Стихотворение «Грехи мои тяжкие»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 65
Читатели: 1992 +1
Дата:

Грехи мои тяжкие




Бог ненавидит в нас грехи,
Он отвергает всё дурное.
Смерть наши души не отмоет,
Жить вечно будут лишь стихи.

Жжёт славословие умы,
Ложь порождает дух сомнений,
Не чужд ей рок полишинелей,
А истину не видим мы.

Блуд совершать всего гнусней,
Пить, обжираться очень плохо,
На Рождество готовить снохам

Отменных жареных гусей.

Смех вызывает без причин
Путь назидательности этой.
О, господи, прости поэта,
Не будет он в аду один.

Ждём избавлений от сумы,
Не видим тли противоречий.
Нам путь на небо обеспечен,
Коль святость выпросим взаймы.

Да забирайте все псалмы,
Бред искушений глупых рая.
Ввысь руки тщетно воздевая,
Я гордо плелся до корчмы.



Реклама
Обсуждение
10:03 04.08.2024(1)
1
Валерий Цыбуленко
Не понял - на Рождество готовить или под праздник???
Это на каковском?
10:08 04.08.2024(1)
1
Жорж Декосье
На местном кошачьем. Не знаю пока, как исправить. Исправил. Проверь.
11:07 04.08.2024(1)
1
Валерий Цыбуленко
Шо за "снОха"????
11:11 04.08.2024
1
Жорж Декосье
Там случайно "м" пропало. Счас восстановлю. Издержка редактирования.
07:33 04.08.2024(1)
Rocktime
Не верю я ни в рай, ни в ад...
Уйду, куда глаза глядят...
08:11 04.08.2024(1)
Жорж Декосье
Правильно ли я понял, что тебе не понравилось, как я описал схожую с твоей тему? Оценку не ставят, когда что-то не так. И если что-то не так, то напиши что именно.
08:22 04.08.2024(1)
Rocktime
Скажу кратко: не впечатлило, показалось каким-то сумбурным, что ли...
08:24 04.08.2024(1)
Жорж Декосье
Хотелось бы увидеть доказательства "сумбурности".
08:29 04.08.2024(1)
Rocktime
Из меня хреновый рецензент.
08:31 04.08.2024(1)
Жорж Декосье
И не только.
08:32 04.08.2024(1)
Rocktime
Это бесспорно...
08:33 04.08.2024(1)
Жорж Декосье
Урок учтён.
08:36 04.08.2024
Rocktime
Гость00:41 17.01.2022(2)
Комментарий удален
01:15 17.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
Только хотела это написать, а ты опередил( не помню, мы на "вы" или на "ты"))
Чего-то на ум пришло - я, ты, он, она, вместе целая страна.
Гость02:23 17.01.2022(1)
Комментарий удален
11:36 17.01.2022
Светлана Дон-Ская
Договорились)
00:49 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не дождёшься. Гордыня умрёт вместе со мной.
Гость00:58 17.01.2022(1)
Комментарий удален
01:02 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так ты не проповедь мне читай, а просто скажи: стихи хорошие или плохие?
Гость01:04 17.01.2022(1)
Комментарий удален
01:05 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Понятно, что не очень, но и так сойдёт.
Гость01:10 17.01.2022(1)
Комментарий удален
01:13 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Как было, так и написал. Уже под мухой будучи. Хотел добавить для полного растворения в нирване.
Гость01:16 17.01.2022(1)
Комментарий удален
01:19 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так там менты стояли возле кабака. Может, кто-то что-то подобное и гавкнул.
Гость02:24 17.01.2022(1)
Комментарий удален
02:28 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ну да, менты, ссущие прямо на тротуар, это типа ХЕРувимы, согласен.
Гость02:30 17.01.2022(1)
Комментарий удален
02:34 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
АКМС наперевес, с дулами на людей направленными. Я эти ментов терпеть ненавижу.
Гость02:41 17.01.2022(1)
Комментарий удален
03:01 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Стволы да, похожие чем-то. Воронёные.
Гость03:16 17.01.2022(1)
Комментарий удален
08:12 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так там два мента были. У каждого ствол.
Гость21:20 17.01.2022(1)
Комментарий удален
21:34 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Здесь 4 ствола. Перебор.
Гость00:36 18.01.2022(1)
Комментарий удален
00:42 18.01.2022(1)
Жорж Декосье
Скажи лучше, что у тебя на аватарке этой? Не могу разобрать. Мелковато.
Гость00:53 18.01.2022(1)
Комментарий удален
01:05 18.01.2022
Жорж Декосье
Вот теперь чётко.
23:34 17.01.2022(1)
Фройнд Наталья
Ну, вот, всё хорошо - корчма, значит есть друзья, болтовня ни о чём...
На Рождество готовить снохам
Под праздник жареных гусей.

Откуда Вы знаете? Правда, готовила, потом сноха сама всему научилась... Но занятно!
23:40 17.01.2022(1)
Жорж Декосье

Откуда Вы знаете?

Кот много чего знает, но  не всегда говорит об этом.


Спасибо за ваше внимание к этому стишку. Он не чересчур атеистический, как думаете?
23:53 17.01.2022(1)
Фройнд Наталья
Я в этом ракурсе вообще не рассматривала Ваше стихотворение.
А атеизм?.. Знаете, в повести Людмилы Улицкой ( я её не фэн, но она очень талантлива) "Весёлые похороны" есть такая сентенция (за дословность не поручусь, но почти...) - "Нет абсолютно неверующих людей! Чем образованнее человек, тем сложнее форма веры... " Вот это мне близко.
00:07 18.01.2022(1)
Жорж Декосье
Я атеист не агрессивный. Если мне не навязывают какие-то взгляды, то и я терпимо отношусь к любым вероисповеданиям, понимая их роль в духовной жизни человека. Принцип свободы совести не должен быть однобоким, как сегодня часто можно увидеть. Михалков как-то заявил, что неверующему руки не подаст. А наш автор Боска вообще считает, что атеисты - глупые животные. Надеюсь, что у Вас с ними нет ничего общего (имею в виду фанатизм).
00:14 18.01.2022(1)
Фройнд Наталья
Глупости спрашиваете. Это вообще дело настолько интимное, что я стараюсь об этом не говорить. А вообще я ценю в людях интеллигентность (интеллект + моральная составляющая), деликатность, порядочность, доброту, а вера - дело личное. Михалков (если это правда) удивил, ему не свойственен такой радикализм. Но даже гений не может быть круглые сутки гениальным, во всяком случае одну треть суток он спит...
00:19 18.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это далеко не глупости, а реальность нашего бытия. Не стал бы называть глупостью то, о чем написал выше. Вашу позицию про молчание разделяю. И даже написал об этом стишок "Молчу". ТУТ ОНО.
00:24 18.01.2022(1)
Фройнд Наталья
А где я написала, что Вы написали глупости? (Как я ваш приёмчик пикировки перехватила, а?!)
Я сказала, что спрашиваете глупости, потому что неприятие в этом вопросе мне абсолютно чуждо.
"Молчу" я по-моему читала, схожу посмотрю.
00:34 18.01.2022(1)
Жорж Декосье
Перехватила, как же. Когда глупости на первом месте в предложении, то совершенно понятно отношение пишущего к автору вопроса. С точки зрения психологии секрета тут нет - реакция видна невооружённым взглядом. Известно, что верующие считают себя высшим сословием. Кто-то это скрывает, кто-то нет. На мой взгляд, превосходства не нужно показывать никому, это причина возникновения вражды. Деликатное молчание - самая верная позиция.
00:45 18.01.2022(1)
Фройнд Наталья
Известно, что верующие считают себя высшим сословием. Кто-то это скрывает, кто-то нет.

Ну, не разочаровывайте меня, не надо. С психологией у меня не дурно - я это тоже штудировала и в Союзе, и здесь. А вот Вы с десятью заповедями совсем не знакомы. Гордыня - самый страшный смертный грех!  Не хочу Вас агитировать или насаждать своё мнение - Боже сохрани, но Вы не правы категорически. Давайте закроем тему, потому что Вы не можете ни с чем согласиться, даже если бы я написала разумные вещи, а уж я бы их написала, будьте уверены.
Мне пора спать, завтра очень трудный день, поэтому и Вам - спокойной ночи!
01:09 18.01.2022
Жорж Декосье
Вы с десятью заповедями совсем не знакомы.

Вот пример категоричности.
Стихо не про заповеди, разве? Так можно сказать, не читая. Но Вы читали.
А про гордыню я написал в заключение.

Я не категоричен. Закон РФ предписывает уголовное наказание за оскорбление чувств верующих. За оскорбление чувств атеистов - ничего.
Отсюда и выводы о высшей касте. Поймите меня правильно, речь идёт только о ситуации в России.
10:20 17.01.2022(1)
Всему свое время, уважаемый Георгий. Главное знать - куда дальше

С уважением  Н.А.
10:25 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Известное дело куда - на погост. Главное, чтобы наследники были. И род не прервался.
10:34 17.01.2022(1)
С этим порядок. Но наследники не увлечены тем, чем занимаюсь я. И это тоже правильно, наверно. Другое дело - с каким чувством туда уходить.
10:38 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мой сын, как и я, преподаватель. Уйду с чувством исполненного долга. А вот внука пока нет. Это напрягает. Внучка не в счёт. Фамилию не продолжит.
10:40 17.01.2022(1)
Лишь бы тебя уважали. И любили.
11:00 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Внучка - хамка. Возраст переходный. А дети уважают, я их квартирами обеспечил. На семью - три квартиры. Не каждому дано такое.
19:16 17.01.2022(1)
Согласен. Лишь бы здоровье было у тебя.
19:32 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Бог миловал атеиста.
19:37 17.01.2022(1)
Дети, внуки, это хорошо. И, как ты ни старайся, а думать за себя нужно только самому. Может я ошибаюсь?
19:44 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так всегда мы о себе думаем. Ведь мир вокруг - это наш мир, как мы его видим, чувствуем, понимаем. Внутренние миры людей совершенно разные и не являются точной копией реальности.
21:10 17.01.2022(1)
Когда человек думает о себе, это правильно. Есть и другие случаи - человек надеется, что за него будут думать коллектив, государство, родные. Дальше трагедия.
21:13 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это иной аспект. Не каждый умеет решать проблемы сам. Поэтому и существуют поводыри и ведомые. Лидеры и стадо.
21:27 17.01.2022(1)
Иной. Не каждый. 
И не берусь утверждать, хорошо это или плохо. Все очень относительно, я думаю.
21:32 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
А я берусь утверждать, что всё это предопределено Природой. Программа ею заложена. Наследственность рулит. Но и приобретённые качества тоже.
21:44 17.01.2022(2)
И это возможно. 
Я не могу утверждать того, к чему сам руку не приложил. Мне бы, чтоб у детей и внуков был порядок. Все остальное для меня не принципиально, Георгий, пусть природой заложена программа.
Мне кажется иногда(опять, снова, это как симптом для возбуждения), что рулит всем пропаганда. В любом качестве. Поповскаая, революционная, от брендов - она работает с какой-то целью.
Для меня цели ясны, у неокрепших умов - податливы, у новорожденных вовсе хаос. Может так и надо?
22:22 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Куда же в обществе без пропаганды? Как ещё натравить брата на брата, украинца на русского? Учение Геббельса бессмертно, щоб ему в аду гореть.
22:37 17.01.2022(1)
Вот еще перл: я никогда в жизни не встречал христиан. Которые Библию чтят.
Мне нравится быть рыбаком - выбираю из сети только полезное. А что до учений Геббельса - надо признать в них силу и правду, какой бы она хитрой ни была. Не удивлен моему гадкому заключению?
22:39 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Злой гений - всё равно гений. Как ни крути.
22:47 17.01.2022(1)
Не кручу и не буду. В нем была необходимость, как всегда, - если кому-то надо быть за ширмой. Разве сегодня не так? И неважно, кто вместо Геббельса - важно слушать его, маршировать за ним. Не в имени дело, как кажется мне.
22:52 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Дело не в имени, а в наличии способности убеждать. Ты правильно мыслишь.
23:06 17.01.2022(1)
Завтра будет Шмеббельс, да мало ли имен. Жутко иногда от догадок становится - средневековье не отменили. Благо, что есть возможность выбирать желаемое. И то, думаю, это ненадолго.
23:12 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Об этом написаны миллионы тонн макулатуры, на одну и ту же тему, но с разными вариациями. Толку - ноль. Как и от уроков истории. Никто никаких уроков не извлекает.
23:22 17.01.2022(1)
Ну мы же научились отцеживать лучшее?
Когда не разбираешься в ворохе придуманной истории или политике - говори человеку хорошие слова, он ответит тем же. Очень важно сохранять тонус высоким. А что учения? Это "кнопки" для нажатия - размышлять, понимать, лишь бы на пользу себе. А потом - людям.
Мне интересно жить - среди простых людей, ты даже не представляешь. Потрясающая мобильность ума! А нищета - она творит чудеса с человеком, там столько полезного от жизненной опытности!
А нам то политику преподносят, то шоу с бездарями, при этом - такой исключительный материал рядом.
23:53 17.01.2022
Жорж Декосье
Бери всё в свои руки - я тебя поддержу.
Гость21:54 17.01.2022(1)
Комментарий удален
22:02 17.01.2022
Ну, что вы, уважаемая Ариса...Аппаратура при нем, при нем..
Гость19:50 17.01.2022(1)
Комментарий удален
19:52 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ты матерь божья, что сынком называешь?
Гость19:55 17.01.2022(1)
Комментарий удален
20:02 17.01.2022(1)
Жорж Декосье
И что в нём особенного?
Гость20:09 17.01.2022(1)
Комментарий удален
20:11 17.01.2022
Жорж Декосье
Ну дык. Ты одна у нас такая многоликая.
11:52 28.11.2021(1)
Фрагорийский
А, читал когда-то эту штуку у тебя. 
Ну да. Святость можно только взаймы получить на земле.
Стихи не вечны, хоть иногда живут веками - гораздо дольше создателей.
Душа вечна. Это да. 
И всё-таки хочется в рай, в аду хоть и не скучно - но не оч. комфортно, согласно преданию.
13:35 28.11.2021(1)
Жорж Декосье
От тебя приятно получить новый комментарий. Стихи вечны, потому что живут век и больше. Хотелось бы верить в бессмертие души, но грешники вроде меня вручают её диаволу на хранение или съедение, точно не могу сказать, никаких научных фактов по данной теме не встречал.
16:50 28.11.2021(1)
Фрагорийский
Забирай своё из этого ломбарда. Как говорится: у лукавого брать можно (и приходится часто) - вот только отдавать... нельзя. Проценты и кредиты.
17:44 28.11.2021
Жорж Декосье
Дошутимся мы с тобой. Одно радует - там таких выше крыши.
10:29 21.11.2021(1)
Жанна Жабкина
гордый философ))
15:33 21.11.2021(1)
Жорж Декосье
Выходит, что текст не понравился. Вот ужо затаю обиду.
20:59 21.11.2021(1)
Жанна Жабкина
да я просто не доросла до него
21:48 21.11.2021(1)
Жорж Декосье
Так мы и поверили.
21:51 21.11.2021(1)
Жанна Жабкина
да я уже тыцьнула на "оч.пон."! 
шоб вы не обижались) 
21:55 21.11.2021(1)
Жорж Декосье
Мы не обижаемся, мы увидели. Конечно, всё это детская игра, но с неё всё всегда начинается.
21:58 21.11.2021(1)
Жанна Жабкина
я бы это иначе назвала... но зарок дала - не материться.
22:04 21.11.2021(1)
Жорж Декосье
Чёрт меня побери, просто обожаю матерящихся женщин.
22:22 21.11.2021(1)
Жанна Жабкина
брешете? 
23:12 21.11.2021(1)
Жорж Декосье
Не, они в таком виде гораздо более сексуальные. Вот те крест!
23:32 21.11.2021(1)
Жанна Жабкина
лан, верю. Француз брихать не станет.
23:42 21.11.2021
Жорж Декосье
БрИхать точно не буду.
15:45 21.11.2021(1)
Фрагорийский
Намылил лыжи в рай? Ага...
Там на дверях грехов таблица,  
где видно: сколько и за что,
мол, проезжайте, шапито!
Укажет огненная спица
дорогу в адовых кругах.
В аду знакомые всё лица - 
там нас - прекрасных -  до фига.
16:16 21.11.2021(1)
Жорж Декосье
Успел там побывать? Потоптался у ворот и быстренько назад, к живым.
17:58 21.11.2021(1)
Фрагорийский
Было дело) но не долго. не успел рассмотреть хорошенько и поздороваться со всеми!)))
19:32 21.11.2021
Жорж Декосье
09:30 19.04.2019(1)
1
Александр Гаммер
Интересно, в аду есть сайт типа Фабулы? А то скучно будет.
09:32 19.04.2019(1)
Жорж Декосье
В аду всё есть, как в Греции. Даже рай для УДО. 
09:36 19.04.2019(1)
Александр Гаммер
Наказание - вечность, выйти по УДО. Интересный образ.
09:39 19.04.2019
Жорж Декосье
Нет ничего вечного, неизменного, раз и навсегда данного. Не я сказал.
Реклама