Произведение «Навальный и Ленин.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Политика. БесСпорные и спорные мысли.
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 644 +1
Дата:
Произведение «Навальный и Ленин.» самая комментируемая(55) работа за сутки
16.04.2021

Другие значения: 
15.04.2021 (значение 64)
2

Навальный и Ленин.



Намедни, пробежав глазами какую-то очередную статью о Навальном с утра, и воспоминания о Ленине к вечеру (тьфу-тьфу, не к ночи будь помянут), задумался: а что общего между ними, и какие различия между этими существами?

Начнем с различий, и Ленин у нас будет тем, кто первый, просто по праву первородства, а Навальный тем, кто второй, по праву второродства.

Первого я не знал лично, второго - знаю.

Первый низкий, второй высокий.

Первый лысый, второй с волосами.

Первый так и не выясненной национальности по отцу, второй – украинец по отцу.

Первый по матери то ли немец, то ли еврей, второй – точно русский.

Первый картавил, второй – нет.

Первый родился в многодетной семье, как было положено в Российской империи, второй – в не многодетной, как было положено, совковой семье.

Первый с условно высшим, но отличным имперским начальным, средним и высшим, – образованиями, второй –с условно средним, позднесовковым,

– начальным, средним, и раннероссийскофедеративным высшим, – образованиями.

Первый бесплодный, второй с детьми.

Первый уезжал на лечение в заграницу тихо, второй, - под всеобщий визг «цивилизованного» мира. Возвращались: первый тайно в дипломатическом вагоне, второй также не изменил себе, –под всеобщий визг «цивилизованного» мира.

Первый боролся за права пролетариата, второй - против коррупции.

Продолжим размышления о том, что же у них общего:

Первый ненавидел Российскую империю и императора, второй Российскую Федерацию и Президента.

Первый желал поражения «своему» государству в Первой мировой войне, второй желает поражения «своему» государству во Второй мировой холодной войне.

Первый плотно работал со спец. службами Германии, второй… второй в этой области ненамного отстал от первого.

Первый родился в провинции, второй – тоже.

Первый родился в 70-е года (но одного века), второй, – тоже родился в 70-е года (но следующего века)

Первый себя чувствовал счастливым только за границей, второй, - в Германии.

Первый сильно болел сифилисом, второй – не очень сильно болел отравлением.

Первый с удовольствием, но добровольно, лечился заграницей, второго, – с удовольствием, но принудительно, лечили в «Шарите».

Первый приехал делать революцию из заграницы (но в пломбированном вагоне), второй – тоже приехал из заграницы (но в неопломбированном самолете) делать революцию.

Первый сидел в тюрьме (за политику), второй – тоже сидит (за жадность и чуть-чуть за политику).

Первый был лидером не очень большой по численности, но очень «вонючей» по сути партии, второй – тоже руководит подобной структурой.

Заканчивая данный опус, и поминая недобрыми словами обоих, я припомнил стих еще одного буйнопомешанного революционера, но поэта, и перефразировал его:

Навальный и Ленин

         близнецы-братья —

кто более

       матери-истории ценен?

Мы говорим Ленин,

         подразумеваем —

                     Навальный,

мы говорим

      Навальный,

         подразумеваем —

               Ленин.



                                                                                                               ***

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      05:05 16.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:13 16.04.2021 (1)
1
Порадовали... ОГРОМНОЕ СПАСИБО... не люблю любые материальные подарки, но Ваш подарок для меня бесценен... уважаю Трофима, правда был маленький период в его творчестве, когда я подумал: Всё, не сдюжил... скурвился... это когда его крутили с пошленькой песенькой про шашлычок, под коньячок... но Он... МУЖИК... вырвался из папсового угара... Дай Бог ему сто лет нас радовать...

С уважением, Олег.
Гость      12:18 16.04.2021 (1)
Комментарий удален
     13:00 16.04.2021 (1)
1
Эта песенка не идет ни одному нормальному человеку... пошлость...
Гость      14:29 16.04.2021 (1)
Комментарий удален
     16:01 16.04.2021 (1)
Ту, слава Богу, я не слышал...
Гость      18:00 16.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:14 16.04.2021 (1)
Если не трудно... Пожалуйста
Гость      21:54 16.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:01 16.04.2021
1
Статью о двух уродах... Трофим, даже с хреновой песней, украсит!..
     11:12 16.04.2021 (1)
1
ВСЕМ!!!ВСЕМ!!!! ЕЩЕ ОДНО БОЛЬШОЕ СПАСИБО!.. Ваша активность привела к таким результатам:

"Ваше произведение самая комментируемая работа за сутки"

Поздравляем! Ваше произведение «Навальный и Ленин.» самая комментируемая работа за сутки (59).
Вам начислено 10 фабулонов."

Еще раз, Не ожидал, но ОЧЕНЬ приятно...

С уважением ко ВСЕМ, Олег!
Гость      12:19 16.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:59 16.04.2021 (1)
1
Сначала я испугался этого слова...  потом, понял, что это неплохо
Гость      14:27 16.04.2021 (1)
Комментарий удален
     16:02 16.04.2021
Успокоили
     14:53 13.04.2021 (1)
1
Добрый день, уважаемый Фоп!
Прекрасные размышления. А еще бы к ним кто добавил, что Ленин не наш человек, можно было бы и вопрос задать: а Навальный - чей? И пока нет ответов, нам подбрасывают этих ребят, чтобы мы ими занимались - любили, уважали, помнили, ненавидели и т.д. А по сути, вам нужен Ленин или Навальный? Мне нет, и вам надеюсь, что не нужны.
Но они есть!!! И каждый день напоминают о ком-то из них - нате, жрите!
А мне это этого неприятно. А вам?

С уважением Н.А.
     15:50 13.04.2021 (1)
1
Добрый день, Никита!
Спасибо за комментарий... И Ленин не наш, хотя лежит в сердце нашей Родины, и Навальный из того дерьма сделан. А может быть дерьмо и нужно, чтобы помнить, что оно вонючее. Главное не забывать об этом. Эти существа для нас предостережения.
С уважением, Олег
     16:22 13.04.2021 (1)
1
Уважаемый Олег!
Ладно, так и быть, мы люди добрые и ничего нам не надо от них. Но, мне говорят - Навальный тебе нужОн!!!А я говорю, мне барбариски нужны советские и дюшес, а мне - вон Ленин лежит, помни о нем.
И тут происходит переворот в сознании: ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ? Или я вас ДОЛЖЕН слышать?
Какая-то хренотень происходит с нашим братом - нам постоянного кого-то дарят, нате - смотрите на него - он ваша жертва!
А я думаю: заберите его себе - я барбариски хочу! 
Что вообще происходит, черт возьми? 
     19:03 13.04.2021 (2)
1
Уважаемый, Никита!
Для меня время, когда я задавал себе много вопросов, прошло... Это и не хорошо, и не плохо...
С уважением, Олег.
     19:10 13.04.2021 (1)
1
Да и я занимаюсь чисто своими вопросами - не задумываюсь об этих ребятах. Больше хочется наших конфет испробовать, ароматных. Как и настоящего лимонада.
Считайте мои комментарии чихом - на Лениных и Навальных. Надо они нам?

С уважением к вашему творчеству  Н.А.
     19:19 13.04.2021 (1)
1
Спасибо, Никита... Ваше, чисто человеческая желание, испробовать конфет, я полностью разделяю. И еще я мечтаю о водах Лагидзе... И Вам также желаю УДАЧИ в творчестве...
С уважением, Олег.
     20:30 13.04.2021
Видите, как у нас много общего. А если глубже копнуть? И окажется, что все мы из одной песочницы и школы. Много воды утекло с тех пор, но все мы объединены теплыми воспоминаниями и их гораздо больше, чем негативных.

С уважением  Н.А.
     19:10 13.04.2021 (3)
2
Ну вы, ребята, даёте. Нашли кого с кем сравнивать. Ленин какой ни есть, но гений. А Навальный обычное дерьмо на палочке.
     14:19 14.04.2021
Жорж, а гений Ленина в чём состоит?.. например, когда пришёл пи***ец с продовольствием, то он "развернул" НЭП, а это проклятый им капитализм, несмотря на десятки "гениальных" статей, как плох капитализм... я вообще, как бы закрываю глаза, на его лозунг "Поражение своему правительству"
     20:32 13.04.2021 (1)
Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Жорж, в чем же была гениальность Ленина? Нам так сказали или есть особенности специфические?
     00:57 14.04.2021 (3)
Труды его почитайте. Сам писал, не то что Путин.
     19:24 14.04.2021
Т.е. если я много пишу, я могу работать на немецкую разведку по утрам, а по вечерам мочить людей на улицах, прикрываясь, конечно же, благими намерениями... например мочить рестораторов, - т.к. плохо кормят пролетариат?
     14:21 14.04.2021
Жорж, не проблема писать, если ты грамотный, проблему какую хренотень ты написал... я уже Вам выше написал...
когда пришёл пи***ец с продовольствием, то он "развернул" НЭП, а это проклятый им капитализм, несмотря на десятки "гениальных" статей, как плох капитализм
     09:58 14.04.2021
Доброе утро, уважаемый Жорж!
Я ваш сигнал понял - Ленин гений. И на том спасибо.
А Почему Путин обязан что-либо писать? Есть для этого службы, они и готовят материалы. Это нормально, по моему, когда занимаешься работой.
А 55 томов и свыше 3000 документов - руками одного Ленина? Воистину несуразная цифра. 
У Сталина было меньше - 13 томов. 

С уважением Н.А.
     19:15 13.04.2021 (2)
1
Жорж, Ленин, если Вы еще не поняли, был подонком, еще хуже, чем Навальный... для меня он - ублюдок, но не гений...
     00:49 14.04.2021 (2)
1
Мой дед в 16 лет ушёл добровольцем на фронт в первую мировую, воевал под оз. Нароч. Но случилась революция и он примкнул к большевикам, всю гражданскую прошёл, Царицын брал. Мне совесть не позволяет неодобрительно отзываться о тех временах и людях, тем более о великих, среди них и Ленин. Вы все сейчас пользуетесь плодами, созданными в советскую эпоху. Нехорошо гадить в родной колодец, господа хорошие.
     14:24 14.04.2021 (1)
Жорж, ВЕЧНАЯ ПАМЕТЬ ВАШЕМУ ДЕДУ, но присягу дают один раз!!!! И если бы ВЫ неодобрительно отозвались о СВОЁМ дедушке, то я бы перестал Вас уважать... но не уважать поступок Вашего дедушки я могу себе позволить, и не только потому, что мой прадедушка сражался за белых...которые присягу не нарушали...
     15:40 14.04.2021 (1)
Присягают Родине. Я в 1969 г. принял присягу, а в 1991 г. СССР не стало. Но я продолжал служить теперь уже России, как и мой дед. Служат народу, какую бы судьбу он для себя ни выбрал.
     19:28 14.04.2021
1
В 1991г. СССР самоликвидировалась... извините за выражение, - ни одна бл*дь, не вышла на защиту СССР, только Жириновский фантазирует, что он в одиночку умирал на баррикадах, а после большевистского переворота шла ГРАЖДАНСКАЯ война почти четыре года, а местами и несколько десятков лет... так, что не сравнивайте несравнимое...
С уважением, Олег.
Гость      04:44 14.04.2021 (3)
Комментарий удален
     19:31 14.04.2021 (1)
1
И не была бы вторая мировая война... и Константинополь был бы русским... я уже не говорю о десятках миллионов жертв Гражданской войны и Второй мировой...
Гость      19:45 14.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:32 14.04.2021
1
А вот это наверное важнее... и Гумилёва-ст. не расстреляли бы...
     15:42 14.04.2021 (1)
Под руководством Ленина и его партии, не следует об этом забывать.
Гость      15:45 14.04.2021 (2)
Комментарий удален
     20:31 14.04.2021 (1)
Валерий, ВКПБ+ЧК, может так лучше? Лично мне яснее. Тогда слава ВКПБЧК!
Гость      22:15 14.04.2021 (2)
Комментарий удален
     23:52 14.04.2021 (2)
На самом деле я не верю в эти сказки. Нам про ледоруб, а он, вполне вероятно, хорошо прожил до глубокой старости, в сытости и тепле.... какого хрена его валить, если он свою задачу выполнил?
     11:51 15.04.2021 (1)
Тов. Федоров, тов. Сталин оскорблений не прощает...
     14:51 15.04.2021 (1)
Тов. Олег, я в душе режиссер и драматург. Очевидно придется к тов. Сталину заглянуть в гости - пообщаться на предмет хренотени. Там и выясню про ледоруб. Хотя, для меня это не принципиально.
     15:48 15.04.2021 (1)
Передавайте привет... горячий 
     15:51 15.04.2021 (1)
Именно в рассказе это отмечу - "Олег Фоп передает вам горячий привет, тов. Сталин". Интересно, какова будет реакция у него? Времена-то меняются, даже на том свете.
     15:56 15.04.2021 (1)
Сначала я брякнул глупость о привете. а потом подумал... Вас вряд ли пустят в тот отсек ада, где содержаться эти нелюди...
     16:15 15.04.2021 (1)
Ну что вы? Я вхож в различные  кабинеты, уважаемый Олег.
Это здесь они нелюди, а там все добренькие - сверху посмотреть на содеянное не каждый готов, а этим ребятам приказали - теперь они думают и ищут контакта с любыми, кому интересно поговорить на закрытые темы. Поэтому, я уже договорился с тов. Поскребышевым и по звонку прибуду к Самому.
     17:57 15.04.2021 (1)
Ну, Вы и фантазер... и оптимист... уважаю, хоть сам и не фантазёр, и сам не оптимист... а позвольте узнать, Вы договорились с тов. Поскребышевым, а тов. Власик к Вам как относиться?
     18:18 15.04.2021
Я охранников боюсь, честно - они всегда в спину смотрят. А Поскребышев ниче, просто секретарь, я с ним на связи теперь.
Гость      04:04 15.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:12 15.04.2021 (1)
Для всех - его завалили, а на самом деле валили нашего брата.
Отвлекуха - вот он, враг! Мы его нашли и  покарали!!!
Гость      10:20 15.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:23 15.04.2021 (1)
Аа, так вы верите в информацию? Молчу!!! А если самому попробовать - расшатать пропаганду, и что на поверку вылезет? Вылезет то, о чем не говорили.
Гость      11:10 15.04.2021 (1)
Комментарий удален
     14:47 15.04.2021 (1)
Отак? А я просто ее перевариваю, как мясо в желудке и .. нет ее больше. 
Гость      15:10 15.04.2021 (1)
Комментарий удален
     15:49 15.04.2021 (1)
Возможно. Я в мокрых делах ничего не понимаю.
Гость      16:33 15.04.2021 (1)
Комментарий удален
     17:01 15.04.2021 (1)
Хоть сириец. Заказуха. Жил кентяра в Мексике тихо и его за это по башке - как это? Отсель выехал спокойно, отпустили, ну и забыть бы. 
Троцкий не мой персонаж, я в нем не понимаю ничего.
Гость      17:15 15.04.2021 (1)
Комментарий удален
     17:26 15.04.2021 (1)
Вы гений!!!! Я вас  еще больше зауважал, Валерий.
Гость      19:18 15.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:31 15.04.2021 (2)
1
Я уже работаю, пишу выпуск хренотени за №5.
Гость      21:20 15.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:23 15.04.2021 (1)
Та откуда? Народ занят литературой, это я свободно выражаюсь - хренотень пишу, видать совсем плохой стал - старею.
Гость      21:25 15.04.2021 (2)
Комментарий удален
     22:21 15.04.2021
1
Поддерживаю... и хренотени мне очевидно симпатичны...
     22:14 15.04.2021 (1)
1
Не знаю, Валер, здесь прозой не интересуются почти - немногие совсем. А стих не умею писать, да и тут, на долго ли хватит меня , не знаю.
Я пишу о том, что думается. Даже друзья смеются с меня, но, им позволено все. Поэтому, все у меня хренотень, а не рассказы, так что признаюсь и не стыжусь этого.
     22:23 15.04.2021 (1)
1
Возражаю... здесь и проза в части... намедни я выиграл конкурс по истории, но проиграл конкурсы по философии и сказкам
     23:45 15.04.2021
Видимо я не осведомлен достаточно о конкурсах. Знаю, что они есть. И не имею желания участвовать в них. Мне и так хорошо, просто пишу и ни о чем не мечтаю.
     19:38 15.04.2021 (1)
1
Хренотень №5 - это хорошо... желаю написать , как минимум, хренотень №555...
     21:19 15.04.2021 (1)
1
На самом деле пишется все сложнее, уважаемый Олег - я в нее как сам погружаюсь, даже энергию из меня забирает, честно. Она очень противоречива - даже скандальна неким образом. Опять же, мы здесь художники, а не архивариусы - в общем, как получится, так и получится. 
     22:25 15.04.2021 (1)
А мне по весне пишется легко... наверное я сумасшедший... а по весне у нас, сумасшедших, творческое обострение
     23:46 15.04.2021
А у меня само собой оно может жить или отдыхать - обострение.
     22:33 14.04.2021 (1)
Слава... ледорубом по башке...
     23:50 14.04.2021
++++++++++ Супер!
     15:50 14.04.2021 (1)
1
Бери пример с французов. Они не пинают свою историю, хотя она у них гораздо более кровавая, чем у нас.
     19:32 14.04.2021
Жорж, эти сказки о французах будем рассказывать кому-нибудь другому... очень значительная часть белых французов проклинают революционеров...
     14:25 14.04.2021
Великолепный ответ и аргументы... Браво...
Гость      19:49 13.04.2021 (1)
Комментарий удален
     00:55 14.04.2021 (1)
Легко пинать мёртвую собаку, Вал.
Гость      04:42 14.04.2021 (1)
Комментарий удален
     14:27 14.04.2021 (1)
Его всё-таки беспутный образ жизни привел к смерти... сифилис на последней стадии...
     20:45 14.04.2021 (1)
Скажу вам, ребята, напоследок: от антисоветизма до русофобии один шаг.
     22:36 14.04.2021
1
... а вот и нет... не надо путать Божий дар с яичницей... антисоветизм - для меня именно и есть любовь к России и всему русскому, в широком смысле этого слова... 
     00:15 15.04.2021 (1)
Забавно.
Рискну кинуть свои пять копеек...
Ленин - дела давно минувших дней.
И поэм Маяковского сегодняшний школьник уже не читает.
А Навальный? Да какая в сущности разница, кто его финансирует из-за бугра?
Навальный снимает свои разоблачительные ленты, а власть вопит, что это ложь и клевета.
При этом та же власть в рамках междуусобицы силовиков выносит на телевидение данные об арестах и интересненьких квартирах - где 8 лярдов, а где и побольше...
То есть власть сама ПОДТВЕРЖДАЕТ факты воровства и коррупции высших эшелонов. Навальный тоже орёт о той же коррупции в верхних эшелонах.
А о коррупции на низовом и среднем уровне ртссийский обыватель знает по личному опыту.
И кому верит обыватель? Естественно Навальному.
На улицы и баррикады обыватель не торопится - своя рубаха ближе к телу. Но информацию на ус мотает.
А ЖКХ растет, бензин дорожает, продукты тоже дорожают.
А с медициной жопа, а тут ещё и КОВИД...
А тут еще Росстат сквозь зубы признаёт, что смертность опять выше рождаемости, плюс дура Голикова рассказывает чказки, что к 30-му году с демографией будет лучше...(правда непончтно с с чего вдруг?) А Рогозин с Путиным в 4 руки исполняют ораторию о будущих базах на Луне и полетах на Марс.
Не стоит держать всё население за конченых идиотов.

Сейчас власть своими руками делает из Навального великомученника. И если он на зоне дуба даст, фонд Навального от этого только выиграет
     11:49 15.04.2021 (1)
Забавно.
Но то, о чём Вы написали, - почти полностью правда... пишу "почти", т.к. мы - умные люди и понимаем, что всей правды мы никогда не узнаем.
Суть в другом, всё, что Вы перечислили, есть у нас, есть у них, и даже есть не у них... так устроен человек...

Но я всегда вспоминаю разговор Милорадовича с декабристами и его вопрос-размышление: Вот Вы боретесь за свободу крестьян, а я нет... Но я своих крестьян давно отпустил, а Вы нет!
Для того, чтобы улучшить жизнь, надо работать... а трепом и революцией можно только привести к краху...

С уважением, Олег.
     20:49 15.04.2021 (1)
Хотите я вас изрядно насмешу? У нас сейчас судят действующего премьер-министра. За обман общественного доверия (согласитесь - уже забавно) и за взятки. Какие взятки и в каком размере? Держитесь крепче! Его приятель мультимиллионер дарил премьеру дорогие сигары, а жене - коллекционное шампанское. Общая сумма противозаконных)по причине дороговизны) подарков порядка 300 тысяч долларов за 15 лет. Причем прокуратура не может внятно объяснить, какие услуги премьер оказывал олигарху в обмен на шампанское и сигары?
     22:33 15.04.2021 (1)
У нас - это у кого?.. Что-то Ваш премьер мелко плавает... можно твердо сказать, - ну, очень мелко
Честно и я внятно не смогу объяснить, почему Ваш премьер такой мелочный 
     23:10 15.04.2021 (1)
Охотно. Вот идёт олигарх в гости. Какой-никакой презент принести вроде как полагается. И что он купит-принесёт?
     23:38 15.04.2021
Бутылку игристого за 15 баксов и пару пачек сигарет? Ну не по чину ему, олигарху, такое покупать...
А что в законе написано? А в законе писано, что подарки, стоимостью больше 50 баксов надобно в казну сдать. Или у той же казны выкупить...
Представляете положеньице? Принес гость бутылку за 200 баксов, а закон премьеру велит 3/4 бытылки (на сумму 150 баксов отлить в кастрюльку и в казначейство отослать, приложив чек из магазина. Так мол и так - принесли 0,8 шампанского на сумму 200 баксов,  На 50 долларов я отпил, а остальное благоволите получить. Готовый сценарий для комедии. А вот ещё от сигары дорогой окурочек. Бычок так сказать. Сигара та 100 баксов стоит, так я по-честному только половину и скурил...остальное государству...
А наш "взяточник" и шампанского всю бутыль жене споил, да и себя не обидел - сигару докурил, а государству только пепел оставил. Ну как такого не привлечь по всей строгости?. А еще на честных журналистов наезжал - просил, чтоб критических статей поменьше печатали - а это у нас называется обман общественного доверия... 
     21:02 14.04.2021 (2)
1
Я не ругаюсь, а высказываю своё мнение. Вы находитесь в плену незнания, стереотипов и либеральной пропаганды.
Ленин фигура самостоятельная, Навальный – нет. Это видно, что за ним стоят иностранные спецслужбы. Попробуйте снять такие ролики без посторонней помощи, хотя бы на телефон. Не получиться.
Ленин не был германским шпионом от слова «совсем». Интересно: как вы представляете опломбированный вагон? На самом деле это обычный купейный вагон, и таких вагонов было ТРИ состава по три-четыре вагона в каждом. Немцы завозили в Россию все те элементы, которые могли бы подорвать российскую государственность изнутри: анархисты различных мастей, боевиков всех партий, ну и большевиков, разумеется. Ленин был один из многих. Германцы рассчитывали, что если Россия, «благодаря» этим товарищам взорвётся изнутри, то они смогут выйти из войны с минимальными потерями. «Опломбированный» - это значить, что из него нельзя выходить пока он движется по землям Германской империи, за этим следила германская полиция.
Ленин, конечно же, не гений, иначе он бы не поверил в добрую сладкую сказку про коммунизм. Ленин фанатик – умный, хитрый, жестокий и беспринципный. Он шёл к своей цели, не считаясь ни с чем. Не гений, но он создал партию, совершил революцию и начал строить страну. Кто ещё такими результатами может похвастаться? Ленин не был евреем. Фамилия Бланк толи датская, толи шведская. Был ценз осёдлости и евреев на Волгу не пускали, если, конечно, они не отрекались от своей веры и не крестились. А вот европейцами пытались заселить пространство между Волгой и Уралом.
Не надо верить всему, что говорят. Надо ко всему относиться с долей скепсиса и верить только фактам. Loco divertido – значить «забавный сумасшедший», но если у вас нет справки из псих диспансера, то к вам это не относиться, что бы я не утверждал.
     11:57 15.04.2021 (1)
Анатолий, после фразы: "Ленин фигура самостоятельная", как-то перед глазами ожили картинки, Ленин в Швейцарии, зарабатывает своим трудом на три корочки хлеба, для себя и Надежды Константиновны... или Ленин во время Первой мировой войны пробирается тропками на Родину, в Петербург...

Вам самому не смешно?
     18:11 15.04.2021 (1)
Прикалываетесь? Вы на самом деле loco divertido или притворяетесь?
Агент или шпион это по сути дела наёмный рабочий, его используют для определённого задания, потом утилизируют. Мёртвые не кусаются, как говаривал Билли Бонс. Ленин заграницей катался на велосипеде, играл в шахматы, мечтал о мировой революции и о коммунизме на всей планете. И писал статьи по этому поводу, и, попутно, руководил партией. За это деньги иностранные разведки не платят. Это вам, батенька, не социализм, где можно ничего не делать и за это деньги получать? Или вы думаете, что он работал в институте марксизма-ленинизма при ЦК компартии Швейцарии? Вы ошибаетесь, дорогой товарищ, не работал.
Ленин – иностранный шпион это не аксиома, это дурь.
Переверзев, министр юстиции Временного правительства, пытался в июле 1917 года доказать, что Ленин германский шпион, у него не получилось.
     19:10 15.04.2021
Анатолий, если Вы думаете, что мой лексикон не так богат на ругательные термины, то Вы ошибаетесь... 
Давайте каждый останется на своих позициях... по многим причинам... и также потому, что я устали от ДУРИ, которая так и прёт из Вас...
С уважением, Олег.
     22:44 14.04.2021 (1)
Анатолий, то что Ленин немецкий агент признал уже наверное и тов. Зюганов, Вы по-моему единственный человек, кто это отрицает...
     00:13 15.04.2021 (1)
Да ну? Зюганов, конечно, не авторитет в данном историческом вопросе. Но, все-равно, не слышал и не читал о таких формулировках от него ни разу. Вы, случаем, не перепутали комментарий Зюганова , где он  назвал киноподделками фильмы, которые очерняют образ Владимира Ленина?
https://news.rambler.ru/politics/38312879-zyuganov-raskritikoval-serial-demon-revolyutsii/
     11:58 15.04.2021
Я конечно с Зюгановым утрирую... но отрицать то, что почти все приняли, как аксиому, - можно, но навязывать Это другим, - не можно
     18:20 14.04.2021 (1)
Революционеры, как и исламские террористы, вызывают обычно много эмоций.
Что касается Ленина, страна жила последствиями его революционной работы 70 лет, добившись, между прочим, в чем-то, немалых успехов и показав свою мощь всему Миру! Тот же Сталин - из числа его соратников. Как бы пошло развитие без него после Октября 1917-го - вопрос альтернативой истории (аналог правительства Гинденбурга?... aналог правительства Колчака?.. чего бы принесло Учредительное собрание?..).
     19:15 14.04.2021 (1)
Т.е. Вы оправдываете любое преступление, -если достигнуты немалые успехи и показана мощь? Значит неудавшийся  австрийский художник, который достиг очень больших успехов, в первые 10 лет, и показал кузькину мать всей Европе, - как бы херой?.. или это не то?
     19:25 14.04.2021 (2)
Я не вижу у Ленина никаких особых преступлений - это какая-то очередная нездоровая волна ревизионистов истории. Все, что ему инкриминируется, происходит в любой стране в сложный период. Он выруливал Россию из войны и политического коллапса, как считал нужным - в октябре 1917-го создался вакуум власти, она валялась под ногами и он ее взял. А в создании тупиковой для страны ситуации поработало немало людей до него (приказ номер 1, двоевластие, "июньское наступление" на фронте, и тому подобное). И я не вижу альтернативы, которая бы сделала выход безболезненным. Белое движение в Гражданскую выступилo уже против установившейся, от Москвы до Дальнего Востока, новой власти.
К тому же, Ленин после всех войн, которые ему навязали политические оппоненты, ввел НЭП и накормил-таки страну, быстро поднял экономику.
     22:30 14.04.2021 (1)
1
Расстрел царской семьи, вместе с слугами и врачом, сына великого Боткина, - это наверное подвиг? Красный террор - это наверное то же детские шалости?.. кровавая расправа с т.н. Кронштадтским мятежом, во главе с бывшими союзниками, - так, не о чём?... а вся Гражданская война - наверное, детская сказка на ночь? 
     22:56 14.04.2021 (1)
Во времена Чрезвычайного Положения о гуманизме забывают и включается другая система приоритетов.
Красный террор был сначала в противовес эсэровскому (после серии убийств большевиков и покушения на Ленина), потом в противовес белому - борьба за выживание во время Гражданской войны. 
В Финляндии, в их Гражданскую, получился преимущественно белый террор - наглядная картинка, что бывает, если не удержать, в схожей ситуации, власть.
Кронштадское восстание - есть герои (кронштадские матросы), но нет с противоборствующей стороны преступников. Точто так же, как при восстании на Очакове. 
Ленин с Колчаком должны стоять рядом в ответственности за жестокости, которые творились во время их правлений, но они не преступники. Нынешний президент России, и его окружение, это понимают, что отражается на генеральной линии центральных СМИ и школьной программе. 
У меня нет желания искать преступников в ситуациях, где их усматриваете Вы.
     12:06 15.04.2021 (1)
т.е. большевики и Ленин все в белом (простите за каламбур)  и они жертвы, и только всем отвечали. Вы серьёзно?
     14:11 15.04.2021 (1)
т.е. Вы тупо делите собеседников по убеждениям на белых и красных.
Серьёзно с таким оппонентом о Гражданской войне не поговоришь.
     15:53 15.04.2021 (1)
Тупо ведут себя те, кто хочет стереть различия между белыми и красными...
     16:55 15.04.2021 (1)
Колчак, как глава Белого движения, допустил под своим началом жестокость и террор (чего не отрицал на допросе в 1920 году в Иркутске). А у эсеров террор изначально был прописан в программе
Ленин, как глава Красного движения, лично организовал еще большую жестокость  и террор
Но ни тот, ни другой - не преступники
Жестокость обеих сторон обусловлена Чрезвычайным положением - её бы не было, если бы противник оставался благороден
Искать, кто первый начал - бесполезно, концов не найдешь 
Но тот, кто смотрит на Историю с чрезмерным пристрастием, к белым или красным, вряд-ли когда это поймет и спорить с ним бесполезно - он будет упрямо причислять собеседника к противоположному лагерю и грузить своей радикальной оценкой, подогнанной под политические убеждения
     18:05 15.04.2021
Колчак на допросе в ЧК всё признал... хочется спросить, если бы Вы попали в ЧК и Вас "попросили" признать, что Вы, а не Каплан стреляли в Ленина, Вы бы сознались или нет?.. Сомневаюсь, что Вы бы отказались... 
А сотрудничая с эсерами до прихода к власти... большевики не знали, что у них было прописано в программе о терроре?..
На историю всегда нужно смотреть с пристрастием, а не с импотенцией...
     22:22 14.04.2021
В конечном итоге всё так и было.
     16:16 14.04.2021 (1)
Никогда не приходило в голову их сравнивать))
Ленин гений - теоретик, а Навальный дворовый пёс))
     19:21 14.04.2021 (1)
Марго, интересное размышление... гений теоретик, который вверг страну в гражданскую войну, ни хрена себе теоретик... а практик тогда кто? Василий Иванович, тот кто Чапаев?...
     20:08 14.04.2021 (2)
)) умиляют меня те, кто вообще не в курсе своей истории) Ленин спас Россию от раздербанивания. Революция была финансирована англосаксами и была буржуазной) Ленин вывернул всё наизнанку и дал крестьянам и рабочим то, что они
хотели. Так возникла партия большевиков. Для буржуазии это был просто инструмент. Куда бежали потом эти революционеры? Правильно - в Англию. Ленин умер в России)
Остальных к стенке приставили)
     22:39 14.04.2021
Интересно... Сначала раздербанить, потом собрать, но потеряв 25% европейской территории, - это и есть спасти Россию от раздербанивания по ленински... Браво...
     20:21 14.04.2021 (2)
" Революция была финансирована англосаксами и была буржуазной)" (C)
Я бы сказал осторожнее: Февральская казалась выгодной Антанте (не сообразили, что она вконец развалит союзника), Октябрьская - немцам... При этом, какая-то материальная поддержка на революции, от этих стран попадала. Просто, Антанта и немцы дальше своего носа, во время Первой Мировой, не посмотрели.
     11:59 15.04.2021
Вот здесь, я Вас полностью поддерживаю...
     21:05 14.04.2021 (2)
1
ага, какая то) а остальные деньги чьи были?)))
Любая революция или гражданская война кем - то проплачивается.
Недаром Ленин гласил  с броневика про западную интервенцию в России!
Просто, Антанта и немцы дальше своего носа, во время Первой Мировой, не посмотрели.

Перестаньте))  Как только с  Николаем вторым разобрались, то была поставлена цель-
разрушение  России(СССР). Она до сих пор в  проекте.
     12:02 15.04.2021
1
А вот здесь, я и с Вами согласен
     21:17 14.04.2021 (1)
Я в своё время исcледовал вопрос, сколько бабла к русским деньгам, на Февральскую революцию, добавили иностранцы. Но нашёл только, что к началу этой революции основные финансовые потоки в стране контролировали сами устроители революции.  
--
Ho тут вот какое дело:
После Брестского Мира, к которому по цепочке событий привела Февральская револиция, Антанта выдержала нехилое наступление немцев частями, переброшенными с восточного фронта - Париж был виден в бинокль с немецких позиций.
А в итоге, через несколько лет, Антанте пришлось иметь дело с Советской Россией, что, я думаю, не входило в ее планы.
Поэтому, таки-да, если и правда серьезно профинансировали, то получается, что дальше носа в свое время не посмотрели!
     22:42 14.04.2021 (1)
Вот-вот, Вы правы... преступный и предательский Брестский мир позволил хозяевам Ленина - немцам продолжать, проигранную к тому времени войну... продлить свою агонию еще на 8 месяцев...
     23:12 14.04.2021 (1)
Бресткий мир позволил России хоть как-то выйти из войны (Троцкий испортил переговоры - иначе проигрыш был бы легче... И, главное, ведь последствия Бресткого Мира все-равно потом быстро исправили.) - народ бежал с фронта, падал от усталости.  И нечего надеяться, что при продолжении войны и дележке  "убитого медведя" в Версале нам бы много досталось.
А что-бы было без Брестcкого Мира есть варианты предположить? 
     12:04 15.04.2021 (1)
А как это получилось, что только русский народ с фронта бежал, а немецкий, французский, английский и проч., с фронта не бежали. Вы не задавали себе такой вопрос?
     14:37 15.04.2021 (1)
Да вот так и получилось, что окунулись по самую макушку в войну, куда лезть надо было с огрядкой, а лучше не лезть вовсе. 
     15:51 15.04.2021
А может быть у нас подонков было побольше... и их не расстреливали...
     10:48 15.04.2021
ВСЕМ!!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!.. Ваша активность привела к таким результатам:

"Ваше произведение самая комментируемая работа за сутки

Поздравляем! Ваше произведение «Навальный и Ленин.» самая комментируемая работа за сутки (64). 
Вам начислено 10 фабулонов."

Не ожидал, но ОЧЕНЬ приятно...

С уважением ко ВСЕМ, Олег!
     20:00 13.04.2021 (2)
Грустно смешно.
Власть через свои СМИ всеми силами из Навального делает новую Мессию.
Фамилия Навального звучит и всех ТВ больше раз чем Путин.
Зачем? Мне не понятно.
     19:17 14.04.2021 (1)
1
Леонид, мы наверное смотрим разные СМИ... давайте поменяемся друг с другом адресами СМИ... я смотрю ТВ и читаю СМИ, где Навального считают ублюдком...
     20:24 14.04.2021 (1)
СМИ у нас Олег одинаковые.
Просто Вы видите как одна Власть  считает его ублюдком, а я вижу, что другая часть Власти  делает из него  борца.
Среди политических групп Навальный, как разменная карта.
     22:45 14.04.2021 (1)
1
Вот и нашли консенсус... значит, правы и Вы, и - Я
     22:55 14.04.2021
Вот и ладушки.
     20:47 13.04.2021 (1)
2
Ленина так же приводили - все должны были говорить о нем. По крайней мере знать, что ОН есть. И прокатило - хрен его знает как выскочил. Царь ручки поднял сам, временное правительств вообще непонятно чем занималось и на - получите в бумажке товарища Ленина!
Это так, по простому. Хренотень какая-то - сказка, в которую мы должны были поверить.
     21:04 13.04.2021 (2)
Вот-вот и сейчас какая-то ерунда, которая не понятно для чего делается.
Если его расследования ложь - опровергни, если - нет, то что это?
Видимо во Власти олигархические элиты  ведут борьбу за влияние друг против друга в "кость".
На кону - владение Россией!
Гость      04:48 14.04.2021 (1)
Комментарий удален
     05:58 14.04.2021 (1)
1
Так я об этом и пишу.
Власть из него лепит оппозицию в противовес нормальным, умным людям.
Гость      07:34 14.04.2021 (1)
Комментарий удален
     16:28 14.04.2021
1
Согласен, не поспоришь.
     21:18 13.04.2021 (1)
1
У меня тоже подобные мысли роятся. А как же армия, МВД и др. службы безопасности?
Чет не вяжется в моей древней голове - такая силища есть, и какие-то "борцы" бесятся за обладание ресурсами? Вообще ничего не понимаю.
     21:31 13.04.2021 (1)
Правильно, мы не поймем, как у полковника ФСБ в нескольких домах лежит 12 миллиардов рублей, а у полковника МВД - 8 миллиардов. И это не Навальный раскопал.
Они там наверху совсем спятили. Кого нибудь сняли?
Все стабильно хорошо. Все на своих местах. Так держать!
     06:09 14.04.2021 (1)
1

Кого нибудь сняли?

Сняли. С эфира. Калашникова (член КПРФ)
     06:13 14.04.2021
Вот-вот. Это мы можем.
Он не из приближенных.
     15:59 14.04.2021 (2)
loco divertido
     21:09 14.04.2021
уостик вомзди!))
     19:34 14.04.2021
Анатолий, не ругайтесь по иностранному
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама