— Ну что, поиграли и хватит! Вы порядком мне надоели! Никчёмные людишки! Ваши жалкие потуги, что-то мне сделать, выглядят убого и смешно! Я, Ахамон, Прародитель силы. Вы должны поклоняться мне! На колени! — крикнул он, опустив вниз выставленную перед собой руку.
Сами того не желая, повинуясь некой невидимой силе, маги опустились на колени.
— Возомнил себя богом?! — процедил сквозь зубы Кисано. — Отступник, какой из тебя бог?! Ты всего-навсего жалкий демон!
Слова давались с большим трудом. Сила Ахамона была настолько велика, что мышцы по всему телу сводило судорогой. От напряжения, на его лбу выступили капли холодного пота.
Сокол кружил высоко в небе, наблюдая за происходящим, а кошка притаилась среди деревьев, поджидая нужный момент для атаки.
— Какие же вы жалкие, — рассмеялся Ахамон, глядя на парня с девушкой. — И это маги-воины? Вы позорите своих предков!
— Ки-сано, — с трудом произнесла Иноэ, — нужно ри-и-искнуть. Амизука и... Сайшен.
— Понял, — шепотом ответил Кисано.
Маги обменялись взглядами.
— Амизука! Сайшен! – выкрикнули в один голос маги так громко, насколько это было возможно. Животные моментально среагировали: это был сигнал для их совместной атаки, которую они уже проделывали на тренировке.
Со свистом, рассекая воздух на огромной скорости, в демона устремились десятки перьев, острых как лезвие бритвы. В это же время прозвучала кошачья песнь Амизуки, парализующая врага. Тот сумел отразить летевшие в него перья свободной рукой, они врезались в невидимую стену и со звоном упали на землю, а вот атака кошки прошла успешно. У нее получилось на несколько секунд парализовать Ахамона. Его хватка ослабла, и маги сумели освободиться.
Демон взбесился. Как так? Какие-то жалкие призывные животные сумели провести против него успешную атаку! Пламя на его теле разгорелось с большей силой. Исходящая ударная волна достигла магов, сбивая с ног.
— Притяжение небес! — крикнул Ахамон и направил свои руки в сторону животных.
Убегающие звери моментально остановились и начали притягиваться к демону словно магнитом. Когда они были в паре метрах от него, Ахамон поднял руки вверх, а затем резко опустил их, и Сайшен с Амизукой взмыли высоко в небо, а потом с бешеной скоростью рухнули на землю. Удар оказался настолько сильным, что их тела просто вдавило в землю, подняв столбы пыли.
Все произошло очень быстро. В момент падения Амизуки и Сайшена, маги поднялись с земли и, не теряя времени, одновременно бросились в атаку на демона.
Кисано пошел ему лоб в лоб, вложив всю свою силу в удар, а Иноэ подпрыгнула как можно выше, чтоб нанести удар сверху. Особо не напрягаясь, демон отразил удар Кисано своим светящимся клинком, а после с довольной ухмылкой взглянул вверх, и заметил Иноэ, держащую в руках огненный меч, на клинке которого бушевало синее пламя, исполняя свой таинственный танец. "Что? Не может этого быть?" — удивился Ахамон. Его черные глаза округлились от удивления. Этих мгновений хватило, чтобы Иноэ успела изменить форму своего меча, удлинив его, и нанести удар.
Лезвие со свистом устремилось вниз, пронзив левое плечо демона. Ахамон схватился за него, пытаясь вытянуть, его ладонь и рана начали дымиться, доставляя невыносимую боль. Иноэ провернула меч, вонзая его ещё дальше. Демон скривился и убрал руку, сжимая в кулак дымящуюся ладонь. Его лицо исказилось от боли.
— Довольно неплохо для девчонки, — прорычал он, скаля зубы. — А теперь... Божественное сокрытие! – с самодовольной улыбкой, Ахамон начал растворяться в воздухе.
— Я постараюсь удержать его и не дать уйти! Лимбо! – от Кисано отделился невидимый двойник и направился вслед за демоном, но не успел его настигнуть: тот уже исчез, будто дымка растворившись в воздухе.
Иноэ кинулась к Амизуке с Сайшеном. От увиденного, сердце ее сжалось от боли, на глазах проступили слезы: бесчувственные тела неподвижно лежали в земле, на них не было живого места, все кости сломаны. Вокруг Сайшена валялись перья; было заметно, что крылья его вывернуло в обратную сторону. Дрожащей рукой маг нежно погладила Амизуку по голове. Жизнь в теле кошки горела совсем слабым огоньком.
— Иноэ, сзади!
Услышав крик, маг успела вовремя установить энергетический щит. Демон, в плече которого всё ещё зияла кровавая дыра, появился совершенно неожиданно, буквально из воздуха, сразу же попытавшись нанести удар по Иноэ своим клинком.
— Ты умеешь открывать проходы в другое измерение? – удивилась Иноэ. – От бывшего Прародителя меньшего и не ожидалось. Мой щит выстоит против твоей атаки.
— Твоя душа будем моей! Ты не сможешь вечно защищаться, у тебя попросту не хватит сил на это! – ответил Ахамон.
Кисано попытался применить Хронас, но на демоне это не сработало, и тогда он решил тщательно обдумать, какую стратегию можно будет применить?
Иноэ тянула время. Ей нужно было немного продержаться, чтобы использовать одну из своих коронных техник.
— Зачем тебе это всё? Для чего ты убиваешь всех этих людей? Собираешь армию для того, чтобы уничтожить Прародителей?
— Я очень долго ждал. Все эти тысячелетия я ждал и набирался сил, чтоб воплотить свой план в жизнь. Проклятые Прародители, они всегда ломали мои планы, с самого начала Великой войны! Если бы они не лишили людей магии, я бы давно правил этим миром! Но я ждал не напрасно: Прародители начали возвращать магию в мир людей.
"Вот оно что. Он не собирал армию для уничтожения Прародителей. Они ошиблись. Ахамон хочет собрать войско из достойных душ воинов и править нашим миром. Сволочь!" В голове у девушки сразу же всплыла жуткая картина из нее сна. Этого нельзя было допустить.
— А как же Прародители? Они ведь и в этот раз смогут забрать магию. Ты снова проиграешь.
— У меня уже достаточно душ для того, чтобы их остановить! Осталось ещё немного подсобрать для полной коллекции, — ответил Ахамон, зловеще поглядывая на Иноэ.
Клинок демона проскальзывал во время удара по энергетическому щиту мага, но никак не мог его пробить. Тогда Ахамон приложил к щиту ладонь раненной руки и начал впитывать в себя его энергию. Защита Иноэ начала слабеть, больше медлить было нельзя.
— Лунное сияние дракона! — воскликнула она, и огромный голубой дракон набросился на демона. Словно змея, он обвил тело своей жертвы, пронзая его электрическими разрядами. И тут в игру вступил Кисано. Это был идеальный момент для его двойной атаки на пару с лимбо двойником. Покрыв свое тело энергетическим щитом, он ринулся в атаку. Но стоило Кисано занести меч над головой демона, собравшись нанести ему удар, как его силы ослабли, лимбо и щит исчезли, а все потому, что во время битвы маг потратил слишком много энергии. Ахамон заметил это и, невзирая на сильную хватку дракона, вынул меч и пронзил им грудь Кисано.
Тот остановился, выронив из рук меч. Изо рта его потекла алая кровь, губы беззвучно зашевелились в попытке что-то сказать, но Иноэ ничего не могла разобрать. По ее щекам потекли слезы. Слезы боли и отчаяния. Ее дракон развеялся, освободив демона.
Ахамон вынул из груди мага свой клинок, и обмякшее от недостатка жизненных сил тело рухнуло на землю. Подойдя ближе, он пнул его ногой, чтобы удостовериться, что тот больше не встанет. Иноэ наблюдала, как из-под ее близкого друга растекается темная вязкая жижа. Глаза Кисано были ещё открыты и смотрели прямо на нее.
— Жалкий маг, — с презрением произнес Ахамон, — не достойный даже того, чтобы я забрал твою никчёмную душу!
Иноэ сжала кулаки, да так сильно, что они захрустели. Гнев, боль и ненависть смешались в ней воедино. Эта волна несколько раз окатила ее с ног до головы.
— Тварь! Я уничтожу тебя, за то, что ты сделал! — закричала Иноэ. — Мне плевать, кто ты там такой и кем был ранее. Ты зло, а значит — должен быть уничтожен!
— Ха-ха-ха, — рассмеялся демон, — уже боюсь, — добавил он с издёвкой и ещё раз пнул ногой бесчувственного Кисано. Тот откатился, несколько раз перевернувшись.
Ненависть и злоба Иноэ достигла своего апогея. Она уже была не в силах контролировать себя, когда внезапно ее тело покрылось ярким синим пламенем и в руке появился такой же огненный меч. Ахамон опешил от увиденного. Он догадывался, но не мог и подумать, что какая-то девчонка сможет перейти барьер и выйти на новый уровень силы. Демон недооценил ее возможности.
— Сдохни! Тварь! — крикнула Иноэ и подняла к небу свой меч. — Рийкин!
В одно мгновенье небо затянули черные тучи. Послышались раскаты грома. Одна за другой, молнии били в небе, и меч, словно громоотвод, поймал их все, пропуская энергию сквозь себя в тело мага.
Ахамон начал открывать портал в другое измерение, чтобы избежать атаки, но, удар тысячи молний, одновременно высвобожденных мечом, был быстрее. Он попал в демона, парализуя его, и тот завис в воздухе, не в силах пошевелиться.
— Сдохни наконец! — прокричала Иноэ. Ее тело вспыхнуло ещё сильнее, окрасившись в фиолетовый цвет.
Сотни молний устремились с неба прямо в тело Ахамона. Оно покрылось трещинами, из которых вырывались наружу сотни мелких молний. Демон издал последний крик и исчез, превратившись в пепел, который по лесу развеял ветер.
Когда все было кончено, Иноэ подбежала к Кисано. Присев на землю, она подняла его голову, прижимая к себе как можно крепче. Горькие слезы текли по ее щекам, сердце неистово колотилось, больно сжимаясь в груди.
— Прошу тебя, Кисано, открой глаза, посмотри на меня. Мы победили, ты слышишь? Мы победили, — зашептала она ему на ухо, но не увидев реакции, заплакала. — Ты очень дорог мне, пожалуйста, открой глаза!
Вспомнив, что может лечить, Иноэ посмотрела на свои окровавленные руки и только сейчас заметила, что её кожа, как и меч, горит огнем. Сила переполняла тело. Обняв покрепче Кисано, она принялась залечивать его раны.
— Мы готовы тебе помочь, — совсем рядом послышался голос. Иноэ осмотрелась по сторонам и увидела самого́ Обсалиана.
— Это вы во всем виноваты! Скрывали правду от нас. Вот к чему это все привело. Прочь отсюда! Иначе испепелю, как вашего Ахамона! – обвиняюще закричала она.
— Они ещё живы, но совсем скоро могут умереть. Жизнь в теле твоего друга и ваших призывных животных еле горит, но мы можем их вылечить, пока ещё не поздно.
Иноэ подняла свое заплаканное лицо и взглянула на Прародителя силы.
— Вы действительно можете это сделать? Правда?
— Истинная правда.
— Тогда приступайте!
***
Ахамон не всегда разделял взгляды своих сородичей. Постепенно он отдалялся от них и, в конце концов, предал: стал отступником, перейдя на темную сторону, став демоном. Это он был виновником начала Великой войны магов. Он завел себе последователей, которые слепо верили ему и следовали за ним. Вот таких людей Ахамон и хотел оставить в живых. Ими оказалось легко управлять, ведь они готовы были сделают все, что им скажет их бог.
Но планы по созданию великой империи рухнули после того, как вмешались Прародители и забрали у людей магию. Из-за этого Ахамону пришлось очень долго ждать, пока та не начнет снова возрождаться. Вот тогда демон и начал действовать, чтоб воплотить в жизнь свой старый план.
***
Теперь жизни людей ничего не угрожало. Да, пробирались из других измерений какие-то существа, но они не были особо опасны. Кисано с
| Помогли сайту Реклама Праздники |