Стихотворение «По улице моей»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Сборник: Из старых тетрадок
Автор:
Оценка: 4.8
Оценка редколлегии: 9.1
Баллы: 66
Читатели: 352
Дата:
Предисловие:
Из старых тетрадок

По улице моей

По улице моей который год..."
                Белла Ахмадуллина

По улице моей который год,
С ужасным шумом проезжают танки,
И, вывернув мне душу наизнанку,
Разбив асфальт, спешат за поворот.

А во дворе - раскрылись тополя
И выпустили клейкие листочки.
И надо бы давно поставить точку
Забыть, забыть, хотя б "здоровья для"...

Цок-цок по тротуару каблуки,
Мелькают разноцветные наряды.
А "дети перестройки" прячут взгляды
И запивают приступы тоски.

А за окном - капитализма лик:
Рекламные щиты горят неоном.
И вдруг из сердца вырвется со стоном:
"Мы Родину свою не сберегли!"

Мне говорят: "Всё было страшным сном!"
А ностальгия тут совсем некстати".
Но с грохотом по сердцу танки катят,
Которые стреляли в Белый дом.
Обсуждение
21:04 15.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Интересно, а Вы были в Москве в то время? Конституционный кризис. По Москве бродят кучки людей с красными флагами, пытаются прорваться в Останкино, кругом митинги, в микрофоны кричалки разного толка. Бродят и фашиствующие молодчики. Противостояние, то есть безвластие.  С одной стороны — президент страны, правительство Черномырдина, часть народных депутатов и членов Верховного Совета — сторонников президента, а с другой стороны — противников социально-экономической политики президента и правительства, другой части народных депутатов и членов Верховного Совета. Белый дом отказывается подчиняться президенту. Пришлось подавить этот Майдан, способ, конечно, был выбран слишком жёсткий. Но после Майдана и Руцкой и Хасбулатов прекрасно себя чувствовали при действующей власти. Виноваты обе стороны, потому что не смогли договориться без стрельбы. И, кстати, наблюдать всё это можно было в прямом эфире, и тех, кто высказывался против политики президента, не сажали. Получается, что этот майдан Вам по нраву. Чисто моё мнение: это стихотворение ни о чём. И "дети перестройки" не тоскуют, они научились жить при капитализме и не ждут милости государства, тоскуют лишь те, кто запросто так получал милости.
21:36 15.08.2025(1)
1
Лучик
Я не была в то время в Москве. Но я всё это чувсвовала и понимала. Для вас стихотворение ни о чём, для меня - это непроходящая боль по расстреляной Родине. 
Кто-то научился жить при капитализме. Я - нет. Капитализм - это бесчеловечный строй.

Но я не хочу обсуждать здесь политику, понимаю, что мы с вами находимся по разные стороны баррикад, образно говоря. В любом случае никто никому ничего не докажет, и каждый останется при своём мнении. СтОит ли тратить время? 

А стихотворение написано очень давно. В то время я чувствовала именно так
Сейчас, возможно, написалось бы иначе. 
22:13 15.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А я была в Москве, и всё видела своими глазами. Для меня это было как в фантастическом фильме. Если бы не перестройка, не знаю, когда бы увидели компьютеры и мобильники, когда бы я смогла поездить по Европе (и смогла бы вообще), прочитать бывших изгоев от литературы, увидеть свои книги напечатанными. Да и город наш ожил только в 90-е. Если Вы не научились жить тогда, это не значит, что строй бесчеловечен (я не говорю о сегодняшнем дне). Вспоминается, как весь город вышел на улицы против ГКЧП. Жаль только, что власть не тому досталась, и всё возвращается...
22:40 15.08.2025(1)
2
Лучик
У каждого свои воспоминания. А я вспоминаю, как наши советские солдаты держали телевышку в Вильнюсе. И помню Референдум, где 87% населения, я,в том числе, прголосовало за Сохранение СССР. Мои стихи публиковали в советских изданиях, я еще и гонорары за это поооучала. А теперь, чтобы издать книгу, надо заплатить. Кто угодно имея деньги может это сделать. 

Вам нравится капитализм, мне - нет. И у вас, и у меня найдутся емномышленники. 

Думаю, дальнейший разговор на эту тему будет бесполезным. Спасибо вам за комментарии. 
23:06 15.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Ещё ни разу не платила за издание своих книг. И гонорары получала в нулевых, а в советское время меня бы никогда не опубликовали - я не состояла в комсомольско-партийных организациях. По этой же причине и карьеру смогла сделать только в 90-е. А зачем держали телевышку, если республика хотела отделиться? Это её право, прописанное в конституции. У меня подруга в Вильнюсе, русская. Сначала тоже была против, а теперь говорит, что рада такому повороту событий.
Вы же довольны батькой, тоже ведь капитализм.
23:09 15.08.2025(1)
Лучик
Давайте не будем больше о политике. Всё равно каждый останется при своём мнении. 
23:28 15.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Это уже не политика - это жизнь. И история. И тут хоть оставайся при своём мнении, хоть нет, но это уже было, и ничего не изменить
А политика - это сегодняшний день, когда всё ещё может измениться..
23:34 15.08.2025(1)
Лучик
Да, к сожалению, ничего не изменить, в прошлое не вернуться и ничего там не исправить. Но всё ещё может измениться. Я уверена, что будущее - за социализмом. Просто СССР перепрыгнул через виток политической эволюции. Так не бывает, нужно пройти весь путь.
19:41 03.09.2025(1)
Немного не понял, какой путь надо пройти весь?
22:13 03.09.2025(1)
Лучик
Весь путь эволюции. Все политические формации Прыжок через одну из них привёл к возвращению на виток капитализма. 
10:40 04.09.2025(1)
Прыжок через какую формацию привел к возвращению на виток капитализма? И какие формации мы должны пройти? Капитализм в России так и не прижился, по законам его живет меньшинство, а остальные их и знать не хотят! Живут, как хотят, помогают друг другу и даже не думают о материальной выгоде! А теперь государство сделало ставку на традиционные ценности, несовместимые с капитализмом. Очередная попытка установить в России капитализм потерпела крах!
12:56 04.09.2025(1)
1
Лучик
Потому и не прижился капитализм, что люди 70 лет жили при социализме.

Живут, как хотят, помогают друг другу и даже не думают о материальной выгоде!

Если это действительно так, значит страна для будущего социалистического государства предопределена. 

Очередная попытка установить в России капитализм потерпела крах!

Хотелось бы и мне верить в это. Но вижу совершенно обратное. Увы! 
13:43 04.09.2025
Получается, что предопределена. Хотя на самом деле люди так жили на Руси испокон веков, и по-другому не умели. В советские годы такие отношения распространились на все общество (кроме верхушки и антиобщественных элементов), но возникли за много веков до этого. И сейчас простые люди так живут.
А то, что попытка установить в России капитализм потерпела крах, видно по многим признакам. Иначе зачем надо было возвращаться к традиционным ценностям, от которых ушли в начале 1990-х?
19:45 03.09.2025(1)
1
Прекрасные стихи! С болью написанные! Но жизнь возрождается, капитализм постепенно сдает свои позиции. И уличный пейзаж радует глаз и душу. Но и боль не исчезает!
22:11 03.09.2025
Лучик
Болшое спасибо за комментарий! 
20:58 02.09.2025
1
Олег Котляревский
Все верно. Мы очень много потеряли по причине своего равнодушия. 
19:44 15.08.2025(1)
4
Иванка
Мне понятна Ваша боль, с которой написан стих.
Но всё же в Белый дом стреляли ИНЫЕ танки.
И страну не сберегли не МЫ.

А Джавелина и Евангелина - две разные дамы.

19:47 15.08.2025(1)
1
Лучик
Это стихотворение написано мной очень давно. На тот момент я считала именно так. В принципе, и сейчас так считаю. Мы сами во многом виноваты. 

Большое спасибо за отзыв! 
22:05 15.08.2025(1)
2
Иванка
Написано давно? А о каких танках на улице тогда речь в начале?

Уважаете Джавелину? Вам не попадалась её грязь о России, или Вы с ней согласны?
Например, что с 2014 года это Россия бомбит Донбасс, а не Украина.
И её говорящий ник Вас не смущает?
Она заодно с Моряной, Русиной,  Костинским и тп.

23:04 15.08.2025(1)
2
Лучик
Нет, не попадалось. Я не читала ее гражданскую лирику. 

Но теперь мне многое становится ясно. Видимо, тут дело еще и в моей политической позиции. 

Написано давно? А о каких танках на улице тогда речь в начале?

Перечитала еще раз о событиях октября 1993 года. Всё-таки, концовка в стихотворении правильная. В то время для меня противостояние защитников Дома Советов, держащих красные флаги и вышедших защищать идеалы и Конституцию СССР, было надеждой на возврат социализма. Но эту надежду расстреляли из танков сторонники западных либеральных "ценностей". Стихотворение - об этом, и концовка такая, какой должна быть. Для меня, Союз окончательно "расстреляли" именно в 1993 году. Я так это вижу. 
23:43 15.08.2025(1)
1
Иванка
Я у Джавелины (она же Natalia, Демон, Д. Александрович и, возможно, ещё кто) политических стихов тоже не помню. Но она постоянно излагает свою позицию в комментах и заметках.
Мы со всеми её клонами во взаимном чс сейчас, кстати.

Если речь о фигуральных танках, что идут который год, тогда да, концовка сочетается.

23:52 15.08.2025(1)
1
Лучик
Я не читала комментарии Джавелины на политические темы. Но меня возмутила ее заметка о стихотворение Вячеслава, которое выбранно редколлегией на Главную страницу. Там в комментариях Вячеслава поносили и высмеивали. Я вступилась за этого атора. Вот компания, не привыкшая к возражениям, на меня и набросилась. И не только на меня, но и на других, поддержавших меня и Вячеслава.

Я категорически против клонов, допускаю создание клонов только в творческих целях. Жаль, что на Фабуле процветает "клоноферма". 

Если речь о фигуральных танках, что идут который год, тогда да, концовка сочетается.

Да, танки - как символ полного уничтожения СССР. Который год в мыслях ЛГ эти танки катят по улицам. Спасибо за подсказку и понимание. 
Гость00:10 16.08.2025(1)
Комментарий удален
09:54 16.08.2025
1
Лучик
Я мало кого здесь знаю, вообще. Но слышала, что у многих есть клоны. 

Спасибо, за информацию.  Буду знать. 
19:33 15.08.2025(2)
Лучик
Troll detected. 

Евангелина (клон Джавелины?) прокололась-таки. Теперь отдыхает в ЧС. От злости и бессилия поставила мне в отношениях "осуждаю". Пойду плакать. 

Евангелина или как вас там, знаю, что читаете комментарий. Я же вас предупреждала, что в итоге, образно говоря, пристрелю вас из вашего же оружия. 

А теперь ждите пародию на свои нетленки, в которых тоже полно ляпов. 

Ага. Я у вас тоже в ЧС. Ну ладно, тогда без пародии. Живите.  😊
20:06 15.08.2025(1)
1
NataliVerse
Да вы ещё и киллер?)
20:13 15.08.2025(1)
Лучик
Не киллер. Я не убиваю на заказ. Но если нужно, умею защищаться. 😊
20:18 15.08.2025(1)
1
NataliVerse
Но танки у вас, и правда, получились с вывернутыми душами.)

Теперь можете стрелять, я зажмурилась!
20:37 15.08.2025(2)
1
Лучик
Значит, всё-таки, всё происходило с вашей подачи. Очень жаль. 😞

Про танки - соглашусь. Но стихотворение очень старое, думаю, нет смысла его править. Хотя, подумаю. Можно и заменить. 

Уже заменила. Там всего-то слово "всё" нужно было заменить на "мне". 
20:47 15.08.2025
1
NataliVerse
Ну и зря, что исправлять не хотите.
Я вот про нос исправила.)
20:40 15.08.2025(2)
-1
NataliVerse
Да, не с моей. Я утром сегодня это прочла.)
Хватит уже теорий заговоров.
Добрее надо быть.
20:48 15.08.2025
1
Лучик
В смысле - не хочу исправлять? Я уже исправила, и написала об этом. Благодарю за подсказку. 

Вот видите, в итоге мы обе оказались в выигрыше и улучшили свои стихотворения.  😊

20:45 15.08.2025
Лучик
Я очень добрая, и в жизни, и в сети. Поэтому и пинают те,  кто доброту принимает за слабость.

Если вы здесь не при чём, то я искренне рада. 
19:50 15.08.2025(1)
3
Моряна (Галина Димитрова)
То есть сначала ЧС, а потом пародии, чтобы Лана прочитать не смогла? Интересная постановка вопроса. Вот только Вы не правы - это разные авторы. А уж осудить или одобрить - право дано каждому.
20:11 15.08.2025(1)
1
Лучик
Лана - это кто? 

Я Евангелину в ЧС не добавляла. Она меня добавила, но прежде загадила мне всю страницу анонимными комментариями, с переходами на личности и хамством. Но попалась всё же. Пришлось и мне ее в ЧС отправить, вынужденная мера. 

Конечно - это личное дело каждого осуждать или одобрять, я никому не запрещаю это делать. Но что-то она осудила только сейчас, после того, как заслуженно была лишена права комментирования на моей странице. 

Я и так не стала бы писать пародию на стихи откровенного тролля, сутки третировавшего меня анонимными комментариями. Слишком много чести.  

Вы меня обрадовали, что Джавелина не имеет никакого отношения к вакханалии, устроенной Евангелиной. Я к Джавелине всегда относилась с уважением,  было бы неприятно, если бы это оказалась она. Благодарю за информацию.
20:15 15.08.2025(2)
3
Моряна (Галина Димитрова)
Лана - это Евангелина. Странно, никогда за ней хамства не замечала.
20:35 15.08.2025(1)
Лучик
А вы вступали с ней в конфронтацию? 
20:36 15.08.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Я вообще с ней не общалась, просто ленту комментов просматриваю регулярно.
20:43 15.08.2025(1)
1
Лучик
Ну вот и ответ. Мне тоже не хамят люди, с которыми я не общаюсь.

Поверьте, мне незачем врать и не перед кем оправдываться. Эта Евангелина больше суток третировала меня, обзывала и троллила. Причём,  на пустом месте, как я думала. Теперь узнала, что с подачи Джавелины, которая обиделась на мою пародию. Очень жаль, конечно.
21:11 15.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А меня некто Васиссуалий Камушкин в ЧС запер, хотя я с ним ни разу не общалась. Но в случае с Ланой я не о себе, я ни разу не видела в коммах её хамства кому-либо. 
21:19 15.08.2025(1)
1
Лучик
Охотно верю, что от своего имени Евангелина пишет исключительно тактичные комментарии. Мне она писала комментарии анонимные. Наверное, не только мне
 Но вы ведь тоже не знаете, кто скрывается под маской Анонима. 
21:57 15.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Так я и комментарии анонима не читала.
23:08 15.08.2025
1
Лучик
Это и хорошо, что не читали. Пусть у вас останется образ Евангелины, как вежливого и адекватного автора. 
20:28 15.08.2025(2)
2
NataliVerse
Критика - не есть хамство.)
20:32 15.08.2025(1)
1
Лучик
Критика плавно перешла в переходы на личности. Думаю, вы это знаете, видимо, к большому моему сожалению, здесь не обошлось без вашего участия.  😞
22:08 15.08.2025(1)
Андрей Пермяков
Те коменты, что я видел,(от анонима), были по существу.
Перехода на личность не видел, иначе бы вмешался.
Которые коменты Вы потёрли- не знаю, что там было..
Лану знаю с момента своей регистрации на этом сайте.
Адекватный, талантливый автор
Помню, что даже обороняясь против реального тролля Вани Грозного, держала себя в руках.
22:54 15.08.2025
1
Лучик
По существу? Ну не знаю, желчные, язвительные, пропитанные неприязнью комментарии. С угрозами в мой адрес и неприкрытым троллином, с уничижающими эпитетами по отношению ко мне, с насмешками и откровенным шантажом.  Причём, не только в мой адрес, но и в адрес тех, кто выступил в мою поддержку.  И так без перерыва в течение суток. Это вы называете "по существу? И это при том, что я с Евангелиной, вообще. никогда не пересекалась нигде. Ни по какому поводу. 

Даже самый вежливый с виду человек может стать хамом, почувствовав безнаказанность. В данном случае, спрятавшись за маску анонимности. Я просила Анонима написать от своего имени, но она продолжала строчить анонимные комментарии. Видимо потому, что от своего имени пришлось бы писать вежливо, чтобы сохранять имидж адекватного автора.

К счастью, Евангелина попала сама в свои же сети. 


20:30 15.08.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Когда комментарии потёрты, можно говорить что угодно.
20:32 15.08.2025
Лучик
Думайте что хотите.
20:56 15.08.2025(1)
Фройнд Наталья
Умница!
20:59 15.08.2025
Лучик
Большое спасибо,  Наташенька! От души. 
10:52 30.07.2025(2)
1
Оксана Кар
История не знает сослагательного наклонения. И теперь уже не понять доподлинно о чём тоскует сердце, правда ли о лучшей жизни или просто о молодости, которая уникальна.
Как в анекдоте про старушку, которая говорила, как намного лучше было при Сталине. Когда её спросили чем именно было лучше - бабушка ответилала: тогда меня мужики хотели и спина не болела.

Стихотворение, впрочем, написано очень хорошо.
19:32 15.08.2025
1
Моряна (Галина Димитрова)
Согласна, Оксана, люди тоскуют о молодости. Но никак не о строе или конгломерате. Знаю я очень хорошо, как нас "любили" в некоторых республиках. Какая там дружба? Если бы люди хотели сохранить Союз, то так быстро бы не разбежались. И Россия особо не возражала, потому что в республиках жили намного лучше, считалось, за счёт РФ.
10:57 30.07.2025
2
Лучик
Моё сердце тоскует по моей Родине - СССР, по тому времени, когда мы все жили в мире и дружбе, когда мы все, независимо от национальности, были одним советским народом. Это мне доподлинно известно. Как у других - не знаю. Многие, видимо, действительно скучают по юности.  

Большое спасибо,  Оксаночка! 
Гость19:57 14.08.2025(1)
Комментарий удален
22:11 14.08.2025(1)
Лучик
Вы решили, что я буду с вами спорить? Зря. Я очень спокойго отношусь к своим нетленкам. Кому-то нравятся, кому-то - нет, как и положено стихам. От вашей писанины мои стихи не стали ни хуже, ни лучше. 

Если вам больше нечеем заняться, кроме как комментировать мои стихи, как говорят в интернете "пешите исчо". Можете сходить в конец списка, поднять стихи в рейтинге, хоть какая-то будет польза от вас. 
Гость22:37 14.08.2025(1)
Комментарий удален
22:50 14.08.2025(1)
Лучик
А вот вы уже и злитесь, и начинаете переходить на личности. Цель почти достигнута.

Мой вам совет - берясь троллить кого-то, не забывайте, что вас могут легко пристрелить из вашего же оружия. 

А теперь, если вам хватит сообразительности, вы просто тихонько исчезнете с моей страницы.
Гость18:17 15.08.2025(1)
Комментарий удален
18:38 15.08.2025
Лучик
У вас заело пластинку? Перезагрузитесь.
Пишете одно и то же. Смысл? Вас все равно никто не читает - ни одного ответа на ваши опусы. 
Зато у меня благодаря вашим глупым комментариям стало больше читателей, которым нравятся мои стихи. Так что в любом случае - я в выигрыше. 😊
Гость19:42 14.08.2025(1)
Комментарий удален
22:01 14.08.2025(1)
Лучик
С шантажистами нужно бороться их же оружием. 
Пишите, что хотите. Может вам полегчает.  

Гость22:12 14.08.2025(1)
Комментарий удален
22:17 14.08.2025(1)
Лучик
Не могу пожелать вам того же. 
Пусть вам приснится изуродованный гениальный стишочек Джавелины, стреляющие в вас танки и рыжий на метле. 

А за подъем моих стихов в рейтинге самых читаемых могу вас только поблагодарить. 

Рокировка. 😊
Гость22:28 14.08.2025(1)
Комментарий удален
22:46 14.08.2025(1)
Лучик
Фабула должна знать своих героев, чтобы понимать перед кем лебезить.

 

Ого! Фабула лебезит передо мной? С чего бы это?  Вот это да! Так я и правда скоро начну чувствовать себя великой. 

Ваше бодание? Есть хорошее пословица: "Бодливой корове Бог рог не даёт". Так и у вас. 

Да мне всё равно, кто вы. Повеселили народ вы отменно. И мои нетленки в рейтинге подняли. Фабула мне даже две медальки выдала, видимо, лебезит. 

Гость23:50 14.08.2025(1)
Комментарий удален
06:26 15.08.2025(1)
Лучик
Вы смешнее.

Кстати, я вас узнала, правда, не без помощи добрых людей. Пожалела вас в этот раз и удалила ваш хамский комментарий. Это уже второй с переходом на личности. Еще один такой комментарий - отправлю  жалобу. И,  скорее всего, для вас всё закончится баном. От модераторов анонимностью не прикроетесь. Вы и так уже наговорили и здесь, и в других местах на серьёзный срок. Так что умерьте свой пыл.  
Гость10:27 15.08.2025(1)
 А это уже  некрасиво.  Если есть прямое оскорбление - хамский комментарий,  и Вы не склонны прощать хамство,   пишите просьбу модераторам.

 А  угрожать и предполагать ЗА модераторов серьезность  и срок бана - похоже на шантаж.

 Насчет лебезить.  Это у нас в природе.  Вы быстренько забрались в помощники редактора прошлой каденции, как хорошо, что она уже закончилось! 
  И объявляли об этом на всех перекрестках, заодно заняв место учителя по стихосложению.

 Народ припал к источнику мудрости и не скупился на восхищения. Чем проще автор, тем ценнее для него увидеть имя на главной странице и опыт подсказывает наиболее короткий путь к славе:  люби начальство!

Хотите иллюстрацию? Где та  дама, которая затмила Фабулу на  все время своего редакторства?
АУ!! Где Вы, мадам,  самая  обожаемая,  мудрая, талантливая, читаемая, комментируемая и избираемая  во все почетные места сразу?

Нету.   Вот это и есть  показатель степени лести и  истинное значение автора.

Терпеть не могу скромность.  Но на полном серьезе поучать кого-то и сердиться, что не слушают меня - само совершенство,  смешно.

 Г.Р.
11:03 15.08.2025
Лучик
Весь ваш комментарий - наглая ложь. 
Переходы на личности в удалённом комментарии - правда.
Жаловаться на вас или на Анонима (оставим пока в тайне, повеселимся)? Зачем? Вы и так уже в бане. Но гадить не перестаёте.

Я отказывалась долго от должности помощника редактора, меня с трудом уговорили. Это подтвердит каждый из членов бывшей редаколлегии. Меня уговаривали остаться и в нынешней редколлегии, но я отказалась. В первую очередь из-за таких склочных особ, как вы, Галина Русина. 
Мне интересно, что все воинствующие попрекают авторов членством в редколегии. А кто вам мешает стать помощником редактора? 

К счастью, народ на Фабуле  в большинстве своём читающий и умеющий выбирать хорошие стихи. Вам завидно, что у вас на странице нет звёзд, а только медальки за склоки? Ну так кто вам не даёт писать лучше? 

Как это - где я? Мои стихи и сейчас появляются на Главной странице. А где ваши? Вас-то и знают здесь только из-за вашего склочного характера и любви к троллингу. 

Меня откровенно раздражают такие персонажи, ничего не умеющие, кроме разведения склок, но пытающиеся ставить на место авторов, которые хорошо пишут. Но это обычное явление. Не зря зависть - один из смертных грехов. 

Конечно проще всем раздавать хвалебные комментарии и быть для всех хорошей. Критику не любят. Я, видимо, тут одна из немногих, кто говорит правду авторам. Причём, критикую я только хорошие стихи, которые можно сделать ещё лучше. И всегда указываю, что это  моё мнение, в отличие от злобных гостей и анонимов. 

Добрый совет вам: вместо того, чтобы устраивать склоки, займитесь стихами. Уверена, что даже у вас могут получиться хорошие стихи, если вы над ними поработаете с такой же энергией и рвением, с какими пишете длиннющие комментарии. 
Гость19:13 05.08.2025(1)
Белла очень на месте!
Ещё бы, про "дела друзей" куда бы прилепить..
19:32 05.08.2025
Лучик
Не понимаю,о чём вы? 

Заходите под своим именем, поговорим. Я не кусаюсь.