Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 63. НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ МЫСЛИ. ТРЕВОГИ И СОМНЕНИЯ. ОСУЖДЕНИЕ. СТРАХ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 78 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 63. НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ МЫСЛИ. ТРЕВОГИ И СОМНЕНИЯ. ОСУЖДЕНИЕ. СТРАХ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 63. НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ МЫСЛИ. ТРЕВОГИ И СОМНЕНИЯ. ОСУЖДЕНИЕ. СТРАХ.

БОГ:

Человек никогда не может правильно мыслить, ибо не обладает совершенными духовными знаниями, а также, изначально несовершенен. Находясь в материальном мире, будучи постоянно погруженным в материальные проблемы, находясь в состоянии долгого пути развития, он, непременно, ищет то, что можно направить себе в защиту. Долгий путь до человеческой жизни привел к тому, что, борясь за выживание, за сохранение своего потомства, живое существо развило такие качества, которые в основном направлены на защиту, на еду, на другие функции, связанные с телом. Отсюда и проявились, как и закрепились, те свойства живого существа, которые можно назвать эгоизмом, или неприспособленностью к жизни в человеческом обществе в полной мере и здесь решать не только сугубо свои вопросы, но и служить другим живым существам, поддерживая в обществе порядок и возможность сосуществовать, как и развиваться. Поэтому, к форме жизни человека живое существо по большому счету не могло в животном мире подготовиться никак. Этот процесс начинается только на определенных этапах развития сознания, но не предусматривает вливание в человеческое общество, что называется, безболезненное для обоих сторон.

Поэтому, получив тело человека, живое существо все еще остается на примитивных ступенях развития и еще относительно долгий период не может выйти из-под влияния своего эгоизма, в основном направляющего всю жизнедеятельность человека на самообеспечение и чаще всего за счет общества, других людей, преступных или греховных деяний. Поэтому, такие качества, так или иначе, предшествуя в теле человека любым его деяниям, отражают материальный мир искаженно, настраивая мыслительный процесс против других людей и себе во благо. Таким образом, невозможно сказать, что у большинства людей мысль, образ мышления благочестив и отражает  в себе нравственные устои общества. Отнюдь. Живое существо  только вошло, входит в сферу воспитания, которая великим многообразием Божественных уроков и будет формировать то понимание, те качества, но поведение, которые допустимы, которые не входят в противоречие с человеческими нормами поведения и которые, развиваясь дальше Волей и Планом Бога, развивают человека до уровня тех качеств, которые могут принять и поддерживать в дальнейшем его религиозное сознание и здесь, в этом направлении, развитие.

Поэтому, у большинства людей мыслительный процесс преимущественно греховен, эгоистичен, полностью отражает его ступень развития. Надо понимать, что этим умственным процессом Управляет не само живое существо, но только Бог. Но Бог никогда не дает человеку тот ум, который не соответствует  его ступени развития. Душа в своем уме должна чувствовать себя естественно, принимать ум за себя, его мыслительные направления и форма выражения своих потребностей должны быть приемлемыми, не отторгаться, но выражать  во всей полноте все существующие и присущие качества души, как и ее совокупный опыт, материальную практику и интересы всех уровней.

Все это о себе душа доподлинно не знает, ибо Бог не выдает ей памятью или абсолютной интуицией все  материальные и духовные наработки, но то состояние, в котором они в душе есть вполне достаточны, чтобы их вспомнить, присвоить, на них отозваться и ими руководствоваться, ибо свои качества душа чувствует из прошлого не конкретно, но частично интуитивно, но и с уверенностью, ибо инструменты работы Бога с душой очень тонкие, последовательные, абсолютно управляющие и вовлекающие самым естественным образом в любую деятельность и мыслительный процесс в материальном мире, но в соответствии со ступенью души и ее личным участием в приобретении или развитии.

Также, на начальных этапах развития в человеческом теле, будучи нерелигиозной, душа видит источником всех своих бед и страданий  только внешний окружающий мир, понимая, что ею управляет случай, природные стихии или воля других людей, и отсюда чувствуя и видя свою зависимость и направление мысли и борьбы. Не умея положиться на Бога, не зная Бога, не обладая совершенными духовными знаниями, душа понимает себя, как смертное живое существо, а потому дорожит материальным телом, материальными наслаждениями, идет по пути страха и дальнейшей борьбы за существование, по сути, предпринимая в человеческом обществе те деяния, которые идут вразрез с устоями общества, против Законов Бога, против других людей.

Такие люди имеют достаточно скудный, однонаправленный мыслительный процесс, который наполнен постоянными тревогами, сомнениями, поисками виноватых, планированием отмщения, достижения незаслуженных наград, обогащением и всем, что ценится в материальном мире, как и превозносится и гарантирует устойчивое материальное существование, свободу, независимость, почтение, власть и пр.

Никогда Бог таким людям не дает возможности укрепиться на таких мыслительных спекуляциях и позициях, но, непременно, заставляет вовлекаться в материальные бесчисленные отношения, связи, обстоятельства, игры и роли, которые требуют от человека полного проявления себя, что впоследствии влечет за собой те меры, то наказание, которое, непременно, раздвигает границы мышления, делая мысль точнее, справедливей, более разборчивой на основе опыта и полученных здесь знаний.

Также, Бог требует от человека на такой ступени развития постепенно начинать устремлять свое сознание в сторону религии, что добывается через многие страдания, болезни, потери, ибо без религии человек принудительно Управляем Богом, ибо не может ориентироваться, не зная точно ни цели, ни смысла жизни, ни своего изначального положения.

Для многих живых существ становится великим откровением, что они извечны, что призваны изначально служить Богу, ибо являются Его частицами, и материальный мир их временный дом, по сути,  чуждый, ибо они относятся к более высокой природе и помещены в материальный мир, чтобы средствами и инструментами Бога развить качества души до того уровня, когда ее можно будет перевести на духовный план, где она будет общаться непосредственно с Самим Богом и служить Ему, что есть ее, души, конечная цель и предназначение.





   
Реклама
Реклама