Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 7. НЕВОЗМОЖНОСТЬ СЧАСТЬЯ НА ЗЕМЛЕ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 139 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 7. НЕВОЗМОЖНОСТЬ СЧАСТЬЯ НА ЗЕМЛЕ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 7. НЕВОЗМОЖНОСТЬ СЧАСТЬЯ НА ЗЕМЛЕ.

БОГ:

Надо знать, что материальный мир для человека кажется достаточно привлекательным местом обитания. Обладая чувствами, человек устремляется через них наслаждать себя постоянно, привлекаясь всевозможными материальными благами, которые он сулит. Возникает вопрос. Почему Бог создал и постоянно преумножает окружающий материальный мир человека внешними объектами наслаждения, которые как бы нацеливают людей в одном направлении, ибо становятся целью, смыслом, радостью, счастьем земного существования. Ведь, жизнь в таком случае становится центром борьбы за все виды наслаждений, что оборачивается для людей в итоге многими и многими страданиями.


Прежде всего, материальный мир есть абсолютное, совершенное творение Бога, призванное изначально развивать помещенные сюда все живые существа, начиная с невидимых глазу. Начиная с примитивных форм жизни и до уровня развития человека все живые существа должны Волею Бога здесь обитать  и привлекаться материальным существованием, им дорожить, за него бороться, хорошо чувствовать себя в теле, сливаться с ним, испытывать в нем комфорт, как и в окружающем материальном мире.

У живого существа должно быть устойчивое чувство желания жить, но не покидать свое тело в любом теле. Живое существо должно в своем теле также уметь наслаждаться, как и во внешней среде, должно чувствовать свою как бы  индивидуальность и связь с окружающей средой.

Живое существо должно наслаждаться и возможностями своего тела и понимать, как это тело можно использовать. При этом существование в теле Бог сопровождает многими энергиями, дающими мир, покой, сон, отдых, уют. Также Бог наполняет живое существо энергиями жизни: беспокойство, желание есть, совокупляться, терпение, необходимость движения, передвижения, мыслительный процесс, понимание, восприятие мира в цветовой гамме, в запахах, формах, разнообразии, восприятие температур, поиск и охрана территории, жилье, самозащита. Все это дает стремление к цели, жизни, охране потомства и пр. В человеческом обществе Бог украшает жизнь мыслительным процессом, планами, желаниями, непосредственно трудом, общением, любовью, детьми, технологическим процессом, творчеством, вдохновением, плодами труда. Т.о. Бог дает человеку на Земле очень много источников счастья, радости, умиротворения. Однако, все это не является единственной целью Бога, направленной на удовлетворение чувств живых существ. Это всего лишь то, что должно привязывать живое существо к материальному миру. Но делать из живых существ потребителей… Это в План Бога не входит.

И снова следует повторить, что цель Бога – не наслаждать живые существа бесконечно, но непременно их развивать. Поэтому в материальном мире на любой материальной планете присутствует двойственность. Это: добро – зло, победа – поражение, друг – враг, потеря – приобретение, удача – неудача, власть – подчинение, богатство – бедность, благоприятное – неблагоприятное… Также в материальном мире неизменно присутствуют гунны материальной природы, что есть иллюзорные энергии Бога, три вида,  привязанные к ступени развития человека и влияющие на выбор того рода деятельности, который отвечает его ступени развития, его качествам, уровню мыслительного процесса и понимания.


Благодаря этим трем гуннам природы, человек вовлекается в материальные игры и роли, где на себе и испытывает двойственность материального мира, т.е. помимо наслаждений ему приходится отрабатывать такие вещи, как преодоления, предательства, потери, измены, падения, чужую ложь, агрессию, чужие преступные умыслы и их последствия. В результате всего этого человек испытывает потрясения, теряет надежду, здоровье, имущество, близких, претерпевает многие и многие страдания, за счет чего и развивается, поднимаясь на более высокую ступень материального и духовного развития, начинает тяготеть к простому образу жизни, становится терпелив, аскетичен, гибок, уступчив, понятлив, понимает нужды и страдания других людей, перестает привязываться к материальным наслаждениям, упрощает цель, делает более точным выбор, становится трудолюбивым, ответственным, строгим, серьезным, углубляется в себя, к мыслительному процессу в себе, склонен  анализировать, контролировать свои чувства, желания, эмоции, перестает осуждать других людей, отходит от пустого общения, перестает привлекаться богатством, силой, властью, удовлетворяется тем, что есть, перестает стяжать, уходит от гордыни, эгоизма, самомнения, начинает видеть вещи, как есть, выходя из-под влияния иллюзорных энергий Бога, но устремляясь служить Богу.

Такой человек начинает достаточно отчетливо видеть, что счастья, как такового, в материальном мире нет. Созданное в уме человека под влиянием невежества и иллюзорных энергий Бога, оно достаточно быстро рассеивается в реальности, ибо, по сути, Бог, Управляющий живым существом, не дает надолго погрузиться в эти грезы, но будит и приводит человека в себя многими неутомимыми Божественными средствами, которые есть как последствия греховной деятельности из прошлых рождений, так и новые игры и роли, заставляющие человека поднять нагара то, что нужно менять, уничтожать, проявлять, как потенциальную готовность человека на греховную деятельность.

Таким образом, Бог дает человеку постоянно множество проблем, возникающих из самых разных ситуаций, показывая в итоге каждому, что счастье здесь достаточно непродолжительное. Его не создать, не удержать. Но есть те ценности на Земле в материальном мире, которые выходят за пределы эгоистического счастья невежественных, то, что требует жертв, труда. Это – дети, это сам труд, это добродетель, путь служения людям и непременно это религиозный путь, преданное служение Богу. Но это счастье тоже постоянно потрясается другими событиями в жизни человека так, чтобы он не мог особо расслабляться, но развивался в самых разных направлениях, извлекая из каждого события ряд уроков, тем расширяя опыт, сознание, не привлекаясь иллюзиями, не накапливал богатства, не тешил себя славой, властью, но понимал, что в материальном мире ни одно мгновение невозможно прожить зря, и материальный мир создан не для наслаждений и вечного счастья, но для развития живых существ, ибо такова Воля Бога.



Реклама
Реклама