Светка - маленькая лапа,
Мама – врач, учитель - папа.
Шустро бегает, танцует,
Поцелуй воздушный дует.
Любит мячиком скакать,
По-братански «даёт пять».
В общем, много разного умеет.
(Перед зеркалом как млеет!).
Минус есть, чего хитрить?
Не заставишь говорить!
К ним зашли мы вечерком:
Кофе ароматный, ром.
Светка резво подбежала,
На горшок, смутившись, указала.
Всё, довольная сидит,
На весёлую компанию глядит.
Надоело, начала зевать!
Ба-ра-бах!
Светка: «Твою мать!»
должен же быть смысл какой-то. при чем здесь горшок? с чего она показывала на горшок?
девушка, в стихах должен быть смысл! учитесь у старших товарищей, хотя бы у редакторов поэзии.
ДА реальная история! Захотела на горшок (что на нём делают-объяснять?) и с горшка упала....
Что ж Вы такая упрямая!?!
А то, что учиться надо согласна. Большинство думаю тут за этим здесь!
У меня знакомая выучилась на физика. Но, мест не было и она пошла работать в школу воспитателем на продлёнке. С малышами. И... решила закончить педфак. К чему это пишу? На вопрос почему не хочешь работать со старшеклассниками она ответила, что они испорченые . А первокашки -как чистый лист. И ЭТО ЧУДЕСНО, когда лист заполняется СВЕЖИМИ, ДОБРЫМИ КРАСКАМИ! И ПЕЧАЛЬНО, когда наоборот.
И мне верится, что папы и мамы читая шуточный стишок ("прозаическую глупость"), задумаются, а какими красками они разрисовывают СВОЙ ЛИСТ!
Сударыня,я с Вами вполне согласен. Рифма убежала! Но, если посмотреть на начало проезвидения, то довольно неплохо. Да стишок требует работы над собой! Но опять же, с какой душевной теплотой оно было написано, это стоит принять вовнимание. Ставлю хорошо!
Мама – врач, учитель - папа.
Шустро бегает, танцует,
Шлёт воздушным поцелуем.
Любит мячиком скакать,
Даст "по-братски" с лёту "пять».
В общем, много что умеет.
(верит в то, по крайней мере)
Минус есть, чего хитрить?
Не заставишь говорить!
К ним зашли мы как-то поздно
Кофе с ромом, с блюдом постным.
Весь конец ни в какие ворота не лезет.
Сами поняли чего написали? При чем тут горшок? И барабах? Это что, кстати, за барабах?