Стихотворение «Соседке ненавидящей кошек»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 99
Читатели: 526
Дата:
«Соседке ненавидящей кошек» выбрано стихотворением недели
15.09.2025

Соседке ненавидящей кошек

Пожелтел каштан и в саду гортензии
Разом за ночь взяли и отцвели.
Повстречал соседку - в глазах претензия,
Еле помещается в джинсы Lee.
 
Пусть летит листва, нам какая разница,
Ведь еще зеленый стоит самшит.
У моей соседки большая задница,
Потому что кушает беляши.

А у кошек ночью глаза, как лазеры -
Светятся зеленым и видят всё,
Как к соседке ходят украдкой азеры,
Шаурму ей каждый всегда несет.

Я насыплю кошкам побольше Вискаса,
Кошки мне ответят: спасибо, бро!
А соседка глянет на это искоса
И от изумления раскроет рот.
Обсуждение
13:37 20.09.2025(2)
Давид Мкртчян
спасибо, бро!

Такими выражениями позорить поэзию — это надо постараться, друг мой. Иди писать учись.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​и научись ритм держать "поэт"

И этому стишку дали «Лучшее произведение недели»?
Я бы дал этому недоразумению куда более скромное название — «позор года».
08:40 21.09.2025(1)
1
Вячеслав
Сказал тот, кто в своих стихах лютики-ромашки, солнышко лучистое, да дождик золотой воспевает 
23:59 21.09.2025
Давид Мкртчян
Лучше стишки бросай писать.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
"талант"


Гость19:09 20.09.2025(1)
2
Пока вы здесь выворачиваетесь мехом наружу, главную супостаты заняли. Не порядок.
21:00 20.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Так рано ещё. У них там ближе к полуночи кружок по рисованию сердечек открывается. 
08:56 21.09.2025(1)
1
Вячеслав
И главный вопрос, через какие кушири и болота их сюда заносит? А все просто, скажи десять раз спасибо отдельным комментарием.

11:33 21.09.2025
1
Ипполит Лунёв
Стратегия у него такая. Только так победю. 
21:01 21.09.2025(1)
Марго
Такие соседки не только ненавидят кошек)
Хорошо написано.!
21:06 21.09.2025
Вячеслав
Точно, собак тоже не жалуют)
Спасибо
17:09 16.08.2025(3)
1
Ипполит Лунёв
Да шо б он у неё и не захлопнулся обратно, у живодёрки! 
Твой стиль, наверное, из сотен узнаю. 
20:57 21.09.2025
Вячеслав
"В стихах нет ни на мека, на злобный нрав соседки"

" ппоцитируте"


Евангелина ошибку на ошибке городит, а все туда же, на серьезных щах критикует других авторов 
15:38 21.09.2025(1)
-1
Evangeline
Ипполит, пожалуйста, ппоцитируте строчки стихотворения, из которых явствует, что соседка живодерка?
Мы же о стихах, а не о жизненной ситуации.
В стихах нет ни на мека, на злобный нрав соседки.
Зато тонна оскорблений: и жирная, и ест беляши, ночами принимает азеров?

Этот текст - откровенная неудача.

Давайте читать стихи, а не комментарии к ним.
15:52 21.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Пожалуйста: "Соседке ненавидящей кошек"(с). 
Кто такая соседка - явствует из названия. А далее автор вовсе не обязан писать открытым текстом, мол, напишу я вам стих про одну живодёрку, что соседкой моею была по несчастью...
Это же - лирика, Евангелина... Да, грубовато, да жёстко. Но как по-другому? нежно надо было? Нехорошая тётя, убивавшая кисок? 
16:14 21.09.2025
Вячеслав
Вот не знал я, что народец здесь как на подбор, высоконравственный. Пришел со своими стихами и давай шатать милые их сердцу скрепы и традиции разные. 
Кстати, хотел ответить Евангелине, но оказался у неё с чс. Странно, добавляет автора в чс, а сама прется к нему стихи комментировать. Вообще, по-хорошему, на сайте следует новое правило ввести, прежде чем комментировать что-то, предоставь справку от психиатра.
17:12 16.08.2025(1)
1
Вячеслав
Война у меня из-за кошек. Желание в морду ей дать, но нельзя Женщина вроде, а хуже идейного фашиста.
Спасибо, Пол!
17:15 16.08.2025
1
Ипполит Лунёв
05:06 23.08.2025(1)
3
Светлана М.
Очень даже неплохо. Мне понравилось. Стильно, для шансона будто написано. Талантливо. У Высоцкого песни такого плана есть тоже. Редко у кого такие вещи получаются хорошо. 
12:09 24.08.2025
2
Вячеслав
Как-то написалось на злобу дня.
Спасибо!
13:21 18.09.2025(3)
1
 Гадкое стихотворение. И не спасает  непроработанная тема  любви к кошкам.
 Редколлегия, считающая ЭТО достойным Главной страницы - достойна сожаления.

"Задница",  "азеры",  "бро" - всё это очень  благородно, достойно и литературно?  
22:21 18.09.2025(1)
2
Сергей Овчинников
Почти элегия

Под бережным прикрытием листвы
я следствию не находил причины,
прицеливаясь из рогатки в
разболтанную задницу мужчины.

Я свет и траекторию учёл.
Я план отхода рассчитал толково.
Я вовсе на мужчину не был зол,
он мне не сделал ничего плохого.

А просто был прекрасный летний день,
был школьный двор в плакатах агитпропа,
кусты сирени, лиственная тень,
футболка «КРОСС» и кепка набекрень.
Как и сейчас, мне думать было лень:
была рогатка, подвернулась…

                              Борис Рыжий

;-))
Аноним15:14 21.09.2025
Вы считаете это образцом для подражания?
Это просто банальное поэтическое хулиганство "спившегося поэта".

Отношение к поэзии Бориса Рыжего очень неоднозначное. 
Мне кажется, со временем его забудут. Кроме нескольких стихотворений.

Могли бы и Пушкина процитировать, и Есенина. Да мало ли кого еще!
Но это никогда не входило в разряд высокой поэзии. Рифмованное хулиганство, разрядка. Для себя, для друзей, но не для Читателя.
15:42 18.09.2025
 Не стоит так  выражаться в ответ на  отношение к Вашим виршам.
 Ужас. 
15:29 18.09.2025
2
Вячеслав
Говорят, если взглянуть на себя внимательно в зеркало, да как харкнуть себе в рожу, после чего легчает вроде. Разом становится фиолетово и на плохие стихи, и на редколлегию достойную сожаления, и на страну, которую ненавидишь.
02:18 15.09.2025(3)
1
Оксана Кар
Стильно. В вашей неповторимой манере, Вячеслав. Классно!
15:34 21.09.2025(1)
Evangeline
Вы уверены, Оксана, что это манера, а не банальная невоспитанность?
Вы не увидели оскорблений в адрес соседки? Вмешательства в ее личную жизнь?

Мне кажется, вы поспешили с похвалой.
15:41 21.09.2025
Оксана Кар
Евангелина, это всего лишь моё мнение о стихах, а не о соседке. Ещё мне не хватало с соседками разбираться. Я не отношусь к людям, которые любят ВСЕХ людей. Я скорее люблю ВСЕХ котов, они ходят за мной постоянно верёвочкой.

И ещё, я не комментирую другие комментарии. С чего бы мне. Сказала автору то, что посчитала нужным. Не более. НО. И не менее.
Спасибо за диалог.
15:32 21.09.2025(1)
Evangeline
Обидно, неприятно, что поддерживаете такие оскорбительные тексты.
17:21 21.09.2025
Оксана Кар
Следующий раз, когда я захочу похвалить или поругать чьё-то стихотворение - непременно спрошу вашего разрешения
09:12 17.09.2025
Вячеслав
Спасибо, Оксана!
21:11 15.09.2025(2)
3
Станислав Зарудний
Человек, который осуждает стихи  другого и в открытую - это, мягко говоря, не тактичность ... Не нравятся стихи, молча пройдите. подумайте о своих стихах, которые у Вас скажем так, ни комильфо и сразу станет легче в жизни))))) Вы не Боги....
11:41 17.09.2025(1)
1
Лучик
Извините, что встряла в разговор, но на мой взгляд, eсли стихи обсуждаются и критикуются в манере, не обидной для автора, то это не нетактичность, а конструктивная критика. Я, лично, считаю, что когда мы хвалим недоработанные стихи или проходим мимо них, то оказываем тем самым автору медвежью услугу.

Я всегда за конструктивную критику. Мне она помогает становиться лучше и как автор, и как человек.

Но я категорически против нетактичных комментариев, травли и троллинга. Тут полностью согласна - этого нельзя допускать
20:37 18.09.2025(1)
2
Станислав Зарудний
А я о нетактичности и говорил. Когда человек умно подсказывает, тогда всё нормально и нет лишней суеты и обиды. А когда с вывертом и подвальным воспитанием- обязательно всплеск эмоций идет у нормального человека...Я всегда говорил, говорю и буду говорить: нормальный чел, сразу поймёт ошибку, если она есть в его стихах... Не надо только обсасывать и торжествовать над победившим...Ибо это болезнь, об этом Лао Цзы еще говорил ( о 100 болезнях). С уважением к Вам!
21:25 18.09.2025
Лучик
 
С уважением к Вам!

Взаимно! 

09:42 17.09.2025
2
Вячеслав
Когда мой стих оказывается на главной, ко мне приходят, под видом гостя, но всем известные истеричные, пардон, неудовлетворенные бабы обоих полов с вечным протестом - почему не мы на главной? Честно, я не знаю почему их стихи не выбирают на главною, я не знаю почему мои стихи туда выбирают. К слову, считаю, что данный мой стих вовсе на любителя, без претензии на высокую поэзию, но если кто-то решил его номинировать, то я не возражаю. А так, собственно, я не против критики.
11:33 17.09.2025(1)
2
Лучик
А так, собственно, я не против критики.



Если это правда, тогда моё вам уважение. 

И, соответственно, немного критики.

Вы подняли очень животрепещущую тему, тему бездомных животных. Я считаю, что сущность того или иного человека особенно точно выражается в отношении к животным. И тут вы очень точно всё передали. Стихотворение заставляет задуматься.

Однако, некоторые места переходят грань. Тут, скорее, отношение ЛГ к соседке основано совсем не на её отношении к бездомным кошкам. Я знаю толстых людей, которые любят шаурму и встречаются с мужчинами других национальностей, и при этом кормят бездомных животных, помогают приютам. Не на том автор заостряет внимание читателя. Не это должно быть главным в стихотворении, на мой взгляд.

Теперь немного критики в плане техники. Выбранный автором ритм - достаточно сложный. Тут нужна чёткость. В стихотворении же присутствую сбои ритма. Это мешает читать, во всяком случае, мне мешает.
Например, здесь:

Еле помещается в джинсы Lee

Светятся зеленым и видят всё,

И от изумления раскроет рот.



Вот так бы читалось лучше, на мой взгляд:

"Еле-еле втиснулась в джинсы Lee"

"Бьют лучом зелёным и видят всё"

"И от изумленЬя раскроет рот"



15:56 17.09.2025(1)
2
Вячеслав
Вам когда нибудь хотелось переписать финал в кино? Либо сюжет исправить? Мне да. 
По поводу обжорства. Тема обжорства часто встречается в русской литературе. Взять к примеру именины жены Петра Громова в Угрюм реке, либо знаменитый обед у Собакевича. Обжор всегда высмеивали.
Касаемо ритма, здесь пятистопный хорей, сбои есть во второй строке первого катрена и в финальной строке, но ирония в том, что мне это не мешает, причем давно. Был один стих с неидеальным ритмом, участвовал в Балтии, по итогам получил приз симпатий литературного журнала Тропы, а там конкуренция очень высокая. И если брать в расчет серьезные международные конкурсы с профи в жюри, там совершенно никто не смотрит на сбои ритма. Искать сбои - это уровень соцсетей, как мне думается.
Спасибо за комментарий.
20:36 17.09.2025(1)
1
Лучик
Вы прекрасно поняли, что я имела в виду. Но обошли тему в ответе. Очень умело, кстати.

Всего доброго. Творческих успехов. 
20:55 17.09.2025(1)
Ипполит Лунёв
Лучик, Слава сделал это скорее тактично. 
Не обижайтесь. ) 
21:25 17.09.2025(2)
1
Лучик
Я не обижаюсь. Тут не на что обижаться. По поводу тактичности - промолчу. Критику никто не любит. 
 Спасибо за поддержку.  
09:30 18.09.2025(1)
Вячеслав
Уровень соцсетей - это не конкретно про вас, а общее наблюдение. Да, еще здесь любят на знаки препинания указывать.
18:56 18.09.2025(1)
1
Лучик
Зря вы так - сразу в штыки. Сами же писали, что не против критики. Дело ваше, конечно, но я, например,  всегда прислушиваюсь к конструктивной критике и не стесняюсь править свои  нетленки, если вижу, что правки лучше, чем то, что я написала. В соцсетях тоже много людей, которые пишут лучше, чем я, почему бы их не послушать?

Если решаю не править, благодарю человека за подсказки и не правлю. И мне спокойно, и людям приятно.  Но, безусловно, все мы разные, и совершенно нормально, что мой вариант поведения не подходит вам или другому автору. Ничего страшного.  

Кстати,  знаки препинания часто очень важны. И не всегда авторские срабатывают. 

P.S. Мне нравятся ваши стихи. Творческих вам успехов! 
20:02 18.09.2025(2)
1
Вячеслав
Да не в штыки вовсе. Бывало я не один стих переделывал, после свежего взгляда со стороны. Просто сейчас для меня архитектура стиха не состоит из четкого ритма. И в данном стихе мне много чего не нравится, но ситуацию отпустил. Любой из наших стихов имеет право быть слабым. Главное, что лучший стих еще не написан.
09:03 19.09.2025(1)
2
Лучик
Однако, вот так стихотворение, на мой взгляд, выглядело бы приличнее. И по соседке удар хороший, и ЛГ - выглядит достойно. 

Извините, если что не так. Мне просто обидно за любящего и жалеющего кошек лиргероя. 

Пожелтел каштан и в саду гортензии
Разом за ночь взяли и отцвели.
Повстречал соседку - в глазах претензия,
Сумка от Версаче и джинсы Lee.
 
Пусть летит листва, и приходит холод, но
Всё ещё зеленый стоит самшит.
Беспризорным кошкам ужасно голодно,
А соседка кушает  беляши.

А у кошек ночью глаза, как лазеры -
Бьют лучом зелёным и видят всё,
Как соседка - сущее безобразие -
В сумке от Версаче кебаб несёт...

Я насыплю кошкам побольше Вискаса,
Кошки мне ответят: спасибо, бро!
А соседка глянет на это искоса
И от изумленья раскроет рот.
09:12 19.09.2025(1)
2
Вячеслав

Два разных лиргероя, по подаче два разных стиха. Опубликуйте у себя.
09:31 19.09.2025
2
Лучик
Очень рада вашей реакции. Спасибо! 

У себя публиковать не буду - стихотворение полность ваше, с небольшими правочками. Это не разные стихи.
Но вот стихоответ от соседки можно и написать, будет интересно. 

Спасибо за вдохновение. 
20:35 18.09.2025
Лучик
21:29 17.09.2025
1
Ипполит Лунёв
08:50 17.09.2025(1)
1
Вячеслав
Спасибо, Елена!
21:34 20.09.2025(1)
2
Алена Вока (Елена Юшкевич)
Взяла в избранное!
08:27 21.09.2025(1)
Вячеслав
09:56 21.09.2025(1)
1
Алена Вока (Елена Юшкевич)
Взяла Вас в избранное, чтобы не пропустить публикацию новых  произведений!
10:01 21.09.2025
Вячеслав
Взаимно Лена) 
На другом сайте мы много лет в избранном у друг друга)
22:43 16.08.2025(1)
Алиса Деева
Соседка беляши из кошек ест? 
22:52 16.08.2025(1)
Вячеслав
Кто же знает, из чего они беляши делают и от чего толстеют.
22:54 16.08.2025(1)
Алиса Деева
А почему она живодёрка?
22:58 16.08.2025(2)
1
Вячеслав
Кошку вывезли, выбросили, котята остались. Могли погибнуть, с трудом достал и пристроил. Кошка уличная, три года жила, никому не мешала.
00:23 15.09.2025(1)
3
Вера Арт
Да, есть такие твари, которым кошки мешают зад наращивать. Сосед напротив на мою кошечку собаку спустил, вынес в пакете и с таинственной улыбочкой вручил... мразь одним словом
09:15 17.09.2025(1)
1
Вячеслав
 Не вручил он пакет тому, кто ему бивни повышибал бы. Согласен, мразь он, причем осторожная.
01:53 21.09.2025(1)
2
Вера Арт
Кстати, бывший майор из охраны в госструктуре... У молодой (второй) жены фобия на кошек, вот и старается дед...
09:14 21.09.2025
1
Вячеслав
Живодеры нашли друг друга...
23:01 16.08.2025(1)
Алиса Деева
Соседка кошку вывезла и выбросила?
23:05 16.08.2025(1)
1
Вячеслав
Соседка попросила сантехников из ЖКХ за магарыч, они вывезли. Еще вопросы есть? Нет? Можно расходиться.
23:09 16.08.2025(1)
2
Алиса Деева
Соседку жалко. 
23:13 16.08.2025(1)
Вячеслав
Пожалеете, когда она будет лежать и срать под себя. Бог то все видит.
23:17 16.08.2025(1)
1
Алиса Деева
Хрена себе. Бог меня накажет за сочувствие человеку? Это плохой бог. Кошачий, наверно. 
23:25 16.08.2025(1)
Вячеслав
А вы тут причем? Читайте вдумчиво комментарий выше. И мы все под одним Богом ходим.

По преданию, в Ноевом ковчеге дьявол вселился в мышь и стал грызть днище, чтобы погубить людей. Это заметила кошка, которая бросилась и прикончила грызуна.

"У ворот Рая, доброго человека будет встречать его кошка"


Нектарий Оптинский

23:37 16.08.2025(1)
2
Алиса Деева
Но мышка - тоже божье создание. Мне мышки нравятся гораздо больше кошек. Но я же не требую ни от кого любви к мышам. А кошек, юный спасатель, я переспасала больше, чем Вам может присниться.
16:55 11.09.2025(1)
1
Ипполит Лунёв
Алиса... ну.. ) 
21:29 11.09.2025
Алиса Деева