Стихотворение «Поэтом быть - не фунт изюму»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 47
Читатели: 444 +2
Дата:
Стихотворение «Поэтом быть - не фунт изюму» самая комментируемая(57) работа за сутки
15.08.2025

Другие значения: 
14.08.2025 (значение 91)
2
Стихотворение «Поэтом быть - не фунт изюму» самая читаемая(35) работа за сутки
14.08.2025
Предисловие:
Вдохновитель - автор Джавелина и ее сихотворение

Идти по жизни

Идти по жизни - сложная задача,
Когда сгибает шею тяжкий груз,
За пазухой камней лежит придача,
И с граблями хронический конфуз;

Когда пугают собственные тени,
Словами связан крепко по рукам,
В ногах нет правды, только взбухли вены,
И нос висит по разным пустякам;

Когда тебе под хвост вожжа попала,
Зарылся в грязном и чужом белье,
Ям вырыто другим в пути немало,
И поздно волос рвать на голове,

Оставить бурю следует в стакане,
Всегда сухим являться из воды,
Быка брать за рога, когда на грани,
В своей тарелке веру обрести,

Лапшу с ушей стряхнуть в одно мгновенье
И не витать мечтами в облаках.
Взять стоит правду на вооруженье,
Не оставаться чтобы в дураках.

Поэтом быть - не фунт изюму

Да, нелегка жизнь скромного поэта 
Везде ждут повороты от ворот.
Но страшно, понимаете, не это,
А то, что нос повис и не встаёт.

Развесистая клюква - нос мой - втуне
То там, то сям висит по пустякам,
Не зарубить на нём, его не сунуть 
В дела и в разговоры местных дам.

Но дыбом встал единственный мой волос - 
Молюсь я на него - куда там рвать.
Конфуз - судьба на грабли напорлась. 
Ну как не вспомнить тут про чью-то мать?

Лапшу с ушей стряхну в кастрюлю прямо - 
Иллюзий нет, и ужин - заодно.
Мне жутко лень копать другому яму,
А вдруг и сам я упаду на дно?

Являться из воды, витать мечтами, 
Камней придачу положить в карман - 
Сумею всё! Ведь знаете вы сами,
Что я - большой поэт! Не графоман!
Обсуждение
10:45 13.08.2025(3)
4
Александр Красилов
Один неглупый человек заметил когда-то: "Нужно снижать пафос".
Это разумный совет. Исходя из коего, можно задаться вопросом: на пафосные стихи нужно писать пародии? Нужно. А писать пародии на стихи, уже и без того ироничные? Не нужно. По причине отсутствия в них пафоса.
Потому пародия на пафосные и красивишные стихи Вячеслава, написанная Джавелиной, мне представляется делом правильным, да и сама пародия - неплохой. Ваша же пародия, напротив, не кажется мне необходимой.
Гость11:58 13.08.2025(1)
1
Вы то сами прислушиваетесь к словам того неглупого человека? 
Мы то тут все знаем, что пафос — это плохо, если он не ваш. 
17:28 13.08.2025
Александр Красилов

Как сказать...
Иногда прислушиваюсь, иногда - нет.
Но я стараюсь, работаю над собой.
11:27 13.08.2025(1)
1
Лучик
Если автор умён - увидит, что пародия необходима, и исправит ляпы в своём стихотворении.

Стихотворение не указано автором, как ироничное. По мнению автора - это философская лирика. 😊 Но, в любом случае, моя  пародия высмеивает не само стихотворение, а ляпы в нём. Как и положено настоящей пародии. Вмдимо, вы не очень знакомы с этим жанром.
11:42 13.08.2025(2)
Александр Красилов
А рядом со стихотворением всегда нужно указывать, что оно - ироничное? А не элегичное, например.
12:53 13.08.2025(1)
2
Оксана Кар
Оно не выглядит ироничным. Оно выглядит беспомощным с точки зрения стихосложения.
Клондайк перлов. Лучик ещё не всё обыграла.
15:37 13.08.2025(1)
Александр Красилов
А по-моему, оно выглядит ироничным.
17:05 13.08.2025(1)
Лучик
Как бы ни выглядело, но недочёты править необходимо, чтобы не давать пищу для пародий. 
17:27 13.08.2025(1)
Александр Красилов
не выглядело
ни
17:48 13.08.2025
Лучик
Спасибо, сейчас исправлю.
11:45 13.08.2025(1)
Лучик
Можно не выбирать раздел. 

Повторюсь:

Но, в любом случае, моя  пародия высмеивает не само стихотворение, а ляпы в нём. Как и положено настоящей пародии. 
15:38 13.08.2025(1)
Александр Красилов
А какие Вы в стихотворении обнаружили "ляпы"?
16:33 13.08.2025(1)
Лучик
Почитайте пародию. Вам будет все понятно. Правда, ляпов в оригинале больше, чем поместилось в пародию.
17:31 13.08.2025(1)
Александр Красилов
Пародию я почитал.
Но на вопрос Вы не ответили.
Как сказал бы Пенки, слив не засчитан.
Вы не умеете отвечать на вопросы, да?..
Но, вообще-то, это трудно, согласен.
17:34 13.08.2025(1)
Лучик
Я не понимаю ваших наездов на меня? Я вас чем-то обидела? Вы - автор исходника? Может сооавтор? Почему я должна вам расписывать ляпы в стихотворении-исходнике?

У вас есть притензии к пародии? Если нет, то об остальном спросите у автора исходника. 
17:48 13.08.2025(1)
Александр Красилов
Ммм...
Нет. Соавтором я бываю только в случаях, когда рождаются какие-то цепи экспромтов. Некоторые такие цепочки опубликованы Юрием (Rocktime), мной (с Likin'ым у нас как-то интересный дуэт получился), но, что б входить в соавторство конкретного стихотворения, - такого, нет, не припомню.
Обидели?.. Нет, ничем не обидели.
Огорчили. Огорчили Вашими дифирамбами в адрес белорусского узурпатора власти.
С той поры моё отношение к Вам дрейфует в сторону скорее отрицательную, нежели нейтральную.
17:52 13.08.2025(1)
2
Лучик
Мне абсолютно всё равно, как вы ко мне относитесь. А "узурпатору", тем более неважно ваше к нему отношение. 😊
Если моя политическая позиция мешает вам объективно оценивать мои стихи - не мучайтесь, не читайте их. Проходите мимо. 
17:54 13.08.2025(1)
Александр Красилов
У Вас нет политической позиции.
У Вас только ник.
18:05 13.08.2025(1)
Лучик
А у вас собака на аватарке. 
18:22 13.08.2025(2)
Александр Красилов
Именно.
20:47 13.08.2025(1)
2
Оксана Кар
Александр, стоит отделять мух от котлет. Политика к этой пародии не имеет отношения. Никакого.
Вы спросили про ляпы.
Я НЕ верю, что вы их не видите. Успела понять, что вы неплохо разбираетесь в поэзии, и даже дважды вас номинировала на Главную. Как же нет ляпов? 
Да оно всё - сплошной ляп. Начиная от веры в своей тарелке и заканчивая волосом на голове. Каждая строчка кричаще плоха. Каждое изречение - само по себе пародия - и нос, и бык, и камни...
21:12 13.08.2025(2)
3
Александр Красилов
Каждое изречение - само по себе пародия - и нос, и бык, и камни...

Это заметил не только читатель.

Автор (сам! изначально!) пародирует всем известные изречения.
На этом приёме и построено всё стихотворение.
Но автор не расчитывал на такого читателя, который, открыв стихотворение, вдруг с радостью неофита захлопает в ладоши: "Ой! Так ведь есть же такое выражение: "прятать камень за пазухой"!.. И "наступать на те же грабли" - такое выражение тоже есть!.. Ой, и "пугаться собственной тени"... есть... тоже... (задумавшись) Странно... А почему автор это всё в кавычки не взял? Ведь не каждый же такой догадливый, как я!.. А почему у него они звучат как-то не так?... А, понятно! Автор, наверное, не знает, что есть такие выражения, вот и запутался!.. Ну, сейчас мы его просветим!"...
22:52 13.08.2025(2)
1
NataliVerse
Ах, вот в чем тут дело! А я голову ломала.
У автора просто нет чувства юмора, она совсем не поняла шуточный стишок)))
Она видит форму, но ей недоступна суть - тот тонкий слой иронии, который лежит между строк.
Это уже не пародия на оригинал, а пародия на саму идею пародии, невольное свидетельство о том, как трудно передать то, что не можешь почувствовать. 
10:24 14.08.2025
Лучик
Уважаемая Джавелина. Я отредактировала ваше стихотворение.  Вот так оно должно выглядеть, тогда и с логикой все в порядке, и ирония есть. И фразеологизмы на своем месте и правильно использованы. 
Идти по жизни - сложная задача,
Когда висит на шее тяжкий груз,
За пазухой - гора камней. Впридачу
На грабли лезть - хронический конфуз;

Когда пугают собственные тени,
Словами связан крепко по рукам,
В ногах нет правды, иглы в стоге сена,
Повешен нос по разным пустякам;

Когда тебе под хвост вожжа попала,
Закопан в грязном и чужом белье,
Ям вырыто другим в пути немало,
Рвать нечего на лысой голове,

Не стОит бурю поднимать в стакане - 
Ты снова выйдешь из воды сухим.
Пошли подальше молот с наковальней,
В своей тарелке будь - пиши стихи.

Лапшу с ушей стряхни - в одно мгновенье
Витать ты перестанешь в облаках.
Взять стоит правду на вооруженье,
Чтоб просто не остаться в дураках.
07:47 14.08.2025
Лучик
Игра смыслами - это громко сказано. Вы сначала выправьте своё стихотворение, которое изобилует ляпами, а потом поговорим об игре смыслами. Пока же ваше стихотворение вызывает только улыбку, и отнюдь не из-за остроумного использования идиом.

Джавелина, без обид. Вместо того, чтобы тратить время на язвительные комментарии, прислушайтесь к совету, выправьте стихо. Могу помочь,, если хотите. 
21:23 13.08.2025(2)
1
Оксана Кар
Нет. Для такой виртуозной игры смыслами не дотягивает наша Джавелина, хоть золотом её покрасьте.
Просто слабая попытка обыграть пословицы. Слаааабенькая. Неудачная крайне.

Ну ОК, можно ведь ещё пару-тройку пародий написать. Не вопрос. Богатая тут  почва для оных.
Гость07:06 14.08.2025(1)
Комментарий удален
07:49 14.08.2025
Лучик
Ваше мнение все прочтут только в комментарии от вашего имени. Я принципиально не даю слова анонимам. Так что не тратьте время зря, если вам стыдно или страшно показать своё  "лицо", а, соответственно, и свои гениальные творения. 
21:26 13.08.2025(3)
Александр Красилов
слабая попытка обыграть пословицы.

Отчего ж автор пародии не показала сильную попытку в том же виде состязания?.. 
22:26 13.08.2025(3)
Лучик
Вот, нашла, можете посмотреть, как нужно обыгрывать идиомы в стихотворении.  

Чужая шкура

Гость07:16 14.08.2025(1)
Комментарий удален
07:51 14.08.2025
Лучик
То же само от своего имени на странице стихотворения. Обсудим. А пока ваш комментарий  - фтопку. Причину я объяснила выше. 
22:53 13.08.2025(2)
1
NataliVerse
Вот вам ещё стишок для взрыва мозга:

Глеб "гоп" кричал перед прыжками,
На Сеньку шапку надевал,
Учил ученого словами,
Слезами горю помогал,

Плевал в колодец, чтоб напиться,
Всегда на зеркало пенял.
Будил он лихо, вот тупица,
Все локти в детстве искусал,

Плошал, на господа надеясь,
Железо в холоде ковал,
Одними баснями насытясь,
За грош куда-то пропадал,

Менял коней на переправе,
С уставом в монастырь ходил,
Все время отдавал забаве,
В лесу под камни воду лил.)
01:26 14.08.2025
Лучик
00:45 14.08.2025
1
Оксана Кар
А вот тут вполне даже симпатично все обыграно. Нет кое-где рифмы, правда. Но в целом на три головы выше, чем волос на голове и камней придача.
22:30 13.08.2025(1)
Александр Красилов
Могу. 
Но не посмотрю.
22:39 13.08.2025
Лучик

Странный вы человек. Сами же мне предъявляли притензии, что я не умею использовать приём игры слов: 

Отчего ж автор пародии не показала сильную попытку в том же виде состязания?.. 

А когда я вам даю ссылку на такое моё стихотворение - отказываетесь читать. 🤔

Вывод - ваши заявления ни что иное, как попытка троллинга. СтОит ли тратить столько времени на несерьёзного человека? Думаю, что нет. 
21:49 13.08.2025(1)
1
Оксана Кар
Задача была написать пародию - не игрослов с пословицами.
Вы читали игры с пословицами некоего НБСа? Вот где игры разума!
22:02 13.08.2025(2)
Александр Красилов
А Вы не поняли, о чём я толкую.

Недочёты, вроде не очень удачно выбранной формы глагола (вместо висеть лучше было взять виснуть) - это так... мелочи.
Спародировать приём - вот мастерство.
На мой взгляд.
22:06 13.08.2025
Лучик
Там не мелочи, а ляпы серьёзные,  заметные. Неужели вы сами не видите? 
22:04 13.08.2025
Лучик
Это уже будет не пародия, а стихоответ, оборотка. А это -  совершенно другой жанр. 
21:44 13.08.2025(1)
1
Лучик
Могу показать. Но это будет уже не пародия, а полноценное стихотворение. Цель пародии - показать недочёты исходника. Это я и сделала.

Но даже в этом случае идиомы в моей пародии обыграны значительно лучше, чем в оригинале. 
21:58 13.08.2025(1)
-1
Александр Красилов
Человек, знающий слово идиома (а если ещё и катрен (!)) - это...  ... нет слов!.. Мощно.
Убит наповал.
22:07 13.08.2025(1)
Лучик
Человек, не знающий слова "идиома" - это из области фантастики. Или в школе не учившийся. 😊
22:23 13.08.2025(1)
Александр Красилов
В школе все учились по-разному.
22:24 13.08.2025
Лучик
Но тот, кто не знает слова "идиома", однозначно учился плохо. 😊
18:35 13.08.2025
Лучик
И что? 
11:26 13.08.2025
1
Оксана Кар
Джавелина сама просила пародию. 
Вы просите песен  - их есть у меня! © (У Лучика, то бишь).
Гость07:15 13.08.2025(2)
Комментарий удален
10:53 13.08.2025
Оксана Кар
Что обидного в концовке? Автора назвали большим поэтом!
И, право, кто сказал, что пародии должны быть комплиментарны? 
Почитайте Иванова.
Или современника нашего - Алексея Березина. 
Пародия должна высмеивать ляпы.
У автора стихотворения ляп на ляпе и ляпом погоняет.
Не стоит обижаться. Нужно учиться писать стихи, а не разводить склоки на сайте.
И являться Гостем. Ах!, Как оригинально.

Лучик, совет : три гостей.
08:23 13.08.2025(1)
Лучик
Спасибо. Александра! 

Ничего грубого, констатация факта. 😊
Гость10:02 13.08.2025(1)
Комментарий удален
10:23 13.08.2025(1)
Лучик
Да, я согласна с вами. И мои пародии, обычно не обидные. Я и здесь не вижу ничего обидного, и, тем более, здесь нет перехода на личности.  На что тут обижаться - столько ляпов в стихотворении. Посмотрим, как отреагирует автор. На месте автора я бы после пародии стала бы немедленно править стихотворение. 

Автор мне сама предложила писать пародии на стихи друг друга. Буду ждать ответку. Если автор обидится, то разгомит какую-нибудь мою нетленку в пух и прах. 😊

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Я, вообще-то,  белая и пушистая. Но, поверьте, у меня были причины обидеться и кольнуть слегка концовкой. 

Гость12:58 13.08.2025(1)
Комментарий удален
13:13 13.08.2025(2)
Юлия Моран
У меня тоже самое было, когда я стихи внучки Розы Госман покритиковала, так она целый ушат грязи на меня вылила. Все хорошие пока их самих не цепанёшь... Хорошо хоть этот позорный перл потом удалила. 
13:57 13.08.2025
Валерий Свидерский
Роза Госман-ваша внучка?
Да ну Вас!Не верю
13:31 13.08.2025(1)
Валерий Свидерский
Роза Госман-ваша внучка?
Да ну Вас! Не верю!
13:33 13.08.2025
Юлия Моран
Стихи внучки Розы Госман, читайте внимательнее. 
14:19 13.08.2025(1)
Irina Krupenina
Мне понравилась пародия, Лучик. Жаль, что Джавелина определила свое стихотворение, как философскую лирику. Оно тоже похоже на ироничный стих. Про нос смешно!
16:39 13.08.2025
Лучик
Большое спасибо, Ирина! 
15:16 13.08.2025(2)
2
Фройнд Наталья
Супер, Линочка!

   Ответ достойный, деликатный -
Иные погрубей смогли б,
А вы анализ в стих приятный
Воткнули, как осколки глыб,
Как грабли прямо на дороге -
Не все способны обойти,
И либо поломают ноги,
Иль по лбу ручкой прилетит!
20:49 13.08.2025
Оксана Кар
Класс!
16:38 13.08.2025
Лучик
Большое спасибо, Наташенька! Очень рада, что вам понравилось! 

Спасибо за замечательный экспромт! 
20:34 13.08.2025(3)
Эль Эф
А то, что нос повис и не встаёт

Раз кто-то нос повесил, значит он висит, все логично.

Вы там как-то говорили, что плохи те пародии,
которые обижают автора, а сами недвусмысленно
это делаете. 
 
21:01 13.08.2025(1)
1
Оксана Кар
Мы дружим 15 лет и именно я уговорила Лину прийти на этот сайт.
Тоже мне - открыли Америку.

Она, в некотором роде, моя ученица.
Но не в пародиях. Тут я не дотягиваю. Тут я, скорее, ученица.
Мы из одной команды в межпортальных конкурсах. Да.
Дружба ныне тоже порицаема?
21:26 13.08.2025(2)
Эль Эф
Дружба ныне тоже порицаема?

Нет, но каждый раз бросаться грудью на амбразуру не стоит, смешно
выглядит, тем более что амбразуры нет и Лучик сама в состоянии ответить.)
21:52 13.08.2025
1
Оксана Кар
Не вам мне указывать за кого и когда мне вступаться, знаете ли.
Здорово, когда есть кому вступиться. Особенно когда атакуют со всех сторон всяческие "гости".
21:50 13.08.2025(1)
Лучик
Вам смешно, наверное, потому, что у вас нет друзей, готовых броситься за вас на амбразуру. Я очень ценю то, что Оксана меня защищает. Я поступаю так же. Наша дружба испытана временем, жизнью и даже баррикадами. И мы сумели сохранить ее. Мы просто понимаем друг друга с полуслова, а это дорогого стОит. 
22:06 13.08.2025
Эль Эф
20:51 13.08.2025(1)
1
Оксана Кар
Эль, вы испугались дуэли, чего уж теперь.

Но я с я Лучиком в дуэли по пародиям тоже бы не участвовала. Остра на язык. Умеет жиж.
Её сам Березин хвалил.
20:55 13.08.2025
Эль Эф
Мы с Тамарой ходим парой. 

20:38 13.08.2025(1)
Лучик
И что же обидного здесь выувидели? Мой ЛГ, вообще, мужчина. 

Тут не обижаться  надо, а благодарить за подсказки и править стихотворение. 
20:40 13.08.2025(2)
Эль Эф
И что же обидного здесь выувидели?


Не прикидывайтесь дурочкой.
21:53 13.08.2025
Лучик
Нет, я действительно не понимаю, что обидного в этой пародии. Вы бы объяснили мне. 
21:10 13.08.2025(1)
Оксана Кар
Пародия не обидная. Не стоит её на себя натягивать автору оригинала.
Как-то Граф ТТ написал сразу 10 пародий на целый цикл моих стихов. Жёстких пародий.
Я сначала разрыдалась.
А на следующий день уже хохотала. А ещё гордилась, что ТАКОЙ мастер слова прошёлся по циклу - нашёл время и вдохновился.
Не скажу прям что ВСЁ исправила. Но половину точно переработала.
А сейчас перечитываю - они уже мне не кажутся обидными.
Вот Иванов писал совершенно убийственные пародии. И что? И правильно делал.
Здесь главное, чтоб пародия была профессиональная. Не тяп-ляп лишь бы что. А полностью по требованиям жанра. У Лины это блестяще выходит.
На что обижаться Джавелине? Она девочка, ЛГ пародии - мальчик. Никто никого не оскорбляет. Обыграны ляпы. Всё.
21:15 13.08.2025(1)
Александр Красилов
Вот Иванов писал совершенно убийственные пародии.

Не всегда.
Даже из тех, что опубликованы, не все поражают.
21:32 13.08.2025(1)
Оксана Кар
Не всегда. Но почти всегда.
Вот, например. На всю страну обпылесосил Льва Щеглова. Помню с детства эту пародию.

Каспий
Вот так живешь, живешь на свете наспех
И вдруг нисходит словно благодать,
Что ты уже не Лев Щеглов, а Каспий
И Волге, кроме, некуда впадать.

Лев Щеглов.

Вот так живешь, живешь на свете наспех,
Чудес немало видишь на веку.
Вот я уже не Лев Щеглов, а Каспий,
И на моем боку стоит Баку.
Напрасно говорят, что я несносен,
Что сам в себе, должно быть, утону.
Я выгоден, поскольку нефтеносен,
Я грозен, ибо делаю волну.
В подобной ситуации недолго
И ощутить внезапно благодать.
Я чувствую, в меня впадает Волга,
Течет и, кроме, некуда впадать.
Во мне теперь осетра добывают,
Пловцы в меня пытаются нырнуть.
Проснулся я. Конечно, все бывает,
Но простыни придется простирнуть…
21:35 13.08.2025(2)
-1
Александр Красилов
Я помню её.
Эта - одна из неудачных.
21:45 13.08.2025(1)
Оксана Кар
Для Льва Щеглова - однозначно.
Но пацталом лежала вся страна.
21:54 13.08.2025
Александр Красилов
Как раз напротив.
В передаче "Вокруг смеха" были лишь вежливые аплодисменты.
В отличие, например, от "Красной Пашечки", когда Иванову приходилось делать паузы, чтоб успокоился зал.
И в свои сборники ("С Пушкиным на дружеской ноге", Лениздат, 1981; "Реплики в сборе", Сов.писатель, 1989 - обе эти книги есть у меня, я сейчас их посмотрел) Александр Александрович пародию на Щеглова не включил.
21:41 13.08.2025(1)
Андрей Пермяков
На вкус и цвет, Александр...
Выходит, и стихи тоже)
Лично я считаю эту пародию Иванова хорошей
21:45 13.08.2025(1)
1
Александр Красилов
Ну и считайте.
Мне-то какое дело до Вашего счёта?..
21:51 13.08.2025(1)
Андрей Пермяков
Вот и ладушки)
Просто я как понял, Вам и пародия Лучика не понравилась)
Получается, мы вновь не сходимся во мнениях...
Незадача...
Грустно, Александр...
22:08 13.08.2025(1)
1
Александр Красилов
Ну,  "съешьте пирог" (С, "ЛвЧ").
08:25 14.08.2025
Лучик
Комментарии Анонима удалены. Приношу извинения всем комментировавшим пародию, которых аноним успел оскорбить. 

Аноним очень настырный, будет еще писать и оскорблять. Заранее извините, если не успею удалить его комментарии вовремя. 

Из-за настырного хамоватого Анонима пришлось закрыть комментировани. 
03:08 13.08.2025(1)
1
Оксана Кар
Какой многофункциональный нос, однако.
Очень смешно.
Чётаржу!

И да - это настоящая пародь!
03:31 13.08.2025
Лучик
Спасибо, Оксана! 

Автор сама предложила пародии на стихи друг друга писать. Я всегда за, люблю пародии. Рада, что тебе понравилась пародь. 
21:11 13.08.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Улыбнуло.
Однако думаю, попросить Вас и моё недотворчество спародировать, что ли.. А то чегой то мимо моих стишков господа поэты мимо ходют.. Не хотят пародировать и всё тут)
Был бы очень рад.
(Я как раз почти все свои стишки из черновика достал, там поле непаханное для пародий:-))
21:45 13.08.2025(1)
1
Лучик
Спасибо, Андрей!

Пародию на ваши стихи написать? Можно попробовать. 
21:47 13.08.2025(1)
1
Андрей Пермяков
Плакать не будете?
^^^^^^^^^^^^^

Ни.)
Я , во первых, не настолько дорожу своим творчеством, чтобы обижаться на пародии.
А во вторых, я знаю один секрет; пародии, это один из элементов пиара/рекламы.
Ну, и в третьих; смех и улыбка, это всегда хорошо).
00:50 14.08.2025
2
Оксана Кар
Плакать не будете? Милая Джавелина тоже просила)))
21:57 13.08.2025
1
Элисбарыч
Не ввязывайтесь в споры, никому ничего не докажете, а время потратите. 
19:52 13.08.2025(1)
Безспорно стих и Джавелины, и ваш мне понравился!
20:07 13.08.2025
Лучик
Большое спасибо!