Когда прозвенел звонок, Антон помог мне заехать в класс и, отобрав электронную доску, сказал: - Нужно учиться говорить вслух! Я попыталась отнять доску, но «рыжик» сердито покачал головой. Наконец-то я проговорила: - Антон, отдай! -Умница. Только четче говори! – похвалил он и убрал доску под стол. Все посмотрели на нас. Мне захотелось провалиться сквозь землю. Сергей хмыкнул: -Антоха – молоток! Ильяна, постарайся держать дыхания! Но оказалось, что «говорящая» Ильяна - проблема для всего класса. Приходилось по десять раз объяснять, что я говорю. В конце концов, Антон вернул мне доску, а я рассердилась на него и уехала из класса.
Говорят, что девушки любят внимание, но это не мой вариант. Остановившись возле окна, я попыталась собраться с мыслями. Мне не хватало живого общение, но мою речь трудно было понять. И как я вернусь завтра в класс? За окном шёл дождь. Капли танцевали по стеклу, превращаясь в ручьи. Было грустно. Поставив коляску на тормоз, я облокотилась о подоконник. Занятия уже давно закончились, Антон подошел ко мне и попытался извиниться: - Я хотел как лучше… Иль, тебе нужно учиться говорить, общаться в живую. - Как? Если меня не понимают! И от этого мне стыдно! Антошка улыбнулся: - Мы вместе найдем выход! И, кстати, я тебя уже лучше понимаю. Сейчас у всех проблемы с общением из-за интернета! Ты не виновата, а другие просто не могут избежать соблазна. Как же это называется «веб»... - цифровой аутизм. Даже я лишился телефона уже второй раз за три дня! - Как это? – удивилась я. Антон хмыкнул: - Эд отбирает! Эд умеет крепко убеждать! Так говорит, что не поспоришь! Иногда я так злюсь на него, но потом понимаю, что он прав.