Маленькая худенькая собачонка с испуганным взглядом сразу поняла, что Ева – это она...
Высунув из картонной коробки острую мордочку и тряхнув висячими ушками, она стала озираться по сторонам и прислушиваться к детским голосам, которые наперебой рассказывали о том, как нашли коробку возле дома, а в коробке оказался маленький серый щенок, который не мог стоять на лапах. Как они отнесли щенка в ближайшую ветеринарную лечебницу, но доктор ничем не помог им.
«Почему они так говорят? – думала Ева. – Я умею стоять на лапах! И сейчас я покажу им, как у меня это замечательно получается!»
И она попыталась подняться и вытянуться на длинных худеньких ножках. Но сколько Ева ни старалась, ноги совершенно не слушались своей хозяйки и не собирались подчиняться.
Собачонка, казалось, смутилась из-за своей неуклюжести, чихнула и так смешно затрясла головой, что длинные уши захлопали по щекам.
Дети, которые принесли коробку, заливисто смеялись, а теплые женские руки подняли ее высоко-высоко над землей. Ей показалось, что она взлетела, и маленькое сердечко заколотилось от восторга.
- Ева, какая ты смешная и неуклюжая! Ну, ничего, малышка, мы поднимем тебя на твои длинные ножки.
Голос женщины был веселый и обнадеживающий. И Ева поверила этой женщине.
Новую хозяйку Евы звали Инна. Инна была волонтером. Поэтому девчонки и мальчишки, найдя в коробке щенка, сразу же принесли найденыша именно к ней.
На следующий день Инна повезла Еву в клинику и после этого стала её человеческой мамой.
Она кормила малышку, делала ей болючие уколы со странным названием «витамины» и даже пригласила детскую медсестру, чтобы та массажировала задние Евины ноги.
«Странно... – размышляла Ева. – Почему я не чувствую рук этой молодой девушки в белом халате? Она такая милая, и она так старается... Не хочется ее подводить...»
Больше всего Ева любила вечера, когда Инна погружала ее маленькое тельце в теплую ванну, и оно плавало, колыхаясь длинной шерстью на воде. А потом они вместе спали, и Ева, уткнувшись носом в мягкую подушку, забывала обо всех своих собачьих бедах...
Ева родилась раньше срока. Ее маму, казахскую борзую, придавила упавшая нечаянно лошадь. Роды были стремительными, и в живых осталась только Ева. И мама, и все остальные щенки погибли от травм.
Еву поселили в коробке и поставили в углу вагончика, где жили пастухи. Вначале они кормили ее из бутылочки кобыльим молоком, потом стали подкармливать хлебом и мясом.
Однажды рано утром Ева почувствовала, что обрела дом и семью. Она была счастлива своим маленьким счастьем, которое заключалось лишь в желании тепла, сочувствия и любви.
Но счастье маленькой Евы было недолгим.
Увидев, что щенок не стоит на ногах, его вместе с картонной коробкой выставили на улицу...
Так Ева узнала, что никогда не встанет на ноги и решила жить, несмотря ни на что. Она научилась всему тому, что положено делать настоящей охотничьей собаке – бегать быстрее ветра, быть стремительной и зоркой, словно птица, и очень умной.
С Инной они играли в мяч, догоняли друг друга, бегая по комнатам, а когда Ева подросла, Инна познакомила ее со своими подопечными – маленькими беспомощными котятами. Так у Евы появились друзья.
Через год Еву нельзя было узнать, так она изменилась. Теперь это – умная крупная чистокровная тазы с очень буйным темпераментом и неуемной жаждой жизни. Длинные негнущиеся задние лапы ее сносят все на своем пути, и Ева, как ледокол, застревает между стульями, ножками стола или в дверных проемах, но это никак не останавливает ее, и она продолжает двигаться вперед.
Инвалидом Ева себя совсем не ощущает и живет на полную собачью катушку.
Она счастлива большим счастьем большой восточной борзой. К тому же, очень-очень редкой.
| Помогли сайту Реклама Праздники |