Стихотворение «Спасибо Сталину!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Стихотворения к празднику: День святого Георгия Победоносца
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 63
Читатели: 1466 +1
Дата:

Спасибо Сталину!




Спасибо, величайший жнец народов,
За то, что репрессировал людей,
Возвел в закон тюремщиков породу, -   
Для них любой свободный был злодей.

Родившись при твоем господстве мудром,
За лесом частокола и штыков,
Я жутко рад, что солнце всходит утром,
А ночь темна, и беглый был таков.

Ты сам сидел, и знал не понаслышке,
Как сладко ходку в тюрьмах отбывать.
Но вот спрошу, зачем сажал малышку,
Мою не провинившуюся мать?

Хотя, одно учесть я должен тоже,
Ведь, если бы не проклятый ГУЛАГ,
Могло ли сбыться (о, великий боже) -
Родителям отменно погулять.

Судьбу свою благодарю покорно,
И Сталина, чтоб черт его побрал.
Сюжет, конечно, получился вздорный,
Зато, счастливый у него финал!










Реклама
Обсуждение
12:17 22.07.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Сильно, Жорж.Ярко..
Могу одну историю вспомнить из нашего семейного архива...
Шли первые годы ВОВ. Бабушка смертельно поругалась со своим мужем, и нарочно опоздала на работу на сколько то минут... По законам военного времени ее посадили, а затем эшелоном отправили подальше от немцев в Белорусию. По дороге эшелон разбомбили и многие заключенные разбежались. Как и бабушка.
В лесах она встретилась с партизанами и влюбилась в одного из них.
Так появилась моя мама...
12:20 22.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Мемуары писать с историй таких надо.
12:27 22.07.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Это всё отголоски генеалогического древа...
Один дед погиб на войне, другой в семьдесят восьмом году ушёл.
Но историй от бабушек наслушаться успел.
Мемуары, было б хорошо, только не я.
Я слишком косноязычен, к сожалению...
02:25 23.07.2024
1
Жорж Декосье
А редакторы на что? Пущай корячатся.
17:40 08.07.2024(1)
1
Устименко Оксанка
Оээмм...
Я сейчас припоминаю чью-то историю о том, что если бы парень с девушкой (ставшие позже родителями) не были бы репрессированы со своими семьями, то могли бы и не встретиться никогда 
Таких историй было много, наверное, на рудниках и стройках сибирских 
17:45 08.07.2024(1)
Жорж Декосье
Так я именно об этом и написал. Если бы не сидели родители в одном лагере, то мир не узнал бы Жоржа Декосье.
17:51 08.07.2024(1)
Устименко Оксанка
Это понятно)
Только родители скорее всего были на вольном поселении это как ссылка при царях Горохах - что Иванушку на болота отправили за царевной своей, что Ясона за золотым руном
17:56 08.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Совершенно верно, когда срок был на исходе. Сначала тюрьма, потом на поселении. Они были артистами в местной филармонии Амурлага. Потому и имя мне дали сценическое.
18:02 08.07.2024(1)
Устименко Оксанка
Ясно)
Я недавно делала ролик для сына и его товарищей об их дедах и прадедах
Тоже была семья, из сибирских поселенцев - после реабилитации за боевые заслуги остались жить в Сибири, Подмосковье им уже ненать было)
18:06 08.07.2024(2)
1
Жорж Декосье
Мои далёкие предки - ссыльные поляки (после Варшавского восстания сосланы в Сибирь). Я тоже полгода в тюрьме сидел с мамой.
11:05 22.07.2024(1)
Алёна Шаламина
Первые полгода жизни?
11:13 22.07.2024(1)
1
Жорж Декосье
Да, освобождённый зэк вез меня на поезде почти до Москвы, а по дороге пропил все деньги, и кормить меня было нечем. Чуть второй раз не помер.
11:20 22.07.2024(1)
1
Алёна Шаламина
О, столько пришлось пережить опасностей уже в первый год жизни!
11:33 22.07.2024
1
Жорж Декосье
Зато сейчас я в земном раю.
18:11 08.07.2024(1)
Устименко Оксанка
Так значит Вы из Панов будете - это те зазнайки, которые очень долго эксплуатировали труд моих предков и утверждали что казаки это нелюди 
18:18 08.07.2024(1)
Жорж Декосье
Это вряд ли. Ни польского языка, ни традиций их не знаю. Я - русский.
18:33 08.07.2024(1)
Устименко Оксанка

Просто во времена нашествия Золотой орды, когда основная часть росов либо ушла обратно на север, либо полегла в боях за городища свои, один из киевских наместников отписал царству Польско-литовскому (ранее Русь Червона) весь свой удел с челядью в обмен на свою безопасность
Не помню уже имени этого труса
Но мои прапрапрапрадеды по одной из отцовских линий были ещё крепостными у какого-то польского пана западэнского
Но прадед Устименко Филипп был уже офицером царской армии во времена Первой мировой
Другие прадеды тоже воевали как за царя батюшку, так и за революцию)
18:37 08.07.2024(1)
Жорж Декосье
Мне всё равно, какой национальности тот, кто присягнул России и честно служит ей.
18:48 08.07.2024(1)
Устименко Оксанка
Согласна
Нас Сталин научил сын за грехи отца не отвечает и это не только про Иисуса))
18:55 08.07.2024(1)
Жорж Декосье
Только ссылали порой целыми семьями.
19:02 08.07.2024(1)
Устименко Оксанка
А вы бы хотели, чтобы дети росли в интернатах без родителей?
В принципе, было и такое, когда не оставалось никаких надежд на исправление запудренных мозгов пап и мам 
19:13 08.07.2024(1)
Жорж Декосье
Так именно и было. Родителей - в лагеря, детей - в детские дома. И о каких запудренных мозгах речь? У подручных Берии был план по отлову врагов народа. Сейчас в полиции - план по раскрываемости. Мало что изменилось.
19:22 08.07.2024(1)
Устименко Оксанка
Да, врагами народов в те времена называли всех высокомерных выскочек, для которых благополучие своей семьи было важнее благополучия всего народа молодой страны Советов, другими словами если кто-то цинично пользовался служебным положением в корыстных целых его строго наказывали
Не все проходили через лагеря, повторюсь, спрос с кадровых офицеров и партийных деятелей был много строже, но многие отправлялись сразу всей семьёй в Сибирь, готовить селения для будущих комсомольцев)
19:26 08.07.2024(2)
1
Жорж Декосье
Ну так эту сказку, что невиновных не расстреливали и не сажали, я уже слышал от работников МГБ, НКВД и их потомков. Повторять не надо.
11:51 22.07.2024
1
Андрей Пермяков
!!!

Один мой прадед имеющий семнадцать человек детей, от корня, от сохи за всю жизнь заработал на двух коней, трёх коров и сколько то там овец. Его зачислили в "кулаки" и пришли раскулачивать. А он ответил: мол разрешено иметь по одной голове скота на семью. Вот и посчитайте, сколько у меня детей семейных, да сколько живности... С ним обошлось...

А вот с прадедом по другой линии дело кончилось плохо. И раскулачили, и сослали...
И всех потомков до пятьдесят третьего года гнобили где только могли...
Однако оба прадеда были крестьянами...
Не имели ни фабрик, ни заводов, ни отар в тысячи голов, всего добивались своим трудом.
И такая разная судьба...
19:35 08.07.2024(1)
Устименко Оксанка
Так сложилось исторически
20:11 08.07.2024(1)
Жорж Декосье
Не делай мне смешно.
20:16 08.07.2024(1)
Устименко Оксанка
Отчего же?неуж ругаться да обижаться интереснее?)
20:22 08.07.2024(1)
Жорж Декосье
Да зачем же обижаться? У кого-то отца расстреляли - какая обида, христиане всех прощают. И Христос их за любые преступления простит, только молись ему.
23:02 08.07.2024
Устименко Оксанка
Да, пусть канет в лету кровная месть, лишь бы предки на нас не обижались
11:07 22.07.2024(1)
1
Алёна Шаламина
Жорж, было бы очень интересно прочитать о Вашей жизни подробнее!
11:10 22.07.2024
1
Жорж Декосье
Наши впечатления совпадают. Мне тоже интересно, как сын врагов народа стал человеком.
18:12 08.07.2024(1)
Марго
)) Уважаю Сталина!)) А жаловались паразиты общества и такие, как Хрущев, что потом
свои убийства списал на Сталина. Теперь наши внуки воюют с бандеровщиной и власовцами,
которых освободил Хрущев....Мой отец тоже был сослан в Сибирь...Был ещё ребенком.
Там история с мельником- однофамильцем была. НКВД особо не разбиралась. Слишком много
было петиций односельчан  на эту фамилию....Так он по этапу тоже невинным пошёл))
Стал коммунистом и шахтёром на Урале. Вернулся на Родину и умер в 42 года.
А как молотил зерно мельник гитлеровцам, там и молотил потом советской Армии)
Так что Сталин тут ни при чём...к народу обращайся))
18:16 08.07.2024(1)
Жорж Декосье
Отношусь к Сталину, как к исторической фигуре, но с налётом личной обиды.
19:02 08.07.2024
Анатолий Комогоров
Обиды? Фу, как неэротично... Как можно обижаться на параноика.
10:10 05.05.2023(1)
1
Жорж!
15:34 05.05.2023
Жорж Декосье
13:14 05.10.2022(1)
Улыбаюсь и приветствую.
13:28 05.10.2022
Жорж Декосье
Здрасьте Вам. Спасибо за визит.
Гость19:52 30.12.2021(1)
Комментарий удален
19:56 30.12.2021(1)
Жорж Декосье
А я как назвал? Забыл. Ты прав, Дарий. Поправил.
Заодно кое-что изменил. Возвращаться к старому полезно.
Гость20:24 30.12.2021(1)
Комментарий удален
20:38 30.12.2021(1)
Жорж Декосье
Так оно и было. По понятиям. А сейчас разве не по понятиям всё устроено, что думаешь?
Гость21:58 30.12.2021(1)
Комментарий удален
22:00 30.12.2021
Жорж Декосье
Мне бы твои впечатления. Но, если хочешь верить, - верь.
21:36 19.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Так ты, Жорж, не сталинист?? Приятно слышать... Почему-то я думал наоборот.
22:05 19.04.2020(2)
Жорж Декосье
И не путинист.
12:04 20.04.2020(1)
Валентин Филиппов
А  кто  ты? Какие  идеалы  близки  тебе?
13:11 20.04.2020(1)
Жорж Декосье
Воровство у народа богатств  недр нашей земли в мои идеалы точно не входит. А именно при Путине недра у народа нагло отобрали.
13:36 20.04.2020(1)
1
Валентин Филиппов
Нет!  Их отобрали  при Ельцине.  Когда  каждый  из  управленцев  хватал  столько  сколько  мог   ухватить.
10:17 21.04.2020(1)
Жорж Декосье
В том числе Собчак и Путин?
13:43 21.04.2020(1)
1
Валентин Филиппов
У  Путина  руки  были  заняты.  Он  носил  чумадан за  Собчаком с  запасным  нижним  бельем. Зачем  ему было  хапать,  когда  он терпеливо шел к  тому,  чтобы  всю  страну  превратить в  свою  собственность.
23:11 21.04.2020(1)
Жорж Декосье

...чтобы  всю  страну  превратить в  свою  собственность.

Вот это ты точно подметил. Поэтому даже дешёвые намордники против коронавируса он пожалел раздать народу бесплатно.
23:34 21.04.2020(1)
Валентин Филиппов
Не  один  он это  решает. Но,  то  что  пожадничали,  то  пожадничали.
10:37 17.12.2021
1
Жорж Декосье
Валентин. Мне так жаль, что ты ушёл. Навсегда. Не хочется верить в это.
22:12 19.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Это совсем замечательно
22:18 19.04.2020(1)
Жорж Декосье
Просто не люблю лжецов и предателей.
22:22 19.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
А кто у нас лжец, кто предатель? Неужели Сам??
22:26 19.04.2020(1)
Жорж Декосье
Я его невзлюбил за враньё, что олигархов не будет (их стало намного больше), и за предательство компартии, которая его воспитала и сделала чекистом.
22:28 19.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Враньё его не только в этом... Он вообще за 20 лет не сказал ни слова правды.
22:31 19.04.2020(1)
Жорж Декосье
Он сделал армию лучшей в мире (боясь судьбы Хусейна и Каддафи), и это на руку нашему народу.
23:02 19.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
С чего ты взял, что наша армия лучшая в мире? Не думаю... Если у нас враньё, то оно во всём. И касательно армии в том числе...
07:15 20.04.2020(1)
Жорж Декосье
В армии главное моральный дух и вооружение. Вот с этого и взял.
11:47 20.04.2020(2)
Всеволод Шипунский
И что там у нас, с моральным духом?.. Полный ажур? 
11:11 22.04.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Вот только ажурные военные боятся чеченских полицейских!
Смотрели как ажурные в магазин в Чечне сходили?
11:20 22.04.2020
Всеволод Шипунский
Нет, не видел. А что, их арестовали?
13:17 20.04.2020(2)
Жорж Декосье
Такого духа, как у наших солдат, нет ни в одной армии мира. Об этом наши "друзья" с Запада писали и говорили неоднократно.
21:07 20.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Да с чего ты это взял?.. Никакой у тебя критичности, Жорж... В армии дедовщина, слышал об этом? 
10:19 21.04.2020(1)
Жорж Декосье
Дедовщина есть в любой армии, где есть призывники.
10:57 21.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Так какой там "моральный дух", если унижаемые готовы в  бою стрелять "дедам" в спину? Дух, это товарищество!
23:12 21.04.2020(1)
Жорж Декосье
Дедовщина проявляется только в мирное время и от безделья. В боевой обстановке её нет.
02:54 22.04.2020(1)
1
Всеволод Шипунский
Ты что, бывал в боевой обстановке?.. В Афгане была ТА ещё дедовщина...
А существует она не от безделья, а оттого, что она нравится отцам-командирам. Если бы было нетерпимое отношение к ней со стороны офицеров - её бы не было.
16:06 22.04.2020(1)
Жорж Декосье
Чтобы рассуждать о войне, не обязательно сидеть в окопе, там обзор очень маленький.
22:55 22.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Так мы-то рассуждаем о дедовщине... Ты с темы сбиваешься.
13:51 24.04.2020(1)
Жорж Декосье
Не сбиваюсь, я в этой теме специалист.
16:17 24.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Мне так не показалось...
17:32 25.04.2020(1)
Жорж Декосье
Так напиши, где и когда ты встречался с явлением дедовщины в боевой обстановке. Подробно.
21:47 25.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Я не встречался, поскольку не бывал в боевой обстановке. Воевавшие в Афгане встречались.
17:23 26.04.2020(1)
Жорж Декосье
Видимо, мне встречались немного другие афганцы.
21:43 26.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Афганцы, конечно, бывают разные, но это не решает проблемы "духа" и дедовщины в нашей армии.
17:16 28.04.2020(1)
Жорж Декосье
Дедовщина существует давно и далеко не только в армии, просто её формы бывают разные. Я предложил в своей диссертации эффективный способ снятия самых негативных проявлений - глумления и издевательств. Чтобы побороть дедовщину, её нужно возглавить. Способ сделать это - наставничество. За одним-двумя молодыми солдатами закрепляется "дедушка", который отвечает за них головой и нормальным увольнением в запас. В старой русской армии было нечто похожее - "дядька". 
21:15 28.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Диссертации?.. Серьёзно?? Не ожидал... В какой же области наук диссертация? Психология? Военное дело? 
00:45 29.04.2020(1)
Жорж Декосье
Первое. Но поверь, что мои исследования и выводы практически никому не были нужны. Офицерам лень брать дополнительные обязанности, а генералы повторяют только одну фразу: надо служить по уставу. Единственное, кому это могло пригодиться - тогда вводили должность психолога. Я с некоторыми встречался. Ни образования, ни смекалки, ни желания работать. Просто должность-то была майорская. Так вот, на базе Сев.Флота я выявил капитана, бывшего комроты, который отличался тем, что занимался мордобоем. С моей подачи его убрали, но за всеми-то не углядишь.
10:44 29.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
Всё это хорошо, Жорж, и диссертацию, я думаю, ты защитил... Но если бы я выступил на защите оппонентом, она бы защиту не прошла 
Зачем молодым твои наставники, если у них есть младшие командиры? Это и есть наставники! Молодые что, не выполняют их приказов? Выполняют! Прекрасно выполняют и хотят только одного - чтобы деды оставили их в покое. 
Другой вопрос, почему дедовщина нравиться офицерам? Тут, я думаю, вопрос в их офицерской подлости и беспринципности. Для тех, кто выбрал эту стезю, главное карьера, а не честь...
Выход из дедовщины есть только один: контрактная армия, армия профессионалов. 
09:27 01.05.2020(1)
Жорж Декосье

Но если бы я выступил на защите оппонентом, она бы защиту не прошлa


Ты разбираешься в психологии, имеешь учёную степень? Вопрос о дедовщине в моей диссертации - это её небольшая часть, остальное - чистая наука. Поэтому не строй из себя спеца, это смешно.
10:45 01.05.2020(1)
Всеволод Шипунский
Ты, кажется, осерчал, Жорж?.. Напрасно Конечно, я не психолог. А ты профессионал... 
Но по сути вопроса ты не возразил, значит, в чём-то я прав...
20:29 01.05.2020(1)
Жорж Декосье
Ты не критик, а критикан. Скажи, а сам-то что сделал полезного в своей жизни, как послужил Родине?
22:28 01.05.2020(1)
Всеволод Шипунский
Вот это постановка вопроса!.. Ребром Да уж я послужил! Не один год... все долги отдал с запасом. 
Но к чему эти вопросы? и переход на личности? Это не корректно, Жора. У нас речь о другом...
11:13 02.05.2020(1)
Жорж Декосье
Расскажи. Можно в личку. А на личности ты сам переходишь постоянно.
12:16 02.05.2020(1)
Всеволод Шипунский
Не надо трындеть! Я никогда не перехожу на личности. И понимаю, что такое корректный дискурс.
Но ты так и откликнулся на мои мысли про дедовщину... 
10:24 11.05.2020(1)
Жорж Декосье

Но ты так и откликнулся на мои мысли про дедовщину...

Вот и пример твоего косноязычия в тексте.
11:51 11.05.2020(1)
Всеволод Шипунский
И это всё, что ты можешь сказать про дедовщину?? Лучше бы молчал, ей богу...
15:20 16.05.2020(1)
Жорж Декосье
У меня масса публикаций на эту тему. Повторять только ради тебя нет желания. Бывай здоров.
16:14 16.05.2020(1)
Всеволод Шипунский
...И все не стоят выеденного яйца. Твои размышления на эту тему я опроверг в посте от 29.04.
05:51 18.05.2020
Жорж Декосье
Отчаливай, Сева, ты мне надоел.
10:44 18.03.2018(1)
Казанов.А.
Странные мысли... Недодуманные. Вас, ведь, ни за какие коврижки, ни в Сибирь, ни на Д.В. не заставишь поехать. Остается только ГУЛАГ. Края-то далекие, но нашенские.
11:16 18.03.2018(1)
Жорж Декосье
Что сказать хотели? Были мы и в Сибири и на Дальнем Востоке. Служили-с там-с. Так что, КазановА, попробуйте свои мысли додумать и выразить четче.
01:57 19.03.2018(3)
Казанов.А.
"Служили-с", это хорошо. Тока, не могу сказать - "земеля", потому, что я тут живу, а Вы - увы! И, это не мне, а Вам нужно "подумать" и "выразить", как помочь Путину Д.В. заселить, ежели на него никто ехать не хочет. Более того: Население Амурской области с 1млн 700тыс. (при коммунистах) сократилось до 600тыс. 
13:56 21.04.2020(2)
Валентин Филиппов
Я  в  1968 году служил в  Амурской  области, Белогорский  р-он  ст Возжаевка. И  народ  в  деревнях  был богатый  и доброжелательный.
06:06 22.04.2020(1)
1
Казанов.А.
Народ у нас и сейчас получше москвачей.  Возжаевку знаю. Половина приятелей там пересидело.
09:28 22.04.2020(1)
Валентин Филиппов
На  кирпичном  заводе.  Приходилось  забирать  оттуда  кирпич. 
03:15 24.04.2020(1)
1
Казанов.А.
Ага. Я в своём - "Ха-ра-шо!" как раз об этом заводе писал.
11:19 24.04.2020(1)
Валентин Филиппов
Дай  ссылку,  интересно сравнить  взгляды.
10:30 25.04.2020(1)
Валентин Филиппов
 Я  искал ваше  прои в  стихах,  а это  проза. А   в этом  заводе работали сидельцы с тридцатилетним  стажем. У  нас   вольнонаемный  механик в  части  трудился  после  отсидки,  рассказывал,  что   там  закрыты  люди,  отправленные  на  отдых  еще  в  эпоху  раннего  Сталина. И  для  их  этот  Кирзавод как  курортный  дом  престарелых.
10:34 25.04.2020(1)
1
Казанов.А.
Про людей из "эпохи раннего Сталина" ничего не слышал. Да и не может быть "курортом" кирпичный завод. Там, за смену до трёх пар рукавиц о кирпичи стирались.
10:46 25.04.2020(1)
Валентин Филиппов
Вот  и  сравни   в  каких  условиях  срок  тянули друзья и  соратники Троцкого,  если  этот  завод курортом  казался.
10:50 25.04.2020(1)
1
Казанов.А.
Ну... Соратники и друзья Льва Давыдыча, это те, кто его в Россию отправил. А они, как водится, ежели и сидели, то где-то на Соломоновых островах. Ну, или Сейшилах.
13:50 25.04.2020
Валентин Филиппов
 Те,  кто  отправил, да!  А  вот  те  с  кем  он  правил выживали  в  совсем других  местах
23:18 21.04.2020(2)
Жорж Декосье
С 1973 по 1983 г.г. я служил на Дальнем Востоке и видел те деревни... Извини, но богатством там и не пахло. А насчёт доброжелательности: народ в основном угрюмый, поскольку большинство - бывшие зеки.
11:45 24.04.2020
Валентин Филиппов
Я  там  служил  с  67 по 70.  Видал  Благовещенск, Белогорск,  Райчихинск,  Свободу. Призвали  на  одной  окраине  СССР и  отправил  на  другую  окраину. Это  жителям   столиц  есть  что  и  с  чем  сравнивать.  А  для  меня,  видевшим  угрюмых жителей  гор, согнанных  в хлопководческие  колхозы и  жители приамурья  отличались речью  и  цветом  кожи,  а  в  основном все  одинаковые  граждане  СССР.
23:40 21.04.2020
Валентин Филиппов
Угрюмость, это  не  есть  показатель недоброжелательности. Мы  видимо  по  разному  смотрим   на  мир. Дома  деревянные  с   резными  наличниками.  Почти  в  каждом  дворе  скотина. у  каждого  приусадебный  участок с  посадками  картофеля. Да  у  нас  больше  пол России бывшие  зеки.
21:32 19.04.2020(1)
Всеволод Шипунский
А оно ему надо??. Путину - ДВ заселять? Больше у него забот нету...
03:23 20.04.2020
Казанов.А.
Думаю, что не надо. Иначе бы давно Губера Ленинградской области расстрелял.
02:00 19.03.2018(1)
Жорж Декосье
Надеюсь, что Вы еще в состоянии понять, что речь нужно вести о стихотворении. Итак, что Вам конкретно не ясно в данном шуточном тексте?
02:06 19.03.2018(1)
Казанов.А.
Фууууу! от души отлегло! (вытираю холодный пот со лба) Я-то, было, подумал, что это Декосье На Сталина морковку трет... А, это всего лишь стихо, оказывается.
02:09 19.03.2018(1)
Жорж Декосье
Это всего лишь автобиографическое стихо. Что дальше?

Вот это Ваше что значит?

Странные мысли... Недодуманные


02:21 19.03.2018(1)
1
Казанов.А.
Щас объясню... На примере: У нас очень много говорят (особенно в последнее время) о великой миссии товарища Столыпина Петра Аркадьевича. Он и -то, он и - это, он и вон аж чо! Либо статьи заказные, либо народ, который Петю в МиссИю превращает, высказывает "недодуманные" мысли. (Как в Вашем случае) Почему никто не вспоминает о том, что будучи Министром Внутренних Дел, (А тогда эта должность означала "Премьер-Министр") он издал указ, по которому земли крестьянам начали выделять в центральной России. И, потянулись крестьянские обозы из Сибири и Д.В. Опустела "земля нашенская".
Вам объяснить, зачем это было сделано?
А. Сталин эти земли заселял! Оп-па!
02:27 19.03.2018(1)
Жорж Декосье
В данном стихотворении речь идет только о моем личном восприятии ситуации, в которую я попал благодаря репрессиям тов. Сталина. Оценивать весь масштаб его личности цели не ставилось. То, что написано мною, просто правда от младенца, сидевшего вместе с мамой в Амурлаге. Если Вам более нечего сказать, то разрешите откланяться. Не задерживаю более Вашего драгоценнейшего внимания.
02:35 19.03.2018(1)
Казанов.А.
02:36 19.03.2018(1)
Жорж Декосье
За правду!
02:38 19.03.2018
Казанов.А.
За неё - родимую!
07:57 20.04.2020(1)
Валентин Филиппов
Честные  и  искренние мысли  о  прошлом,  о  котором  ты  заешь   по  наслышке. Стихи хорошие, а  вот  о  Сталине несправедливо.
10:04 20.04.2020(1)
Жорж Декосье
Можно подумать, что ты знаешь не понаслышке. Я на своей шкуре испытал все последствия того, что мои родители сидели в лагере.
12:00 20.04.2020(1)
Валентин Филиппов
Те,  кто  имеет  судимость и  сейчас  страдают.  Они  в  принципе  вычеркнуты  из  жизни и  так принято  в  любой  стране. Но   насколько  я   знаком  с  твоей  биографией,  не  сильно  пострадал,  а  сумел  подняться  до  определённых   высот,  которые  многим  недоступны.
13:14 20.04.2020(1)
Жорж Декосье
Проблемы были в основном в детстве. Когда поступил в военное училище, то сложностей уже не возникало.
13:52 21.04.2020(1)
Валентин Филиппов
Детские  обиды   есть  у  всех. Есть  и  такие,  кто  и  ныне  вспоминает о  том что  у  прадедушки бакалейную  лавку  отобрали. А  папа  и  мама  в  лагере  познакомились. И  что  нам  теперь  Россию  отдать  таким,  как эти болтуны правдолюбы,  забугорные извращенцы. Понятия  не  имеющие  о  нашей  армии,  а  туда же  пиздящие о  дедовщине. В  нашей  армии  из  зелёных  пацанов мужиков  делают, и  ты это  знаешь  лучше  меня в  силу  своего  образования.
23:08 21.04.2020(1)
Жорж Декосье
Россия останется Россией при любом правителе и назло всем "партнёрам".
23:33 21.04.2020
Валентин Филиппов
Правильные  слова и  я  тебя  поддерживаю. Россия  всегда будет  Россией.
Реклама