Произведение «Г1АЛГ1А, ЧЕЧЕН, АВАР, ИБЕР - дети забытой старшей жены Адама» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 374 +2
Дата:

Г1АЛГ1А, ЧЕЧЕН, АВАР, ИБЕР - дети забытой старшей жены Адама

Г1АЛГ1А, ЧЕЧЕН, АВАР, ИБЕР  - дети забытой старшей жены Адама,

Братья по матери - амазонки  с символом цветка : Жоужан, Шашан, Лилии, из колхской, догреческой цивилизации. Первые указания на Лилит были за три тысячи лет до нашей эры, задолго до рождения иудаизма, христианства, Адама и Евы.



Мы отмечали поразительное совпадение  библейских эпох в истории Кавказа.. По сегодняшний день существуют  эти древние миры как две эпохи; не смешиваясь как масло и вода,  где бессословные ГАЛГА ингуши представляют -  эпоху судей, а Сарир ( Золотой Трон ) образе НуцЭл  -  сословные Чечня и Дагестан - эпоху царей.

Эти  два противоположных бессословный и сословные мира,  тысячи лет поддерживали на Кавказе совместное существования, поскольку имели единое происхождение. .. и согласно преданиям чеченцы, авары( нуцалы)  продолжали роднится с женщинами галгай из более древнего бессословного мира. 
По мнению ученных авары, аба (абар)— это часть  жужани, сасане, чечены,  где  авары-нуцалы  от название вождей, зять-князей, а слово «чеченцы» произошло  от названия  цветка лилии-жужжан символа Амазонки - чеченской жужанской равнины.. В обоих случаях в словах жужан, шашен, или нуцал, таиться древний смысл родства с более древним свободным миром, где женщину называли амазонкой.

Названия современного чеченского селения “Чечан” - русск. “Чечен-аул”, которое в русских документах середины XVII в. дается форме “Чечень”; острова “Чечень” (в месте впадения р. Терек в Каспийское море); “Чеченской наклонной равнины” (“Чечан-арие”, где “арие” - “равнина”) -представляются нам реликтами этого древнего вайнахского нарицательного топонимического названия от правого берега Аргун, граница с Галгай арии.( Алания).
Одна из глав последней работы (мы имеем также ее греческий пересказ у Евсевия Кесарийского, см. § 3.6.b) перечисляет народы, населяющие пределы ойкумены……   Достигнув современной южной России, автор упоминает, с запада на восток, Верхнюю Сарматию, Скифию, области к северу от Понта, «область аланов» (atrā ḏ-Alānāyē,  Eus. δλη τή Άλανία "во всей Алании"), албанов и неких Ṣaṣṣāyē.* 

В отрывке сказано, что восточнее Черного моря (Понта) располагаются «область ала­нов» и албаны. На данной территории аланы некогда занимали обширные земли рядом с Азовским морем, а также в горах Западного и Центрального Кавказа. Кавказская же Албания, частично включала в себя восточную оконечность Кавказских гор (современный Дагестан).

Франц Альтхайм в «Истории гуннов» (Altheim F. Geschichte der Hunnen) пишет: *Все еще необъяснимые — Ṣaṣṣāyē после аланов и албанцев*. Попытаемся понять, что за неопознанный народ Ṣaṣṣāyē, указан в трактате как сосед алан и албанов.



ДАННОЙ ИСТОРИИ ТЫСЯЧИ ЛЕТ, и она отражена в священных писаниях, в истории всего седого Кавказа.
Вспомним название ингушских бессословных мужчин амазонок свободных женщин - гаргареи, колхи  и утверждение Услвра, что колхская значит галгайская,  кавказская цивилизация предшествовала известной греческой, римской цивилизации. Соседи амазонок гаргарейцы — общепризнанные в кавказоведении предки ингушей. Исследования таких ученых как Е.И. Крупнов,Харадзе, Н.Г Волкова, А.И. Робакидзе и других доказывают это со всей убедительностью.
————————
В южном Кавказе; КОЛХИ  называют позднее ЛАЗЫ , ИБЕРЫ, ИВЕРЫ  и ОРГИ .
На Северном Кавказе братьями  ГАЛГА ( колхи, кавкас) называют  ЛЕЗГИ, АБАРЫ, АВАРЫ, ОРЦХОЙ.
Не трудно догадаться что ГАЛГА КОЛХИ КАЛКА КАУКА’с , Кавказ это одно слово с божественным слогом. Невозможно не заметить о родстве других этнонимов единого Кавказа; ЛАЗЫ И ЛЕЗГИ, ЛЕКИ, АБАРЫ И ИБЕРЫ.
Потому иберское грузинское сказание о родстве ФАРНАВАЗА из золотой эпохи и  ингушской галгайской девушке,  таит тот тот же древние смысл, известные из предании чеченов, нуцалов.

Фур-Ами къонгиш" - боковая линия рода сыны амазонок...

У древних вейнахов  мальчики, рождённые от легендарных женщин-воительниц и несущие на себе ореол славы своих матерей, по всей видимости, глубоко почитались. Возможно также, что частью они как потомки, семья Фу выделились в отдельный род , о котором сообщают ингушские исследователи..

В ингушском языке термин "Фур-Ами къонгиш" - есть боковая линия рода, и имеет буквальный перевод - сыны амазонок...
Сам Страбон, детство которого прошло у берегов Чёрного моря (в Амазее), склонялся к этнониму Амазон. (мать Авраама( Абрама) звали Амтелаи )
( фур- тайное, скрытое... Фу - семья, яйцо.

Образ Амазонки - это девушка в ингушском КУрхазе( в исторической литературе также  известен как фрикийский амазонский колпак) ...
Лилия цветок символ - амазонок

Лилия - пчела- жужание

Ингушский язык жужа   (жоужан) лилия(цветок) звук пчёлы собирающий нектар
Иврит шошан "лилия"(Этимологический анализ слова позволяет выявить древнейший вид фонетического и морфемного строения слова, а также найти первоначальную мотивировку семантики, которая со временем часто утрачивается. К примеру, ключевое слово Ингушский язык ЖУЖА Лилия
Иврит шошан "лилия"
Русский язык жужа, жужать/ пчела(связь с нектаром пчелой)
Ингушский язык накхр, накхар "пчела"/ накх "грудь
Арабский язык нахль "пчела" и тд

БОЛЕЕ БЛИЗКИЕ ЧЕЧЕНЦЫ предпочли называться шашен по имени символа МАТЕРИ, вспомним чеченское предание об арабе который женился на галгайке/ингушке.

В более широком смысле данная история родства с более древним миром эпохи бессословных людей, повторяется в писаниях, у евреев..которые также предпочитают родство  по матери ( жужжат лилии Амазонке) определять национальность.

Дренвеарамейское, древнееврейское (доивритское) Шушанна, «Шушан» (Сусанна) в библейских текстах переводиться как Лилия.

На иврите имя первой жены Адама, Лилит. В еврейской традиции она считается первой женой Адама, сбежавшей от него. Почему Лилит сбежала? Потому что считала себя равной Адаму перед богом и не желала ему подчиняться. Интересно, не правда ли? И напоминает нам эта история древнегреческие мифы и мифы догонов о сбежавшей женской половинке. Конечно, речь идет о мифологизированной истории разделения древнего общества на мужское и женское, т. е., собственно, историю возникновения государства амазонок. Мифы догонов отражают женский вариант этой истории: женщины покинули мужчин по той причине, что мужчины показали излишнюю воинственность, пожелав захватить весь мир и овладеть зерном тайных знаний. В еврейских же мифах преобладает мужская версия: женщины показали независимость и, кстати, владели тайными знаниями, ведь Лилит бежала благодаря знанию тайного имени бога. Впоследствии мифы о Лилит обросли подробностями, сопровождавшими негативное отношение к амазонкам.
Лилит – персонификация народа амазонок? Почему бы и нет? Древние библейские персонажи в принципе являлись персонификацией народов, так же как и в древнегреческих мифах. Ведь посмотрите, что сделал Адам, когда от него сбежала Лилит? Он «сделал» Еву из своего ребра. Ну, конечно, не в прямом смысле слова, хотя некоторые до сих пор убеждены, что у мужчин на одно ребро меньше, чем у женщин. Древние люди, по всей вероятности, рассматривали тело человека не только как подобие бога, но и как прототип общества в определенном смысле слова. Почему евреями, как и другими народами, было выделено именно 12 племен? По аналогии с числом созвездий? Возможно, но не стоит забывать, что у человека 12 пар ребер, и в таком контексте история об Адаме и Еве читается совершенно иначе: после отделения амазонок народ Адама, оставшийся без жен, стал жениться на представительницах народа Евы, т. е. другого ребра – племени, народа.

Лилия – знак богини-матери и символ амазонок. Как этот «женский» символ оказался у евреев? Поразительно, но лилия – символ колена Иудина, лилия – известная нам звезда Соломона и Давида – «Маген Давид»:
Лилия украшала и медные колонны храма Соломона: «На верхушку каждой колонны было поставлено по литой лилии вышиною в пять локтей, а каждую такую лилию окружала тонкая бронзовая, сплетенная как бы из веток сеть, покрывавшая лилию».[80]

ЛИЛИТУ Первые указания на Лилит были за три тысячи лет до нашей эры, задолго до рождения иудаизма, христианства, Адама и Евы. Она появляется в безымянных шумерских легендах. Лилиту - прекрасная богиня, создавшая Рай на земле, бессмертная, дарующая жизнь, защитница

Ислам в отличии от Христианства и Иудаизма не обвиняет женщину в грехопадении Адама. В Коране об этом не говорится ни слова. Более того всю вину и ответственность Коран возлагает на Адама: «Мы прежде с Адамом в Завет вступили, но он забыл (о нем), и в нем Мы не нашли решительности твердой...», «...Так Бога своего ослушался Адам, и с праведной стези сошел...» (Та-Ха, аяты 115-121).

Согласно Корану мужчина не имеет перед женщиной никаких преимуществ, все равны пред Аллахом




Красоту лилий восхваляет сам Господь и ставит ее выше всех великолепных одежд Соломона обладателя золотого трона . "Посмотрите на полевые лилии, говорил Он, как они растут? Не трудятся, ни прядут. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так как всякая из них" (Мат.6:28 ,29). Полевые лилии обыкновенно цветут в Галилее в апреле и мае - сезон года, в который, как полагают, и была произнесена Господом Нагорная проповедь, с упоминанием в оной между прочим и о красоте лилий



Амазонки и Гаргареи ( предки ингушей)  урартийцы .. Такие свидетельства обнаружил в 1878 году немецкий археолог Фридрих Байерн во время раскопок в Хевсуретии. В то время открытие, сделанное Байерном, стало научной сенсацией и облетело весь мир. Ныне о нем помнят всего несколько самых скрупулезных кавказоведов, да и те упоминают о находках немецкого археолога мимоходом, не акцентируя на них внимания.
Раскапывая древние погребения около аулов Новая Джута и Артхмо Байерн обнаружил женские захоронения.
---
Хазары. Гаргарским языком ингушей владели белые хазары Калга ...( Галга самоназвание ингушей)

Римский автор II века н.э. Аппиан написал «Историю Рима» в 24 книгах. В 12-ой книге описано о войне римского полководца Помпея с объединенными войсками кавказских албанцев и иберов (грузин) на территории Кавказской Албании. Среди  заложников и пленных (то есть кавказцев. — Авт.) было много женщин, имевших не меньше раны, чем мужчины; и считали, что это амазонки. Помпей, Скепсийский и Гипсикрат говорят об амазонках, живущих «по соседству» (это же выражение дословно повторяет и Аппиан) с гаргарейцами на Северном Кавказе.


Ингушский язык накхар созвучно с нектар
Ингушский язык чеча, мама, мамиг, накх грудь/ чеча=русское сися, сосать/ ингуш яз шеша, шуша "бутыль" уша "сосать"
Ингушский язык нахьа "возьми"/ русский язык на, нати "возьми"/ ингушский язык нана "мать"
 Переход слов «нахь > на1» обусловлен тем, что прежде чем приступить к кормлению грудью, надо было раскрыть одежды, которые в древности были из шкур. Переход слов «накх > некъ» обусловлен тем, что первый путь человека лежит к материнской груди.

Обратив внимание на переход «нахь > на1»,  видим, что эти слова произошли за долго до изобретения ткани, а соответствия «сися - чеча» говорят о заре человеческой


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама