Стихотворение «Ты в пивнухе выбила окно...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Пародии в стихах
Сборник: Стихи
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 38
Читатели: 99
Дата:

Предисловие:

Ты в пивнухе выбила окно...

Ты в пивнухе выбила окно,
Разорались на улице коты.
Я прогнал тебя уже давно —
Я устал от этой красоты.

Помню, как увидел я тебя
У пивнухи с синяком под глазом.
Ты была со мною так груба,
За кустом мы предались проказам.

Ни к чему любовные слова —
Привести нас не смогли, поверьте.
Перегар мне выедал глаза,
Твои ноги — тощие, как жерди.

Проползли лениво два часа,
Попивали пиво мы из банки.
Не смогу я быть с тобой всегда —
Да и пива мало: лишь полбанки.

Я тебя забыл, как страшный сон,
От которого в ночи проснулся мокрым.
Пьяным, видно, был наш Купидон —
Может и не пьяным, но весёлым.

Ты в кошмарных снах теперь приходишь,
Ночь вползает, будто бы змея.
Но хвала богам: былого не воротишь,
В городе ещё полно бабья…

Обсуждение
17:59 07.11.2025(1)
1
Роман Слободянюк
Песня супер, вы сами исполняете? 
18:33 07.11.2025(1)
Лёха Длинный
Не, не дал бог жабе хвоста, чтоб траву не толочила. Это ИИ...
18:35 07.11.2025(1)
1
Роман Слободянюк
ИИ уловил суть
18:47 07.11.2025
Лёха Длинный
Я умею ему объяснять
12:04 20.10.2025(1)
1
Борис Рябов
12:36 20.10.2025
Лёха Длинный
08:07 14.10.2025(1)
1
Toffee
В городе ещё полно бабья
Простите, Вы их выбираете после распития пива?
Или это каламбур?
08:25 14.10.2025
Лёха Длинный
Эта история, полная трагизма, история маргинальной личности, живущей от пивного ларька до своего жилища. История ироничная, в чём то отражающая действительность жизни определённого класса людей в большом городе, потерянных, опустившихся на городское дно. Перебивающихся случайным заработком, случайными связями. Всё что у них есть - относится в эти ларьки. Там же происходят встречи с противоположным полом. Такой вот блюз...

23:43 11.10.2025(1)
Невоструева Лана
Как же не люблю вороньё! И Вы туда же! Была лучшего мнения о Вас!
10:19 12.10.2025(2)
Лёха Длинный
Увы разочаровал...
Он неприкасаемый? Нельзя делать пародии? Поясните мне ситуацию.
10:57 12.10.2025(2)
1
Невоструева Лана
И вы это пишете не от себя а по заказу. Уверена на 100 %.  Раньше Вы ходили к Давиду! Или Вы ему льстили ставив оценку 5.  Тогда говорить не о чем мне с Вами.
11:17 12.10.2025
Лёха Длинный
Никакого заказа, от чистого сердца, после визитов ботов, клонов, троллей 
11:16 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
Я заходил к Давиду, визит вежливости, так сказать, затем я проанализировал его поведение, невозможно некоторые произведения прочитать меньше чем за минут, человек заходит тыкает в оценку и уходит дальше. Естественно мне это не понравилось. Яперестал ходить к нему..  Дальше начался его конфликт с Ипполитом, Давид написал туалетный стих под которым я оставил в виде комментария свой. После этого началось шараханье Давида, снятие оценок ранее им поставленных, убиранее одобрения. И поперли тролли в виде гостей. 

Вот такая история. Я очень уважаю Ваше мнение, но Давид, или тот кто скрывается под этим ником, не хороший человек, не честный . 
11:41 12.10.2025(1)
1
Невоструева Лана
Вообще-то мы все здесь авторы, и сайт поэтический, а не социальный...Мы читаем друг у друга стихи, пишем комменты и так общаемся...а причём тут личность автора. Хороший он человек или нет по нашему мнению/ИМХО/ это у же другое. Не общайтесь с ним и всё. Я например, кто мне не нравится, именно как личность, не общаюсь. Но тот кто возглавляет команду по унижению Давида, способен оскорблять женщин, говорить непристойности и пошлость. Разве он хороший человек...и ему почти 50 лет, а Давиду только 22....тот пишет стихи всю жизнь практически, а Давид только второй год. Давид обидчив и все свои неразумные поступки, он делает как ответ на предательство авторов, которых он считал своими друзьями. У меня у самой сыновья старше Давида...возможно поэтому я его понимаю...Не всё делают наши дети так, как бы хотели родители.
А под этим ником Давид, юноша которому 22 года, который проживает в Краснодаре, у которого любимая девушка Дарина, это не вымышленный персонаж. С этим юношей знакома год на этом сайте, сначала делала ему замечания по стихосложению...были сдвиги ритма ударений в словах...Попросил с ним позаниматься. Теперь слышит ритм как музыку...А мудрость в стихах...логика и словарный запас слов к нему придут со временем...Он талантлив. Вероятно на Вас очень обиделся, так как очень Вас уважал.
14:39 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
Возможно Вы правы, возможно это юноша, возможно и девушка реальна, но если говорить о обиде, то вот вопрос на что? Я не высказался плохо о его стихе, хотя место ему исключительно в отхожем месте, я сказал что конфликт пора бы завершить, поскольку конфликт уже стал выходить за рамки и пошли личные оскорбления, там же под этим творением, мне указали что это произведение сатирическое, и все нормально, никто не хотел никого обидеть, где вы видите оскорбление. 

Сейчас это удалено, я даже не могу Вам продемонстрировать это. Вероятно администрация даже сочла это оскорблением.

Обиделся за призыв к миру? Очень странно. Для меня странно и непонятно 

Надеюсь, что ваш протеже, возможно даже с Вашей помощью, поймет свою неправоту, сделает выводы. И станет хорошим поэтом. Пока я вижу только желание быть первым и не важно каким способом, это говорит только о отсутствии воспитания... 
15:13 12.10.2025(1)
1
Невоструева Лана
а чем лучше другие которые также скачут..если бы они не скакали, они не были бы на главной...
16:09 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
Вот, быть на главной, это основа? Зачем? Чувство собственного величия? Психическое расстройство? Что людей ведёт? 
Мне не понятно, наверное я дурак, не могу понять желание людей быть на пьедестале. 
16:12 12.10.2025(1)
Невоструева Лана
А это Вы спросите у Юшкевич и Лунёва...они там тоже! И им не по 22 года...
17:02 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
Зачем мне их спрашивать? Мы с Вами ведём разговор не о них..
17:44 12.10.2025(1)
Невоструева Лана
Так надо быть объективным, значит одни скачут  по страницам на пъедестал ...это нормально по Вашей логике...а вот Давиду это запрещено...Какая-то логика странная у Вас, лицемерная!
18:00 12.10.2025(2)
Лёха Длинный
Ну лицемером то я никогда не был, у нас с Вами разговор ведь не о тех кто на первых страницах, не о тех людях которых Вы упоминали,  так? Разговор ведётся о другом. Так давайте же придерживаться одной линии разговора, или спора, уже даже не знаю как это назвать. С Давидом мы ситуацию прояснили вроде бы, что же Вы ещё хотите? Поговорить о творчестве Ипполита? Или о творчестве Елены? 
Так может быть пойдёмте к ним, а то как то не прилично за глаза то рассуждать о людях и их творчестве зная, что они вряд-ли прочитают...
18:14 12.10.2025
Невоструева Лана
Да между прочим, Я и не мугу говорить Лунёву...Я в ЧС у него...мне пришлось его тоже в ЧС поместить после моего заключения ...





Личная страница автора Ипполит Лунёв



Добавить в подписку
Добавить в избранные
Удалить из чёрного списка
Сделать подарок
Автор запретил вам посещать его страничку.









Статус: Помощник редактора поэзии
Рекомендации: 46 Рекомендовать
Отношения: 198 Одобряю Осуждаю
Подать жалобу




Интересно, чего он так боится моих комментов...
18:09 12.10.2025(1)
1
Невоструева Лана
Вот, быть на главной, это основа? Зачем? Чувство собственного величия? Психическое расстройство? Что людей ведёт? 
Мне не понятно, наверное я дурак, не могу понять желание людей быть на пьедестале. 



Вот на это я Вам и ответила...не уверена теперь, что Вы не клон! Так за глаза о Давиде говорить можно и писать пародии можно, Вам это всё можно?...а я говорю не о творчесте, а о скАчках  по страницам...но мои комментарии они стирают при обращении к ним, а скАчки эти можно видеть на их страницах. Да и межу прочим творчество это вкусовщина...
18:15 12.10.2025(2)
Лёха Длинный
Это на их совести, за все пребывание мое тут я стер только один комментарий, вчера, но стер по причине полной неадекватности комментария. Не скачу, веду себя прилично, матом не ругаюсь, хотя иногда хочется. Ещё раз Вам повторю, с Давидом мы всё прояснили, у меня к нему пока претензий нет, но только пока. Могут появится претензии к Вам, так же как и у Вас ко мне. Надеюсь разойдемся с миром и пониманием. 
18:29 12.10.2025(1)
Невоструева Лана
У меня никогда к Вам не будет, если Вы просто автор...а не злобный клон 
19:22 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
Любого выдают привычки, лексика, модель поведения, я конечно видел людей копирующих голоса, манеру поведения и т.д. Но всегда есть куча но, всегда их что-то выдавало, в основном поведенческая модель, то что годами входило в привычку не убрать за пять, десять минут, и даже за год, то на что не обращаешь внимания, что уже стало тобой. Как прикуривается сигарета, как чиркается зажигалка, какой рукой, каким пальцем нажимается кнопка. Трудно наверное быть клоном, если конечно нет раздвоения личности , вот тут да, привычки одной личности не переходят к другой, но это уже диагноз.
 
То что Вам заблокировал Пол, вероятно это вопросы к нему, я не в теме, я тут не давно, перешёл случайно с прозы.ру, здесь веселее, там сухари одни... Псевдоним тот же, стихи те же, можете проверить. Из тут присутствующих там встречал только одного ярославского поэта... Правда там у него ипостасей больше.
19:25 12.10.2025(1)
Невоструева Лана
Ну Вы меня к нему отправили...вот я Вам и ответила...забудем про них!
Удачи Вам!
19:28 12.10.2025
Лёха Длинный
18:25 12.10.2025(1)
Невоструева Лана
У меня к Вам нет негатива...Я просто объяснила, кто такой Давид.
19:23 12.10.2025
Лёха Длинный
10:54 12.10.2025(1)
1
Невоструева Лана
У вас насмешка...давайте я посмеюсь над Вашим стихосложением...небось сразу жалобу напишете....
11:10 12.10.2025(2)
1
Лёха Длинный
Я быть может не самый хороший из смертных, но никогда в своей жизни не писал жалоб, я решаю свои проблемы сам. Насмешка? Нет, это блюз, история, трагедия, боль и страдания. Если у исходника одна история, здесь другая, но это не насмешка.
Я даже буду рад Вашей насмешке над моими стихами, и приму их как последний стакан рома . 
11:14 12.10.2025
1
Невоструева Лана
Так как я всегда уважаю тесты авторов даже с ошибками в стихосложении и пишу им об этом только в личке...Для меня насмехаться над произведениями, написанные душой, это грех...и этот грех вернётся Бумерангом!
11:11 12.10.2025(1)
1
Невоструева Лана
Ну тогда учите правила стихосложения! 
11:22 12.10.2025
1
Лёха Длинный
Хорошо, буду учить. 
Гость12:41 11.10.2025(2)
"тЫ в пивнУхе вЫбила окнО,
разорАлись на Улице котЫ".

Здесь сбой ритма со второй строчки... А у Давида ритм в полном порядке. 
13:39 11.10.2025(1)
1
Лёха Длинный
Так покажите же своё произведение, все замерли в ожидании, приглушили свет и раскрыли уши.
Гость14:50 11.10.2025(1)
1
Допустим, что я пишу хуже вас и стесняюсь показывать свои незрелые стихи, вам от этого станет легче? 
Зачем вам сравнивать себя со мной, сравнивайте с Давидом. У него стало получаться, а у вас не получается. 
15:33 11.10.2025(2)
1
Лёха Длинный
Разве мы здесь разговариваем про некоего Давыда? Вроде нет, разве сравниваем кого-то с кем то? Тоже нет, по моему идёт обсуждение пародийного стиха Лёхи Длинного, в котором есть сбои в рифме в четвертом катрене.

За Давыда разговор пока не шел, но если вы настаиваете то можно я не буду высказываться о его творчестве? Мне не очень импонирует его творчество, и подход к распространению...
Гость21:22 11.10.2025(1)
Разве мы здесь разговариваем про некоего Давыда?


Предисловие:
Пародия на стих
«Лунный луч врывается в окно...»
Автор: Давид Мкртчан.

Так покажите же своё произведение.
Разве сравниваем кого-то с кем-то?


С какой целью просите показать своё творчество, если сравнивать не собираетесь? И т. д.
Вопросов у меня к вам больше нет и в будущем не будет, прощайте, Леха, навсегда.
Удачи. 
21:55 11.10.2025(1)
Лёха Длинный
Осуждая, предлагай. Не можешь предложить подумай прежде чем осуждать. Надеюсь не пересечемся
Гость23:05 11.10.2025(1)
Я не осуждаю, я говорю о том, что вы мне соблюдаете самое первое правило стихосложения. 
И я вам выправил целое стихотворение, так вы мой комментарий удалили, обругали меня последними словами и послали к психиатору. 
Предлагай вам после этого... 
23:16 11.10.2025
Лёха Длинный
Я удалил, поскольку вы нарушили первое правило совместного проживания под одной крышей - не срать там где ешь. Это раз.
Во вторых рассуждать о вещах в которых вы не понимаете по меньшей мере не прилично.
И в третьих, ваш, простите за мой французский,  туалетный стих, не имеет ничего общего с тем посылом который был вложен в стих изначальный. 
Ваше - затрещин от косухи мечты, это простите что? По вашему косуха это лицо одушевлённое? Ну возможно, моя косуха помнит больше чем я, иногда я был не трезв... Но рассказать не сможет.
Дальше ваш шидевр комментировать? Или сами поймёте что пора уйти в туман?
15:42 11.10.2025(2)
1
Андрей Пермяков
Однозначно поддерживаю.
Эдак придётся в каждом стишке писать; господа воры на которых горит шапка, не принимайте написанное на свой счёт.
Ну и самомнение у некоторых)))
Небось считают, что весь сайт только и делает, что следит за их творчеством.
И завидует, завидует чёрной завистью))))
Смеюсь.
Думаю, Лёха такой автор, который пишет по своим темам и мотивам
17:04 11.10.2025(1)
Марго
Однозначно поддерживаю.

Поддерживать нужно в реале. Деньгами или дружеским хлопком по плечу)
Пародия это стихотворный жанр, в который и логика входит
а не только  высмеивания автора, тем более, в корявых стихах))
Сам по себе стих не живой , а следовательно отдельно жить не сможет,
если высмеиваемый автор уберёт стих.
Моё мнение? Пародия не удалась)
19:39 11.10.2025(1)
Лёха Длинный
Стоп, а где здесь высмеивание автора? Имеет место быть пародия, в пародии совершенно своя история, размер сохранен (почти). Но не в коем случае никого задеть не стремился,  все совпадения случайны, ЛГ вымышленное лицо, его пассия также не имеет ничего общего с ныне живущими или жившими ранее...
Как то вы слишком много думаете не о том, никто не хотел, и не хочет, тыкать палкой в вашего протеже, это просто пародия, она сама по себе, стих вашего протеже сам по себе. На том и разойдется, надеюсь с миром ..
20:13 11.10.2025(1)
1
Марго

Ты в пивнухе выбила окно,
Разорались на улице коты.
Я прогнал тебя уже давно —
Я устал от этой красоты....

Что  это?)) Автор то пишет гармоничней . Или вы над собой смеётесь?))
Вот такие пародии говорят об авторе, что пишет: как мы в кустах ...и ниже пояса,
а ещё с ашипки всякими ... одни непристойности. А текст это главное тут)
Здесь не видно, вы хороший или плохой. За вас говорят тексты.
У меня целая страница пародий и никогда я не  разбираю стихи авторов. Может кому и нравятся они.
Но полно перевёртышей, где приходит мысль порой на одна удачная строфа.
А вы полностью какую то бодягу сотворили, что мне лично, срамно читать.
Не говорю уже о том, что поэтического слуха вам не хватает)
23:25 11.10.2025(1)
Лёха Длинный
Я почитал ваши стихи, позвольте я промолчу.
В данном конкретном случае какие претензии? До личных оскорблений я могу опуститься лишь в случае физического контакта с жертвой, в виртуальном пространстве мне не позволит это сделать воспитание. Далее, вы меня обвинили в том, что я высмеял автора, где? Покажите мне в какой строке я это сделал.
Если у вас нет слуха, его можно развить, хотя бы ритм будите слышать, если что то у меня хоть и не идеальный но слух есть, ноту до от си отличу. И поэзию впитываю в себя с детства, а оно прошло во времена очень далёкие, и извините до туалетных стихов, как ваш протеже Давыд опуститься не смогу, религия не позволит. За сим откланиваюсь, надеюсь понятно объяснил свою позицию?
23:39 11.10.2025(1)
1
Марго
))) Вы высмеяли себя по всем параметрам)
Сбой в тексте говорит о том, что вы не готовы к пародиям, тем более исправлять строфу)
Замнём разговор. Ни чему он не приведёт. Вы только себя слышите.
10:32 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
Сбой, вы из за сбоя в тексте тут?
Или по другим причинам?
18:32 12.10.2025(1)
Марго
Сбой и логика хромает)
Невозможно это читать, только одни вопросы возникают)
19:26 12.10.2025
Лёха Длинный
Где логика хромает? История идёт, она раскрыта. Есть завязка, есть финал. Будет любезны укажите.
16:09 11.10.2025
1
Лёха Длинный
Спасибо за поддержку 
Аноним12:47 11.10.2025(1)
1
А Здесь тоже есть сбои ?
Гость14:49 11.10.2025(1)
Доступ к данной странице ограничен.

Пояснение: Автор ограничил доступ к стихотворению гостям сайта. Просматривать стихотворение могут только авторы сайта.

15:46 11.10.2025(1)
1
Андрей Пермяков
А Вы попробуйте под своим именем зайти.
Ну. Или авторизовавшись и спрячась под анонимом)
Или автор стиха Вас в чс внёс?)
Здесь многие не любят "гостей", поскольку в 98% это те же авторы, просто им не хватает смелости высказываться от своего имени
16:16 11.10.2025(2)
1
Лёха Длинный
Трусы они, банальные трусы, думают что вошли анонимом или гостем, то все спрятались, увы интернет штука прикольная, веб сервера ведут подробнейшие логи, в которых можно отыскать нужную информацию. 
В логах есть ip адрес, который легко ассоциировать с провайдером, дальше можно выяснить кому этот адрес был выделен на интересующий момент, и привет. Дальше рассказывать не буду... Пусть и дальше бродят, считая себя инкогнито...
Гость02:54 12.10.2025
Трусы они, банальные трусы.



Трус тот, кто удаляет комментарий, кто оскорбляет собеседника, ставит диагноз и т. д., и, конечно, с подобными людьми не о чем вести беседу.
16:22 11.10.2025(1)
Андрей Пермяков
Ну. Может быть.
Я, честно говоря в этих технологиях не очень разбираюсь. Ай-пи, сервера для меня лес дремучий.

Я по старинке. Что-то считал с почерка/стиля, где-то интуиция,плюс сличение сколько авторов на сайте, и кто из них может заниматься подобной хренью, с учётом мотивов и обстоятельств)))


Гостями обычно пишут, если в чс у оппонента, либо, да, из за страха. Так то можно и анонимно написать.
16:54 11.10.2025
1
Лёха Длинный
С совестью проблемы у них, одинокие несчастные люди...
16:30 12.10.2025(1)
-1
Давид Мкртчян
...
16:48 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
Не могу с тобой согласиться по причинам:
1. Обижаются девочки маленькие, мужчины делают выводы.
2. Я не писал пародий на тебя, написана пародия на стихотворение.
3. Пойдите поучите великий и могучий русский язык.
4. И прекратите уже клонов и ботов рассылать по сайту. 
5. Не забывайте интернет помнит всё, и знает всё. В умелых руках он очень многое может рассказать.
6. Ты никого не задел в твоем туалетном стихе? Я тебе указал на это, и? клоны, боты, тролли...
7. Видно по всему тебя очень плохо воспитывали, жаль, если бы тебя семь раз на дню бить и один кормить может человек бы получился, а так субстанция, прячущаяся за чужими никами...
8. Что бы меня учить, тебе нужно подрасти, самому выучиться, затем побывать там где был я, узнать больше чем я, и только потом сможешь мне рассказать о том, чего я не знаю.
9. В твой адрес писать вряд ли кто будет, не достоин. 

Вы или ты больной, скорее всего старый, не грамотный и одинокий человек. Где то в глубине души мне тебя жаль, но не до слез... Тебе лечиться надо. 
16:50 12.10.2025(1)
Давид Мкртчян
...
16:55 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
Меня задеть не возможно, я терпелив, спокоен и морально устойчив.

Естественно в больницу, у вас явное прогрессирующее расстройство психики. Такая любовь к себе, что прямо завидно. Увы, сколько ников не имей, а адрес то один.

А что за мужское уже всё? Мне вот вообще интересно тот чьим именем прикрываешься в курсе происходящего?
16:57 12.10.2025(2)
Давид Мкртчян
...
17:16 12.10.2025
 Миша, не смеши! Раньше ты писал, что тебе 38- 40 лет.  А на восьмом десятке лет вдруг стал выдавать себя  за армянского маЛчика.   Тормози, а то скоро дойдешь до возраста, когда носят памперсы. Соска в виде сигареты у тебя всегда во рту. )
16:59 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
Заднюю не включай в теме, доказать сможешь что тебе 22 годика? И что клонов нет, тоже сможешь?
16:59 12.10.2025(1)
Давид Мкртчян
Да, пошлите в «Телеграмм», пообщаемся. @idearboy (жду сообщение).
17:03 12.10.2025(1)
Лёха Длинный
И как ты сможешь в телеге мне доказать что ты это ты?
17:03 12.10.2025(1)
Давид Мкртчян
Отправлю видео, что сижу за компьютером и пишу под вашу пародию)
17:06 12.10.2025(2)
Лёха Длинный
я как программист могу тебе таких видео наклепать хоть с папой римским. Фото с паспортом сможешь?
17:20 12.10.2025
 Есть такой живой человек Давид. Правда молодой, это знакомый Миши Бронникова, которому Давид сдал в аренду свое имя. Он и снимется по звонку-просьбе Миши. Тут всё у Миши получится. Только  кто и где видел парня, который хочет быть артистом, моделью, сам на своей странице пишет,  давал ссылку здесь на Фабуле, и находится 24/7 среди стариков на Фабуле? 

 
17:07 12.10.2025
Давид Мкртчян
Зачем вам фото моего паспорта? А вдруг вы кредит на меня возьмёте?) Мы с вами пообщаемся по душам, отправлю видео, и даже такой прекрасный программист, как вы, точно и без паспорта поймет, кто я и что.
22:19 11.10.2025(1)
Дмитрий Свияжский
Улыбнуло! Жизненные строки!
23:00 11.10.2025
Лёха Длинный
Спасибо 
16:46 11.10.2025(1)
Марго

Ты в пивнухе выбила окно,
Разорались на улице коты.
Я прогнал тебя уже давно —
Я устал от этой красоты.


За такое ...и  26 очпонов?! Вы в той песочнице, что нужно.
Поздравляю сердечно!))
16:56 11.10.2025
Лёха Длинный
Что не так? Много? Ну вот так ..
Спасибо за визит
14:27 11.10.2025(1)
1
Вера Арт
И вечный бой, покой нам только снится))
15:26 11.10.2025
1
Лёха Длинный
Увы и ах, добрым словом и пистолетом добиться можно большего...
11:18 11.10.2025(1)
Наталья Волошина
 Класс!!! 
11:57 11.10.2025
Лёха Длинный
Благодарю