Произведение «К слову о смерти»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 36
Читатели: 529 +1
Дата:

К слову о смерти

              «Человек не умирает, а переходит к вечной жизни»
                (Матрона Московская)
Смерть – это тот фактор, что приходит к каждому. Отрезок жизни, даденный нам на какое-то время, имеет определённый этап, завершающийся смертью. После наша душа отделяется от тела и продолжает своё существование в других реалиях. Многие живут так, словно у них этого не случится. Или случится как-то иначе, с призом за прожитое, под фанфары неба. Но обычно, смерть – это больно, за редким исключением. Поэтому, лучше не думать, а «бежать, бежать, бежать»… Но дальше что-то существует! Это «что-то» – другая форма жизни. Эта форма жизни предполагает ответственность за то, что мы делали в жизни этой – земной. Но, повторюсь, многие живут так, словно у них этого не случится. Когда приходит смерть, к ней редко кто готов, только святые или мистики, или настоящие воины, которые не «по контракту», а по жизни. Хорошо, что по словам Матроны Московской "человек не умирает, а переходит к вечной жизни", разумеется. Тем не менее – физически он умирает. Он умирает для родных и близких, для развлечений и увлечений, для трудностей. Оставляет тело, к которому привык – груду мышц, силиконовые губы, седые или перекрашенные невероятное количество раз волосы, счета в банках, имущество, всё, что производил или чему уделял своё время. Вмиг это всё остаётся позади. А дальше? А дальше – переход. Там другие правила, другие законы. Может и надо жить, помня, что здесь мы временные гости. Хотя бы пытаться увидеть красоту этого мира, созидать добро и гармонию вокруг. Хотя бы не пытаться делать зла близживущему. Ведь жизнь – это нечто созидательное, хоть в том мире, хоть в этом, иначе она давно бы разрушила саму себя.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:12 24.11.2020 (2)
1
Когда приходит смерть, к ней редко кто готов, только святые или мистики, или настоящие воины, которые не «по контракту», а по жизни.

Когда не боишься умереть, значит готов к смерти. А таких - очень много...
     20:33 03.09.2021 (1)
Не боишься умереть? Готов к смерти? Боязнь или не боязнь умереть - понятно становится за минуты или секунды до смерти, когда понимаешь, что а вот это уже всё! Вот после этого только понимаешь боишься или готов.
     21:21 03.09.2021 (1)
На мой взгляд, следует различать тех, кто готов умереть, и тех, кто не боится умереть. Готовые умереть - не бояться умереть, а часть тех, кто не боится умереть пока умирать не собираются. И дело, совершенно, не в минутах или секундах до смерти.
     18:14 04.09.2021
2
Описываю реальный случай: два солдата в Афганистане попали в окружение, один застрелился, второй взорвал себя гранатой и унес с собой парочку душманов. Первого порубили на куски и бросили, второго завернули в саван, положили на тело берет и автомат. Вопрос: кто был готов к смерти, а кто не собирался умирать? Все решали последние секунды жизни каждого, оба не думали умирать за 10 минут до момента истины, даже за 5 минут надеялись, что прилетят вертушки и спасут, даже за две минуты ждали, что душманы не выдержат и только за 30 секунд первый устал жить и ждать и застрелился, а второй был готов умереть, дождался, когда подойдут враги у погиб как герой. У Вас свой взгляд, а у меня много реальных случаев. Но каждый имеет право на свой взгляд.
     08:26 25.11.2020
1
Мне как-то чаще встречаются такие, которые боятся.) Встречаются, которые и не боятся, разумеется. Некоторые сами ищут, пытаясь убежать от разных жизненных обстоятельств. Есть ещё фанатики, мечтающие умереть не самостоятельно, а забрать с собой побольше других. По разному бывает. Есть время жить, есть время умирать, но торопиться совсем не обязательно. Хорошего дня жизни, Марта.
     21:03 19.05.2021 (1)
1
Вечная тема... неиссякаемая...
     22:42 19.05.2021
Точно, Олег. Тема такая.)
     03:21 19.05.2021 (1)
1

"человек не умирает, а переходит к вечной жизни"

Не все. Я, как-то не представляю себе огромную толпу старушек, поющих псалмы на небесах. Богу они неинтересны.

Помню, еще в молодости прочел спор Иисуса с Фарисеями:"И вот - пришлю я вам своих книжников, а иных вы убьёте, а иных изгоните из земли вашей." Удивился несказанно:"Как!!! Ты посылаешь своих книжников на смерть и изгнание?"  Потом понял: посылает, но именно потому, что знает, что после смерти они будут рядом с Ним.
     07:56 19.05.2021 (1)
Дело в том, что после смерти правила меняются. В том смысле, что те "важности" на земле, которые такими казались, после смерти теряют свою значимость. Т.е. поющие бабушки уже петь не будут. Но наработанные качества помощи ближнему скорее всего останутся. Есть какие-то вещи - вечные в глазах Бога. С нашим мнением это может не совпасть. 
     08:00 19.05.2021 (1)
1
Откуда знаешь?
     08:02 19.05.2021 (1)
Догадываюсь.))
     08:10 19.05.2021 (1)
Ах да... Я забыл, что ты догадливая. Только мне кажется, что человек именно в этой жизни получает то, за что его Бог или любит, или наказывает. Тоисть: Что здесь приобрёл, то и там будет главным.
     08:46 19.05.2021 (1)
Ну правильно. Только мы здесь не можем знать всего. Мы же Вечность не создавали, чтобы знать все приоритеты Бога. А все наши наработки из жизни в жизнь переходят. Не знаю правда, какой век у души. Т.е. на сколько жизней земных её хватает.
     09:58 19.05.2021 (1)
1
Душа книжника - вечна, ибо трудится, трудится, трудится... На благо Вселенной.
     12:41 19.05.2021
Возможно.
     06:12 17.01.2021 (1)
1
А мы всё спешим, добываем, копим, крутимся, как белка в колесе, на небо порою некогда взглянуть. Остановившись, полюбоваться красивым цветком или букашкой на резном листке. Как будто всё это можно будет забрать с собой ТУДА.
     19:13 17.01.2021
Наверное, но я иногда любуюсь. Так получается, взгляд сам выхватывает красоту.) И думаешь, Господи, до чего же прекрасны твои творения. Это я не о людях. О них совсем другое думается. Спасибо, Анна! 
Гость      22:48 28.11.2020 (1)
Комментарий удален
     06:05 29.11.2020
Здравствуйте, Саша. Люди разные есть, и с долгами, и без.
     13:29 28.11.2020 (1)
1
Здравия, Светлана!  Бог Кришна (Крышень, Кристос, Христос) ответил Арджуне (Б. Г. 4:5) – Много у Меня прошлых рождений, а также у тебя Арджуна. Я помню их все, ты же не можешь их помнить, о, покоритель врагов, (Б. Г. 2:12, 2:27) – Никогда не было так, чтобы не существовал Я или ты, или все эти цари. И никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил своё существование. – Тот, кто родился, обязательно умрёт, и после смерти обязательно вновь родится. Поэтому не следует предаваться скорби, исполняя свой долг.
  Поэтому, напоминая нам о необходимости вернуться в Царство Небесное, об иллюзорности подлунного мира, Исус Кристос говорит устами Павла (Рим. 13:11) – Так поступайте, зная, что наступил уже час пробудиться вам ото сна (дремота, dream, мечта, иллюзия), (1 Кор. 15:51) – Послушайте, я открою вам тайную истину. Мы все не умрём, но все изменимся.
 
(Б. Г.) – «Бхагавад Гита».
(Лк.) – «Благая Весть» от Луки.
(Рим.), (1 кор.) - "Новый завет", Послания Павла римлянам, коринфянам.
     17:17 28.11.2020
Доброго времени суток, Дамир! Полностью согласна с изложенным! Благодарю!
     08:38 28.11.2020 (1)
2
     09:05 28.11.2020
Благодарю, Лариса! Прекрасного дня! 
     12:56 25.11.2020 (2)
"Но дальше что-то существует! Это другая форма жизни..." 
А прежде, до рождения, существовало что-то?... В другой форме? Мы ведь были мертвы до нашего рождения... И нас это, кажется, не волновало
Гость      23:33 27.11.2020 (1)
1
ключевое слово "кажется". "В действительности всё не так, как на самом деле."(Ежи Лец) "Непричесанные мысли". Очень интересно. Рекомендую.
     00:12 28.11.2020
А что там интересного?.. Быть мёртвым в течении миллиардов лет... Или вам КАЖЕТСЯ по другому?   
     15:32 25.11.2020 (1)
Мы не были мертвы до рождения, просто клеток этого тела ещё не было. Потом появились, в процессе взаимодействия двух людей. ) Впрочем вы со мной можете и не соглашаться. 
     22:19 25.11.2020 (1)
Клеток тела до рождения не было, после смерти их тоже не будет... В чём же разница? 
     22:35 25.11.2020 (1)
кроме клеток тела существует ещё сознание. в религиях это называется душа. можно подумать, вы не в курсе.
     23:34 25.11.2020 (1)
Если до возникновения клеток тела - до рождения, - души ещё не было, то после их исчезновения её тоже не будет. Логично?.. Тут следует признать, что либо душа существует всегда (и до рождения тоже), либо её существование неотделимо от живых клеток... 
     05:50 26.11.2020 (1)
отделимо. логичнее предположить, что не всё так, как видится глазу. если вам хочется умирать вместе с клетками тела, кто же против? снимается вся ответственность за прожитую жизнь здесь. очень удобно.
     11:29 26.11.2020 (1)
К сожалению, от наших с вами желаний и хотений ничего не зависит...
     19:03 26.11.2020 (1)
Здесь я соглашусь. Не зависит.
     20:16 26.11.2020 (1)
У нас консенсус!.. Это поразительно
     08:56 27.11.2020
Реклама