Стихотворение «...из пай-мальчиков поэты...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Читатели: 552 +1
Дата:
Предисловие:
Гордые бывают разные:
одним гордым есть чем гордиться,
другим... гордиться нечем.

...из пай-мальчиков поэты...

...из пай-мальчиков поэты
не случаются,
даже если Музе
прилететь приспичит,
не соавтором рискует -
соучастницей -
быть
безликого марания страничек.

У "молчалина"...
в крови живут запреты,
все таланты -
"прилежанье", "чувство меры"...
Раз не стать - так хоть бы
"числиться поэтом",
в лит. конторе
стул занять функционера

и решать с высот
своих двух сотен строчек,
кто прижизненно
достоин званья "классик";
в лонг "любимого себя"
без заморочек
занести  
(а там - стишочек да рассказик)

и носиться с ними
с конкурса на конкурс,
подчищая их
и правя беспрестанно,
всё надеясь:
в новом виде старый опус -
"богоизбранный"
и лаврами венчАнный!

Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:13 14.05.2013
Всё правильно).


Вот Абрам Кирков, к примеру, -
Толерант и графоман.
В жопе - кресло, в ухе - сера,
В лысьве - чёрный таракан.
     00:04 14.05.2013
Отлично!!!!!!
     16:41 07.04.2013 (1)
1
Не только из пай-мальчиков не случаются. По-моему, и из мальчиков не случаются. И из девочек. Поэт - это поэт. Наследник древних шаманов.
     17:06 07.04.2013 (1)
Все поэты когда-то были мальчиками. Поэтессы - девочками. И шаманы детьми были...
О чём спор?..
     19:45 07.04.2013 (1)
1
Спор о водоразделе. Шаман начинается с посвящения. Кем он был до посвящения - какая разница? Важно, что после посвящения он -  новый. Когда-то и с поэтами так было. Во времена Гесиода хотя бы. Его прямо в поле музы (духи) схватили и посвятили на служение. А мальчики с девочками - их кто посвящал?
     20:05 07.04.2013 (1)
А кто Есенина посвящал, Рубцова, Бродского, Царёва?..
"Сам Гесиод рассказывал, что в юности, когда он пас скот, к нему
явились Геликонские нимфы, вдохнули в него дар божественных
песен и вручили жезл из пышного лавра — знак отличия рапсода"

Если Вы у нас на сайте недавно, Вы и не такие "басни великих
о себе любимых" услышите!!!
     08:26 09.04.2013 (1)
Бродского тюрьма посвятила, Есенина - верёвка... Знаете, полагаю, что посвящение может быть и задним числом. Посвящение - это ответственность. Когда поэт отвечает за свои слова. Скажем, в 20 лет написал "пуля вошла в моё сердце", а в 30 лет реальная пуля вошла в его сердце - и посвятила... А вот если не вошла, если так написал, но потом в 75 спокойно умер от старости - значит, не было посвящения, и поэта никакого тоже не было, просто графоман и словоблуд.
     12:34 09.04.2013 (1)
Бродского тюрьма посвятила, Есенина - верёвка...


Ага. Как у Вас всё просто, по полочкам. Всё-то Вы знаете о писателях - всех "посвятителей"...
Пушкина  "посвятил" (по Вашей версии) Дантес, Лермонтова - Мартынов,
Достоевского - каторга и эпилепсия, Маяковского - револьвер, Горького - яд в лекарстве...
А сами они по себе никем не были... Так, что ли?
Неужели Вы всерьёз думаете, что... когда-нибудь, к примеру, Вы, написав целую кипу
графоманской ахинеи, вздёрнетесь в туалете... (отсидите 2 года за драку, за ларёк привокзальный),
и тут же весь мир признает в Вас гения??? Потому что Вы ранее описали, каково это -
намылить верёвочку в сортире?..
Не хочу обидеть. Читал... Бессильна не только верёвка. И кадило, и камера-одиночка,
и снаряд кумулятивный, и конец света в масштабах авторской души...

У французов есть хорошая пословица:
La caque sent toujours le hareng — Бочка от сельди всегда пахнет селёдкой.
Посвящай, освящай, мой, скобли, пиарь, стреляй в неё - ничего не поможет!
     19:22 09.04.2013 (1)
Похоже, мы говорим на разных языках. А буквы вроде одинаковые.
     19:26 09.04.2013 (1)
Многие акыны даже букв не знали. Однако их устное творчество
посильнее будет, чем у некоторых дипломированных. Так что...
Знаю детей, которые писать не умеют, но стихи неплохие уже
слагают. А мамы записывают.
     19:38 09.04.2013
Акынов уважаю.
     17:59 07.04.2013 (1)
1
Да уж. Вдохновение без таланта всё равно, что сапожнику на скрипке играть. Но ведь пиликают люди. И несть им числа. Эпоха "возрождения" однако.
Как всегда эмоционально и актуально. Спасибочки!
     18:12 07.04.2013
1
Да и сапожник со скрипкой может дружить. Но вот здесь уже
(вдобавок к Вдохновенью) нужен Труд - пальцы тренировать ежедневно.
Отточенность их постановки, автоматизм и прочие навыки...
Иначе даже контрабас не зазвучит.
     15:31 07.04.2013 (1)
1
Отлично,  Валера!
А  как  тебе  такие  координаты?

Божий  дар,  Вдохновенье  и  Труд.
А  без  них  ---  нет  стихов,   уж поверьте...
Тех,  кто  пишет,  как  водится,  пруд,
Только  вспомнят  ли  их  после  смерти?..


     15:41 07.04.2013 (1)
Труд...??? При наличии Музы, Вдохновенья и Таланта?
Сомнительно. Всё равно, что назвать "зачатие детей" трудом
Нет, Галя, для меня лично удовольствие - писать о чём-то.
Равно как...... все остальные приятные занятия
     15:48 07.04.2013 (1)
1
А  разве  труд  не  может  быть  удовольствием?

И,  кроме  того,  

Цитата:

"Искусство делается не дрожащими руками истерика, но твердыми руками ремесленника. .   Мы  чаще всего главную роль отводим таланту творца,  не задумываясь о колоссальном труде, который за этим стоит.

Талант похож на алмаз, который только после тщательной огранки становится брильянтом.  Лишь трудом можно развить заложенные природой способности, иначе человек не будет мастером, а останется просто любителем..."   (М.А.Врубель)

Я,  любитель,  с  этим  согласна,  хотя  мне  по  душе  твоя  точка  зрения
     15:54 07.04.2013 (1)
При всём уважении к Врубелю... я несогласен со словами "о колоссальном труде".
Движение мыслей в голове некто хочет назвать трудом? Почувствовать чью-то
боль своим сердцем - это труд? Труд-трудиться-трудно... синонимы.
Мне не трудно. Это мешки на складе ворочать трудно. Возраст уже не тот
А заниматься любимым (приятным) делом разве труд?
     16:30 07.04.2013 (1)
1
)))

"Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!"  (Разве   мешки  на  складе  имел  в  виду  Заболотский?    )

Труд  бывает  разным...   Впрочем,  здесь  еще  вопрос  терминологии...

В  главном  я,  пожалуй,  с  тобой  согласна.  
     16:34 07.04.2013 (1)
Я очень не люблю тех, кто рифмует глаголы.
В данном примере... "лениться-трудиться" говорит о том,
что Заболоцкий не особо утруждал себя в поисках рифмы.
А что легче всего рифмовать? Вот именно - глаголы.
Так что не верю я, хоть и не Станиславский, "советскому классику".
Именно в контексте нашей беседы...
     16:42 07.04.2013 (1)
"Я очень не люблю тех, кто рифмует глаголы."

И  его  тоже  не  любишь?!

"Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнётся и скрыпит…
Увы! Он счастия не ищет
И не от счастия бежит!"

И  ещё,  цитирую  тебя:
"о том,
что Заболоцкий не особо утруждал себя в поисках рифмы." -----  Валера!

Ты  сам-то  заметил,  что  сказал?!  Ты  же  ПОДТВЕРДИЛ  то,  что  я  тебе  писала


     17:13 07.04.2013
Я сказал только то, что в контексте данной беседы не верю автору,
который рифмует глаголы. В 19 веке глаголки рифмовали. Да.
Но автор, о котором речь, жил намного позже. Критерии стихосложения
усложнились. Тем паче, глагольные рифмы стали моветоном в некоторой
степени... И труд здесь ни при чём. Скорее, ответственность низкая.
Гость      03:07 07.04.2013 (1)
Комментарий удален
     06:09 07.04.2013 (1)
1
Вдохновение и Муза -
катеты.
          Талант - гипотенуза!
     09:43 07.04.2013 (1)
1
Это что же, поймав квадратное вдохновение и пригнав такую же квадратную Музу, станешь невероятно талантливым?! Однако...)
Понравилось Ваше стихотворение!
     12:50 07.04.2013 (1)
1
Про квадрат я не говорил.
Лишь о "любовном треугольнике", где третий - НЕ лишний:
"Муза-Талант-Вдохновение".
Вы не перепутали гипотенузу треугольника и биссектрису квадрата?
У гуманитариев это часто бывает...
     13:54 07.04.2013 (1)
Ааааа, так Вы про любовный треугольник? А я-то, произведя некоторые манипуляции совместно с Пифагором, решила, что открыла формулу таланта.... Жаль, опять мимо...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Нет, я, конечно, глубокий гуманитарий, но биссектриса квадрата?! Что это???
     14:32 07.04.2013
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Диагонали квадрата перпендикулярны и являются биссектрисами.

Я всегда не любил геомЭтрию. Но это помню
     09:31 07.04.2013 (1)
3
Вы описали великолепный образчик функционера!  По-моему гораздо чаще встречается полное творческое ничтожество, но плодовитое, яко   свыня, и использующее свое положение на всю катушку.
Таким лишь бы добраться до власти......
     12:40 07.04.2013
Таки да. И добираются. И "всю катушку" пользуют.
Но (слава Богу) не они определяют уровни, ценности, таланты...
Время! Только оно!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама