Произведение «Папа Карло из Монте-Карло.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 233 +1
Дата:
Произведение «Наш театр - "Папа Карло из Монте-Карло".» самая комментируемая(35) работа за сутки
13.11.2020

Папа Карло из Монте-Карло.

                                                 Наш театр – «Папа Карло из Монте-Карло».

  Мы привыкли к тому, что есть стереотипы и уйти от них нет никакого желания, потому что так спокойнее, привыкли. Всем известный папа Карло не отличался трудолюбием, сами понимаете. И как проживал шарманщик тоже знаете, но случайно выстругал он игрушку из дерева. Случайно! И получилось, как всегда – сенсация. Но, так бывает только в сказках: если дурак, еще и деревянный – значит точно разбогатеет, а если крутишь шарманку – повезет обязательно. Для чего сочинялись подобные штучки мне неведомо, скорее всего для успокоения людей, у которых не было возможности найти работу или, чтобы упорно ждали свою удачу. Сказка эта сочинялась для горожан, которых в село и палкой не загонишь – там же надо было работать.
  Поэтому, будучи яблоком от яблоньки бездельника, наш известный Буратино, я думаю плохо кончил. Или спился от свежих возможностей безбедно жить, или скурвился, а может и погиб в пьяной драке. Этого нам не узнать. Он же посчитал себя необыкновенным! – позже, когда стал собственником летучего кораблика, который по замыслу автора должен принести счастье людям! А что такое счастье? Это дискретная случайная величина, тем более на халяву - в этой сказке. Не работал, не учился, а счастье привалило, всё, как у Ивана дурака. Где же справедливость? – можно спросить у автора Буратино. Один пашет, а другому – всё? Значит, сказка эта с антагонизмами – больше вредная, чем полезная.
  А если задуматься и переиначить сказку? Например, папа Карло живет в Монте-Карло и является не бедным человеком, крупным авторитетом. Он получил в свое время приличное образование, к примеру, где-то денег украл, много работал и пошел на заслуженный отдых, сделав состояние. От нечего делать он купил  3D принтер и из полена вырезал Буратино, плюс - дал ему возможность учиться. Но, будучи непоседой, Буратино связался с хиппи и пошел вразнос – стал посетителем театра Барабаса. Там курили марихуану и, однажды заторчав, ему черепаха поведала (тоже в состоянии торча, а так бы молчала) историю про ключик. Дальше все по книге. Но, прилет Буратино на летучем кораблике мог быть только в Монте-Карло, чтобы журналистам сказать: «Передайте папе Карло, что я, Буратино тоже самостоятельный - у меня теперь свои люди на корабле и я независимый персонаж».  
  Прослезившийся папа утер бы слезу и отпустил бы чадо в странствия, чтобы покорял он зрителей своим творчеством, где театр могли бы заметить именно большие дяди. И, папа Карло, как человек умный и расчетливый, познавший жизнь, позвонил сразу же тому, кому надо - и Буратино пригласили, куда положено - в нужный театр, к своим же ребятам, чтобы можно было легально зарабатывать и не думать, что посадят за бродяжничество. Дальнейшую безопасность Буратино мог обеспечить только папа Карло, и никто другой, а Буратино должен был думать, что сам пробивает себе дорогу - без крыши. 
  С таким Буратино все ясно, и здесь настоящий хэппи энд - богатый папа Карло из Монте-Карло незаметно создал ребенку имя! А со старым Буратино все закончилось не лучшим образом, думаю: пожизненный дурак не может быть счастливым по определению.

                                  С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:23 13.09.2023 (1)
Придумали Вы оригинально! Пара Карло богатый. 
Но Буратино кончил хорошо, не спился. Он был оторвой, но выправился.
     13:24 13.09.2023
Не зря мы уважаем Буратино. Хитрец!
     13:41 21.12.2020 (1)
Да, Никита Антонович....

Такое продолжение сказки детям читать нельзя..

 А вот старшеклассникам уже можно и нужно, чтобы понимали истинные ценности какова цена правды.
     13:56 21.12.2020 (1)
Конечно, нельзя, Андрей. Детей извечно обманывали писатели, да и мы шалили иногда - пользовались доверчивостью людей.
От писателей есть польза, но, когда разберутся с теми, кто нанес вред?
Поэтому, сказку сказывать можно и по другому - в корень зрить не помешает детям, чтобы наивными не росли.
Нам Белинский уже не помеха - сами в критиков превратились, верим тому, что видим. 
Потому и выводы о сказочке у меня такая получились. 
     13:58 21.12.2020 (1)
Хорошая альтернатива классики для старшего возраста. Умно, тонко и с пониманием всех сторон жизни. СПАСИБО!!!
     20:45 21.12.2020
Гость      21:46 07.12.2020 (1)
Комментарий удален
     21:55 07.12.2020 (1)
Ой и не говорите.. Рад вас приветствовать! Как ваше драгоценное здоровье?
Гость      21:58 07.12.2020 (1)
Комментарий удален
     12:11 08.12.2020 (1)
И правильно. Теперь на все новыми глазами можно посмотреть. Вот и будет новое творчество.
Гость      19:44 08.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:17 08.12.2020 (1)
Все будет хорошо.
Гость      20:23 08.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:41 08.12.2020 (1)
Это нормально. Каждый решает, что ему надо. 
Гость      21:04 08.12.2020 (1)
Комментарий удален
     22:22 08.12.2020 (1)
Это хорошо, что есть мама. Она поймет всегда.
Гость      22:24 08.12.2020 (1)
Комментарий удален
     22:48 08.12.2020
Когда прихожу к маме на могилку, всегда говорю ей прости. А она даже не снится.
     08:57 12.11.2020 (1)
Доброе утро, Никита! Знаете...Я эту сказку очень люблю. Вот этот шорох орехов. Но до конца её так и не понимаю. Почему обязательно мудрый сверчок? И почему он всё знал, но ничего не рассказал бедному Карло? А только имел разговор с изваянием из полена? Почему черепаха Тортилла при делах? Почему папа Карло такой идиот, что живя в своей каморке сам (без деревянного балванчика с длинным носом) не обнаружил за холстом ту самую дверь? Вроде как когда люди живут в своём доме, знают все углы его. У Вас в сказке все торчали.  И мне это многое объяснило. Во всяком случае навело на мысль: А автор? Он тоже? ))))) Тогда это многое объясняет. Это как про Гарри Поттера. Дочери нравится. Даже книги все перечитала. Ну а я раз посмотрела для ознакомления. Ну да. Была бы я ребёнком, может было бы и другое восприятие. И всё равно. Меня никогда не оставляет мысль о том (в отношении таких сказок), принимал ли автор произведения что-либо перед тем, как взять перо и... Просто сюжеты настолько запутанные, что когда распутываешь обнаруживается масса несостыковок..
     09:59 12.11.2020 (1)
1
Доброе утро, Татьяна! Я тоже люблю эту сказку, потому что пропитана она чем-то добрым и хорошим. Если другие сказки в основном поучительные, эта ничему не учит, но захватывает сюжетом - что же будет дальше с поленом? Подобных сказок в интернете пруд-пруди, сказки-миражи, сказки однодневки. ЧипполинЫ и БуратинЫ, как ни прискорбно, уже не актуальны, а вот про Ивана-дурака все кстати - оказывается миром руководят подобные персонажи: выборы-должность-получите в морду. Даже китайские драконы не интересны - смеются с них, а поди посмейся с дурака - охрана голову в момент оторвет. Зрил в корень народ, зрил!
А папа Карло бездельник - тяжелее шарманки ничего в руки не брал. Поэтому, сравнение "пахал как папа Карло" не соответствует действительности. И проникся я образами героев сказки о деревянном человечке, а вдруг кто решится написать продолжение? - каким оно может быть. 
     10:35 12.11.2020 (1)
А продолжение такое....Заимев свой собственный театр, Буратино сначала обрадовался, затем загордился, а потом зажрался. Вспомнив дела давно минувших дней, он на глазах у всех стал постепенно превращаться в Карабаса-Барабаса. Поняв, что от папы Карло не будет никакого толку,  деревянный отпрыск отправил Карло на площадь. Выдал ему скупую горстку денег, сказав, чтобы тот купил себе новую шарманку и имел с неё хоть какой-то заработок, чтобы не клянчить денег у новоявленного директора театра. Сначала никто не понимал ни куклы театра, ни зрители, приходящие в театр, ни сам папа Карло, что же такое случилось с оформленным в человечка поленом? Но потом все как-будто прозрели. Ответ поражал своей простотой. Мозгов у Буратино не было. Просто насмотревшись в своё время, как можно жить (а именно на Лису Алису, Кота Базилио и того же Карабаса-Барабаса), Буратино сделал свои порочные выводы о том, что всё, что его окружает должно приносить прибыль. Сверчок к тому времени сдох. И ему сильно повезло в каком-то смысле. Иначе бы досталось и ему исключительно за то, что проку от него нет никакого и это было просто насекомое в доме, мешающее спать по ночам. Шло время. Терзающая папу Карло мысль о том, что в тот злосчастный день он сотворил что-то не то из говорящего полена, подтолкнула его на отчаянный шаг.  Подговорив всех кукол театра, они все вместе заманивают Буратино в каморку, где холстом с нарисованным очагом была прикрыта настоящая печь-буржуйка. Сказав Буратино, что там находится вторая потайная дверь, которую можно открыть тем же Золотым Ключиком, они приводят деревянного человечка туда, внушая ему мысль, что только он способен  своим длинным носом проткнуть холст, висящий на стене. Только холст тот был с подвохом. Он был сделан из стеклоткани, на которой красовался нарисованный очаг. И так они уже на месте: папа Карло, куклы и Буратино. Под дружные крики: "Давай! Протыкай холст своим носом!" Буратино воодушевляется и.... А там уже вовсю горит настоящий огонь. Стоило его (Буратино) чуть подтолкнуть вперёд и нос его был объят пламенем. Потушиться сам он так и не смог. Буратино докоснулся до горящего носа руками и тут же руки его охватило пламенем. Пока он визжал и махал конечностями, папа Карло подсадил его на лопату и забросил в печь. Зло и Жадность были повержены. В этот вечер в каморке было необыкновенно тепло. А суть сей сказки такова: Не спеши отждествлять что-либо говорящее с человеком разумным. И уж тем более добрым и бескорыстным. Полено так и останется поленом, что бы оно не вещало.
     13:05 12.11.2020 (1)
1
Скорее всего так и было. Я про нового Буратино написал, а старый должен был именно плачевно закончить сказку, как вы и написали. Еще бы добавил:перед тем, как наехать на Карабаса, Буратино кассу не сдал куда положено, а раздал деньги куклам, чтобы они вышли на акцию протеста. Сегодня же именно так происходит - хрен на демонстрацию пойдешь, пока в кармане не зазвенит. И этой акцией, активисты воодушевили жителей города на протест "долой Карабаса" (долой царя было позже). Жители взяли в руки ведра и начали стучать в них, а Карабас испугался и убежал - передав театр в руки артистов от народа. Все артисты по любому плохо кончили и театра не стало.
Можно и по другому: Карабас снимает кассу, а чтобы не откатывать градоначальнику(надоело!), платит 2 сольда Буратино и просит его выйти на улицу со своими дружками-актерами - для организации акции протеста и типа-захвата театра в свои руки, это национализацией называется. Буратино делает свое дело, театр называют народным, Буратино по новому снимает в карман новую кассу и всех кидает. Театр остается без денег и его приватизируют, превращая в кабак - а на сцену для увеселения берут из всей труппы Артемона и Мальвину. Остальные артисты разбредаются, а Карабас и Буратино отдыхают на побережье, пока не спустили все на баб.
Различные могут быть сценарии, но итог один - нищий Буратино, промотавший состояние Карабас и непотопляемые Базилио и Алиса. 
     13:12 12.11.2020 (1)
Так и есть. Нам бы сказки писать. Были бы современными и поучительными. Прежде чем плодить Буратин, сто раз взвесь за и против. 
     13:54 12.11.2020 (2)
1
Незабываемому Джанни Родари некогда было об этом думать - он только и делал, что хлопотал о своей безопасности и строчил ручкой пера по заказу все, на что хватало фантазии. Мал того, что числится детским писателем, сказочником и журналистом, он успел побывать за несколько лет в партиях фашистов и коммунистов, побывал в СССР и напоследок получил премию товарища Андерсена. Как так получается пропетлять по жизни - ума не приложу. 
Потому и Буратино получился таким, неопределенным к жизни.
     14:16 12.11.2020 (1)
И носило его, как осенний листок. Он менял города, он менял имена.... Да уж
     14:24 12.11.2020 (1)
1
Рыба еще та. О нем много интересного можно прочесть.
     14:38 12.11.2020 (1)
Да! Может не рыба? Много чего может плавать.
     16:59 12.11.2020 (1)
1
Тогда жучара - всегда пристроится там, где ему лично выгдно.
     17:02 12.11.2020 (1)
Таких жуть, как много. Просто наводнение.
     17:24 12.11.2020 (1)
1
Кстати - в Судане наводнение в пустыне. Оно предвестник того, что ожидается во многих частях света. И все это потому, что таких "жуков" развелось невиданного много - страны есть такие, им лишь бы не работать. И дальше, что? Вот и беснуются - куда девать араву населения, которым только и надо, что ничего не надо - пожрать и поспать. В интересное время живем, Таня, вот бы досмотреть этот спектакль с известным окончанием.
     17:36 12.11.2020 (1)
Окончание наверное придумает ковид. Что-то думается мне такое. 
     17:45 12.11.2020 (1)
1
Я тоже так думаю - петля над "больными жуками" сжимается.
     17:51 12.11.2020 (1)
Ну какая-то в этом логика должна быть?
     18:03 12.11.2020 (1)
2
Причем коварная. Думаю, что будет глобальная чистка от паразитов - кто не производит, а потребляет. Я идеалист наверно, но видится мне это так.
     18:11 12.11.2020 (1)
А ковид он умный? Будет разбирать кто работает, а кто ничего не делает? Хотя всё может быть. Может он содержит генетический код какой-нибудь. Сейчас мы с Вами, Никита, нафантазируем. Глядишь и до истины недалеко будет. 
     20:31 12.11.2020 (1)
1
А это зависит от того, кому какой вирус нужен? Одни ждут опасности и настроены эмоционально - боятся, другие переводят его в разряд выгоды или ущерба - в деньги. Третьим видится политика, но они забывают, что политика это те же деньги, точнее методология управления сверх-огромными деньгами, причем с согласия граждан.
Как вам известно, существуют несколько финансовых домов(фамилии не буду перечислять), эти дома встроены в госсектор почти всех стран, страны держать средства в их же банках, а банки дочерятся и кредитуют бизнес. Если бизнес не отвечает по обязательствам, он становится собственностью банка. В период пандемии потери исчисляются триллионами(десятками). Так же нормальным явлением есть кредитование одних финансовых домов - другими, это нормально. И, когда задолженность по не возврату переходит за точку стоимости самих активов, а в период пандемии это уже норма, банк забирает себе цельный бизнес - переоцененный в сторону минимума. 
Таким образом, пока все страдают головой и думают только о ковиде, один финансовый дом незаметно разоряет другой. С государствами та же картина - был один держатель денег, теперь другой.  
В мире денег есть законы, а государства - это пристройки к базовым законам денег, для выемки из карманов населения сумм, способных приумножить состояния банкиров. 
А есть ковид, нет его или что с ним будет, или не будет - знают только финансовые дома. Причем, хочу заметить, что крупные партии (демократические, республиканские и прочие мелочи пузатые), есть представительствами финансовых домов прежде всего, а не населения, которое по сути обмануто. Но населению все равно, если есть что в кармане, а если нет - им манипулируют, направляя в тыл противника - революции, демонстрации, войны и прочая хренотень. А чтоб оно сплачивалось и дружно шло на убой, ему придумывают разные штучки - действующие на сознание, чистолюбие и сознание. Пока народ верит - его используют, прекращает верить - стирают или отдают на поглощение другим странам. 
По моему, все просто разложил по полкам. То, что истина где-то рядом, я уверен.
Да, самое главное: всех привьют за деньги - люди сами их принесут, и позже психоз сбавит обороты.
     20:44 12.11.2020 (1)
Ну уж нет. Мы так просто не дадимся. А потом мы болели. Но он вернётся и пойдёт по кругу. По пятому, по десятому, пока кто-то не скажет: Стоп! А Стоп! он скажет, когда посчитает нужным сказать. И на это есть причины. Я думаю, Никита, Вы их знаете.
     20:59 12.11.2020 (1)
1
Что может знать старый человек, который дальше своего носа не видит? Он не может знать, что нам уготовили наши руководители - любят они нас, оберегают или заставляют бояться. Не знаю я. Знаю, что вижу, а что слышу не воспринимаю, все живое атрофировано. И так мне хорошо от этого, что не передать. Поэтому я и пораскинул своим серым веществом - от кого зависит заветное "стоп".
     21:24 12.11.2020 (1)
Не знаю. Знаю одно. Людям, когда они сидели за железным занавесом, было намного уютнее и спокойнее. Но человек всегда получает то, к чему стремиться. Вот он стремится познать все тайны Вселенной. Видимо когда-нибудь он их и познает. И это будет, как с Парижем. Увидит и умрёт
     21:58 12.11.2020 (1)
1
Люди по разному смотрят на занавес - одним дальше родного села не хочется выезжать, а другие хотят посмотреть мир. Я ко вторым отношусь - мне интересно познавать и получать положительные эмоции. Потому и на проблемы, которыми нас окутали, смотрю несколько иначе - через призму личных ощущений, основанных не на теории. Как следствие, получаю удовольствие от простых вещей и не сложной работы. А в Париж, и не только, желательно съездить: по приезду остро начинаешь понимать, что есть Родина и керосиновая лампа - больше дорожишь. А на что смотрел с открытым ртом - коробочка захлопывается. Контрасты, так же полезны как и контрастный душ.
     22:14 12.11.2020 (1)
А я в силах просто представить, что там, где я не была по любому хуже родного края. 
     22:57 12.11.2020
Ну это же так лично, как и мое убеждение, что надо смотреть на мир. Мне всегда нравилось там, где люди живут спокойно - понимая правила и завтрашний день. Я этого не понимаю сегодня. А вы - понимаете?
     13:58 12.11.2020 (1)
А Родари и Буратино создал?
     14:11 12.11.2020 (1)
Буратино создал Алексей Толстой. Мы просто фантазируем.
     14:22 12.11.2020 (1)
2
Балуемся мы, иронизируем - не любим принимать за настоящую конфету то, что в обертке, уважаемый Александр.
     14:39 12.11.2020 (1)
Развиваем воображение
     16:59 12.11.2020 (1)
1
Чтобы пример брали - это тонизирует.
     17:01 12.11.2020 (1)
Точно!
     17:19 12.11.2020 (1)
1
Думать иногда полезней, чем слушать. Говорить от себя - честнее, чем каждый день писать об унылости осени и дружно смаковать слова, ахая и охая, заливаясь похвалой. Писать от себя должен каждый, кто не склонен копировать чужие мысли и метафоры - но не хочется, это же думать нужно. Потому мусором и завалено пространство - не интересно!
     17:29 12.11.2020 (1)
 Я подобное мнение сегодня уже прочла у кого-то. Из чего делаю вывод, что так мыслят многие. Вседа хочется чего-то нового, неповторимого. Пусть даже чушь. Но не заезжженную. 
     17:35 12.11.2020 (1)
1
Для этого редакция и должна взывать к диалогу каждого, работать нужно - скажу по нашему. Мне конечно все равно, я сам по себе, но тогда ЗАЧЕМ это все?
     17:50 12.11.2020 (1)
Не знаю. Так ...Общаться наверное люди хотят. Мы вот с Вами общаемся. Правда при этом почитываем друг у друга.
     18:02 12.11.2020
1
Я о "почитываемом" и говорю - читать если, почти все похоже. А общаться - продолжать ход мысли, развивать другие - это и есть почва для написания нового.
     15:37 12.09.2020 (1)
1
Неожиданный взгляд на сказку. )
Вредная она или полезная, никогда
не задумывалась. Возможно, Буратино
и не такой уж и положительный персонаж.
Что с него взять, из полена же...
В жизни, впрочем, у буратин судьба
складывается именно так, как вы сказали.
     16:12 12.09.2020 (1)
Спасибо вам, Оленька, за самостоятельную оценку сказки. Случается, что и прочтешь чего-нибудь вечером из детской литературы, а недавно по рассказу А. Гайдара "Честное слово" пробежал бегло. Знаете, осадок остался: с одной стороны все правильно - надо держать слово, с другой на лицо признак определенной болезни. 
При этом, все что не вульгарно и без агрессии в литературе я приветствую - писатель делится мыслями. Но! Как их можно трактовать и какая с этого выгода? - здесь именно временной фактор важен. Еще вчера кланялись мавзолею, а сегодня объявили конкурс среди архитекторов под эгидой "что со всем этим делать завтра". 
Оттого, мне близок дух свободного размышления, без приставания в вождям, богам, сказочным героям - я за вольные темы и против всевозможной выгоды!
     16:19 12.09.2020 (2)
Да, я тоже про мавзолей прочла. Лёд тронулся, как говорится. )
Неужели Ленина решили закопать? Удивительно!
     17:29 13.09.2020 (1)
1
"И зачем народ выстраивался в очередь вдоль высокой стены? На дохлятину посмотреть? 
"Ленин и теперь живее всех живых" - гласил лозунг, являющийся по своей сути математическим неравенством. А другой лозунг гласит: "Математика уж тем хороша, что ум в порядок приводит". Строгое математическое преобразование неравенства приводит к парадоксальному выводу: "Все живые мертвее одного мёртвого!". Вот так математика и приводила мозг в порядок!"
"Мысли вслух" на моей страничке. 
     18:40 13.09.2020 (1)
Грубо и подстать времени... кавычки не закрыты... (минус)
Если можно, то напишите это "математическое неравенство". Интересно глянуть! 
     19:00 13.09.2020
Специально для Вас выделил кавычки красным цветом. Они относятся ко всему тексту, после которого идёт ссылка на произведение. 
С неравенствами и так всё понятно, кто живее, а кто мертвее. 
Удачи Вам!
     16:28 12.09.2020 (1)
Я не осведомлен в тонкостях задачи и будущего решения, но, думаю с него и начнется новая эпоха исчисления - в лучшую сторону. Дай то Бог.
     16:33 12.09.2020 (1)
Посмотрим...
     19:50 12.09.2020
Согласен.
Реклама