Произведение «Память слабая плохая ухудшение причины развить улучшить усилить тренировать»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 359 +1
Дата:

Память слабая плохая ухудшение причины развить улучшить усилить тренировать

                                   Анатолий  Лень



Память слабая плохая ухудшение причины развить улучшить усилить тренировать


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор



Память слабая


а Не так страшно то, когда что-то забываешь, как то, когда не
можешь забыть.
з Повторение ошибок порой не столько из-за плохой памяти, сколько из-за того, что ее на этот момент отключает природа, чтобы склонить человека к нужным ей действиям.
а Своих обидчиков мы помним лучше и дольше, чем тех, кто нам
сделал добро.
з Есть люди, которые каждый день начинают чуть ли не с чистого листа, забыв о планах, жизненных выводах, наставлениях умных людей, выявленных опасностях, о сделанных ошибках. Их
жизнь извилиста, противоречива, непонятна, бесцельна...
з У некоторых людей очень слабая память на фиксацию собственных же мнений на происходящее в жизни. Установленная истина и заложенная в память хранится недолго, и снова надо начинать все сначала.
а Память ухудшается от плохой жизни, которую человек старается забыть.
з Стараясь забыть плохое – человек забывает и все остальное.
з Бесспорно, что очень ценное качество человека – способность
забывать, чтобы не травмировать психику воспоминаниями о плохом. Но у некоторых этот защитный природный механизм действует настолько сильно, что они забывают почти все, повторяя
ошибки, затрудняются применить свой жизненный опыт.
з Не всегда, когда человек что-то забывает – плохо. Возможно,
это организм освобождает его от второстепенного, снимая лишние нагрузки.
а Порой человеку трудно разобраться, что главное, а что второстепенное.
а Мы часто второстепенное принимаем за главное, и наоборот.
а Чтобы проверить – действительно ли человек не выполняет свои обязанности из-за забывчивости, не сделайте то – чем Вы обязаны ему.
ю Щади память – забудь то, что сделал людям.
ю Лучшее лекарство от склероза – дача в займы.
ю Лучшее лекарство от самопроизвольного запоминания ненужной информации – брать в займы.
ю Если забудешь, о чем молчал – никто и не поможет вспомнить.


ПАМЯТЬ


а Голова не столько для того, чтобы запоминать – столько для
того, чтобы думать.
з Ум для памяти это своеобразный координатор более правильного и эффективного запоминания информации.
з Для ума память это своеобразная библиотека, с той лишь разницей, что информацию он может черпать с нее мгновенно.
пв Невозможно иметь в памяти всю необходимую информацию.
Следует научиться из имеющейся путем мышления создавать
нужную.
п Слепо верить нельзя даже собственной памяти.
а Остатком памяти определяется образованность человека.
а Чтобы говорить правду – не нужна хорошая память, но она необходима – чтобы умело врать.
и Человеку труднее всего забыть то – о чем он больше всего не же-
лает вспоминать.
а Способность забывать – одно из самых ценных свойств человека.
п Если что-то не возможно забыть – попробуй переложить его на бумагу якобы с целью периодического прочтения.
а На плохое у человека память лучше – чем на хорошее.
а Память оживляет прошлые события и чувства.
ю Трудно в голову затолкать хорошее – дурное само ломится.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама