ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 6. УПРАВЛЕНИЕ. ВОЛЯ БОГА.
БОГ:
Материальный мир не может существовать сам по себе, по своему собственному желанию, ибо Изначально есть ТЕЛО и абсолютная энергия Бога, Божественное продолжение, которое непременно подвластно Богу, есть творение Бога, полностью Богу подчиненное.
Надо знать, что никогда и ни одно живое существо не может проявлять себя самостоятельно, также никогда живое существо не может иметь свою личную цель, как и не может самостоятельно планировать свою жизнь. Все, что ни делает человек, общество, государство, какие ни возникают в материальном мире события, а здесь устремления, как и проблемы, все есть то, что есть Воля Бога, непременно направленная на развитие творения через каждое живое существо в любом теле на всех уровнях существования, начиная с микроскопических, видимых и не видимых, движущихся и неподвижных.
Воля Бога ни есть некоторое обособленное событие, имеющее свои конечные сроки, но есть непрерывный процесс УПРАВЛЕНИЯ, как ведущий отдельное живое существо, так и государство, планету, вселенные…
В Плане Бога присутствуют все связи и взаимодействия, все причины и следствия, все, что считается Богом целесообразным и непременным для развития творения. Все присутствуют в Боге и во всем присутствует Сам Бог Своим полным целым, всему давая направление, цель, сроки и все другое, полностью Управляя всем этим процессом материального развития в великом многообразии.
Но всегда надо знать, что Воля Бога есть исполнение Плана Бога, который состыковывает все события в материальном мире, обуславливает достаточно точно рождение и смерть живого существа, каждого вращая в своем собственном колесе сансары. Никто случайно не рождается. Никто случайно не умирает. Все формы жизни и виды смерти есть для каждого абсолютное предписание Бога, как и срок жизни и направление.
Только Бог абсолютно точно Знает, какой путь именно в этом рождении необходимо пройти живому существу, что и как преодолеть, как мыслить и что избирать. Но надо знать и то, что Бог, управляя человеком, подключает его сознание к Себе так, что человек может реагировать на те инструменты, которыми Бог его ведет, принимая их за свое личное понимание, свою волю, свое восприятие, свое решение и выбор, свою реакцию, желания, чувства, память...
Не всегда по Воле Бога получается и так, чтобы человек шел, что называется, слепо. Бог, зная наперед реакции человека, дает ему то направление мысли и желаний, которые более всего соответствуют его ступени развития и в которых человек чувствует себя адекватно, принимая все за себя.
Однако, иногда человек уже может не принимать ту мысль, которая ему предлагается изнутри, входя в решение вопроса уже своими наработанными с Богом в процессе материального существования качествами. Таким образом, человек перед Богом в себе проявляет в мыслительном процессе то, что успел наработать и из чего и на основе чего может и выбирать определенное направление действий и деятельности.
Весь этот процесс внутренней работы в человеке вследствие контакта с материальным миром также полностью Управляется Богом. Но никогда не может быть этот процесс успешен, если человек не проявляет Волею Бога и свою активность, подключаясь к внутренним энергиям Бога, следуя за ними, принимая их за себя и извлекая свой непременный опыт, что здесь является главным и из чего в дальнейшем Бог будет формировать качества человека, которыми и будет человек пользоваться и руководствоваться в следующей материальной практике, так шаг за шагом расширяя свое сознание и привнося в свой багаж то, чем и будет мыслить и снова брать за основу выбора и действий.
Однако, крайне необходимо, чтобы человек нацеливался на те цели и устремления, которые изначально не являются греховными и не будут преумножать последствия его греховной деятельности. Поэтому Бог дает те пути и те преодоления, которые в итоге дают человеку более точное понимание о Воле Бога в своей судьбе и делает его более старательным как в мыслительном процессе, так и в своих деяниях, что крайне необходимо для дальнейшего развития человека в его материальном и духовном пути.
Но рассмотрим, как Воля Бога более конкретно проявляется в судьбе человека. Рассмотрим, как Бог рождает в человеке его проявления. Возьмем, к примеру, его чувство понимания. Когда он слышит речь другого человека или нескольких людей, обращенную к нему и нет, он может, сосредоточив Волею Бога, присутствующего в нем, себя на этом процессе, происходящем извне, дать оценку этому разговору, примерно почувствовать, кто прав, а кто нет, выделить главное, значимое и то, что не представляет интереса.
Также может Волею Бога, присутствующего в нем, внутренне сопровождать этот разговор своим мыслительным процессом, который Бог Кришна ему дает согласно его ступени материального и духовного развития, переживая свои внутренние эмоции, чувство согласия, несогласия, трезво оценивая не только саму речь, но и ее цель, окончательное предназначение, логичность, последовательность, разумность, нравственность, интерес каждой стороны, как и свой личный.
Бог подает все реакции так, что все как бы как бы для человека происходит естественно и что он воспринимает, благодаря иллюзорным энергиям Бога за самого себя.
Но если этот диалог или обсуждения нескольких людей слышит другой человек, то его понимание, его реакция на происходящее будет проявлена Волею Бога в нем по-другому, через свой мыслительный процесс и все, что далее человека сопровождает согласно ступени развития человека, что может Знать в каждом только Личность Бога Кришны. Таким образом, Бог разным людям показывает одно и то же событие, но восприятие, отражение его в сознании отличается у разных людей по-разному.
В чем причина? Или так проявляется индивидуальность (которой на самом деле не существует, но для материальных людей Бог такое понимание дает, ибо материальные люди не знают, что у всех одна божественная природа, и всех Бог развивает в одном направлении), ибо разные тела, разные люди, разные восприятия, где каждый понимает сугубо личностно? Примерно так материальный человек и понимает.
Но все восприятие каждого есть работа Бога над каждым, определяется тем, сколько человеческих воплощений у живого существа позади, включая непременно и План Бога на человека, ибо из животного мира к воплощению человека также подходят с разным уровнем направления развития, ибо у каждого свое колесо сансары, разный совокупный опыт до человеческой материальной жизни с разными акцентами и доминированием; и, входя в высокоорганизованное существование людей, каждый имеет свой багаж опыта и материальной практики с разными акцентами, где у одних доминируют одни качества, у других – другие, у третьих… и т.д., которые в целом пригодны для того, чтобы продолжить существование в теле человека, но диктуют свое направление развития в каждом его личные качества, что полностью Управляется Богом.
Поэтому, и на низших ступенях у каждого свое направление развития, что Бог дает через судьбу, свой мыслительный процесс, свои приоритеты, интерес, смысл, ограничения, что обеспечивает взаимопроникновение качеств, их влиятельность, их хорошую обозримость и оцениваемость мыслящими живыми существами, дает разные взгляды или обзор вещей с разных сторон в совокупном процессе мыслительных изысканий разного направления, дает полноту оценки предметов и событий, дает доступность ко всем внутренним процессам развития, как и пересекаемость, как и общий опыт, извлечение общих уроков из частных и наоборот. Поэтому, люди, имея разную ступень развития, смотрят на одни и те же вещи Волею Бога разными глазами, делают разные выводы, разные умозаключения, извлекают разный опыт и пр. и каждый поднимается на свою ступень материального и далее духовного развития, поднимаясь Личностью Бога Кришны вверх, работающего с каждым абсолютно, скрупулезно, адресно и исходя из абсолютного знания о каждом.
При всем этом люди, начиная с низших ступеней и далее, почти до конца идут абсолютно индивидуально (ибо такую видимость дает каждому Личность Бога через божественные иллюзорные энергии, что обеспечивает активность и заинтересованность каждого человека), но и не изолированно, имея свою цепочку развития, свои параметры качеств.
Поэтому каждый имеет на любое событие свой ответ, свой собственный багаж знаний, опыта, практики, эмоций, который хранит Бог и выдает человеку именно то, что им усвоено в пределах багажа, однако, заставляя выходить за его пределы, расширяя сознание, понимание, опыт, знания, интеллект через преодоления, потрясения, страдания, аскетизм, добродетель, влияние общества через его отдельных членов и события общественного порядка.
Но что входит в багаж человека? Прежде всего, память. Это то, что Бог сохраняет на всех ступенях материального и духовного развития человека и подает человеку в соответствии с той или иной ситуацией, позволяет человеку обозревать свой прошлый опыт, его результат, материальные и духовные знания, входить мыслью в суть темы разговора, понимать эту суть, удерживать его цельность и последовательность, смотреть на то, что он, разговор или увиденное, услышанное имеет в себе и как это можно применить.
Память как бы всплывает в сознании человека, говорит ему, насколько он здесь, в этом вопросе разбирается, подсказывает имена, названия, сопутствующие значимые события, даты, делая понимание человека или речь более конкретными.
Если человек имеет еще мало человеческих воплощений, то тот или иной объект мысли Волею Бога рождает в нем свой уровень реакций таких, которые будут способствовать мыслительному процессу, выводящему на более высокий уровень проявления себя и здесь развития через последствия той или иной деятельности человека.
Человек также, кроме памяти о событиях и знаниях, как и опыте, получает от Бога напоминание о желаниях, устремлениях, навыке, склонности из прошлых рождений.
Иногда в следующем рождении человек не может обнаружить в себе знание о той или иной профессиональной деятельности, но навыки, которые Бог подает, почти сразу не только проявляют себя при случае, но и могут выглядеть, как склонность, талант… да и как хорошая обучаемость такого человека, чему он причины не может в себе осознавать, но Знает Бог в нем.
Также Бог подает человеку догадку, предчувствие, озарение, когда он ориентируется в чужом диалоге, поведении, в своей ситуации. Бог дает понимание о том, что другой утаил, в чем был не искренним, что недосказал и с какой целью, что намерен предпринять в его ситуации.
Догадка дается Богом от небольших и незначительных, как и ошибочных, так и до очень существенных, серьезных, не только бытового порядка, но и на уровне работающей интуиции в сфере наук или определенных видов профессий, что также может быть кармически обусловленным.
Все дается Богом постоянно, в мыслительном непрерывном процессе, когда мыслительный процесс приобретает оттенок творчества, поглощая, вовлекая в процесс анализа, поиска, сомнений как относительно личной жизни, так и
| Помогли сайту Реклама Праздники |