Почему нам нравится хренотень. Выпуск №6.
Протягиваю руку Ильичу (очередная хренотень).
Некоторые считают, что вокруг нас происходят множественные события и мир захлестнуло новостями, от которых всех давно штормит и кумарит. Ничего подобного не заметил только я: новостей нет, реальных событий нет, все движется по старому плану, а на горизонте отчетливо просматривается тупик - застой, денежный мох, мухи, бунты и катаклизмы.
Расстраиваться я не привык от подобных мыслей, тем более, сделал для себя такое открытие насчет будущего, поэтому, пошел в мавзолей и пригласил Ильича прогуляться по свежему воздуху. Ленин охотно согласился и мы уже мчались на его любимом броневике «Остин» по ночным городам.
Ленин был за рулем, поэтому, проснувшись от столетней спячки, вытворял на дороге немыслимое: обгонял все мажорные машины, из окошка забрасывал их гранатами, расстрелял из пулемета толпу наркоманов в одной из подворотен, и, въехав на полном ходу в одну убитую придорожную кофейню разрушил ее в хлам, крикнув «долой забегаловки!». Я не контролировал ситуацию, честно вам признаюсь, и уже начал подумывать о бездумности своего поступка: «Вот это дед! Ну дает! Видать прорвало мужика – оказывается все он знал, видел, да некому было вытащить его на свет Божий».
Таких энергичных стариков я не видел никогда. Может Петр первый был таким, или любвеобильный Наполеон, я не знаю, но деда перло так, что мне пришлось тайно закрутить краник бензопровода и наш броневик «Остин» заглох в какой-то деревне. Мы выбрались на свежий воздух из памятника-железа, а Ильич сразу же взобрался на пулеметную башню и начал отбивать чечетку, потом перешел на степ, а следом я ему включил рок-н-ролл! – вы бы видели, товарищи, как радовался жизни человек, на котором давно поставили крест. Он танцевал!
Я достал из кармана флягу с коньяком, отхлебнул и упал на траву - подобного выступления от вождя мирового пролетариата я не ожидал.
- Ну, что, батенька, изумлены? Просто, слегка размялся, как видите. Я-то решительный мужик, привык вопросы решать сам и лучше других знаю, что делать - всегда! А сказки о моих добрых глазах забудь, давай, рассказывай, чего у вас тут происходит? Хотя, о чем думал - все увидел.
Ильич тоже завалился в траву и мы оба смотрели в звездное небо, и на Луну, которая улыбалась.
Не знаю, как долго по времени мы беседовали с Ильичом, но рассказывал я ему о том, что повидал и вижу. А он только коротко мог поддержать мою речь некоторыми словами и фразами: расстрелять, посадить, сослать, вызвать на допрос, принять неотложные меры, только решительные действия могут спасти положение, доложить об исполнении. Слова были и другие, но эти, я как-то ближе воспринял головой, потому что понимал – он слышал меня.
Задушевную беседу прервал первый утренний петух и у мавзолея Ильич мне по-доброму, улыбнувшись на прощанье, сказал: «Ну, ты, если шо, заходи».
Дома я сразу же повесил на стену портрет Ленина и услышал, как возле моего забора, на улице, толпа незнакомых людей устроила пальбу из петард, организовав пьянку на лавочке. К толпе я вышел с улыбкой, как это делал Ильич, потом взвел винчестер и ничего не объясняя сказал: «Считаю до трех». После «два» уже никого не было из толпы, а я вернулся в комнату и прицепил на лацкан пиджака значок с портретом Владимира Ильича. Не скажу, что он мой кумир, нет, или любимый мною человек – нет, но, Ленин не случайно был в нашей истории. Так нужно было тогда. И после этой встречи я его зауважал – за решительность, в противовес всем, кто ничего не делает, а только говорит.
При этом, я обратил внимание на одну существенную деталь: броневик-то у Ильича, был английский!
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
21.04.2021
| Помогли сайту Реклама Праздники |