Стихотворение «Сила слова»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 563 +1
Дата:

Сила слова

Знаешь, на свете много различных фобий. Есть у меня одна. Я скажу. Готова?
Страхи, что всем присущи, они убоги. Есть лишь один серьёзный, и это — СЛОВО!
Кто-то сказал "мечтай!" И, гляди, — мечтаю. Раньше ведь не умел, а теперь прикольно!
Будешь смеяться, но я всерьёз считаю, — скажут при мне про боль и мне станет больно.
Кто бы ещё меня научил полёту, просто сказав "лети"! Я расправлю ... руки.
Кстати, ещё встречаются идиоты, что говорят "кретин" просто так от скуки.
Слово вершит судьбой. Это в общем ясно. И уберечь себя я едва ль сумею.                  
Ждёшь ты меня порой, но увы напрасно. Скажут "ты — голубой", и я стану геем.
Не говори "иди". Ведь куда податься? Или скажи зачем ты сходить просила.
Надо ещё чего-нибудь испугаться. Может привычный страх потеряет силу.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      15:06 30.09.2013 (1)
Комментарий удален
     17:27 30.09.2013 (1)
Простите мне, что я смеюсь,
Надев серьёзности личину.
Присущи слабости мужчинам,
В том я охотно признаюсь )))
     09:09 01.10.2013 (1)
Всё,что в мыслях,
Он тотчас же устам доверит.
     21:37 01.10.2013 (1)
Это много лучше, чем говорить чужим языком и пользоваться чужими мыслями.
     22:20 01.10.2013 (1)
Что именно много лучше?  и кто в данном случае говорит чужим языком?

И разве здесь идёт соревнование: лучше, хуже?
     23:07 01.10.2013 (1)
Рассуждая о любом предмете, исследуя его свойства, мы вынужденно сравниваем его с окружающими аналогичными предметами. Так что, место соревнованию есть всегда. Остальное - метафоры. Право, ничего заслуживающего внимания )
     00:04 02.10.2013 (1)
Это много лучше, чем говорить чужим языком и пользоваться чужими мыслями.

простите, вы не ответили.
"это много лучше"  - что именно, это? Я вам написала " Что в мыслях, он тотчас же устам доверит.
Вы имели ввиду эту цитату?
Далее - о чужом языке и чужих мыслях - вы говорили абстрактно или касается конкретно меня,
и далее я не согласна: в комментах соревнования нет. Во всяком случае, я не соревнуюсь.
     00:07 02.10.2013 (1)
Вы не конкретизировали, я не конкретизировал. Что тут плохого? Или так уж необходима очередная буря в стакане воды )
     00:12 02.10.2013 (1)
Да при чем тут стакан водки! тьфу, воды.
просто я анписала вам цитату Лопе Де Вега. из "Собаки..."
и  хотела понять, что вы такое говорите...
     00:18 02.10.2013 (1)
А о чем тогда мы говорили?

Я эти бури завтра удалю.
     00:31 02.10.2013 (1)
Мне кажется, что основная и лучшая наша беседа ведётся на Вашей страничке. Ей я и уделяю основное внимание. Тут же происходит малопонятная обоим пикировка. Может - ну её )
     09:20 02.10.2013 (1)
Да, что-то мы
мимо темы,
видать я с "гололёдом" переборщила!)))))))))))))
     18:58 02.10.2013
     00:18 02.10.2013 (1)
Хорошая мотивация- сильная и слог понравился...очень читабельный!)
И вааще ваши рассуждения мне нравятся.)
     00:34 02.10.2013
Спасибо! Эт меня хлебом не корми, дай порассуждать  
     18:05 12.08.2013 (1)
название

Порою в страхе мы находим утешенье

Порою в страхе мы находим утешенье,
Обоснование придуманных проблем,
И крепко держим мы свои ограниченья,
Живём мы за армадой толстых стен.
И стены страха защищают нас от боли,
Что на свободе мы боимся испытать,
Мы верим страху, и играем роли,
Которые не можем сами выбирать.
Мы смотрим жизнь как фильм, где люди с сильной волей,
Свои мечты в реальность могут воплощать,
А мы довольствуемся нашей горькой долей,
И продолжаем просто наблюдать...
Но путь такой сулит лишь разочарованье,
Настало время жизнь свою менять,
Понять урок и принимать те знанья,
Что нам судьба опять предложит испытать.
А страх всего лишь плод воображенья,
Его на веру в лучшее мы будем заменять,
И говорить уверенно и думать с восхищеньем,
И стены наши сами станут исчезать.
И вот теперь, когда свободен путь до цели,
Когда способны крепко на ногах стоять,
Пойдём вперёд мы, открывая двери,
Мы научились наши страхи побеждать.
Да, пусть наш путь окажется не гладок,
Преграды все мы уберём любя,
Не важно, будет ли финал нам сладок,
В пути мы обретаем веру и себя!

Автор - Ольга Партала
     00:17 13.08.2013 (1)
1
Вера в себя - это примерно то же, что и вера в авось, то есть - наше всё! Страх загоняет нас в "безопасные" рамки, ограничивая тем самым свободу. Мы сами ограничиваем свою свободу. Если перед тобою быстрая река, есть два способа: остаться там, где стоишь, на месте, зато в безопасности, или войти в воду и грести что есть сил и доплыть до цели, или... вот вера в это "или" и есть - страх.
     11:24 13.08.2013 (1)
Знаете, я один раз хотела переплыть на Колыме реку в которой вода поднялась раза в три и соответственно  течение стало раз в шесть сильнее. Хорошо, что рядом было дерево и я за него успела зацепиться. Любое действие требует размышление над собой. Хотя согласна с Вами сидеть в болоте и завидовать как пожинают плоды победы другие ... мало приятно, лично для меня.
     22:02 13.08.2013 (1)
Риск по-любому должен быть рассчитанным и оправданным. Важно так же понять внутреннюю мотивацию того или иного желания. Нужно ли это нам, а не зависть ли нами движет? Всякий человек старается быть не хуже остальных, но планку всякий устанавливает индивидуально и хорошо, если она ему по силам. Ещё о зависти. Меня просто умиляет, когда неудачники (они сами себя считают таковыми, я тут не при чём) начинают ругать наших родных нуВОРишей, выпячивая свою честность. А всё дело в том, что им самим просто не хватило смелости или ловкости, таланта быть может стать такими же. Вот и злятся - завидуют, офигев от внешнего блеска и не думают о том, сколько опасностей и невзгод таит в себе такая жизнь.
     15:22 14.08.2013 (1)
Давайте будем разделять:
У каждого свои таланты согласны?!
да если человек создал ( а не скоммуниздил)  свое предприятие и его работники получают ДОСТОЙНУЮ З.пл. и ДМС. СПОРУ НЕТ ЧЕЛОВЕК ДОСТОИН УВАЖЕНИЕ И ВСЯЧЕСКИХ ПОХВАЛ.
 По другому только одни вопросы!
     19:24 14.08.2013 (1)
-1
Моральную составляющую я не рассматриваю в принципе. Она лишь служит помехой в рассуждениях. Скажу лишь, что проще всего обвинять в своих невзгодах кого ни будь другого: соседа, начальника, власть, провидение. Будем же эгоистами до конца и абстрагируемся от окружающих, оставив главную роль самим себе. Всегда ли мы были на высоте положения, хватило ли нам работоспособности, хитрости, если хотите, такта, выдержки..? Формула - от каждого по способности в этом мире не работает, вот печалька.
     10:33 15.08.2013 (1)
Моральную составляющую я не рассматриваю в принципе. Она лишь служит помехой в рассуждениях.

Что с Вами?! Что у Вас случилось? Моральная составляющая это основа! Фундамент!
     12:13 15.08.2013 (1)
1
Фундамент - это психология человека. Мораль - лишь надстройка. М. - понятие корпоративное, искусственное, имеющее территориальные и временные рамки. В людоедских племенах весьма морально было кушать ближних, при инквизиции и тоталитаризме стучать, в современной Европе очень морально выпячивать свою нетрадиционную ориентацию. М. - по большому счёту лишь норма поведения стада. Я вовсе не против морали, я за то лишь, что прежде, чем сделать то,что положено, необходимо посовещаться со своими внутренними убеждениями и поступить единственно правильно, что совсем не значит - морально.
     15:44 19.08.2013 (1)
Психоло́гия (от др.-греч. ψυχή — „душа“; λόγος — „знание“) — гуманитарная наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с целью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов.
  Определение
 Вот только в чем вопрос воспитание тогда как следствие психологии отдельно взятой группы?
     15:59 19.08.2013 (1)
-1
Воспитание возможно лишь в совсем юном возрасте. В. - есть навязывание ребёнку стереотипов поведения, если коротко. Воспитать или перевоспитать взрослого невозможно, ибо его тараканы... стереотипы, простите, уже управляют его поведением.  
     16:01 19.08.2013 (1)
Вы женаты?! Простите!
     16:32 19.08.2013 (1)
1
Неожиданный поворот  в беседе Был женат, но понял однажды, что это - слишком большое счастье для скромного меня   Вот, вынужден прозябать, свободным от прелестей брака. Абидна понимаишь...
     16:35 19.08.2013 (1)
Никакого поворота! Мудрецы говорят :" Женщина лучший воспитатель мужчины"! Это к воспитанию в совсем юном возрасте!
 Как прозябать надоест назначьте мне свидание!  
     17:13 19.08.2013 (1)
1
Вот это поворот! А не испугаетесь моих тараканов? Я даже сам их побаиваюсь порой  
     17:18 19.08.2013 (1)
Я нет! И даже не пытайтесь испугать!   (И о моих не стоит забывать!)
     17:33 19.08.2013 (1)
Как можно! Именно подобные воспоминания и явились причиной моего настоящего положения.  
     17:38 19.08.2013 (1)
Именно подобные воспоминания и явились причиной моего настоящего положения.
- не поняла!
Если
Как можно!
-можно соотнести с выше мною сказанным, то далее не поянтно, это Вы о чем?!
     17:49 19.08.2013 (1)
Это я о полной неспособности моих тараканов к ассимиляции.
     17:52 19.08.2013 (1)
1. Термин ассимиля́ция (лат. assimilatio — уподобление) употребляется в нескольких областях знания:
2. Ассимиляция (биология) — совокупность процессов синтеза в живом организме.
3. Ассимиляция (лингвистика) — уподобление артикуляции одного звука артикуляции другого.
4. Ассимиляция (социология) — потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и замена их чертами другого общества.
5. Ассимиляция (вентиляция) — разбавление вредных концентраций паров и газов.
6. Ассимиляция (психология) — процесс интеграции внешних объектов (людей, предметов, идей, ценностей) и бессознательных содержаний в сознание.
7. В теории когнитивного развития Пиаже ассимиляция - применение существующих схем знания к новым объектам и ситуациям.
8. Ассимиляция (история) — смешение племен.

Уточните пожалуйста (цифру) к к какой из выше указанных?
     19:22 19.08.2013 (1)
Более всего по смыслу подходят пункты 4 и 6 конечно.  
     19:27 19.08.2013 (1)
Ну так это в корне меняет дело! Вы индивид! И это здорово!  
     23:55 19.08.2013
Индивид - это звучит гордо!  
     19:29 19.08.2013 (1)
1
Сила слова, сила звука… Важно – мысли не профукать,
и, внимая сердца стукам, полной ложкой черпать жизнь!
Незатейлива наука - потакая глазу, уху,
вуалировать разруху дней реальных в миражи.
     20:33 19.08.2013
Сопричастны этой участи
Не участвуем, не учимся,
Не работая завидуем,
А завидуя, гниём.
И живём мы как получится.
Но чуть лучше, чем валютчица,
Но чуть хуже, чем политбюро,
Но всётаки живём... (С)
     14:20 13.07.2013 (1)
Замечательно! Слово обладает великой силой: может дарить надежду, может оскорбить, даже убить. С ним надо обращаться осторожно. И прежде чем сказать, подумать хоть немного!
     14:57 13.07.2013 (1)
А с другой стороны не стоит относиться к адресованным нам словам слишком серьёзно. Слово - есть информация и мы должны уметь с ней работать.
     22:00 13.07.2013 (1)
Слово-информация приходит без эмоций, а вот когда в слова вкладываются Эмоции да ещё какие,
тут держись. И в то же время слова содержат и ложь, только трудно различить.
     22:42 13.07.2013 (1)
За словом всегда стоит эмоциональный фон, не зависимо от того, печатное это слово или произнесённое. Главное правило - не верить словам. Ничьим. Поясню. Помните: "Слово изреченное - есьмь ложь"? Человек, донося текстовую информацию, окрашивает её эмоционально, порою интерпретируя и даже извращая первоначальный смысл. Какова ценность такой информации? Она не велика. Если вас кто-то поносит, используя бранные эпитеты, это вовсе не означает, что вы им соответствуете. Это означает лишь то, что произносящий дурно воспитан. Относитесь к словам критически, как и к любой информации и не давайте Вас обольстить или запутать  
     22:55 13.07.2013 (1)
Как психологично!!! Браво! А я точно знаю меру словам. Запугать трудно, а вот обольстить - как бы хотелось!
     23:03 13.07.2013 (1)
Увы, жизнь диктует, что подавляющая масса раздающих авансы, чегой-то от нас хочет...
     23:06 13.07.2013 (1)
Ну ведь и мы чего-то хотим, на что-то надеемся, и порой тоже лжем. Не так ли? Не будем обижаться, только ушки держать на макушке.
     23:11 13.07.2013 (1)
Именно! Я сам лгу и хочу, что бы мне лгали, грамотно и... искренне. Правда мне не нужна, правду я и сам знаю.
     23:18 13.07.2013 (1)
Но сейчас - всё же правда!
     23:23 13.07.2013 (1)
Нет, я Вас обманываю конечно, но с пользой для Вас  
     23:32 13.07.2013 (1)
Вы считаете, что так легко обмануть? Как ни странно - в инете мы пытаемся врать, но плохо получается. Что бы и как бы не говорили, суть скрыть весьма труд но.
     23:39 13.07.2013 (1)
Обмануть легко тогда, когда человек сам хочет обмануться. В остальных случаях, обманывая, надо говорить правду. Ни что не играет так на руку обмана, как... правда.
     23:44 13.07.2013 (1)
Есть мастера обмана, притом сами верят, что правду говорят. С чистыми глазами врут, но есть много способов различить истину. А в инете люди сами того не желая, выворачиваются на изнанку. Далее дело техники.
     23:59 13.07.2013 (1)
Истина - на то и истина, что не доступна анализу. Правда? Так она у каждого своя. В сети люди занимаются сублимацией как обычно. Те, кто не смог реализовать своё эго в жизни, пытаются сделать это в сети. Великое множество примеров таких попыток мы с Вами наблюдаем постоянно. Люди выворачиваются наизнанку? И кому интересен этот духовный эксгибиоционизм? Ницше писал, что мы должны просить у Бога лишь ещё большего количества новых масок.
     13:58 14.07.2013 (1)
Вы может и удивитесь, но мне так интересно в инете!!! Я и раньше умела "читать между строк", а здесь такое поле деятельности. Все мы стараемся как-то выразить себя, то что обыкновенно  чаще всего скрываем. А тут открываемся. И сразу видно кто есть кто. Чисто психологически - восхитительно. А правда у всех  своя, чего спорить.
     14:48 14.07.2013 (1)
Почему я должен удивиться? Нас со всех сторон окружают люди, и всё же мы испытываем дефицит общения. Интернет позволяет нам находить единомышленников, да и просто интересных людей, вне зависимости от географии места их проживания.
Умение читать между строк - важное качество, ибо тут многие как раз так и пишут, и я в том числе. Скажу более, порою приходится прибегать и к Эзопову языку.
Не уверен, что в интернете многие раскрываются. К чему? Ведь именно интернет предоставляет огромные возможности для камуфляжа. Иначе откуда все эти фальшивые авки, ники, придуманные истории о себе? Известно например, что некоторые мужчины печатаются тут под женскими авками и никами и даже собирают восторженные отзывы о своей внешности от доверчивых сосайтовцев мужского пола и наоборот, женщины печатаются под никами мужчин. Раскрываемся мы как правило, когда речь заходит о волнующих нас вопросах. Тут действительно многие даже не могут удержаться в рамках элементарных приличий, а некоторые и не хотят. Вы совершенно правы - с психологической точки зрения это шоу порою не имеет себе равных. И в результате каждый остаётся при своём мнении.
     17:07 14.07.2013
Согласна! Всё так! Но как же интересно! А то, что притворяются - известно, не надо на полную веру всё принимать.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама