Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 5. ДОБРОТА.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 136 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 5. ДОБРОТА.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 5. ДОБРОТА.

БОГ:

Надо знать, что Бог, развивая человека, достаточно большое внимание обращает на то, как человек относится к другим людям. На самом деле это достаточно не простой вопрос, ибо отношение к другим людям далеко не всегда может быть таким, чтобы человек всегда и при любых условиях относился к другим и уравновешенно и по-доброму. Доброе отношение непременно не должно воспринимать другого человека в плане его неприятия, как бы он себя не проявлял к кому бы то ни было. Очень сложно быть добрым к тому, кто обладает достаточно большим разнообразием несовершенных качеств, которые преимущественно направлены против других. Т.е. очень сложно быть добрым к гневным, ленивым, лицемерным, жестоким, грубым, лживым, стяжающим, привязанным, не любящим работать и живущим за чужой счет. Т.е. очень сложно быть доброжелательным к тем, кто убивает, насилует, уничтожает чужое имущество.

И все же Бог требует это качество от материального человека по отношению к другому, как бы с ним не складывались отношения и как бы он себя не проявлял. Но как это совместить, когда человек крайне агрессивен и готов и совершает преступления против тебя и твоих близких. Как можно не противостоять ему и при всем этом быть к нему добрым? Это для материалиста очень и очень не простой вопрос. Однако, Бог именно такое поведение, именно такой мыслительный процесс и требует от каждого, объявляя любое другое отношение  к таким людям, как греховное и наказуемое. Но на что опереться в себе материальному человеку? Есть знания, которые должен знать весь материальный мир независимо от религиозности людей. Эти знания есть факт и неприятие его может отбросить человека на самые низкие ступени развития.

Человек должен знать, что душа – бессмертна; также человек должен знать, что материальный мир Управляем Богом;  также следует знать, что все люди в своем развитии находятся на разных ступенях человеческого развития, и всех Бог поднимает вверх. Нет ни одного человека, который бы в своем личном пути материального и духовного развития миновал бы хоть одну ступень, включая путь греховной деятельности, путь невежества.

Все люди идут только вверх, управляемые Богом, и ни один человек, стоящий на низшей ступени, не достигший еще совершенных качеств, не пройдя свой  опыт и свою практику материальной жизни, ведомый Богом, не может проявить качества, свойственные более высоким ступеням развития, ибо в пути развития одни качества произрастают из других в круговороте рождений. Именно эти знания непременно должен знать человек, через эту призму и смотреть на тех людей, которые их проявляют. Это - во-первых.

Т.е. человек, проявляющий низшие качества, еще находится в силу небольшого числа человеческих воплощений, на низшей ступени. И с этим ничего не поделаешь. Но такой человек, как и все, вовлекается Богом в развивающие игры и роли с тем, чтобы в итоге его поднять на более высокую ступень развития. Но прежде, вовлекаясь в те или иные события, он понуждается Богом через обстоятельства и свой уровень мышления и качеств проявить практически свои низшие качества на тех членах общества, которых подает только Бог, кто заслужил это кармически или своей греховной деятельностью в прошлом своими греховными качествами. Что в этом случае происходит? Прежде всего, такие люди  становятся в Руках Бога Орудием Наказания для тех, кто некогда именно так себя проявлял и таким образом Волею Бога должен на себе увидеть последствия своей греховной деятельности, что, так или иначе, но должно перестроить их внутренние ценности и привести к отказу от подобных греховных деяний. И, с другой стороны, те, кто проявляли свои низшие качества, послужив орудием наказания Богу, сами зарабатывают реально свое последствие греховной деятельности. Таким образом, преступивший Божественный Закон, рано или поздно, но Богом наказывается теми же средствами и качествами.

Зная эти вещи, материальный человек любое поведение любого человека должен рассматривать как проявление его ступени и как то, что наказывает только Бог. О себе же человек  должен понимать так, что Один Бог Знает, насколько человек грешен сам, и потому не может осуждать другого, тем более, что все, что происходит, и невозможно расценить иначе, как Волю Бога. Т.е. что бы против тебя ни сделал человек, надо видеть, что так Бог тебя наказал за грех из  прошлых рождений, Бог использовал того человека, который для этого больше всего подходит. И он будет точно также в свое время качествами несовершенных наказан. Также надо понимать, что Бог требует не любовь к этим людям, не оправдание их, но отношение, где нет зла, ненависти, осуждения. Но следует смотреть на них с точки зрения их ступени, как на не разумных, неразвитых, не понимающих, что творят, идущих на поводу низших качеств, как и соответствующих желаний. К таким людям не следует проявлять враждебность, но терпимость и понимание, что таких людей Бог также направляет вверх через закон общества, через многие общественные инструменты, что этот процесс воспитания достаточно длительный и что кармических реакций такому человеку не избежать. Такое понимание и есть, считается уровнем религиозной доброты.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама