41 27.07.2025
Юлия Моран
Да, тут ( и не только тут ) ей можно только посочувствовать. 
23:34 26.07.2025(1)
Виктор Левашов
23:56 26.07.2025
Лучик
Большое спасибо! 
23:09 26.07.2025(1)
-1
Оксана Кар
Лучик-Лучик, что ты бедную Эль Эф совсем ужо зашугала. Ну не потянет она этот конкурс. Нужно мастерство. А оне просто гениальные и не пишут без вдохновения. Во как...

Лучик взяла на "слабо". И таки слабо.

Я бы посоревновалась, например. Но мне не предлагают.

Правда в пародиях с Лучиком наверное тоже бы спужалася. Я тоже просто обычный хений, а она пишет классные и смешные пародии. Даже у их Мурлычества Графа ТТ выигрывала. 

Эль, я вас понимаю. Тут у вас ни одного шанса. В обычной дуэли - ещё соу-соу, а в пародиях Лина ас. И стрёмно тут чем-то меряться. Просто на самом деле слабО. Даже мне. А вам-то - тем паче.

Потому что вы пишете жабки (ответки, парашютки), а Лина - настоящие пародии. 
Ирина Акс, Алексей Березин ставили ей за пародии высший балл.
Например, вот пародия. Сча ссыль найду.

Не помню

Обожаю эту пародию!
23:43 26.07.2025
1
Лучик
Спасибо, Оксана! 
17:49 24.07.2025(1)
Эль Эф
Что сказать, нмв, слабенько.
Ах да, добавлю Ваше любимое - ничего личного.)
18:38 24.07.2025(1)
Лучик

Мне самой очень нравится пародия. Меня всё устраивает. 😊 Во всяком случае, грамотно написано. Учитесь, как надо писать короткими строками и выстраивать логику. Спасибо за вдохновение для хорошей пародии. 
21:58 24.07.2025(1)
Эль Эф
Пародия должна быть смешной - это главное.
23:16 24.07.2025(1)
-1
Лучик
Так она же смешная. Или у вас с чувством юмора что-то не так. 😊

Пародия должна  отражать ляпы исходника так, чтобы было смешно. И не обидно для автора. Всё это присутствует. Что ещё надо? 
21:39 25.07.2025(1)
Эль Эф
Или у вас с чувством юмора что-то не так

Да, чувством умора у меня беда. 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=520509
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=499978
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=473609
21:55 25.07.2025(1)
-1
Лучик
Про Пастернака неплохо. Но не смешно. Обидно для автора.

Там, видимо, описка "без спросу".

Остальные мне не понравились. Пародия - особый и очень непростой жанр.  Не каждый может написать хорошую пародию. Даже очень талантливые поэты не всегда могут написать хорошую пародию. 

Я ссылками кидаться не буду. Вы же у меня на странице. Зайдите, почитайте мои пародии. Для сравнения.

22:02 25.07.2025(2)
1
Эль Эф
Если бы А. Иванов думал: обидит он автора или нет - он столько
пародий не написал. Читать не пойду, мне достаточно того,
что Вы эту пародию считаете смешной.)
00:24 26.07.2025(1)
-1
Лучик
И что мы тут с вами пиписьками талантами меримся? Зря воздух сотрясаем. Давайте организуем дуэль. Вы пишете пародии на мои нетленки, а я на ваши. А потом выбираем одно стихотворение любого другого автора и пишем и я, и вы по пародии на него.

Если согласны, то пределимся с форматом дуэли. Ну как, сгласны? 
20:06 26.07.2025(2)
Эль Эф
Ничем мы здесь не меряемся,
не надо переиначивать -
Вы спросили меня о моем чувстве юмора,
ссылки были даны для того,
чтобы вы смогли понять, есть оно у меня или нет.
Почти все мои пародии - экспромты,
написанные по внезапно возникшему
вдохновению, писать их на заказ
я не умею,  да и смысл?  Кто судьей будет,
Иванов? К сожалению, он умер, а другие
не доросли еще, чтобы оценить мой
талант пародиста.
Кстати, как Вам?

Экологический этюд

Пахнуло чем-то непонятным
На вкус, на запах и на цвет,
Пахнуло чем-то необъятным:
И вышел на берег поэт.

Евгений Кулькин


В природе было первозданно,
В дубраве соловей дерзал.
Природа пахла несказанно,
Благоухала, я б сказал.

Короче, запах был приятный,
Но наступил внезапно шок.
Возник какой-то непонятный,
Какой-то странный запашок.

Вообще-то неоткуда вроде,
И стадо вроде не прошло...
Но бедной матушке-природе
Понятно, что произошло.

И отчего не стало рая,
Померк как будто белый свет...
В кустах, природу обзирая,
Сидел задумчивый поэт!


20:26 26.07.2025(1)
Лучик
а другие
не доросли еще, чтобы оценить мой
талант пародиста.

Лучший судья - это читатель. Пусть читатели и оценят. 
20:44 26.07.2025(1)
Эль Эф
Вы еще скажите, что народное голосование самое объективное.)
20:48 26.07.2025(1)
Лучик
Ничто в этом мире не объективно. Даже голосование маститого жюри субъективно, а уж читательское - тем более.

Для меня важен не столько результат,  сколько сам процесс. 😊
21:08 26.07.2025(1)
Эль Эф
В моем случае для процесса нужна искра/вдохновение,
которое приходит внезапно при рандомном чтения стихов,
Вы же мне предлагаете целенаправленное выискивание ляпов,
для написания пародий. 
Чувствуете разницу? 
21:14 26.07.2025(1)
Лучик
Ну, как хотите. Хотя про вдохновение так себе отговорка. Талантливый автор напишет всегда. 
21:20 26.07.2025(1)
1
Эль Эф
Талантливый автор напишет всегда. 

А уж ремесленник тем более.)
22:05 26.07.2025(1)
Лучик
Да, ремесленник - тем более. Подтверждаю, как ремесленник от поэзии. 😊

Вы - талант, я - ремесленник. Почему бы не посоревноваться? 😊
22:24 26.07.2025(1)
Эль Эф
на колу мочало - начинай сначала

Пиарите свою пародьку за счет комментов? - понимаю.))
23:30 26.07.2025
Лучик
Мне такое и в голову не приходило. Не судите о других по себе. Мне незачем пиарить мои стихи, они и без ваших комментов находят своего читателя.

Вы бы хоть поблагодарили за то, что я вашу нетленку пиарю. 😄
20:17 26.07.2025(1)
Лучик
Вот эта пародия отличная! 

Так вы согласны на дуэль? Интересно же. Разомнёмся, и читателей повеселим. 
20:28 26.07.2025(1)
Эль Эф
А как же быть с тем, что пародия обидна для автора?

Вы внимательно читаете мои комментарии?
Там уже есть ответ на Ваш вопрос. 
20:30 26.07.2025(1)
Лучик
Не вижу в вашей пародии ничего обидного для автора. Вполне приличная пародия. 
20:33 26.07.2025(1)
Эль Эф
Если это не обидно, тогда я ничего не понимаю не только
в юморе, но и в обидах. 
22:08 26.07.2025(1)
Лучик
А, так вы намеренно писали обидную пародь? 

Ну извините, тогда. 
22:12 26.07.2025
Эль Эф
А, так вы намеренно писали обидную пародь?


Кто, я? 
23:50 25.07.2025(1)
1
Лучик
А я думаю. Не люблю обижать людей, даже, если они этого заслуживают.

Читать не пойду,


Страшно сравнить со своими пародиями? Ну правильно, лучше не читайте. Так вам проще будет считать свои пародии хорошими. 😊
20:09 26.07.2025(1)
Эль Эф
Страшно сравнить со своими пародиями?

К чему эти домыслы эта игра  в экстрасекса, если у меня
предельно ясно озвучена причина отказа? 
20:14 26.07.2025(1)
1
Лучик
А читатели смеются. И это - лучшая оценка для пародии. 😊
20:23 26.07.2025(1)
Эль Эф
Некоторые и с показанного пальца смеются.
К тому же, если речь о пародиях на сайтах,
то очень часто  ставят оценки не самим пародиям, а авторам,
на чьи стихи они написаны, в зависимости от того,
как оценщик относится к пародируемому.
Знаем - плавали.)
20:35 26.07.2025(1)
1
Лучик
Зря вы обижаете читателей.
 Мои пародии, действительно, смешные. Кстати, с некоторыми из читателей я, вообще, не знакома. Так что не нужно намёков. 😊
20:41 26.07.2025(1)
Эль Эф
А при чем здесь Вы?
У меня создается впечатление, что Вы плохо понимаете русский язык.
а авторам, на чьи стихи они написаны
как оценщик относится к пародируемому.

21:03 26.07.2025(1)
Лучик
Ну не знаю, вы же ответили на мою реплику о том, что читателю смеются, прочитав мою пародию на ваше стихотворение. Как ещё можно было понять ваш комментарий? 

Вам нравится задевать людей? Странные наклонности. Будьте проще, и люди к вам потянутся. (с)

21:17 26.07.2025(1)
Эль Эф
Как ещё можно было понять ваш комментарий? 

Очень просто - читать по-русски.

Вам нравится задевать людей?

Вы о себе?
Будьте проще, и люди к вам потянутся. (с)

Есть еще о простоте:
Простота хуже воровства

22:07 26.07.2025(1)
Лучик
А незванный гость - хуже татарина.😄

Вы обижааете читателей, которым понравилась пародия. Это некрасиво. 
22:19 26.07.2025
Эль Эф
Чем это я их обижаю, тем, что, нмв, пародия не смешная?
А тем, что мне свиной хрящик не нравится, я никого 
не обижаю? 
21:14 26.07.2025(1)
-1
Жорж Декосье
Звёзды мимо горели
Мимо писал поэт
Снова те же качели
И дурной лунный свет
21:15 26.07.2025(1)
Лучик


Добавлю в послесловие. 
21:19 26.07.2025
1
Жорж Декосье
08:42 25.07.2025(1)
Осветил Лучик, лучиком пародии проблему,
дык,  поди ж, не всем по нраву...
Тут идёт по принципу "Всем не угодишь и мил
не будешь" Всяк по- своему тему видит и по-своему - прав.
А мне так очень даже легло.
И что бы, кто  не говорил, а в отклике
мелькает что-то личное от Рецензента
предыдущего.

"Пародия, отражает ляпы"(С), Соглашусь! Она должна быть
лучше оригинала, что Вы собственно показали читателю,
коим в настоящий момент являюсь.

Удач Вам!
08:54 25.07.2025
Лучик
Большое спасибо, Наденька! 
07:58 25.07.2025
-1
Лучик
Комментарии гостей удаляю. Имейте смелость приходить с открытым забралом. Не имеете такой смелости - не рвитесь в лыцари. 
22:39 24.07.2025(1)
Наталья Волошина
 
23:17 24.07.2025
Лучик
Спасибо, Наташа!
Лучшая оценка пародии - это смех читателя. 
12:33 24.07.2025(1)
1
Оксана Кар
Рог чесала на теле
Сикось-накось луна.
Прометей все бордели,
Засветясь, отминал.
Звёзды мимо горели.
Освещая стога...
Дроны бабку задели -
Не фиг шастать, карга! 
15:36 24.07.2025
1
Лучик
Шикарно! Добавляю в послесловие!