Произведение «БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 8. ВОПРОС 25-31. ОКОНЧАНИЕ.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 488 +1
Дата:

БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 8. ВОПРОС 25-31. ОКОНЧАНИЕ.

БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 8. ВОПРОС 25-31. ОКОНЧАНИЕ.

25.Что такое наказание Бога.

Наказания Бога в материальном мире по своему разнообразию и силе неисчерпаемы. Но никогда не бывает так, чтобы они были не по назначению, были несправедливы и не имели поучающее и наставляющее значение. Наказания и страдания работают только адресно, в самые уязвимые места человека, бьют по самому больному, непременно очень часто бывают затяжными, многогранными с разных направлений. Надо понимать, что страдания предписаны каждому Богом, как кармические последствия, и тянутся и из прошлых рождений, и из этой жизни. Никогда наказания не могут быть случайными или незаслуженными. Человек получает наказания только и единственно Волей и Планом Бога.

Никто, но только Бог есть Высшая Причина, Знает Свое творение скрупулезно. Нет таких, кого бы Всевышний оставил без Божественного Назидания. Нет таких, чтобы Бог попустил, забыл, дал наказание не соответствующее, нет таких, кто бы сам мог Божественное наказание каким-то образом и избежать. Бог хранит в Божественной памяти абсолютно все о каждом живом существе, хранит не выборочно, а все рождения целиком, все жизни и все деяния каждого, где галочками помечены все греховные помыслы, слова, деяния каждого. На Божественных весах каждый. Никому Бог не попускает. Ибо цель Бога на творение – его развитие, приобретение Божественных качеств. Любое отклонение Бог тотчас программирует на воспитание через страдания, через путь преодолений, через опыт на своем теле, на своей психике, на своих нервах.

Страдания Бог дает преимущественно трех видов: через тело, через другие живые существа, через материальную природу и здесь стихии всякого рода. Не счесть видов страданий, не счесть и опыта у каждого, не счесть и путей материального и духовного развития вследствие именно страданий, ибо никто из страданий не выходит тем же, что и до страданий. Бог заставляет на своем теле прочувствовать через качества и проявления других то, что было ранее или и теперь свойственно самому человеку. Человек постигает на себе гнев, зависть, жестокость, несправедливость, гонение, подлог, лжесвидетельство… все, что сам человек проявлял по отношению к другому или мыслью, или речью, или своими деяниями, как и качествами.

Поскольку все люди в материальном мире греховны, то и наказания для каждого неисчерпаемы. Но если человек идет на убийство, насилие, уничтожение имущества других, то в таком случае наказания бывают очень и очень строгими. Люди разбиваются в самолетах, калечатся в быту, тонут, сгорают, заболевают опасными для жизни болезнями, их избивают, насилуют, грабят, они уходят из дома и попадают в списки пропавших без вести, они входят в великие долги, их преследуют завистники…

Ничего просто так с человеком не происходит. Никто не знает, но эти долги перед Богом есть все камни преткновения любых начинаний и даже добродетельных дел. Бог ничему не позволит быть, пока человек не отдаст Богу долг. Но, не зная Бога, не молясь Богу, не прося у Бога прощение, отдавая одни долги, люди тотчас заворачиваются и погрязают в других. И так вращаются, и вращаются в колесе сансары, не переставая страдать. Но и не без конца. Ибо страдания и есть те щипцы, которые каждого и вытаскивают из грязи, давая понимание, усмиряя плоть, обращая к Богу, ставя на колени…

Всевышний Свое стадо ведет неуклонно. Но чтобы все же облегчить себе путь, необходимо все понимать в своей жизни и как Волю Бога, и как причину в себе, или работу кармы. Не следует никого винить. Но только себя. Надо также знать, что те люди, руками которых и качествами которых Бог наказывает человека, и те люди становятся в очередь за своим наказанием. Поэтому их надо отпускать мыслью и понимать, что и они на Божественной ладони, и в свое время они будут наказаны. В этом не должно быть сомнений.

Каждый должен в первую очередь помнить о себе, о своих долгах перед Богом, каждый непременно должен перед Богом стараться. А это можно делать тому, кто знает свои грехи в лицо, кто знает, что можно делать и что нельзя. Но чтобы так знать, надо быть человеком религиозным, поклоняться Богу, преданно служить Богу, не устремляться к власти, славе, деньгам, не идти на поводу иллюзорных энергий Бога, но изучать Святые Писания, быть добродетельным, контролировать свои чувства, такие, как гнев, зависть, жадность, не стяжать, не считать виноватыми других людей и не осуждать их, видеть во всем только Волю Бога. Так мыслящий и так старающийся человек непременно будет слышать в себе голос Бога и ему следовать и этим убережет себя и своих близких от многих и многих страданий.

26.Учитель и ученик.

Надо понимать, что отношения между ребенком и взрослым человеком строит Бог. Речь может быть и о школе, и о дошкольных учебных заведениях, и об элитных школах и дошкольных учреждениях, и о лицеях, и о студиях, и о спортивных секциях, и о школах олимпийского резерва, и о высших учебных заведениях, везде, где есть тот, кто обучает и тот, кто обучается. Надо знать, что, как бы ни показалось, но только Бог дает учителю ученика и ученику учителя. Они могут с виду и соответствовать друг другу и нет, и далеко не всегда сам обучающий процесс является причиной, соединяющих людей, как учителя и ученика.

Люди всегда преследуют чисто материальные цели – обучение и развитие ребенка, подъем его по материальной преимущественно лестнице развития, где цель может быть успех, слава, известность, или власть, деньги, или почитание… Но Бог имеет всегда Свою цель на такой как бы союз. Иногда именно через такое продолжительное соединение ребенку надо взять из такой связи не плоды обучения, что было изначальная цель, а по карме ему надо впитать в себя те или иные качества своего учителя или наоборот. На явном и авторитетном примере ребенок может взять за суть поведения строгость, принципиальность, или понимание, отзывчивость, терпение, разум, устои, цель, все другое, что учитель на своем уроке поневоле именно так направленному ребенку Волею Бога передает. Все другое может вообще не иметь значение и не привести к успеху. Но если Бог свел, то и это те, кому надо непременно Волею Бога через это извлечь и извлекут, и по своей жизни будут на это равняться, к такому проявлению себя стремиться, иногда и на подсознательном уровне.


Также, иногда ученика и учителя соединяют и чисто кармические связи из прошлых рождений, когда мать или отец не могли в силу сложившихся обстоятельств или своей безвременной кончины быть с ребенком. В таком случае Бог в следующей жизни этих людей соединяет, как учителя, наставника и ученика. И один так отдает долг другому, вкладывая в него свои силы, свои знания, свои таланты, свою мудрость, свои устои и убеждения.

К каждому Бог также дает строго свое отношение учителя. Одних учитель как бы выделяет, другие на среднем уровне восприятия, некоторые вообще не замечаются. Ибо у каждого ребенка своя карма и на каждого должно быть строго свое влияние учителя. Если ребенок не должен некоторые качества учителя брать себе за основу, то ребенок просто этого учителя в этих качества не увидит, не будет заострен на это его мыслительный процесс, Бог не позволит к нему приблизиться к этому ребенку с запретной стороны.

Также, если ребенок наказывается учителем, даже если к ребенку применяется насилие или грубость, то в таком случае и это Воля Бога, так работающего с ребенком, который так отдает свои долги перед Богом за свою прошлую жизнь, за свои качества, проявленные по отношению к детям или к конкретному ребенку, или даже именно такой метод необходим, как наказание и наставление именно с рук и качеств этого учителя, ибо возможно, что учитель и ученик в новой жизни поменялись местами и таким образом отдаются взаимные долги. Ни на одного ребенка Бог не даст повысить голос, проявить к нему те или иные качества, если ребенок это кармически не заслужил. Точно также, учитель говорит с родителями ребенка так, как это позволяет Бог, и доносит до них свои требования или просьбы согласно их карме в той форме, которая соответствует их заслугам перед Богом.

27.Что опасно для «звезд».

Надо знать, что вся эта элита, все представители шоу-бизнеса, все обладатели вилл и элитного жилья, все эти сливки общества, как и миллиардеры, как и владельцы яхт, недвижимости за границей, все они приравнены Богом к работорговцам, к наркодилерам, к величайшим преступникам материального мира, где гордыня, власть, высокомерие, безбожность зашкаливает. Это все претенденты Бога на низшее существование, если угодно, то на ад в Земных условиях. Почему?
1.И есть те самые ненасытные, о которых Бог упоминает в Бхагавад-гите.
3.Алчные, самонадеянные, использующие дар Бога во благо себе, устраивающие бесконечно пышные торжества, баллы, мнящие себя… чем? Выше других людей, понимая всех других как источники удовлетворения своих ненасытных вожделений, как быдло, скот, как тех, кто есть толпа, нищие, отребье…
4.Лживые, лицемерные, неблагодарные Богу, приписывающие все успехи себе, не посвящающие Богу плоды своей деятельности…
5.Не занимающиеся благотворительностью, не аскетичные, не добродетельные, не ведущие согласно Воле Бога простой образ жизни.
6.Занятые непрерывно наслаждением своих чувств, кичащиеся своим богатством, изничтожающие всех, кто слабее, беззащитный, зависимый…
7.Упивающиеся славой, борющиеся за славу всеми средствами, за свой престиж, оголяющиеся, ведущие развратный образ жизни, ведущие детей своих не к Богу, а к греховному промыслу, беспечные, надеющиеся на вечность, бесконечно вкладывающие свои средства в свое тленное тело, идущие по пути омоложения, пользующиеся суррогатным материнством, восхваляющие себя…
8.Капризные, тщеславные, безбожные, величающие себя звездами, элитой…

Именно этим людям, великому этому греховному полчищу, призванному Богом служить другим, но набивающим свою мошну, использующим Божий дар для своего неуемного процветания и своих детей, им следует Бога бояться больше всех… Ибо все, что они ни делают, все есть великий перед Богом и неисчерпаемый грех. Убийца перед Богом в лучшем положении, нежели они…

28.Вопросы возмездия.

Надо знать, что сам человек не должен думать о возмездии другому. Все вопросы, связанные с наказанием, решает только Бог. Невозможно наказание ускорить или отсрочить, невозможно или категорически нельзя в молитвах просить другому возмездие, нельзя это желать вслух, нельзя самому против другого человека предпринимать какие-либо меры. Нельзя винить суды в вынесении того или иного решения, ибо на все только Воля Бога. Только Бог Знает, когда и кого надо наказать. Также очень часто наказание Бог может перенести и в другое рождение виновного человека, ибо План Бога предусматривает и карму окружающих людей, и способ наказания, который в данной жизни и при данных обстоятельствах не возможен, ибо цель не само наказание, а извлечение урока. И далеко не всегда наказание непременно должно быть очень строгим, ибо Бог Знает причину греха и знает, как это можно и исправить, и научить человека, ибо главное для Бога не само наказание, как таковое, но то, что человек из него может


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама