Произведение «Найди свою Жемчужину. продолжение №15» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 317 +1
Дата:
Предисловие:
НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ

Найди свою Жемчужину. продолжение №15




        Бог даёт надежду тем, кто мечтает. Даёт чудо тем, кто верит.  И никогда не оставляет тех, кто идёт с Ним.
Теперь мне нужно сделать особенный переход к событиям, которые произошли со мной за следующие четыре дня. Продолжая твёрдо стоять в вере на Вечной Скале - Иисусе Господе, я жила спокойно, в полном сердечном мире. Состояние моё было довольно хорошим: не было никаких изменений в здоровье.
            И вот, с очередной почтой я получаю письмо с приглашением посетить уролога. Прочитав его, я отложила в сторону с мыслью:
«До чего же неотступны эти люди, желающие заняться моим лечением, идущего в разрез с моим упованием!»

      Я продолжала размышлять над книгой, молилась
и совсем не вспоминала об этих двух письмах. Следующим напоминанием о существовании медицинской заботы был звонок. Мне звонили из клиники с предложением сделать сканирование почки. Я поблагодарила и... отказалась. Положив трубку, задумалась. «Почему так, вдруг сразу три напоминания со стороны медиков о их существовании и желании помочь мне? Господи! - попросила я, преклонив колени за закрытой дверью.
    - Если это «звоночки» от Тебя, я совсем не хочу игнорировать их. Скажи мне ещё раз и так, чтобы я поняла, что это Ты пытаешься достучаться до меня.
Ты знаешь, что для меня Твоя воля  желанна и я хочу
её понять и исполнить».   
   
 На следующее утро при мочеиспускании я почувствовала остановку выхода мочи. Поднатужившись, я ощутила, как, прорвав препятствие, мочеиспускание продолжилось.  Заглянув в унитаз, я увидела вместо мочи алую кровь. Ничего не сказав мужу, я помолилась и пошла готовить обед.
У меня появилось желание приготовить голубцы  и испечь печенье для мужа. Я ещё не знала, что эта пища обеспечит его на следующие четыре дня.
Когда подобное с кровавой мочой повторилось ещё два раза, я решилась сказать мужу. Обед уже был готов, когда я почувствовала нарастающую боль в правой паховой области. К трём часам дня боль была уже практически невыносимой. Я металась на кровати  и, громко стеная, молилась, призывая Имя Господа.
Муж взял Библию и стал читать псалмы. Я понимала, что звучит Слово Божье, но почти совсем не улавливала слов из-за помутнения сознания от сильнейшей боли в правой части живота. Наконец, муж, не выдержав моих стонов, наклонился надо мной и попросил:
«Давай вызовем «скорую». Ну, зачем так мучиться, когда можно получить помощь, Аня?»
   
 «Нет, не надо! - я отвечала  короткими фразами из-за боли, которая уже терзала меня, словно дикий зверь, - Господь со мной. Он - мой Врач. Он ответит!»
    Ничего больше не говоря, Андрей спустился вниз и стал кому-то звонить. До меня донеслись отдельные фразы, и я поняла, что он звонил церковной, молитвенной группе. Из-за сильнейшей боли я теряла связь с внешним миром и не знала, сколько прошло времени. «Мама! - услышав тихий, спокойный голос сына, я открыла глаза, - Давай поедем в госпиталь, пожалуйста, мам!»  Я едва выдохнула: «Да!», - и снова впала в болевой шок. Очнувшись от незнакомого голоса, я открыла глаза и увидела склонённое надо мной  мужское лицо: «Мы поможем вам. Вставайте, нужно сойти вниз».  Меня подхватили руки  с одной и с другой стороны, и мы стали спускаться по узкой лестнице со второго этажа. Дверь на улицу была открыта, и я увидела американскую машину скорой помощи. Помню только, что меня уложили на носилки и водрузили  внутрь скорой. Двери закрылись, и я снова погрузилась в небытие. Время от времени я приходила в себя и видела, что возле меня суетится человек, что-то говоря тому, кого я не могла видеть. Справа возвышалась капельница. «Где мы? - спросила я.  «Через несколько минут подъедем к госпиталю» - был ответ.  Как меня завезли в emergency room,  я не помню. Боль не оставляла меня. Я чувствовала, что у меня текут слёзы. Передо мной бледнело чьё-то лицо. Потом муж рассказал, что у меня брали кровь на анализ. В это время я неумолчно говорила на английском языке о Господе. Это были и молитва, и свидетельство в одном. Английский я знаю совсем не так хорошо, чтобы быстро изливать мысли. Обычно, мне нужно подумать, чтобы составить правильно предложения. Но здесь произошло чудо - мне дан был английский язык для свидетельства окружающим о моём Спасителе. Речь, как сказал муж, текла стройно, опережая струящиеся из глаз слёзы надежды и боли.
   
 Уже было около девяти вечера, когда меня перевезли в палату онкологического отделения. Вокруг меня были мои родные: муж, дочь и сын. Я знала, что они рядом, но мне трудно было открыть глаза. Боль после введения обезболивающих уходила и я, почувствовав облегчение, погрузилась в сон. Так закончился для меня понедельник - первый день пребывания Иисуса в Иерусалиме (в историческом понимании, согласно описанных событий в Библии).

    Ночь была трудной: боль возвращалась. Каждые два часа мне измеряли давление, температуру и вводили обезболивающие. Чтобы пройти в туалет, мне нужно было вызвать медицинского работника. Мочеиспускание было затруднённым, моча кроваво-красной.  Когда я оставалась в палате одна, пыталась молиться, но мои мысли путались. Сознание было рассеянным, и я не могла ни на чём сосредоточиться.
    Я вспомнила, что идёт последняя неделя пребывания Иисуса на земле в историческом аспекте. Призывала Его Имя и говорила Ему о своей любви. Память воспроизводила один из моих любимых, библейских стихов: «Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими». Я думала, что, возможно, умру, но мне было совсем не страшно. Даже светилась мысль, что всё плохое сразу закончится: я встречусь с Иисусом. В разуме возникало ожидание этого момента. Это было что-то между реальностью и болевым бредом. Так истекла ночь.

      Наступило утро второго дня моего пребывания в госпитале. Менялись смены медработников, приходили и уходили мои близкие, друзья. Но контактов с ними почти не было: наркотические обезболивающие средства затуманили мой мозг.  Боль возвращалась, словно ей было приятно держать меня в своём плену. После проведённого теста  (не знаю какого) пришла врач и сообщила находящимся возле моей кровати близким, что обнаружены пятна на ребрах и печени. Возможно, это - метастазы.
      Я слышала это сообщение, но до меня почти не доходил смысл сказанного. Я всё ещё находилась под капельницей: вводился специальный раствор для восстановления потерянной организмом жидкости, каждые два часа  обезболивающие. Уже двое суток я ничего не ела... Почувствовав поцелуи на своём лице, я открыла глаза. У моей кровати стояла на коленях наша соседка по квартире Галина.
«Тётя Анечка, только не умирай. Прошу тебя, только не умирай. Я люблю вас. Вы нам всем нужны!» - говорила сквозь слёзы она, гладя мою руку.
    Я пыталась улыбнуться, но, видимо, улыбки не получилось, и опять туман небытия окутал меня, отделяя от реальностей мира... 

    ... Уже была поздняя ночь, когда я очнулась то ли от сна, то ли от забытья. И первой моей мыслью было: я уже не молилась Господу двое суток! Мысли, конечно, случались о Нём, но всё было каким-то обрывочным, неосознанным. Мне захотелось помолиться о всех больных госпиталя, и я говорила моему Доброму Пастырю о людях, которым сейчас плохо, кто в страданиях, кто расслаблен в своей плотской немощи. Просила Его милости для каждого. Я думала о том Чудном Месте, куда Господь забирает Своих преданных детей от этой печальной, полной скорби и слёз земли. Оттуда, с необозримых просторов  Небесного Отечества, Мой Господь Иисус обозревает нашу маленькую, печальную землю и спешит явить Свою Божью милость каждому призывающему Его страдальцу. Он всегда готов сделать шаг действенной помощи к человеку, если тот откроет свои уста к Нему с просьбой. Моё сердце умилялось от радости, что я принадлежу Ему - Всевышнему Богу, что зову Его своим Отцом, Папочкой, и Он слушает меня!

Моя плоть была страшно ослабленной, мне было трудно встать, чтобы пройти в туалет, в чём я в тот момент испытывала нужду. Я не стала вызывать помощь человеческую, обратилась к Иисусу и медленно стала подниматься с кровати. Меня морозило.
Тряслись ноги и руки. Подтянув капельницу ближе к туалетной комнате, я делала шаг за шагом, и наконец, достигла цели. Включив свет, посмотрела в зеркало - на меня смотрело измождённое лицо, совершенно бескровное, обрамлённое мелкими кудряшками слипшихся от пота волос. Я вся тряслась от слабости, но меня не тревожило моё состояние до того, чтобы вызвать страх или отчаяние.
    Я знала: Господь - во мне! Я - Его Храм. Я - Его Божье дитя. Его невидимые Руки поддерживают меня, и Он идёт со мной в этих моих страданиях плоти.
Я была счастлива в своём духовном покое!
Это было истинное, вечное Счастье, данное Богом Своему ребёнку... Как всё имеет свой конец, так и закончилась эта длинная ночь.

    Утром третьего дня я проснувшись, ощутила голод. Это было приятное ощущение - у меня не было никакого аппетита эти два дня и даже не хотелось просто что-нибудь попить. Во рту присутствовала неприятная горечь. А теперь мне захотелось по-настоящему что-то поесть. Например, творог.
Мне принесли творог. Он был, действительно, очень свежим и вкусным, хотя солёным больше, чем я бы желала. Я съела его и запила чаем с ромашкой. Следующим, что мне предстояло перенести, были два теста: MRI scan и bones tests. Оба теста должны были определить наличие или отсутствие метастазов. Обычно делают эти тесты в разные дни, но мне, по каким-то причинам решили сделать сразу оба с промежутком в 10 минут. Во время проведения bones tests у меня начались снова сильные боли  в области правой почки.
Боль нарастала так быстро, что я не могла контролировать команды техника-лаборанта: «вдохните», а теперь  «задержите дыхание».
Я боролась с болью, стараясь в то же время исполнить команды тестирующего.
     
 «Господи, помоги мне, останови эту боль!- молилась я мысленно, - Я не хочу прерывать тест, чтобы не начинать всё сначала позже!»
    Наконец, меня извлекли из аппарата. «Пожалуйста, позвоните медицинской сестре, попросите приготовить обезболивающую инъекцию» - прерывисто попросила я, уже не способная сдерживать стонов от боли.  Лаборант тут же набрал номер телефона медицинского поста. После введения наркотического средства я снова уснула. Весь остаток этого дня и ночь я оставалась под  предписанным медицинским наблюдением.

    Утром в четверг меня посетила сестра во Христе Ирина К., которая работает в госпитале операционной сестрой. У нас был небольшой опыт общения в то время, когда я несла служение руководителя Русской школы при церкви. Мы общались больше двух часов. Нашей темой была излюбленная тема христиан: «Господь Иисус Христос и наше хождение с Ним».
Мы и поплакали, и посмеялись вместе, выражая восторг умиления от чудесного единения с Господом в Духе и истине. Ирина уже собиралась уходить, когда вошла врач и сообщила о результатах двух проведённых тестах. «У нас хорошая новость! - начала доктор свой разговор со мной, - Оба теста не показали наличие метастазов. Но опухоль выросла на сантиметр в сравнении с сентябрьским тестом. Вы можете выбирать одно из двух.
Первый выбор может быть прежним: вы не лечитесь, и всё остаётся в своём

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама