(пятая часть романа Ольга)
1
Просыпаюсь от того, что кто-то толкает меня в бок. Вернее не просто толкает, а трясет. Как грушу. Кстати, почему грушу? Интересная фантазия спросонья. Открываю глаза и вижу Ксюшу – она рядом лежит, у стенки. У нас теперь двуспальный диван. Поворачиваюсь на другой бок. Вижу Ольгу. Это она меня трясет, а вернее будит. Уже слышу:
- пап, папа. Ну пап. Просыпайся уже. Мне скучно.
-сейчас все брошу и встану,- ворчу я.
- тогда я еще посплю, - мурлычит Ксения сбоку в свою подушку.
Я как-то неловко вскакиваю. Вернее просто вскакиваю, но мне сразу становится неловко потому что неожиданно оказывается, что я абсолютно голый. Да . именно вот так вот. Дело в том что пару часов назад еще до того как Ольга пришла и уселась за мой компьютер и начала играть в какую-то игрушку стрелялку мы с Ксенией тоже немного игрались и одежда в этой игре почему-то казалась нам лишней. Нет, сексом это было назвать нельзя. Мы просто дурили. А теперь вот я абсолютно голый неловко укрываюсь одеялом и сурово смотрю на Ольгу.
- тогда одежду давай,- оглядываясь говорю я. Не вижу почему-то вообще никакой одежды рядом.
А Оля как сидела до этого за компом так уже и снова сидит. Никакой реакции. Только лишь слышу ее веселый смех и ответ:
- Между прочим у нас в деревне всегда говорят «пожалуйста» когда что-то просят.
Нет эта девчонка меня доведет когда-нибудь. Я точно ее в угол поставлю на пару дней. Хорошая профилактика получится. Прошу снова:
- Оленька, солнышко, верни одежду – ты же ангел.
- между прочим это же устаревшая информация,- слышу я ответ дочки. Да уж,- я уже человек между прочим. Со всеми вытекающими своими слабостями.
Слышу из своего компьютера дикие визги и крики. Ольга же уже снова за моим компьютером сидит. Обдумываю ее слова. Устаревшая информация? А как это понимать? Немного напрягаюсь и вдруг вспоминаю. Точно, она же теперь человек. Нас же снова в людей снова превратили. Да уж. Ситуация.
- Вставай уже,- говорит Оля.
- одежду давай,- ворчу я.
- Подумаешь, чего я там не видела. Между прочим у нас в преисподней я еще и не такое видела. Особенно в учебке,- Хмыкает Оля и бросает нашу с Ксюшей одежду прямо на пол перед кроватью. Кстати я так и не понял где до этого она ее прятала – ну нашу одежду. Ловкость рук просто – Данилин с Коперфильдом в одном,- Хотя если хочешь – могу вообще уйти.
2
Подумаешь – одолжение она мне делает. Пытаюсь быстро одеться пока дочка сидит увлеченная какой-то новой игрой – она же так и не ушла. Кажется мне это удается. Поэтому уже пытаюсь перевести разговор. Спрашиваю :
- Чего это там у тебя так громко кричит?
- Наверное вы до моего прихода тоже громко шумели.- слышу я ответ и последующий за этим громкий смешок. Ну Оля!
Отвечает нахально с каким-то вызовом и смотрит на мою реакцию. Видимо смутить меня хочет. Подумаешь. Выдерживаю ее взгляд , хмыкаю и продолжаю:
- Хотя я догадываюсь. Очередная игра стрелялка. Ничего не меняется. Как только тебе не надоели еще все эти однообразные игры. То ли дело квест или рпг.
- и ничего не очередная, и квесты эти мне не нравятся – они скучные,- Оля буквально набрасывается на меня. Уже слышу,- а это , между прочим долгожданное продолжение одной очень известной игры. Я уже последний уровень почти прошла.
Последний уровень новой игры. Нет ну надо же. а как же иначе. Дочка же у меня известный геймер. Пытаюсь включить строгого родителя и озабоченно спрашиваю:
- А где ты взяла эту игру? Купила или скачала?
Сам спрашиваю и тут же сам теряю весь свой былой энтузиазм. Ну куда я лезу вообще? Но теперь приходится слушать раз уж спросил. На свою голову. И куда меня суют постоянно – меньше знаешь крепче спишь. Тем более хакеры бывшими не бывают. Наверное. И уже слышу ответ на свой глупый вопрос:
- Скачала с закрытого сервера компании разработчика.
- Украла значит,- ворчу я.
Уже слышу как ворочается Ксения. Кажется ее начинает смущать тема нашего разговора. Она быстро вскакивает , хватает халатик и убегает куда-то - кажется в ванную.
- Я хакер между прочим. – Оля фыркает.- Я могла бы ее конечно купить, но в продаже она появится еще очень нескоро. В ней ошибок много. А игра классная. Могу и не дожить до ее официального выхода. Я же теперь человек.
Смущаюсь. Хотя… Что это вообще значит – могу не дожить. Да куда она денется? Я же ей тогда… Я же ее теперь опекать буду и днем и ночью. Я же теперь обновленный и здоровый. Хотя ночью – это уже перебор наверное. У взрослого человека должна быть своя личная жизнь.
Снова слышу шум в компьютере. Визги стрельба и крики. Теперь я еще и слышу звонок в дверь. Но продолжаю ворчать:
- А почему ты доченька любимая на моем компьютере играешь, а не на своем.
- Я открою,- Оля радуется, что можно не отвечать, быстро вскакивает и бежит в прихожую. Проходя мимо ванной она, стучит в дверь и зовет Ксению: «Ксюша, к нам пришли гости. Две красивых девушки – ангелы. Юля и Настя».
3
Нет, ну надо же – она уже гостей позвала. Хотя у нас же теперь большая квартира. И мы все живем под одной крышей. Вернее за одной входной дверью.
Вижу Ольгу уже в прихожей. Вижу как она и правда открывает входную дверь и впускает гостей. Гостей? Две красивых девушки. Возраст? Ну вот на счет возраста я теперь уже не уверен. Они же ангелы. Вернее по словам Ольги они ангелы. Она же теперь не врет никогда – особенно мне. Только «шутит». Оля уже этих двух девушек в квартиру буквально затаскивает. Потом проходит мимо меня и говорит:
- вот, я же говорила. – уже тараторит Оля,- Извини папочка, что я играю на твоем компьютере. Просто мой ноут пока нужные расчеты делает.
- А предупредить, о том что гостьи придут – не судьба видимо.
снова ворчу потому что чувствую, что дочка пытается перевести разговор на другую тему. Потому что все это мне почему-то не нравится. Предчувствие нехорошее. Ангелы? К нам в гости? Ощущение такое что я вампир и ко мне ночной дозор пожаловал. Я же что. Я ничего. Ни капли.
Оля уже виновато на меня смотрит , вздыхает и даже носом вон шмыгает:
- Я просто тебя не успела предупредить, папочка, извини. Только что вот перед приходом письмо пришло электронное.
- Зато в стрелялку свою поиграться успела. – уже просто рефлекторно ворчу.
Машинально продолжаю ворчать. Но постепенно пытаюсь заткнуться, потому что уже и так засмущал по привычке бедную девочку. Потому что привык уже к заскокам озорного чертенка, да и ангел из нее получился ненадолго. Но Оля у нас уже не такая – теперь она хорошая. Почти всегда.
Вижу уже двух гостей. Вернее гостий. Или как там правильно – уже запутался. Смотрю – в прихожей стоят две блондинки. Обе почему-то босые, у одной волосы длинные, у другой короткие. Чего они – тоже из этих. Которые босиком ходить любят? Хотя Оля сказала, что девочки ангелы – может быть поэтому. А если это правда, то именно поэтому я уже не берусь строго судить про их возраст. Юля и Настя значит. Ну и… Кто из них кто? Одна с короткими волосами, а другая с длинными. Ну хоть чем-то отличаются. По крайней мере так хоть запомнить легче будет.
- Милости просим,- то ли воркует, то ли ворчит Ольга. Интонация ее мне непонятна.- А визит ваш извините по какому поводу?
Это видимо уже к ним вопрос. Ну к двум светлым босым гостьям. Они что – и правда ангелы? То то я смотрю – цветами пахнет.
- А повод у нас весьма прозаический и грустный. У вашей гостьи произошел несанкционированный отъем души.- это стриженная говорит.
- Это еще у кого?- слышу я Ксению и вижу ее в неожиданном ракурсе.
Она стоит сейчас прямо голая на пороге ванной в половину оборота ко мне. Она же высунулась из ванны голая и под левой грудью я вдруг замечаю у нее странную незнакомую наколку. Ну татуировку то есть.
- Как у кого, как у кого? – слышу я Олю,- У тебя конечно. Только я тут не при чем. Это они там что-то напутали.
И Оля расстроена машет рукой в сторону земли. Потом закатывает глаза и издает странный писк.
- Там это где? – слышу я Ксению и вижу как она указывает пальцем вниз. – Метро у нас нет, шахтеров тем более.
- Там – это в аду, девочка.- ворчит Ольга.
4
Кажется обе девушки уже в ступоре. Я тоже пытаюсь вмешаться в разговор. Вернее пытаюсь разрядить ситуацию. Спрашиваю у Ксении, указывая пальцем на ее грудь:
- А это что за картинка? Кажется раньше ее тут не было. Вроде бы я все старательно изучал. – и указываю на татуировку.
- Ах, это? Это десантная татуировка. У моего папули была такая.
Странная информация. Никогда еще у нас не было серьезного раговора о Ксюшеных родителях. А Оля кажется, заинтересовалась. Уже слышу:
- Пап, папа, а пап? Я такую же хочу.
- Оля, уймись уже – ты же девочка. Лучше договаривай давай – что там не так на счет души.
Вижу как Оля хмурится, смущается и даже шмыгает носом. Потом смотрит на меня виноватым и абсолютно потерянным взглядом. И говорит:
- Я здесь не при чем. Честно. Когда та певица Машка душу свою продать хотела, то она процесс запустила. А когда все сорвалось видимо сбой произошел и вместо души Марианны забрали душу ее телохранителя. То есть вот – Ксении.
Интересное кино. Уже чувствую себя героем которого снимает скрытая камера. У Ксении забрали душу. А я ничего не заметил. А почему я ничего не заметил? Или это все шутка? Смотрю на Олю – да нет вроде бы. Такого виноватого вида я у нее не видел еще за все время нашего с ней общения. Ничего не понимаю. И поэтому спрашиваю:
- Да как так-то?
- Не волнуйтесь, гражданин, так иногда случается,- слышу я.
Кажется это Оля сказала. Вроде бы ее голос был? Или нет? Смотрю на нее, а дочка смущенно пожимает плечами, молчит, вздыхает, а я слышу снова:
- Я тут, гражданин.
Странное обращение, между прочим. Как милиционер в кино. Ну то есть полицейский теперь. Оборачиваюсь. И вижу, что это говорит незнакомка с короткой стрижкой.
- Слушаю,- бормочу я.
- и я тоже.
Слышу из-за двери в ванной голос Ксении, а затем жалобный плач. Бедная девочка. Кажется мы с ней все поняли абсолютно одинаково. Хотя это не значит, что мы оба правильно поняли.
Я вижу как Ксюша выходит из ванной абсолютно голая и еще мокрая после душа. С нее даже вода еще капает. Или это слезы? Скорее всего да, потому что я слышу ее всхлипы. Ну вот. А день так хорошо начинался.
5
Это говорит девушка ангел с короткой стрижкой. Это она обозвала меня гражданином, а теперь стоит, руку свою мне протягивает и еще улыбается. кажется, что ей не совсем удобно сейчас, но нам всем сейчас не совсем удобно, а ее улыбка которая должна выражать смущение и просить принять извинения мне таковой совсем не кажется. Но я все равно пожимаю протянутую мне руку и слышу:
- Меня зовут Настя. А вы Константин, кажется?
- Точно, - выдыхаю я и пытаюсь смотреть ей в глаза.
Но внутри меня тут же что-то переламывается или сгибается и я скашиваю глаза вниз на ее босые ноги и начинаю тупо и глупо их разглядывать, медленно поднимая взгляд вверх. Длинные, стройные, красивые ноги. Мне кажется или я уже о чем-то не о том думаю.
- Я вам не мешаю,- я уже вижу перед собой голую и еще мокрую Ксению.
Какая же она все-таки красивая у меня. Кажется, я снова не о том думаю. Но по моему эти мои мысли Ксения угадывает и они ей нравятся больше. Потому что она начинает улыбаться. Интересно чему?
- Значит теперь у меня нет души?
Кажется я слышу Ксению и голос ее дрожит. Ну правильно – девочка же нервничает.
| Помогли сайту Реклама Праздники |