Я открываю глаза и каскад солнечных лучей из распахнутого окна обрушивается на меня под звонкое пение птиц. За тяжелым кроваво-красным бархатным пологом кровати, расшитым золотыми драконами и вензелями, виднеется величественные гобелены и стильная мебель. Взгляд ниже - на меня напялено нечто гламурное в пышных кружевах и оборочках. Черт, разодет словно девчонка, да еще в дорогих массивных украшениях. Щипаю себя за руку. Больно. Комната не исчезла. Значит, меня и правда отправили в тело юного аристократа. Вот только зачем и почему - не помню. Но это и не важно: мне выпал шанс один на миллиард начать все с начала словно в книгах про попаданцев. Даже не верится, что это все может быть наяву. Еще обещали титул, молодость, богатство и возможность самому передвигаться в мире, наполненным магией. Шикарные начальные условия для новой жизни. Йохууу, да я везунчик!
- Доброе утро, милорд. Ваш завтрак, - проворковал справа девичий голосок.
Оборачиваюсь: сбоку материализовалась юная стройная блондинка с весьма аппетитными формами в темно-синем платье и передничке. Она наливает из позолоченного кувшинчика в изящную чашку ароматную изумрудную жидкость, по всей видимости, здешний вариант чая или кофе. В ногах рыженькая молоденькая толстушка в такой же униформе заботливо поправляет одеяло.
- Что изволите, милорд, перед чаепитием? Я могу покормить вас с ложечки, чтобы вы не напрягались, - раздался приятный девичий голосок с другой стороны.
Поворачиваю голову: еще более соблазнительная брюнетка с огромной грудью намазывает тосты, рядом на фарфоровом блюде лежат куски сочной ветчины, янтарного сыра, тут же стоят розетки с ароматным вареньем и я понимаю, что чертовски проголодался. Нет, определенно мне этот мир начинает нравиться. Еда сразу в постель и красотки на любой вкус под боком. Не знаю, что здесь с иерархией и что позволено аристократам, но я и не собираюсь нагло пользоваться правами господина, мне это всегда казалось недостойным нормального мужчины. А вот уболтать девушек - тут у меня всегда неплохо получалось.
Пытаюсь сесть в кровати, но почти тут же от слабости падаю обратно.
- Придворный маг рекомендовал вам несколько дней не двигаться, - испуганно тараторит брюнеточка, подсовывая под спину шелковые подушки и при этом почти прижавшись своей роскошной грудью к моему лицу. И я чувствую, что сильно проголодался не только в плане еды. Видимо, даже многие месяца неподвижного лежания в госпитале не были в состоянии заглушить основные инстинкты. По крайней мере определенная часть тела моментально отреагировала.
- А что со мной случилось? Не могу вспомнить, видимо временная потеря памяти, - решил я разведать обстановку, при этом предельно доброжелательно улыбаясь феям и мечтая, чтобы брюнеточка и дальше хлопотала возле меня. А если к ней присоединятся рыженькая с блондиночкой... Воображение начало рисовать весьма смелые картинки, но лучше пока не увлекаться, а сосредоточиться на более важных вещах. Интересно, что же произошло с прежним хозяином тела? Ведь не испарился же он в пространстве.
- Говорят, вы съели что-то несвежее, милорд. Все уже думали, что вы умерли и если бы не мастерства придворного мага, то вы сейчас бы здесь не лежали, - озираясь по сторонам, шепнула блондинка.
Ну вот, а так все прекрасно начиналось. Хотя логично, что каким-то образом тело должно было освободиться. Значит, кому-то я в этом мире все же мешаю и как версия - меня отравили. Вернее, прежнего юного аристократа. Но теперь я вновь воскрес и меня уже голыми руками не возьмешь: в горячих точках столько раз уходил от смерти, что и здесь не пропаду. Значит, красотки пока в сторону, мне надо в первую очередь вычислить кто враги и действовать по обстоятельствам. А до этого соблюдать предельную осторожность: было бы глупо, едва обретя новую жизнь, тут же ее потерять. Хотя, может не так все и печально и я действительно сам по глупости что-то съел?
К сожалению, последующие попытки расспросов горничных результата не дали. Девушки упорно молчали и, как только я был накормлен, выскользнули за дверь. Правда, блондиночка перед этом красноречиво задержала взгляд. Может, у нее с барчуком роман был? Ладно, с этим мы еще разберемся. Главное, как мне обещали, я могу двигаться. Итак, как я теперь выгляжу? Вроде после завтрака слабость немного прошла и можно осмотреть себя.
Увы, парень явно не утруждал себя тренировками: ручонки тонкие, мышцы как тряпочки, торсик тоже подкачал. Но ничего, это дело поправимое. Наверняка здесь есть и тренировочные площадки, и мастера боя. Хорошо бы себя еще в зеркале осмотреть. К черту придворного мага, я и так в госпитале належался. Встаю с кровати и тут же чуть не грохаюсь на пол, но уже не от слабости. Твою ж..., а парень то был с физическим изъяном. Одна нога явно была сломана, да еще криво срослась. Так что двигаться, конечно, буду, но хорошего бойца в этом мире из меня уже не получится. Да и вообще тело слушается через раз, словно бракованная радиоуправляемая машинка. Хочу поднять руку - она безвольно продолжает висеть. Переставляю ноги - а они заплетаются, как у марионетки. Ужасно неудобно.
Интересно, в чем еще подвох? С тросточкой, стоявшей рядом с кроватью, кое-как ковыляю к огромному зеркалу в роскошной золотой раме. Да, печалька... Оттуда на меня смотрит парень с длинными темными волосами примерно лет восемнадцати - двадцати. Черты лица правильные, можно сказать, даже породистые, но в целом безвольно-брезгливое выражение все портит. Глаза невзрачного болотного цвета. Фигура худая, но по-своему изящная. Одним словом изнеженный декадентик. Такому только в светских салонах в сплине пребывать.
В памяти всплывает, что в этом мире еще существует магия. Мелькает надежда, что я по крайней мере волшебник и дерусь всякими энергетическими шарами. Ну должен же я быть хоть в чем-то сильным? И тут в комнату врывается энергичный старичок в фиолетовом камзоле и, размахивая руками, закатывает истерику:
- Лэрри Тимуан Алистер де Гренвиль, я бы посоветовал вам срочно лечь в постель! Этой ночью мои магические силы полностью ушли на ваше лечение и если что случится, то вы останетесь без лекарской помощи!
По всей видимости, это и есть придворный маг. Ну и имячко у меня. Хотя если сократить например до Лэрри, то пойдет. Итак, вновь начинаем игру в амнезию. Помнится, у нас в роте одному бойцу после контузии память отбило, так что есть кого копировать.
Ковыляю к кровати, валюсь и растерянно-недоуменно вопрошаю:
- Где я и что со мной произошло? Ничего не помню, даже своего имени. Надеюсь, мои магические способности не пострадали?
- Какие способности? У вас их, молодой человек, отродясь не было.
Упс, и тут облом. Пока пребывал в размышлениях, каких еще сюрпризов можно ожидать, в комнату вошел высокий мужчина в черном камзоле, чем-то неуловимо напомнившем мне нашего подполковника. Из-за него я в свое время чуть не вылетел из армии, да еще и под статьей. И потом неприятностей хватило, чтобы понять, что от некоторых лучше держаться подальше как от опасных хищников. Миры разные, а типажи даже внешне все равно похожи.
Мужчина изучающе осмотрел меня, словно агроном вредную гусеницу, и, нацепив любезную светскую улыбку, спросил:
- Как ваше здоровье, дорогой племянник?
Меня передернуло от несоответствия участливого тона и ледяного надменного взгляда. Кажется, в данный момент я лицезрею одного из врагов моего барчука. Если хочу жить в этом мире, а не отправится снова на тот свет, как предыдущий владелец тела, однозначно надо выяснить, кто он и как можно его обезвредить.
- Ему нужен покой, ваше сиятельство, - тут же наперерез кинулся придворный маг. - Сознание господина наследника еще под влиянием токсинов. Любое излишнее напряжение может вызвать фатальные последствия.
- Мне кажется, уважаемый Горан, будет лучше, если вы согласитесь на помощь мсье Лориуса. В ваши годы желательно себя беречь.
Последнюю фразу "полковник" особенно выделил.
- Ваше сиятельство, я непременно дам вам знать, когда возникнет такая необходимость, - как можно более непреклонно ответил придворный маг.
- Хорошо, информируйте меня обо всех изменениях.
В этот момент в дверь проскользнула раскрасневшаяся блондиночка. Она, поклонившись и опустив глаза, проговорила:
- Ее сиятельство герцогиня Франциска де Гренвиль перемещена в жемчужный зал. Весь двор молится за удачное разрешение родов.
Его светлость как ветром сдуло.
Я вновь принял растерянное выражение лица и обессилено откинулся на подушки. Почти сразу же навалилась подозрительная сонливость. Наверно, опять отравили пронеслось в сознании и я провалился в вязкую черноту.
|