Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 61. ТРЕБОВАНИЕ БОГА К ОСНОВНОМУ ДОЛГУ ЧЕЛОВЕКА.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 136 +2
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 61. ТРЕБОВАНИЕ БОГА К ОСНОВНОМУ ДОЛГУ ЧЕЛОВЕКА.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 61. ТРЕБОВАНИЕ БОГА К ОСНОВНОМУ ДОЛГУ ЧЕЛОВЕКА.

БОГ:

Надо знать, что основным долгом человека в материальном мире является поклонение Богу. Любая другая деятельность, где человек не благодарит Бога, не считает себя перед Богом в долгу, направленная на удовлетворение чувств и желаний человека, непременно, считается греховной и влечет за собой последствия греховной деятельности.

Поэтому, человек нерелигиозный или слабо-религиозный, как бы он ни исполнял свои обязанности в материальном мире и какой бы благотворительностью ни занимался, он в любом случае, считая себя причиной, желая себе, устремляясь ради своих целей, такой человек, хочет он того или нет, но, непременно, запутывается в материальных сетях, не является защищенным от всех страданий материального мира и может только все более и более погружаться в греховную деятельность, никогда не зная, что его ожидает, когда и за что.

Таким образом, не поклонение Богу есть самый первый и самый повсеместный грех людей. И это, также, есть причина всех страданий человека извечно. Человек имеет перед Богом очень много к себе требований, которые Бог дает через многочисленные Святые Писания разных религиозных направлений. Но самое главное требование, главный долг человека, прежде всего, всегда, изо дня в день, по любому поводу, но обращать взгляд к Богу, помнить Бога, благодарить Бога неустанно много раз в день, по любому событию в свой жизни, благодарить за своих детей, за других близких людей, также, неустанно просить прощение, ибо вольно и невольно, но человек допускает прегрешения, причем допускает всегда, как на мысленном уровне, так и  в своих деяниях.

Никогда человек, однако, не может достаточно точно понять, где, на каком этапе, в каком мыслительном процессе, в каком диалоге он согрешил перед Богом и в какой степени. Будучи невежественным очень по большому счету, не зная Святых Писаний, не поклоняясь Богу, он не может получить той Божественной Милости, которая бы делала его самовосприятие более тонким и улавливающим как малейшие свои прегрешения, так и греховные деяния, поступки, или речь других людей. В таком случае, если человек не поклоняется Богу надлежащим образом, если  его духовный ум не развит, то лучше всего заниматься благотворительной деятельностью, что вполне возможно и приемлемо, как и оправданно в условиях материального мира и материальных отношений. При этом, также, очень важно не претендовать на плоды, не делать внутренние расчеты на то, как и сколько, и когда  и в каком размере ему будет возвращено, но, будучи разумным, посвятить Богу любое свое благодеяние, в любом виде, не оговаривая внутри себя никакие просьбы. Только в этом случае, когда человек не претендует на плоды добродетели и мысленно отпускает их, не привязывается к ним,  как бы рассчитывая на то, что Бог Сам распорядится ими в нужном направлении, только в этом случае  Бог, на основании добрых дел и поступков человека, а также, его аскетического или простого образа жизни и не устремления удовлетворять свои чувства, направит эти плоды на духовное понимание человека, т.е. человек, даже не обладая в полной мере совершенными духовными знаниями, не опираясь в себе на них,  будет получать от Бога изнутри те ориентиры, те понимания, те желания и тот мыслительный процесс, который не только будет давать и усиливать религиозность человека и желание поклоняться Богу, но и будет помогать человеку не совершать греховные деяния в большой степени, не допускать греховный мыслительный процесс; Бог, также, даст человеку силы, желание не грешить, желание и возможность постигать совершенные духовные знания, на основе которых человек сможет понять, как идти, как поклоняться Богу, как контролировать свой ум, свои желания, свои чувства, по сути, входя в русло преданного служения, которому всегда предшествует непременное поклонение Богу.

Иного пути, чтобы вырваться из тисков материального мира, по сути, из греховной деятельности нет и не будет. Но началом  такого пути, непременно, есть, все же,  путь постоянного поклонения Богу, как закон, как крайняя необходимость, как невозможность жить иначе и желание постигать совершенные духовные знания, что есть Управляющее и назидающее Слово Бога, единственный и абсолютный ориентир в духовной практике, Волею Бога дающий только духовные мысли и только духовный труд, все изначально посвященное Богу, как и плоды. Именно духовные знания, их постижение и поклонение Богу есть основной долг человека, из которого следует путь преданного служения, который есть не только высшая духовная деятельность, но и сам процесс очищения, дающий человеку Милость Бога всегда при условии его сотрудничества с Богом и старания.

Также, непременно следует понимать, что никогда человек не сможет достичь и малого успеха в материальной жизни и в духовной практике, если он не обеспокоен своими качествами, не устремлен к очищению своего существования постоянно на всех этапах своего духовного пути в материальном мире. Но все это дается и направляется только Богом. Поэтому, здесь есть смысл говорить о сотрудничестве с Богом, о понимании душой своей цели, о направленном старании души на основе утвердившихся в ней вследствие практики преданного служения совершенных знаний до степени неотъемлемости, до степени невозможности обходиться в своем мыслительном процессе без них, а также в материальном бытии, как и духовных стараниях без них, как высшей в себе основы, как того, что есть окончательное Слово Бога всем и на все времена.




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама