Произведение «Пролог»
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Без раздела
Сборник: Мандалорец. Гроза над Татуином, Ч 1, Джаррин-младший
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 337 +3
Дата:
Предисловие:
Введение


Осенью 2019 года прошел показ первого сезона сериала Джона Фавро по Звездным Войнам Мандалорец. Сериал многим понравился, независимо от того, что его снял Дисней. Чтож, Расширенная Вселеная с разными обитателями получилась. Может потому, что съемки курировал сам мэтр Джордж Лукас?


Приключения одинокого охотника за головами, который все же не совсем охотник, а больше защитник и воин Мандалорского Анклава, при всех перестрелках и рукопашных боях не лишены некой романтики и романтичности. А милый ребенок, названный зрителями как беби Йода, с которым Мандо связала судьба, придает фильму душевности и раскрывает героя совсем с другой, не брутальной стороны. Он спас и защищал дитя, пытаясь по мере сил, иногда довольно криво, что вызывает улыбку зрителя, быть маленькому человечку отцом, а в итоге получает эту миссию от оружейницы клана: растить дитя, как собственного сына, если родители мальчика не найдуться. В этого одинокого, не слишком счастливого, но во многих отношениях, доброго и безотказного парня, настоящее имя которого Дин Джаррин, не возможно не влюбиться. Хоть ему и нельзя по мандалорской традиции снимать шлем в присутствии живых существ, но шлем он все же снимет в последней серии. И не разочарует. Не буду разрушать интригу и говорить, каков Мандо под шлемом, скажу только, что я ожидала увидеть там кого угодно, а там оказался молодой человек с печальными и очень добрыми глазами, слегка испуганный и растерянный... Короче, это надо видеть.
Жду второй сезон, где возможно будут раскрыты многие вопросы и определится судьба главных героев: маленького крохотусика-джедайчика и его папы Мандо. Но поскольку герои мне полюбились, то, не дожидаясь второго сезона, я решила по мере своих сил, возможностей и фантазии «продолжить банкет» о приключениях воина-мандалорца Мандо и его маленького сына расы Йода.  По сути, вопросы останутся теми же. Кроме героев первого сезона, в фанфике появятся и другие, полюбившиеся фанатам саги, герои Звездных Войн, знакомые по старым и новым эпизодам, Повстанцам, Войнам Клонов. Не скрою, основа сюжета фанфика- старый лукасовский канон, но я постаралась соединить старый канон Звездных Воин с новым. Думаю, мне это хотя бы частично удалось.

Написана Гроза над Татуином просто как эксперимент. Мне всегда было интересны отношения между героями и хотелось узнать, какие тайны скрывает броня и шлем главных героев. Империя беспощадна ко всем. Двадцать лет имперского строя и еще  n-ое количество лет  Мандалорской гражданской войны наполнили многие жизни трагедиями, и у каждого они свои. Я попыталась представить причины и следствия в жизни многих героев Мандалорца и Звездных Войн. Это альтернатива без претензий на что-то еще.  


В фильме бэби Йода не говорит. По сценарию это травмированный обстоятельствами, несчастный ребенок-найденыш, без родителей, с неразвитой речью, но обладающий огромным потенциалом Силы джедая. Однако в фанфиках возможно все. Даже то, чего по сценарию быть не может. Например, бэби Йода может немного разговориться, а его папа Мандо стать более общительным.  Но все интриги раскрывать не буду.


Пролог

Далекие звезды проплывали мимо обзорных экранов Лезвия Бритвы. Мандо сидел за штурвалом вот уже двенадцатый час. Хотелось спать. Он посмотрел на хронометр и покачал головой: слишком рано вышел из гиперпространства, теперь придется пилотировать корабль еще двенадцать часов до места назначения.

Татуин. Два солнца, песок, забивающийся под бескаровые пластины брони и сыпящийся в сапоги, жарища и отсутствие воды. Фермеры, тускены и джайвы. Тускены и фермеры могли быть полезны, а вот третьи... Дина передернуло, когда он вспомнил из-за кого он полез в пещеру грязерога. "Это жалкое мусорное ворье даже о гигиене, похоже, не знает и жрет все голыми руками! - подумал с отвращением Мандалорец. - Хотя...к их чести, они понимают, что значит пари."

Наличие ребенка в корабле обязывает не только к пересмотру собственного образа жизни, но и предполагает некоторые изменения самой этой жизни. Если раньше Дин Джаррин жил и делал все так, как хотелось, то с появлением Малыша об этом можно было забыть. Раздолбайство закончилось. Казалось бы, ребенок стал некой обузой для бывалого охотника за головами, но Мандо так не считал и, больше того, был благодарен этому мальчику. Он вовсе не жалел, что взвалил на себя эту ответственность: так он чувствовал, что кому-то нужен просто так, без какого-либо шкурного интереса. Этот крохотусик с ушками все перевернул внутри него.  Всегда сдержанный и скупой на эмоции Дин, даже не подозревал, что внутри у него столько нерастраченной любви, которую раньше девать было некуда. Мальчик смягчил его сердце и сделал Мандо более открытым. Опыта общения с маленькими детьми у него не имелось, и холостяцкая жизнь накладывала свой отпечаток, однако, не смотря на это, мандалорец старался, как мог. Иногда не знал, что ему делать в той или иной ситуации и действовал только по интуиции, и не все было гладко и правильно, как желалось. Он выкладывался, стараясь отдать себя мальчику полностью, хоть время от времени это выходило немного криво. Джаррин очень любил этого маленького найденыша и жалел его, потому что сам знал, как плохо остаться одному во враждебном мире, когда ты еще мал. Пятьдесят лет, как человеческих пять. Сколько же будет самому Мандо, когда по человеческим меркам сыну исполнится десять лет? Успеет ли он выполнить свою миссию по поиску родителей мальчика и научить чему-то Малыша, сумеет ли пройти уготованный ему путь?  Впрочем, даже если они не найдутся, то Мандо ничего не потеряет от этого. Ничего? Или? Нет. Потеряет. Часть себя, часть своей души-души воина. Но это будет когда-нибудь потом, а сейчас… Их двое! Они - Клан Двоих! «Жизнь охотника за головами полна неприятных сюрпризов, опасных приключений и ловушек судьбы. Никто не может гарантировать, что кто-то не подстрелит тебя завтра. Но нужно, чтобы не подстрелили. Нужно остаться в живых любой ценой, потому что умирать нельзя. Таков путь, - думал Дин Джаррин, пилотируя Лезвие Бритвы. – Но вот поспать можно бы. Автопилот справится.»

После того, как они помотались по территории Внешнего Кольца в поисках надежного укрытия и денежной работы, они летели на Татуин пополнить запасы провизии, и если повезет, разжиться кое-каким капиталом. Денег было в обрез, провианта тоже, а на руках маленький ребенок, которому необходимо адекватное питание. Мандо задумал сменять у тускенов канистру молока банты для Малыша, но счел, что и коррелианский омлет самому себе без молока не поджаришь. Нужно уметь все: и пилотировать корабль, и воевать, и готовить, и что уж тут сказать, нянчиться с Малышом. Таков путь! Чтож, клиент приходит и уходит, а кушать хочется всегда.
В это время сзади в кроватке зашуршало. Названый сын проснулся.
- Что? Не спится тебе? А я бы поспал.
- Уг-бу!
Если бы кто-нибудь заглянул под шлем сейчас, то увидел бы, как Мандо устало улыбнулся.
Он повернулся в кресле к колыбели, в которой, тараща сонные глаза, сидел проснувшийся Малыш. Ребенок обвернулся одеялком,  и оттуда торчали только кончики остреньких ушек и нос, а глаза были такие несчастные, что, казалось, он сейчас заплачет.
- У-уг! - грустно произнес Малыш.
Отец отлично понял его.
- Да. В космосе холодно, дружок. Да и тут не Татуин, - вздохнул мандолорец.
Он протянул руки и забрал из кроватки Малыша прямо в одеялке, прижав к себе.
Дитя посмотрело на него и, высунув маленькую ручонку положило ее на бескаровую пластину брони, будто обнимая.
- Спи, малой, - услышал мальчик спокойный голос Мандо, чувствуя, как надежные руки приемного отца обнимают его.
Мандо поставил управление корабля на автопилот, а потом слегка ослабил спинку кресла, чтобы находится в нем полулежа, и задремал, прижимая к себе сверток с ребенком. Сквозь дремоту он чувствовал, как сын завозился в одеяле, устраиваясь поудобнее на его броне. Потом вдруг услышал то, во что сначала не поверил:
- Па-а!
Отогнав сон, Джаррин посмотрел на дитя, которое улыбалось, сонно таращась из одеяла.
- Так, я не понял. Мне послышалось или ты... Ты правда это сказал? Я не сплю?
- Па, - уже тише сказал Малыш, прижался к нему и закрыв глаза, уютно засопел.
Мандо ласково погладил его, радуясь, что мальчик наконец-то сказал первое слово, и это слово было обращено к нему. Этот маленький найденыш, требующий заботы и ласки, пожалуй, сделал его счастливым во всей галактике, просто потому, что одно маленькое сердечко любило его и нуждалось в нем. Пусть мальчишка был совсем другого вида, не похож на обычных детей, но это был единственный и любимый сын, спящий сейчас на руках у Джаррина-старшего. Мандо снова задремал, а потом и вовсе заснул, обнимая Малыша и улыбаясь во сне.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:11 15.05.2020 (1)
Мимимишно, что тут скажешь
     03:01 16.05.2020
1
Ага. Бэбик такой маленький, такой няшный.)
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама