2
- Ты хочешь сказать, что готов рассматривать любые утверждения…
- Стоп, не любые, а те, которые имеют под собой претензию на существование.
- Какая разница? Ну, ладно, пусть так. Хорошо. И при этом ты остаешься убежденным адептом своей религиозной догмы?
- Конечно.
- А разве можно все это объединить в рамкох хоть какой-нибудь концепции?
- Ну, вот видишь, теперь ты идешь на попятную. Все очень просто. Давай рассуждать логически. Если есть то, что есть, то оно есть. Согласен? Если нет ни одной концепции, способной объединить имеющееся, то просто концепция либо специально создана для этого, либо она не рассматривает некоторые предметы или явления, в силу того, что хомо пока не готовы к этой информации.
- А ты в рамках своей концепции типа готов?
- У меня нет никаких регалий ни в одной области, поэтому я абсолютно не ангажирован и при этом я имею желание узнать правду не меньше, чем ты.
- Но от своей концепции, ты не готов отказаться?
- Добровольно, уже нет. Она получила слишком много самых разнообразных подтверждений, убедительных по крайней мере для меня, поэтому могу с уверенностью утверждать, что данная концепция живая и я всего лишь стою на пороге того, что за ней скрывается от неподготовленных, а скрывается там все мироздание.
- И чем ты готов пожертвовать ради нее?
- Я слабый человек и я не готов жертвовать. Я всего-лишь исследователь и то что мне открывается либо является истинным, либо нет. Никого убеждать или переубеждать я не собираюсь. Считаю это абсолютно бессмысленно. Я просто мыслитель, который чего-то там для себя намыслил и это мое личное дело, так как это моя личная жизнь и я считаю огромным благом хоть что-то в этой жизни делать так, как я того искренне желаю.
- Ну, так все мы хомо такие – хотим того, чего желаем.
- Я говорю о чисто альтруистическом желании о познании истины в высшей ее инстанции.
- Это невозможно.
- Не могу с тобой не согласиться, но это абсолютно не значит, что этим не стоит заниматься. Вот в этом и есть отличие вектора развития наших с тобой сознаний.
- Если твоя концепция верна, то ее может принять кто угодно?
- Сильно в этом сомневаюсь.
- Что так?
- Затрудняюсь сейчас это объяснить словами, но думаю именно так.
- А ты мог бы убедить меня в правоте твоей концепции?
- Понятия не имею, но думаю, что нет.
- Что же это за такая всеобъемлющая концепция, которой никого нельзя ни научить ни объяснить?
- Ну, какая есть.
- Но ты не хочешь от нее оказываться?
- Не хочу.
- Интересно. А давай ты меня попробуешь убедить в верности своей концепции.
- Не могу ничего гарантировать.
- Но, следуя твоей логике – все-равно нужно попытаться это сделать, так как если твоя концепция такая, как ты говоришь о ней нужно вещать?
- Ни я.
- Почему?
- Для этого есть пророки, проповедники, священнослужители, да кого только нет. Это их работа.
- А твоя работа в чем заключается?
- Я ищу истину?
- Но ты не можешь исключать той возможности, что возможно ты должен хоть кого-то наставить на путь истинный?
- Не могу ничего подобного ни отрицать, ни утверждать.
- Тогда давай, вот я, например, хочу узнать - как это должны быть вывернуты мозги набекрень, чтобы нести чушь, которую ты несешь. Согласен?
- За спрос не бьют в нос. На долго ли тебя хватит?
- А это мы посмотрим. Как тебя теперь называть? Учитель?
- Какой я тебе учитель? Чтобы чему-то учить нужно, что-то знать. Я ни хрена не знаю, могу всего лишь поделиться имеющейся информацией. Устраивает?
- Ну, не учитель так не учитель.
| Помогли сайту Реклама Праздники |