Стихотворение «Я так вижу...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Баллы: 78
Читатели: 864 +1
Дата:
Предисловие:

Я так вижу...

***

Как некие художники "прозрели"
В создании бесполого творенья,
Начхав на многоцветность акварели
Стремлениями тёмного влеченья...

Итогом данных пагубных влияний
Мы в залах видим "Чёрные квадраты",
Творцы не знают пользы воздержаний,
Ведут себя в искусстве как приматы...

Приверженцы классического стиля,
Плесните в полотно нектар лиризма -
Пусть у творений вырастают крылья,
Прибавив всем хоть каплю оптимизма!

Владимир Зайченко
=================

Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:40 20.05.2013 (1)
2
Каждое слово - в стрОку!
Все верно, Владимир, и про "... квадрат", и про "приматов", заполонивших картинные галереи примитивом. С некоторых пор я внимательнее просматриваю каталоги вернисажей, чтобы потом при посещении не испортить себе настроение. А К.Малевич... У кого-то я читала, что его "Ч.квадрат" в совокупности цвета и формы есть не что иное, как абстрактное выражение абсолютного зла. С этим трудно не согласиться. Чего проще: создать "шыдевр", выбросив на холст окурок, или размазать чернильную кляксу на белоснежном атласе... Спасибо за тему. Я согласна с каждым словом Вашего горячего, из сердца, стихотворения.
     21:00 20.05.2013 (1)
1
Благодарю, Лариса, за солидарность и понимание. Мне очень противно, когда зрителя считают за дурака, искусствоведы начинают распинаться, что этот Хвадрат строго по расчету, размеры продумывались более 2 месяцев...просто хочется спросить, в какой палате эти 2 месяца находился больной...

 
     22:16 20.05.2013 (1)
1
Однажды на выставке меня неприятно поразила одна картина, словно ошпарила. До сих пор помню. Я тогда быстро отвела взгляд на другие полотна, но внезапное впечатление темности, тяжести и беспросветности, произведенное ею, заставило меня вернуться. Написана там была старая, довольно толстая, высокая береза без кроны, в корявой бересте и с огромным, чудовищно уродующим ее стан, наростом. Этот кап и являлся центром композиции. Он скособочил, жутко выгнул в одну сторону ствол дерева. А она, казалось, несла это уродливое беремя, будто опустившееся брюхо в тяжелых складках, из последних сил. Очень тяжелое впечатление! Но - с мыслью, с эмоциями, с глубиной сюжета.
А - "Ч.квадрат"? - Это чернота, которую художник плеснул на нас пустым пятном.
     22:26 20.05.2013 (1)
1
Да, полностью согласен - никому уже не секрет, что картина несет внутреннюю энергенику, с которой её творил художник, много есть и замечательных картин классиков, с негативной энергией - об этом можно почитать в интернете. Спасибо Вам за поддержку, Лариса, никогда не понимал этой М. М. пытающейся больной логикой навязать свой бред оппоненту.
     05:48 21.05.2013 (1)
1
Верно, Владимир. Художник пишет эпизоды, моменты жизни, придуманной или действительной, а она бывает разной: тяжелой, безоблачной, грозовой, ясной, безрадостной - всякой. Но изображение на полотне несет мысль, эмоцию, наше сопереживание, тем и ценно. Или не несет ничего, кроме пустоты и недоумения.
     00:08 23.05.2013 (1)
1
Даже 100% черную пустоту, при желании, можно выдать за шедевр и расписать на множество страниц, чем именно она "гениальна", наше право - соглашаться с этим или нет....
     07:35 23.05.2013 (1)
1
Верно!
     14:11 23.05.2013
     15:19 20.05.2013 (1)
1
Автор: Александр (Искатель)  

Мы видим - Сердце Вечно Бьётся
В Духовном Теле и Земном,
И Ждёт, когда в нас Отзовётся
ЛЮБОВЬ ПРЕВЫШНЯЯ во Всём !

В Той неустанности Работы
Пример Показывает нам
Иметь Такие же Заботы
В Пути к Божественным Дарам !

Здесь, в Сердце - ЦИТАДЕЛИ ДУХА,
Беседы можно Проводить,
Понять всю Сокровенность Звука,
Чтобы Осмысленно всем Жить !

Зов Сердца - наш Маяк Небесный,
К Нему Направим Духа Взор,
И Зазвучит Я ЕСМЬ - ПЕСНЕЙ
Вселенский Солнечный Простор !!!

Здесь
     21:35 20.05.2013 (1)
Отлично! Спасибо!  
     11:23 21.05.2013 (1)
1
Вам спасибо!
     00:09 23.05.2013
1
Всегда пжлста!)  
Гость      11:36 20.05.2013 (1)
Комментарий удален
     21:34 20.05.2013 (1)
2
На баб? Тогда дела не худо...
Вставал бы только на верблюда!)))

Гость      05:09 21.05.2013 (1)
Комментарий удален
     00:04 23.05.2013
1
Не 100% импотент,
Раз на верблюда есть патент)))

Гость      11:34 20.05.2013 (1)
Комментарий удален
     21:08 20.05.2013 (1)

Я писал о супрематизме Малевича, начхавшего Чёрныи квадратом на искусство.
Марта, успокойтесь...и сначала прожуйте то, что сами хотели сказать - я написал по русски, многие поняли, сорри, что дальше первой строчки пропало желание читать Ваш бред, извините, но ранее я уже намекал Вам на это.  Вы хотя бы переводите суть со своего китайско, чтобы простым смертным было ясно - что Вы имеете ввиду и что собираетесь сказать...но с этим у Вас проблема, Вы даже не понимаете того, что комментируете, так какие могут здесь быть требования?
     21:17 20.05.2013 (1)
-2
Стрелки не переводите. И на критику так тяжело не реагируйте - мы все здесь учимся. Разве нет? Вот и вы поучитесь выбирать верный тон как в стихах, так и в комментариях.
     21:20 20.05.2013 (1)
Какой привет - такой и ответ, наверное знаете эту поговорку? Так что ПОСТАРАЙТЕСЬ выбирать начатый тон сами. Больше нет желания дискутировать на тупые темы и наблюдать за действиями АК - пришлось этого прихвостня поместить в ЧС.
     21:23 20.05.2013 (1)
-2
Я писал о супрематизме Малевича
, а дописались до ярлыков. Теряете достоинство, любезный!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Если честно, думала, что юмор понимаете, но, оказалось, что нет. Сорри!
     21:26 20.05.2013
Послушайте - постарайтесь своего достоинства не терять - вам не кажется, что Вы прёте против течения толпы, такая "оригинальность" наводит на диагностические соображения...любезная)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
ТУПОГО ЮМОРА ДАЖЕ ПОНИМАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, могу посоветовать обратиться к врачу!
     08:41 20.05.2013 (1)
1
Приверженцы классического стиля,
Плесните в полотно нектар лиризма -
Пусть у картины вырастают крылья,
Прибавив нам хоть каплю оптимизма!  -  

     20:56 20.05.2013
Гость      22:59 19.05.2013 (1)
Комментарий удален
     23:06 19.05.2013 (1)
1
Ну если это так, то Малевич лопнет от зависти со своим квадратом)))
     23:44 19.05.2013 (1)
1
И чего все на квадрат этот ополчились...
Мне нравится.
     23:58 19.05.2013 (1)
Мне и треугольники с кругами нравятся, но не в такой степени, чтобы считать их за шыдевры...
     00:12 20.05.2013 (1)
1
мысль - главный шедевр.
"Из всего удивительного, непостижимого, чем богата жизнь, самое удивительное и непостижимое - это человеческая мысль. В ней божественность, в ней залог бессмертия и могучая сила, не знающая преград. Люди поражаются восторгом и изумлением, когда глядят на снежные вершины горных громад; если бы они понимали самих себя, то больше, чем горами, больше, чем всеми чудесами и красотами мира, они были бы поражены своей способностью мыслить. Простая мысль чернорабочего о том, как целесообразнее положить один кирпич на другой,- вот величайшее чудо и глубочайшая тайна."

Леонид Андреев, рекомендую к прочтению -
МЫСЛЬ
     00:23 20.05.2013 (1)
Тань...я не стану копировать трактат искусствоведов о том, в каких муках Малевич рассчитывал размеры своего гениального Квадрата больше 2 месяцев, только по моему - будь он ширше или ужее, по сути ничего не изменилось бы абсолютно...
     00:33 20.05.2013 (1)
1
Это рассказ Андреева, о Малевиче там ни слова.
Зачем копировать, его просто читать можно.
Хотя, ты прозу не любишь.
     01:02 20.05.2013 (1)
Почему не люблю? С удовольствием читал "Война и мир")
     01:08 20.05.2013 (1)
1
Не, "ВиМ" я читала только кусками, в особенности про Наташу Ростову.
Не пошло вообще.
     01:10 20.05.2013 (1)
Простая мысль чернорабочего о том, как целесообразнее положить один кирпич на другой,- вот величайшее чудо и глубочайшая тайна."


А мне вот эта мысль пришлась по душе, куда тут Менделееву со своей таблицей!)
А главное ни один чернорабочий этой тайны никому не раскрывает!!!
     01:25 20.05.2013 (1)
1
Сила.
Обожаю перечитывать Андреева.
Язык - мощь!
     01:37 20.05.2013 (1)
А по моему сравнение наивное и очень слабенькое...до силы мощами не дотянул.

Хотя это дело вкуса разумеется.
     18:14 20.05.2013 (1)
1
Это если не видеть разницы между фактической кладкой кирпичей
и мыслью о том, как это делать лучше.
     20:44 20.05.2013
Сомневаюсь, чтобы каменщик думал при работе - многолетним опытом просветлённый он это делает автоматически. (Не в смысле, что не думает совсем, но над каждым кирпичом не распыляется).  Иначе у нас не строили бы домов выше первого этажа!

Ты ведь идешь машинально, не задумываясь над каждым шагом, хотя по канонам философии мы гордо заявляем, что обдуман каждый шаг...
     10:59 20.05.2013
И я, и я - того же мнения!!!
     10:50 20.05.2013
Великолепные изгибы женского тела на цветной фотографии,  очень сильно отвлекали, но, тем не менее, не помешали мне оценить изложенную в стихотворении в краткой форме интересную суть.
Зло, актуально, в рифму!  
     02:19 20.05.2013 (1)
1
Браво,  Володя!
     02:36 20.05.2013
Спасибо, Гюля!)  
     00:09 20.05.2013 (1)
Взгляд художника! И ничего тут не попишешь...
     00:25 20.05.2013 (1)
Ну да...как говорил Остап Бендер - художника обидеть может каждый)))
     00:27 20.05.2013 (1)

ИсЧЩо скажи , что художник от слова... худо...
     01:03 20.05.2013
От слов - худая жисть....
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама